Вот инфорация с официального сайта ВМС США
http://www.history.navy.mil/danfs/k4/kitty_hawk-ii.html
17 Oct 2000: While operating in the Sea of Japan Kitty Hawk was overflown by a pair of Russian aircraft, allegedly a Sukhoi Su-24 Fencer and Su-27 Flanker. The overflight purportedly surprised the ship, which failed to launch her alert aircraft in time to intercept the inbound Russians, due to communications errors. Additional flyovers occurred on 12 October and 9 November 2000, without the ship being surprised.
Как видим, американцы не стесняются и признают факт пролета российских самолетов и "сюрпризность" этого факта.
А командир авианосца почему-то остался на своей должности и командовал аж до августа 2001 года:
CAPT Allen G. Myers
27 May 2000 ... 1 Aug 2001
Напомню, что в прошлом году после упоминаемого мною пожара на "Вашингтоне" командир и старший помощник были отстранены от командования..
Если постараться, можно найти данные и про командира АУГ, но вряд ли его судьба была более плачевной, нежели у командира АВ.
Но
marinel считает излишним давать ссылки в подтверждение своих слов, если только на "Веселые Картинки" какие-нибудь
Posted after 3 minutes 1 second:
или опять хреновая ссылка?
Хреновая
Thomas Hejl командовал кораблем с 1.08.2001 по 3.09.2002 :OK-)
Еще один слив! :grin: :grin: :grin: