Прибалтика: политика и жизнь

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
sat написал(а):
Смотьря на ситуацию, за такие политические решения теперь за перевозки переплачивает компаннии торгующие углём. Тоесть в место комкуренции на перевозки и отгрузки среди трёх стран, теперь остаютца две, а третью "выбрасывают" из за политики. В конечном варианте переплачивает Российский експортёр.
Ну так приведите ссылки, которые это подтверждают :-read:
А по поводу угля.
Его перевалка из Эстонии перешла в новый российский порт Усть-Луга.
Читаем о нем в "Википедии".

Усть-Луга — морской торговый порт (МТП) на северо-западе России, в Ленинградской области, в Лужской губе Финского залива Балтийского моря вблизи посёлка Усть-Луга.
Начал работу с открытия в декабре 2001 года угольного терминала, существующий лесной терминал в устье реки Луга был включён в состав порта.

Название порту было присвоено 12 декабря 2000 года.

Строительство порта Усть-Луга начато в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 1993 г. N 728-р с целью создания мощных, высокопроизводительных комплексов для перевалки массовых грузов (угля, минеральных удобрений) на крупнотоннажные суда грузоподъемностью свыше 30 тыс. тонн.
Фото угольного терминала :good:
220cff2b1b6b.jpg


b9841f7be875.jpg


Пропускная способность порта Усть-Луга в 2012 году составила 35 млн т в год.
К 2015 году пропускную способность планируется увеличить до 50 млн т в год, к 2020 годудо 100 млн т в год.
:good: Так что русофобство прибалтов дорого им обходится и скоро вообще весь российский грузовой транзит потеряют.
 

sat

Активный участник
Сообщения
4.575
Адрес
a
А причём тут "руссофобия", типа если небыло "руссофобии" Россия своих портов неразвивала :-D Просто говорю ещё раз - политикческие решения не должны резать конкуренцую. Што хорошево русскому експортёру угля если ему весь уголь "прикажут" грузить только через Уст-Луганск. Ето значит одно - конкуренция по услуге исчезнет, соотвественно тарифы станут монопольные а нерыночные. Порт мож и будет процветать, но продавец угля на рынке уже нисможит предложить хорошую цену, а соотвественно и продажы могут падать. Развивать порты - ето хорошо, но ону должны жить в условиях рыночных, а не в условиях монопольных.
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
66.473
Адрес
г. Пермь
sat написал(а):
политикческие решения не должны резать конкуренцую.
Конкуренцию надо именно резать. Желательно -- вместе с конкурентами. :-D Закон бизнеса. Человек человеку не только друг, товарищ и брат, но и еда...
В данном случае Россия решила, что свой трудоустроенный гражданин гораздо симпатичнее и полезнее аналогичного иностранного. Как говорится: ничего личного, только бизнес. А если кто-то в другой стране при этом тихо склеит ласты (даже если это порт, кормящий половину города) -- ну что ж... бывает... Невидимая рука рынка расставила всё по местам, но кто-то в этот рынок не вписался...
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
sat написал(а):
Просто говорю ещё раз - политикческие решения не должны резать конкуренцую
Поставлена задача, причем на самом высоком государственном уровне - российские грузы по-максимуму обрабатывать в российских портах :-read:
И вопли из Прибалтики о конкуренции, в этом случае, во внимание не принимаются
("своя рубаха ближе к телу").
Зачем России кормить прибалтов? :Shok:
Ушли вы в Европу - вот там и ищите себе "подкормку" и конкурируйте там до "посинения" :)
Нечего надеяться на "оккупантов" :)
sat написал(а):
Што хорошево русскому експортёру угля если ему весь уголь "прикажут" грузить только через Уст-Луганск. Ето значит одно - конкуренция по услуге исчезнет, соотвественно тарифы станут монопольные а нерыночные.
Им будут предоставлены налоговые льготы, причем на государственном уровне.
http://www.port-ustluga.ru/events/78
Налоговые льготы на МПК ЮГ-2

Правительство Ленинградской области, ОАО «Транспортно-логистический комплекс» и ОАО «Морской торговый порт Усть-Луга» подписали трехсторонний договор о мерах государственной поддержки инвестиционного проекта по строительству и эксплуатации многопрофильного перегрузочного комплекса «Юг-2» в Морском торговом порту Усть-Луга.

