Путин пообещал российской армии 60 боевых самолетов

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
акулыч написал(а):
РС-24 написал(а):
marinel написал(а):
Зачем они им сдались? Лучше бы еще несколько Су-35 закупили.
Лучше бы вместо Су-35 закупили бы Су-30МК2. Гораздо больше пользы было бы. И ИБА восстановили бы.
Ну е мое, Акулыч, вам не угодишь. Все что не делают все плохо или неправильно. :-bad^
 

mtu

Активный участник
Сообщения
519
Адрес
СПб
акулыч написал(а):
Может все тоже самое, только имеет двух членов экипажа и лучше подходит на роль многоцелевой машины.

Ну тогда лучше МиГ-35Д, он ещё и в 2 раза дешевле. Кстати, конвеер на МиГе доделали ?
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
mtu написал(а):
акулыч написал(а):
Может все тоже самое, только имеет двух членов экипажа и лучше подходит на роль многоцелевой машины.

Ну тогда лучше МиГ-35Д, он ещё и в 2 раза дешевле. Кстати, конвеер на МиГе доделали ?
У Су-30 нагрузка поболее и с дальностью получше. ИМХО, оптимальным вариантом построения истребительной авиации был бы следующий:
1. Тяжелые перехватчики типа МиГ-31 с расширенной номенклатурой вооружения для поражения КР, их носителей, БПЛА и ударных самолетов противника.
2. Многоцелевые Су-30, которые могли бы выступать и в роли ПВО и в роли многоцелевых самолетов.
3. МиГ-35, как фронтовые истребители.
Су-35, Су-34 - нафих не нужны - слишком дорогие машины для Российского бюджета и слишком "однофункциональные".
Для всех перечисленных самолетов полностью готова производственная база. Требуется лишь модернизация "борта" и выпуск необходимых средств поражения. ИМХО, такой вариант был бы разумнее по деньгам, по срокам реализации и по суммарной боевой эффективности.
 

mtu

Активный участник
Сообщения
519
Адрес
СПб
акулыч написал(а):
У Су-30 нагрузка поболее и с дальностью получше. ИМХО, оптимальным вариантом построения истребительной авиации был бы следующий:

По дальности "Да", а вот с нагрузкой непонятно как-то...
Для МиГа в "перегрузе" указано чуть ли не 9т, а для Су только 8т.
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
mtu написал(а):
акулыч написал(а):
У Су-30 нагрузка поболее и с дальностью получше. ИМХО, оптимальным вариантом построения истребительной авиации был бы следующий:

По дальности "Да", а вот с нагрузкой непонятно как-то...
Для МиГа в "перегрузе" указано чуть ли не 9т, а для Су только 8т.
Давайте все таки говорить о нормальной нагрузке, т. е. о 4 для Мига и 6 для Сушки. Плюс количество подвесок, их расположение и возможные нагрузки на них у Су более рациональны для ударного самолета.
 

mtu

Активный участник
Сообщения
519
Адрес
СПб
marat написал(а):
есть фото в полете или видео?

Чьё ?

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

акулыч написал(а):
Давайте все таки говорить о нормальной нагрузке, т. е. о 4 для Мига и 6 для Сушки. Плюс количество подвесок, их расположение и возможные нагрузки на них у Су более рациональны для ударного самолета.

Вот как понимать фразу для Су34 :

"Боевая нагрузка - 8000 кг (нормальная - 4000 кг) на 12 узлах подвески:"

от седа : http://airwar.ru/enc/bomber/su34.html
 

alex_mil

Активный участник
Сообщения
777
Адрес
Россия
акулыч написал(а):
Су-35, Су-34 - нафих не нужны - слишком дорогие машины для Российского бюджета и слишком "однофункциональные".
А разве Су-30 не будет дороже Су-35 с одинаковыми бортами? Вероятно всего дороже, т.к. два члена экипажа.
F-22 и F-35 одноместные, что не мешат им в перспективе выполнять успешные операции, в том числе и по наземным целям. Чем вам одноместный Су-35 не нравится?
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
mtu написал(а):
Вот как понимать фразу для Су34 :

