Прибалтика: политика и жизнь

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
Россия 175,4 млн тон, Прибалтика 143,4.
Арифметику вашу проверять не буду. Скажу лишь только, что грузооборот прибалтийских портов ранее был направлен на российский транзит. Сейчас ситуация изменяется, и трафик у прибалтийский тигров... тьфу, карликов останется лишь для удовлетворения собственных нужд. Транзит рано или поздно уйдет в российские порты, и вместе с ним уйдут халявные деньги.
 

sat

Активный участник
Сообщения
4.575
Адрес
a
Ах какие выражение у модератора форума : карлики, халява. Вот только реальность у вас смотря на оборот товаров - експорт нефти и угля вырос на 15%, а економика стоит на месте ваша. За какие денежки порты развивать будете?
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
Ах какие выражение у модератора форума : карлики, халява. Вот только реальность у вас смотря на оборот товаров - експорт нефти и угля вырос на 15%, а економика стоит на месте ваша. За какие денежки порты развивать будете?
Прошу прощения если в полемическом задоре хоть как-то оскорбил ваши чувства... Просто мне не нравится, когда прибалтийские лимитрофы называют тиграми... Ну, вы это должны понять.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов

Slovak

Активный участник
Сообщения
12.237
Адрес
Литва
Россия 175,4 млн тон, Прибалтика 143,4.Соотношение 1.22
если этими данные начать вертеть, то еще не так можно навереть.
Например 6 портов России, против 7 в Прибалтике, соотношение 0,86.
А если береговую линию взять, то вообще печалька :(

Латвия и Эстония нарвались с портами, а заодно и с ЖД.
Надо радоватся, что на нас БР завязана.
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.869
Адрес
Москва
Таки хватит уже пугать соседей. А то они ить и взаправду поверять о русском зерг-раше.
Ну шо за странные слова Вы говорите? Запугали они себя сами, давно и надежно. А я всего лишь проявляю посильную заботу о Sausuolis и sat - так они всегда оправдают необходимость своего присутствия здесь на предмет сдерживания злобных и агрессивных нас. Уже повод для морального (само)удовлетворения. А если еще и денежка какая капнет - так совсем лепота!
 

sat

Активный участник
Сообщения
4.575
Адрес
a
Надо радоватся, что на нас БР завязана.
Как раз белорусы - ето тот показатель который говорит об том которые порты работают ефективно и за наименшую цену делают качественную услугу. Потеря грузов в Латвии и Естонии - по моему мнению от части связанно не с рыночной економикой - а стем кокда например компания експортёт угля должен свой поток направлять например через Уст-Лугу не потому што там тарифы лутше, а потому што такое политическое наставление.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
Ну шо за странные слова Вы говорите? Запугали они себя сами, давно и надежно. А я всего лишь проявляю посильную заботу о Sausuolis и sat - так они всегда оправдают необходимость своего присутствия здесь на предмет сдерживания злобных и агрессивных нас. Уже повод для морального (само)удовлетворения. А если еще и денежка какая капнет - так совсем лепота!
Пусть роют окопы.
 

Slovak

Активный участник
Сообщения
12.237
Адрес
Литва
Как раз белорусы - ето тот показатель который говорит об том которые порты работают ефективно и за наименшую цену делают качественную услугу. Потеря грузов в Латвии и Естонии - по моему мнению от части связанно не с рыночной економикой - а стем кокда например компания експортёт угля должен свой поток направлять например через Уст-Лугу не потому што там тарифы лутше, а потому што такое политическое наставление.
Вы знаете ценовую политику портов ? Нет. Вы знаете расценки ЖД ? Нет.
Так что утверждать, что они переплачивают, не имеете морального права.
И да, политика, большая экономика, это сплошная политика, как у нас так и у них.
Напомнить почему наши собираются ЖД разбивать на несколько компании.

А нам надо радоватся, на наше местоположение, ЖД сеть, и на то, что батька ну никак не хочет быть завязан полностью на России.
 

sat

Активный участник
Сообщения
4.575
Адрес
a
А нам надо радоватся, на наше местоположение, ЖД сеть, и на то, что батька ну никак не хочет быть завязан полностью на России.
Вот потому и нехочет, што в суме железка и порт - стоит дороже через Россию. А плюс и качество услуг дело непоследнее и время товара движения.
 

Slovak

Активный участник
Сообщения
12.237
Адрес
Литва
Вот потому и нехочет, што в суме железка и порт - стоит дороже через Россию.
Ему за это обещают дополнительные няшки.
А плюс и качество услуг дело непоследнее и время товара движения.
Вы так смело об этом судите, будто сами отгружаете. Что пробегало, то то что Усть - Луг имеет проблемы с ЖД, не справляются, нужна еще ветка. Это была одна из поставленных задач для бывшего "генерала" российских ЖД.
Что там дальше, инфа не пробегало, только не было бы как и с Усть-Лугом, как феникс из пепла возгик, так и ЖД дополнительные.

П.С. Хотите отрицать все эти факторы, отрицайте, опять становитесь в позицию страуса. Радует, что наш порт не стоит в позиции страуса, и активно ведет свою деятельност в сторону как средней Азии и Китая, так и в сторну Ссв и юж Америки.
 

MSoft

Активный участник
Сообщения
9.102
Адрес
Украина
А плюс и качество услуг дело непоследнее
а вот тут хотелось бы конкретики :-D
не, я понимаю, если в флаг ес завернуть уксус, он внезапно сладким станет, но все-таки :Lol:
 

Бабуин382

Активный участник
Сообщения
2.491
Адрес
г.Новосибирск
А плюс и качество услуг дело непоследнее и время товара движения.
Почитайте, найдите в своём плотном графике пол-часа, посмотрите на Усть-Лугу не через своё стёклышко.
Про ж/д и её качество услуг - нижний пост.
http://periskop.livejournal.com/tag/Усть-Луга
 

sat

Активный участник
Сообщения
4.575
Адрес
a
"Никаких цифр, описывающих финансовые показатели деятельности портов, А.Карпов не приводит, ссылаясь на их отсутствие в публичном доступе. «С этой точки зрения есть проблемы. Прежде всего, это — малая публичная доступность финансовой статистической отчетности (прежде всего налоговой), которая позволяет оценить эффективность порта для региона и для РФ. Кроме того, отсутствуют достоверные и публично признанные методики «обсчета» косвенного налогового «выхлопа» для бюджетов соответствующих уровней», — утверждает эксперт."

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/spb_sz/17/05/2016/573acbc39a79475d19f2225c
 

Бабуин382

Активный участник
Сообщения
2.491
Адрес
г.Новосибирск

sat

Активный участник
Сообщения
4.575
Адрес
a
Ну, всё правильно. Поступила задача нарыть какого-нибудь дерьма про Усть-Лугу. Данных не нашёл. Пришлось импровизировать. Что не так?
Я ненарываю, я просто прокоментировал. А тот кто написал , навернное тоже сомнения имеет. Почему нет данных если обиект такой хороший не только по погрузке тон, но и по економическими показателями - тоесть по прыбыли и окупаемости сделанных инвестиции.
 
Сверху