Инвестиционным планом предусмотрены вложения в проект до 2016 года.
В целом, инвестиции в проект составят около 11,8 млрд. рублей.
В результате реализации проекта будет создано 495 рабочих мест.

Проект МПК «Юг-2» по договору о мерах господдержки получит налоговые льготы на срок фактической окупаемости инвестиционных затрат и в течение двух лет после завершения этого периода.
В частности, размер ставки налога на имущество организаций будет равен нулю,
а ставка региональной части налога на прибыль для организаций снижена с 18% до 13,5%.
 

sat

Активный участник
Сообщения
4.575
Адрес
a
anderman написал(а):
sat написал(а):
политикческие решения не должны резать конкуренцую.
Конкуренцию надо именно резать. Желательно -- вместе с конкурентами. :-D Закон бизнеса. Человек человеку не только друг, товарищ и брат, но и еда...
В данном случае Россия решила, что свой трудоустроенный гражданин гораздо симпатичнее и полезнее аналогичного иностранного. Как говорится: ничего личного, только бизнес. А если кто-то в другой стране при этом тихо склеит ласты (даже если это порт, кормящий половину города) -- ну что ж... бывает... Невидимая рука рынка расставила всё по местам, но кто-то в этот рынок не вписался...

Вот и говорю што прикрыватца типо из за прибалтийской "русофобии" ето делаетца - просто смешно. Ето делаетца просто по государсвенной стратегии развития економики. Государство своими средствами и мерами регулирует рельсы развития отраслей. Тоесть оно решило што отнимая средства угольчиков государство строит терминали угля. Из которово потом будет денежку получять. А шахтёры с зарплатами пусть подождут пока инвестиции в порты окупятца. А уж токда они заживут.
 

X2X

Активный участник
Сообщения
5.658
Адрес
Россия. Северо-Запад.
sat написал(а):
А шахтёры с зарплатами пусть подождут пока инвестиции в порты окупятца. А уж токда они заживут.
Бог терпел, и нам велел. Ничего не попишешь, надо обождать. Сразу и быстро можно только триппером заразиться, хорошее же и полезное дело - требует времени и ожидания.
 

Zoska78

Участник
Сообщения
19
Адрес
Владимир
Венгерский парламент одобрил конституционные поправки, которые существенно ослабляют демократические права в этом государстве. Высокопоставленные представители ЕС и США обращались с призывами к властям республики не идти на эти меры. Выступали против и сами граждане Венгрии, но решение всё-таки приняли.
256 депутатов голосовали за предложенный законопроект, и всего лишь 11 избранников народа высказались против.
В Будапеште накануне прошла демонстрация против изменений, участники которой во всеуслышание заявляли и скандировали, что «конституция страны – не игрушка». Манифестацию организовывали при поддержке интернациональных организаций, борющихся за права человека.
Подробнее в блоге.
 

Slovak

Активный участник
Сообщения
12.137
Адрес
Литва
sat написал(а):
Тоесть оно решило што отнимая средства угольчиков государство строит терминали угля. Из которово потом будет денежку получять. А шахтёры с зарплатами пусть подождут пока инвестиции в порты окупятца. А уж токда они заживут.
Утверждать, что шахтеры получают мизер без каких либо данных, это минимум не корректно.
Государство обязанно вмешиватся в рыночные отношения, так как тот же экспортер угля не видит проблемы глобально и смотрит только тупа на упущенную выгоду. Теорея, что рыночные отношения сами все урегулируют и утрясут имеет право быть, но утрясет ли она все в сторону государства экспортера ?

И у Вас на лицо двойные стандарты. Литва ведь пытается получить энергетическую безопасность, и за эту безопасность по примеру с электроэнергией я доплачиваю N литов за киловат как потребитель в виде дополнительного налога. Спрашивается зачем ? Ведь теория само регулирующего рынка сама со временем все утрясет, главное создать провавую базу :-D
 

Sausuolis

Заблокирован
Сообщения
5.013
Адрес
Litva
К теме по портам:)

Клайпедский морской порт в этом году привлек больше всего грузов среди портов Балтийских стран, свидетельствуют опубликованные данные грузооборотов портов.


Читать полностью: http://ru.delfi.lt/news/economy/port-kl ... z2ORWzfOnv

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

Внедряем агентуру:)

Согласно данным всеобщей переписи, литовским языком владеет 31 300 жителей России. В этой стране проживает 31 400 жителей литовской национальности.

Читать полностью: http://ru.delfi.lt/news/live/perepis-li ... z2ORXPAUMi
 

sat

Активный участник
Сообщения
4.575
Адрес
a
Slovak написал(а):
sat написал(а):
Тоесть оно решило што отнимая средства угольчиков государство строит терминали угля. Из которово потом будет денежку получять. А шахтёры с зарплатами пусть подождут пока инвестиции в порты окупятца. А уж токда они заживут.
Утверждать, что шахтеры получают мизер без каких либо данных, это минимум не корректно.
Государство обязанно вмешиватся в рыночные отношения, так как тот же экспортер угля не видит проблемы глобально и смотрит только тупа на упущенную выгоду. Теорея, что рыночные отношения сами все урегулируют и утрясут имеет право быть, но утрясет ли она все в сторону государства экспортера ?

И у Вас на лицо двойные стандарты. Литва ведь пытается получить энергетическую безопасность, и за эту безопасность по примеру с электроэнергией я доплачиваю N литов за киловат как потребитель в виде дополнительного налога. Спрашивается зачем ? Ведь теория само регулирующего рынка сама со временем все утрясет, главное создать провавую базу :-D

Тут разница в одном - с терминалали газа и мостами електрицэства Литва открывает рынок и инициирует конкуренцию. С терминалом угля - досударство организирует монополь, недавая выбирать екпортёру угля где ему выгоднее грузить. Говоря об електричестве - государво должно обеспечивать стабильность. Конешно никто не мешает закрыть все резервные електро станции в Литве и покупать електрицэство только из Россий. Цена снизитца на какие 10 центов. Но ворпос - што будет если Россия в друг прекратит експорт електричества ( например ремонт Смолеской АС) или решит повысить цену на своё електричэство из за тово што конкурентов нету?
 

Slovak

Активный участник
Сообщения
12.137
Адрес
Литва
sat
Не вижу существенной разницы. Например, захотят выдавить российский уголь и прикроют транзит через Эстонию. А это может ударить по экономики региона сравнимому с Литвой по населению. А так отстроют свою транспортную систему, дадут работу своим людям, а потом можно и снова разрешить экспорт через Эстонию, если вдруг свои начнут пользоватся плодами монополии.
Желательно, чтоб наши быстрее делали реальные действия в диференциации энергетического сектора нашей страны, а то все говорят, говорят, а воз впринципе и ныне там
 

дончанин

Активный участник
Сообщения
9.656
Адрес
Донецк, ДНР
21podborka60.jpg


Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

Slovak написал(а):
Не вижу существенной разницы. Например, захотят выдавить российский уголь и прикроют транзит через Эстонию.
Так уже эсты жалуются, кто же им виноват то:
Звучит драматично, но мы все время после восстановления независимости находились с Россией в состоянии войны. Сейчас мы терпим в ней поражение, так как нашему руководству не хватает упорства для ее продолжения. Мы внушаем себе, что причина плохих эстонско-российских отношений кроется в нас, и мы якобы можем улучшить их новыми уступками.

Читать далее: http://inosmi.ru/sngbaltia/20130315/206 ... z2OU6uucDN
Follow us: @inosmi on Twitter | InoSMI on Facebook

Добавлено спустя 16 минут 2 секунды:

Это уже шиза:
В отчете БЗК отмечается, что Службе внешней разведки России было дано задание препятствовать строительству Висагинской АЭС. Так или иначе, прошло семь лет, однако, что касается проекта Висагинской АЭС, дальше разговоров дело не продвинулось.

Читать далее: http://inosmi.ru/sngbaltia/20130307/206 ... z2OUB12Sxn
Follow us: @inosmi on Twitter | InoSMI on Facebook
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Одессит написал(а):
Так что русофобство прибалтов дорого им обходится
Я бы сказала - очень дорого. Это же надо вообще мозгов не иметь, чтобы такие решения принимать.