"Боевая нагрузка - 8000 кг (нормальная - 4000 кг) на 12 узлах подвески:"

от седа : http://airwar.ru/enc/bomber/su34.html
Это надо понимать так, что все боевые характеристики вроде крейсерской скорости и боевого радиуса будут достигнуты с нормальной боевой нагрузкой, т. е. с 4 тоннами. А 8 - это максимум, что может поднять самолет, при этом радиус у него будет никакой и маневренные характеристики ниже плинтуса.
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
alex_mil написал(а):
акулыч написал(а):
Су-35, Су-34 - нафих не нужны - слишком дорогие машины для Российского бюджета и слишком "однофункциональные".
А разве Су-30 не будет дороже Су-35 с одинаковыми бортами? Вероятно всего дороже, т.к. два члена экипажа.
Насчет дороговизны Су-30 далеко не факт. Су-30 ОСОВЕННАЯ в производстве машина. Под Су-35 нужно новое производство ,т. к. планер у него от Су-27 все таки отличается. С учетом затрат на ОРГАНИЗАЦИЮ производства Су-30 может оказаться дешевле.
alex_mil написал(а):
F-22 и F-35 одноместные, что не мешат им в перспективе выполнять успешные операции, в том числе и по наземным целям. Чем вам одноместный Су-35 не нравится?
Уровнем "борта". Не тот это ПОКА "борт", чтобы один человек так же эффективно справлялся с ударными функциями.
 

alex_mil

Активный участник
Сообщения
777
Адрес
Россия
акулыч написал(а):
Уровнем "борта". Не тот это ПОКА "борт", чтобы один человек так же эффективно справлялся с ударными функциями.
Очень спорный аргумент.

акулыч написал(а):
С учетом затрат на ОРГАНИЗАЦИЮ производства Су-30 может оказаться дешевле.
А может и дороже выйдет: движки поменять, радар и БРЭО новое, новые станции обнаружения и т.д.
 

mtu

Активный участник
Сообщения
519
Адрес
СПб
акулыч написал(а):
Это надо понимать так, что все боевые характеристики вроде крейсерской скорости и боевого радиуса будут достигнуты с нормальной боевой нагрузкой, т. е. с 4 тоннами. А 8 - это максимум, что может поднять самолет, при этом радиус у него будет никакой и маневренные характеристики ниже плинтуса.

т.е. Для Су 34 нормальная масса нагрузки 4000 кг, а для Миг35 4500 ???

Боевая нагрузка - 4500 кг на 9 узлах подвески (в перегрузочном варианте, с уменьшенным запасом топлива) - не свыше 9000 кг.

http://airwar.ru/enc/fighter/mig29m2.html
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
alex_mil написал(а):
акулыч написал(а):
Уровнем "борта". Не тот это ПОКА "борт", чтобы один человек так же эффективно справлялся с ударными функциями.
Очень спорный аргумент.
Да, согласен.
alex_mil написал(а):
акулыч написал(а):
С учетом затрат на ОРГАНИЗАЦИЮ производства Су-30 может оказаться дешевле.
А может и дороже выйдет: движки поменять, радар и БРЭО новое, новые станции обнаружения и т.д.
Неа...Движки, радар, БРЭО - то же что и у Су-35. А планер дешевле, т. к. уже освоен и стапеля под него есть. Считать надо.
 

mtu

Активный участник
Сообщения
519
Адрес
СПб
акулыч написал(а):
Неа...Движки, радар, БРЭО - то же что и у Су-35. А планер дешевле, т. к. уже освоен и стапеля под него есть. Считать надо.

у Су 35 ресурс планера больше...
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
mtu написал(а):
акулыч написал(а):
Неа...Движки, радар, БРЭО - то же что и у Су-35. А планер дешевле, т. к. уже освоен и стапеля под него есть. Считать надо.

у Су 35 ресурс планера больше...
Откуда дровишки? На сколько больше?
 
Сверху