Проишествия с подводными лодками.

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Что-то я здесь не нашёл такой темы, открою новую пожалуй.

Британская атомная подлодка столкнулась с торговым судном возле Гибралтара
  • 2 часа назад
Поделиться
Image copyright AFP
Image caption На этом снимке видно, что у Ambush повреждена рубка
Одна из новейших атомных подводных лодок Королевского военно-морского флота Великобритании Ambush во время учений столкнулась с торговым судном у берегов Гибралтара, сообщили британские военные.

Столкновение произошло в 13:30 по местному времени (14:30 мск) в среду, в момент когда лодка производила погружение.

Торговое судно, по предварительной информации, не получило повреждений, поскольку столкновение прошло по касательной, под небольшим углом.

"У субмарины есть внешние повреждения, но ее ядерный реактор никак не пострадал, равно как не пострадал кто-либо из членов команды лодки", - говорится в заявлении на сайте министерства обороны Британии.

Королевский военно-морской флот проводит расследование обстоятельств происшествия.

Субмарина Ambush относится к типу британских подлодок "Эстьют", всего их на вооружении три. Это наиболее крупные и современно оснащенные британские подводные лодки.

Ambush вооружена торпедами и крылатыми ракетами Tomahawk. Ее строительство обошлось в 1 млрд фунтов (1,31 млрд долларов по текущему курсу).
 

almexc

Активный участник
Сообщения
3.865
Адрес
Israel
Что - то не везёт британцам с этим классом. Astute на испытаниях на мель села, Ambush в танкер впечаталась... Что с Аrtful произойдёт?
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Да фигня всё это, вон у нас "Краснодар" совсем недавно побывал в "навигационном происшествии".
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
все-таки наверное сюда
https://lenta.ru/news/2017/03/10/drones/
В 2016 году, пишет сайт USNI, флот устроил настоящую охоту за любителями запускать дроны над базой Китсап (штат Вашингтон), где базируются стратегические подводные ракетоносцы типа «Огайо». «Совершенно невозможно понять, что происходит: это просто любители развлекаются или какая-то подлость задумана?» — заявил заместитель главкома ВМС США адмирал Билл Моран.
Это же колондайк, уверена 80% дронов был с звездами.:-D
 

Rand0m

Активный участник
(В сети опубликовано видео обнаружения АПЛ ВМС США российским вертолетом).

В сети появилась видеозапись обнаружения американской подлодки, всплывшей в Арктике, российским вертолетом. АПЛ типа «Сивулф» была обнаружена вертолетом типа Ми-8, опознаваемым по остеклению кабины. Указывается, что инцидент произошел в 2015 году, однако видео появилось только сейчас.
В также наличествующей в сети версии данного видео с несколько отличающейся временной разбивкой, экипаж вертолета комментирует увиденное кратким эмоциональным высказыванием.

На записи отсутствуют люди, однако видны следы применения дымовой шашки красного цвета, используемой при подаче сигнала бедствия. Детали произошедшего не сообщаются.

Что делают американские подлодки в приграничных российских водах?
По официальным американским данным, весной-летом 2015 года АПЛ SSN-21 «Сивулф» провела полугодовую боевую службу в Арктике, со всплытием в районе Северного полюса. Лодка покинув военно-морскую базу Китсап в штате Вашингтон, прошла в Северный ледовитый океан через Берингов пролив, и более двух месяцев находилась подо льдами. О всплытии ее еще где-либо, помимо Северного полюса, и каких-либо инцидентах во время похода не сообщается, при этом удаленность Северного полюса на 900 километров от ближайшей российской авиабазы Нагурское на острове Земля Александры в архипелаге Земля Франца-Иосифа исключает достижение полюса вертолетами типа Ми-8, дальность полета которых составляет в наиболее распространенных модификациях около 600 километров.

Кроме того, на видео заметно повреждение надстройки субмарины – обтекатель гидроакустической антенны в носовой части рубки сорван, возможно, вследствие экстренного всплытия через лед. При этом на снимках всплытия «Сивулфа» на полюсе обтекатель находится на месте.

Многоцелевая атомная подводная лодка SSN-21 «Сивулф», вошедшая в строй в 1997 году, наряду с однотипной АПЛ SSN-22 «Коннектикут» и модифицированной для специальных задач субмариной SSN-23 «Джимми Картер» входит в состав 5-й опытовой эскадры подводных лодок Тихоокеанского флота ВМС США.
 
  • Like
Реакции: NX_

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
У берегов Аргентины пропала подлодка
У берегов Аргентины пропала боевая подводная лодка «Сан-Хуан», принадлежащая Военно-морских сил страны. Связь с ней не могут восстановить вот уже 48 часов. На борту подлодки находятся 44 члена экипажа. Об этом говорится в Twitter ВМС Аргентины.


image31675534_00ce0d044b6e289f6dfac7e73e023a6f.jpg

Источник: Estado Mayor General de la Armada
Связь с подлодкой пропала, когда она следовала маршрутом из порта Ушуайя в Мар-дель-Плата. Как сообщает интернет-портал Telam, в момент потери связи субмарина находилась в 430 км от побережья Аргентины, к юго-западуот полуострова Вальдес. Подлодку ищут с воздуха.

Ранее появившаяся в СМИ информация о том, что на ее борту возник пожар, не подтвердилась. По информации ВМС Аргентины, неясно, что произошло на борту подлодки.

Согласно внутренним правилам, если подлодка не может выйти на связь, то она должна подняться на поверхность, чтобы облегчить свое обнаружение.
Также подлодка должна вернуться в порт, из которого она вышла на новый маршрут. В данном случае «Сан-Хуан» должна вернуться на военно-морскую базу Мар-дель-Плата.

Последний раз подлодка выходила на связь в среду в 7.30 утра. 10 дней назад она вышла из Мар-дель-Платы и направилась на военно-морскую базу Ушуая. Официальный представитель военно-морского флота Аргентины заявил, что на борту подлодки могли возникнуть проблемы с оборудование или с аккумуляторами. Подлодка в нештатной ситуации должна всплыть для визуального обнаружения и попытаться установить связь, добавил он. Ближайший порт к подлодке может быть Пуэрто-Мадрин. По его словам, на подлодке также установлен аварийный маяк. Обычно он используется только в экстремальных случаях. Однако это устройство активировано не было. В районе проведения операции на данный момент плохие погодные условия, уточнил представитель ВМФ.
 

Береговой

Активный участник
Сообщения
863
Адрес
Крым, Севастополь.
Я вот диву удивляюсь!!!В настоящее время, при таком развитии телекоммуникаций и спутниковой навигации, неужели нет какого либо прибора, по типу спутникового телефона, который бы в автоматическом, либо ручном режиме не всплывал бы с аварийных ПЛ на поверхность и не давал бы СОС, название и координаты ПЛ, возможно и какое либо сообщение командира. Ну типа "Сигнал №6". Своего рода всплывающий "черный ящик". Ведь главное в спасении ПЛ, это точно знать где она находиться и не искать ее неделями где она лежит! Только в таком случае можно спасти экипаж. То есть, не зависимо от состояния моря и течений которые могут отнести всплывший аппарат он должен сообщать координаты своего всплытия, а не своего местонахождения. Его тогда и искать может и не надо, просигналил, координаты передал, время аварии тоже, вот и "мавр сделал свое дело". Спутники засекли и передали кому надо. Вероятно таких устройств на ПЛ надо иметь несколько. Жизнь экипажа дороже 2-3 таких устройств. Кто что думает????
 

Specter

Активный участник
Сообщения
5.406
Адрес
МО, г. Лобня
Я вот диву удивляюсь!!!В настоящее время, при таком развитии телекоммуникаций и спутниковой навигации, неужели нет какого либо прибора, по типу спутникового телефона, который бы в автоматическом, либо ручном режиме не всплывал бы с аварийных ПЛ на поверхность и не давал бы СОС, название и координаты ПЛ, возможно и какое либо сообщение командира.

Такие http://flot.com/publications/books/shelf/signalman/43.htm ?
Или такие https://podlodka.info/education/20-...e-accident-site-marking-emergency-square.html ?
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Много интересной информации)))

Приведите пожалуйста свой профиль в соответствие с правилами форума. Не стесняйтесь своего места жительства, здесь много Ваших земляков.
 

Rand0m

Активный участник
Россия проигнорировала опыт утонувшего «Курска»
Спустя 18 лет после катастрофы атомной подлодки К-141 «Курск» российский флот не располагает возможностями оперативного спасения моряков из терпящих бедствие субмарин, пишет Mil.Press FLOT.
«Таким образом через 18 лет после гибели "Курска" на Северном флоте по-прежнему нет оборудования для декомпрессии спасенных подводников. А полноценных судов-спасателей ПЛ (подводных лодок — прим. «Ленты.ру») не появится еще 7-10 лет», — пишет автор Дмитрий Жаворонков.