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

sat написал(а):
Ето значит одно - конкуренция по услуге исчезнет, соотвественно тарифы станут монопольные а нерыночные
Да вы не считайте наши деньги, у вас свои эстонские парни без работы сидят. Зайдите к ним и спросите, что лучше памятник оставить и у них есть работа или памятник перенести и у них нет работы? В лучшем случае вас побьют. :grin: :grin:

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

sat написал(а):
А шахтёры с зарплатами пусть подождут
Вы такой смелый в интернете. Придите к ним в порт и еще раз это повторите. :-D :-D

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

Sausuolis написал(а):
Клайпедский морской порт в этом году привлек больше всего грузов среди портов Балтийских стран
Подмена понятий. По сравнению с прошлым годом какова потеря в товарообороте?
 

Slovak

Активный участник
Сообщения
12.137
Адрес
Литва
marinel написал(а):
Подмена понятий. По сравнению с прошлым годом какова потеря в товарообороте?
На 3,7 проц по сравнению с 2011 г. Но это все равно значительно больше чем до кризиса. Не критичное падение.
Машин перевезено в тоннах слегка больше, чем в 2011
Не все так плохо с нашим портом, особенно учитывая то, что и ваши не спЯт
 

sat

Активный участник
Сообщения
4.575
Адрес
a
дончанин написал(а):
sat написал(а):
Каждый о себе слышит то што хочет слышать Да уж..
Что пишут то и слышим, никто не виноват что у части прибалтов русофобия - на уровне диагноза

Про Латвию и Естонию сказать нимогу, но в Литве руссофобии нет, а если читать только подобранные отрезки из пресы то можно подумать што в Литве только педофилы и наркоманы живут, так и с руссофобией :grin:
 

дончанин

Активный участник
Сообщения
9.656
Адрес
Донецк, ДНР
sat написал(а):
Про Латвию и Естонию сказать нимогу, но в Литве руссофобии нет, а если читать только подобранные отрезки из пресы то можно подумать што в Литве только педофилы и наркоманы живут, так и с руссофобией Хохочу
Но педофилы и наркоманы есть же? Да и статью вы саму прочитали? Это собственно отчет разведки, не журналист какой выразился
История Литвы повествует о том, как литовцы в боях громили кавалерию крестоносцев, монгольских всадников, русские войска и других врагов. Но теперь история нашего государства стала мишенью.

Российские пропагандисты тонко, а иногда - совершенно грубо - стремятся ее исказить. Это - один из способов подрубить идеологический ствол государства литовцев.

Кремль даже не скрывает, что стремится вернуть утраченные позиции в Литве. Оружием этого сделать, по крайней мере, в ближайшем будущем, не планируется, потому что нашу страну защищают мощные и влиятельные союзники. Поэтому избран другой способ борьбы - оказывать давление на умы и чувства литовцев. Это - классический пример информационной войны.

Искажение истории является одним из главных оружий информационной войны. Это и сознательное распространение лжи, преследующее целью воздействовать на тотальную идеологическую среду в выгодном для враждебного государства направлении. Такие искажения не базируются на фактах, однако, оказывают влияние на общественность.

Когда я, обучаясь в гимназии, начал интересоваться историей, то за лавры Жальгирисской битвы, чаще всего, спорили литовцы и поляки. Когда начал учиться в университете, то претензии уже более громко начали высказывать и русские, и белорусы. Тогда эта ситуация выглядела смешной. Однако, никто не потрудился разгромить высосанные из пальца амбиции русских и белорусов. Сколько человек теперь верят в то, что на поле битвы при Жальгирисе победы добились славяне, а не литовцы?

О стремлении враждебных государств исказить историю нашей страны, принизить достижения Литвы и посеять сомнения мы беседуем проректором Военной академии Литвы, доцентом, доктором Валдасом Ракутисом, журналистом Александрасом Матонисом, занимающимся анализом информационной войны, и другими специалистами.

Читать далее: http://inosmi.ru/sngbaltia/20120808/196 ... z2OXnDLfqH
Follow us: @inosmi on Twitter | InoSMI on Facebook
Совсем нету русофобов :-D
 
Сверху