Арифметику вашу проверять не буду. Скажу лишь только, что грузооборот прибалтийских портов ранее был направлен на российский транзит. Сейчас ситуация изменяется, и трафик у прибалтийскийРоссия 175,4 млн тон, Прибалтика 143,4.
Арифметику вашу проверять не буду. Скажу лишь только, что грузооборот прибалтийских портов ранее был направлен на российский транзит. Сейчас ситуация изменяется, и трафик у прибалтийскийРоссия 175,4 млн тон, Прибалтика 143,4.
Прошу прощения если в полемическом задоре хоть как-то оскорбил ваши чувства... Просто мне не нравится, когда прибалтийские лимитрофы называют тиграми... Ну, вы это должны понять.Ах какие выражение у модератора форума : карлики, халява. Вот только реальность у вас смотря на оборот товаров - експорт нефти и угля вырос на 15%, а економика стоит на месте ваша. За какие денежки порты развивать будете?
Точно не помню, но все равно мало не покажется.Виноват, запамятовал, а чем наша милочка заведует?
а ничего другого россия не экспортирует? только нефть и уголь?експорт нефти и угля вырос на 15%, а економика стоит на месте ваша
Вот и я говорю - Ярославу. Радиоактивные развалины в развитии не нуждаются.За какие денежки порты развивать будете?
Эскадрон бронированных BMWТочно не помню, но все равно мало не покажется.
Таки хватит уже пугать соседей. А то они ить и взаправду поверять о русском зерг-раше.Вот и я говорю - Ярославу. Радиоактивные развалины в развитии не нуждаются.
если этими данные начать вертеть, то еще не так можно навереть.Россия 175,4 млн тон, Прибалтика 143,4.Соотношение 1.22
Ну шо за странные слова Вы говорите? Запугали они себя сами, давно и надежно. А я всего лишь проявляю посильную заботу о Sausuolis и sat - так они всегда оправдают необходимость своего присутствия здесь на предмет сдерживания злобных и агрессивных нас. Уже повод для морального (само)удовлетворения. А если еще и денежка какая капнет - так совсем лепота!Таки хватит уже пугать соседей. А то они ить и взаправду поверять о русском зерг-раше.
Как раз белорусы - ето тот показатель который говорит об том которые порты работают ефективно и за наименшую цену делают качественную услугу. Потеря грузов в Латвии и Естонии - по моему мнению от части связанно не с рыночной економикой - а стем кокда например компания експортёт угля должен свой поток направлять например через Уст-Лугу не потому што там тарифы лутше, а потому што такое политическое наставление.Надо радоватся, что на нас БР завязана.
Пусть роют окопы.Ну шо за странные слова Вы говорите? Запугали они себя сами, давно и надежно. А я всего лишь проявляю посильную заботу о Sausuolis и sat - так они всегда оправдают необходимость своего присутствия здесь на предмет сдерживания злобных и агрессивных нас. Уже повод для морального (само)удовлетворения. А если еще и денежка какая капнет - так совсем лепота!
Вы знаете ценовую политику портов ? Нет. Вы знаете расценки ЖД ? Нет.Как раз белорусы - ето тот показатель который говорит об том которые порты работают ефективно и за наименшую цену делают качественную услугу. Потеря грузов в Латвии и Естонии - по моему мнению от части связанно не с рыночной економикой - а стем кокда например компания експортёт угля должен свой поток направлять например через Уст-Лугу не потому што там тарифы лутше, а потому што такое политическое наставление.
Вот потому и нехочет, што в суме железка и порт - стоит дороже через Россию. А плюс и качество услуг дело непоследнее и время товара движения.А нам надо радоватся, на наше местоположение, ЖД сеть, и на то, что батька ну никак не хочет быть завязан полностью на России.
Ему за это обещают дополнительные няшки.Вот потому и нехочет, што в суме железка и порт - стоит дороже через Россию.
Вы так смело об этом судите, будто сами отгружаете. Что пробегало, то то что Усть - Луг имеет проблемы с ЖД, не справляются, нужна еще ветка. Это была одна из поставленных задач для бывшего "генерала" российских ЖД.А плюс и качество услуг дело непоследнее и время товара движения.
а вот тут хотелось бы конкретикиА плюс и качество услуг дело непоследнее
Почитайте, найдите в своём плотном графике пол-часа, посмотрите на Усть-Лугу не через своё стёклышко.А плюс и качество услуг дело непоследнее и время товара движения.
"Никаких цифр, описывающих финансовые показатели деятельности портов, А.Карпов не приводит, ссылаясь на их отсутствие в публичном доступе. «С этой точки зрения есть проблемы. Прежде всего, это — малая публичная доступность финансовой статистической отчетности (прежде всего налоговой), которая позволяет оценить эффективность порта для региона и для РФ. Кроме того, отсутствуют достоверные и публично признанные методики «обсчета» косвенного налогового «выхлопа» для бюджетов соответствующих уровней», — утверждает эксперт."Почитайте
Ну, всё правильно. Поступила задача нарыть какого-нибудь дерьма про Усть-Лугу. Данных не нашёл. Пришлось импровизировать. Что не так?
Я ненарываю, я просто прокоментировал. А тот кто написал , навернное тоже сомнения имеет. Почему нет данных если обиект такой хороший не только по погрузке тон, но и по економическими показателями - тоесть по прыбыли и окупаемости сделанных инвестиции.Ну, всё правильно. Поступила задача нарыть какого-нибудь дерьма про Усть-Лугу. Данных не нашёл. Пришлось импровизировать. Что не так?