Портал, специализирующийся на российской военно-морской тематике, последние несколько лет ежегодно публикует обзорные статьи о состоянии и перспективах спасения подлодок и моряков. В издании отметили, что выводы публикации 2017 года «оказались пессимистичнее докладов об обновлении спасательных сил ВМФ», и проследили за прошедшими спустя год изменениями.
По данным сайта, ВМФ до сих пор не определился с разработчиком российского глубоководного водолазного комплекса, вследствие чего сдвинулась вправо дата закладки первого серийного спасателя субмарин.

«Оптимистичный срок получения такого судна — 2025 год, пессимистичный — 2030-й», — отмечается в публикации.

Также приводятся оценки, согласно которым разработка и испытание барокамер, предназначенных для оснащения действующих спасательных кораблей, могут занять 2-4 года.
В настоящее время СФ располагает спасательным судном проекта 536 «Михаил Рудницкий» со спасательным глубоководным аппаратом проекта 1855 «Приз» на борту и системой спасения проекта 536.1 «Георгий Титов» с аппаратом проекта 18270 «Бестер». «Приз» и «Бестер» в составе действующих спасателей, работающие на глубине до 500 метров, допускают использование при волнении моря до трех баллов. Также «Рудницкий» и «Титов» не оснащены барокомплексами для декомпрессии спасенных моряков.
В концепции развития системы поисково-спасательного обеспечения ВМФ до 2025 года, принятой в 2013 году, отмечаются ограниченные возможности по решению поставленных задач, однако заявляется, что к 2020 году ВМФ должен получить пять спасательных судов подводных лодок с подводным аппаратом.
Атомный подводный ракетоносный крейсер К-141 «Курск» затонул 12 августа 2000 года в Баренцевом море на глубине 108 метров. Все 118 членов экипажа погибли. Катастрофу вызвал взрыв стеллажной боевой торпеды «Кит» 65-76 ПВ серийного номера 1336А.
Спасательные работы, проводимые СФ ВМФ с 13 по 20 августа, оказались безуспешными. Вскрыть кормовой аварийно-спасательный люк субмарины удалось 21 августа водолазам норвежского судна Seaway Eagle. Впоследствии стало известно, что после взрыва, унесшего жизни большинства членов экипажа, в девятом отсеке субмарины какое-то время оставались живыми 24 матроса. Об этом сообщает Рамблер. Далее: https://news.rambler.ru/army/41065487/?utm_content=rnews&utm_medium=read_more&utm_source=copylink
 

Kotus

Активный участник
Сообщения
9.971
Адрес
г. Волжский
... АПЛ пр.658 К-178, Приморский край 4 флотилия атомных подводных лодок, бухта Павловского. Телеуправляемая торпеда торчит в борту "К–178". Стреляла, на глубине 150 метров в октябре 1989, ПЛАТ "К-469" 671В пр. с экипажем "К-454" на борту. Когда телеуправляемую торпеду готовили к выстрелу ,вертикальный тракт аппаратуры самонаведения отключить забыли. А все остальное сделали правильно: совместили пеленга на цель и на торпеду, включили систему самонаведения, торпеда стала наводиться, и вдруг все отключилось. Торпеду в точке предполагаемого всплытия не обнаружили, зато командир "К-178", ПЛА-цели после всплытия в районе завопил в эфир что-то вроде: "Караул!". Хорошо, что все обошлось, на "К-178" первоначально даже не придали значения, кто их там долбанул по корпусу. Лодку вернули в базу. Торпеду вытащили, сделав любительский снимок. Лодку "К-178"— в завод, торпеду — в ремонт, командира БЧ-3 "К-454" предупредили о неполном служебном соответствии. Фактический результат стрельбы экипажа"К-454" это ошибка персонала торпедо-технической базы (ТТБ ) и личного состава БЧ-3 при приготовлении практической торпеды. Торпеда наводилась не только по горизонтали, но и по глубине. Результат на фотографии. На ТТБ кого-то поснимали. Экипажу "К-178" очень повезло - торпеда попала в район реакторного отсека и застряла между баллонов ВВД и ГВД. А так, все говорят, что торпеда вошла удачно. Ни чего важного не повредила, кроме обшивки легкого корпуса.
RDZo4OYnlaA.jpg
 

Kotus

Активный участник
Сообщения
9.971
Адрес
г. Волжский
Последнее редактирование:

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
61.472
Адрес
г. Пермь
ДУК хоть и выглядит неприглядно, но громких звуков по определению не делает.Посмотреть вложение 10403
Так выглядит гальюн на АПЛ ТК-20 "Северсталь", которая уже который год в отстое. Фото 2012 года.
https://kuleshovoleg.livejournal.com/507141.html
https://kuleshovoleg.livejournal.com/105803.html
 
Сверху