Путин: Россия не должна оправдываться за свою историю

Мыкола

Активный участник
Сообщения
528
Адрес
Даугавпилс

Redav

Активный участник
Сообщения
3.805
Адрес
Москва
firestarter написал(а):
...
Согласен, что первые. НО они хотя бы свой народ туда не загоняли.
...
Индейские резервации гуманней? Хотя это же "недоразвитые" аборигены... :x
 

firestarter

Активный участник
Сообщения
212
Адрес
Питер
Redav написал(а):
Индейские резервации гуманней? Хотя это же "недоразвитые" аборигены

Я имел ввиду само название: "конц.лагерь"
А суть уходит к корням человечества- к рабству.
Тока у американцев было рабство белых над черными, а у нас брата над братом! Разница понятна?
 

белый

Активный участник
Сообщения
1.951
Адрес
Владивосток
Кто вам втюхал про отсталую страну. Вы почитайте газеты того времени, тогда наши купцы на голову выше амеров были, первый автомат Фёдоров придумал.
http://www.rusnord.ru/19440
http://service.sch239.spb.ru:8001/infot ... 4d0a798074
Основу Советского флота состовляли корабли построенные в Российской империи или по её проэктам. Какая соха. Была нормальная страна со своими проблемами , но ни как отсталая аграрная, как бы интересно мы тогда немцев били.
Вы побольше читайте книги тех лет ,а не писульки советского времени.
Ко второй мировой союз подошел с 3-х линейками 19 века, огромный скачок.
 

белый

Активный участник
Сообщения
1.951
Адрес
Владивосток
Ну так на тот период времени это была международная практика, страны были связаны родством своих правителей( Николай 2, Вильгельм 2, Англичане и французы) и отношения между государствами были совсем иными.
К началу ХХ века Россия, на протяжении столетий неудержимо расширявшая свои пределы, достигла грандиозных размеров. Общая площадь территории Российской империи составила более 19 млн. кмІ, т.е. около 1/6 части суши земного шара. По этому показателю Россия занимала второе место в мире, уступая только Британской империи. Согласно переписи 1897 г., население Российской империи составляло 128 924 289 человек. К 1914 г. по сравнению с переписью 1897 г. население увеличилось примерно на треть – по данному показателю Россия занимала третье место в мире, уступая Британской империи и Китаю. Однако по такому показателю, как плотность населения – 8,3 человека на 1 кмІ, Российская империя уступала многим странам мира.


Страна 1870 г. 1900 г. 1913 г.
США 23 31 36
Англия 32 18 14
Франция 10 7 6
Германия 13 16 16
Россия 4 5 6

В России действовала рыночная система, адекватная западной по своей динамической мощности. В 1861–1900 гг. объем промышленной продукции в России вырос в 7 раз (в Германии – в 5 раз, во Франции – в 2,5 раза, в Англии – в 2 раза). Высокие темпы железнодорожного строительства позволили России передвинуться с 5-го на 2-ое место в мире по протяженности железных дорог. 70% железных дорог и около 25% крупнейших предприятий принадлежало государству. Россия являлась крупнейшим производителем зерновых и давала до 1/3 мирового экспорта пшеницы (урожайность оставалось низкой: в 3 раза ниже, чем в Бельгии; в 2,5 раза ниже, чем в Германии; в 1,5 раза ниже, чем во Франции). Доля иностранных капиталов в промышленности составляла 36%, три четверти фондов российских банков контролировал иностранный капитал, на заграничную технику приходилось свыше 60% стоимости всего промышленного оборудования. Однако индустриализация не была завершена. На долю тяжелой промышленности приходилось лишь 40% объема промышленного производства. Аграрная сфера оставалась ведущей в российской экономике, сельское хозяйство давало 51% национального дохода. Господство в деревне сельской общины и крупных помещичьих латифундий сдерживало технический прогресс и замедляло развитие капитализма в деревне. Примитивная агротехника и высокие темпы роста . Если Россия была отсталой то и Франция видимо тоже.

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

http://submarine.id.ru/sub.php?a1
по лодкам ещё нашел

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

http://submarine.id.ru/thumbs/tsarism/index.shtml
 

firestarter

Активный участник
Сообщения
212
Адрес
Питер
Мыкола написал(а):
Видать уж слишком много проблем было, раз военный флот и тот частью за рубежом строили.

У нас промышленных мощностей не хватало, по этому и строили за рубежом по всему свету: Англия,Франция,Америка....
Ну а крейсер Варяг, построеный в Америке, в нашем флоте считался лучшим! :cool:

А вот ссылка на подводные лодки:
http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/MK ... /index.htm
 

Мыкола

Активный участник
Сообщения
528
Адрес
Даугавпилс
firestarter написал(а):
У нас промышленных мощностей не хватало, по этому и строили за рубежом по всему свету: Англия,Франция,Америка....
У них хватало и на свой флот и на чужой оставалось, а у России даже на свой не хватало. Плюс сроки постройки значительно большие. Не так плохо, как некоторые изображают, конечно, но уж никак не на уровне с главными соперниками.
 

белый

Активный участник
Сообщения
1.951
Адрес
Владивосток
так с главными экономическими "противниками" мы дружили вроде, жили как могли и жили. Но ни как не отсталые и недорозвитые как многие малограмотные считают.
 

firestarter

Активный участник
Сообщения
212
Адрес
Питер
белый написал(а):
Но ни как не отсталые и недорозвитые как многие малограмотные считают.

НУ, малограмотность в простом народе была повсеместная, повезло, если научился писать и читать, да пару арифметических действий.
Государственного бесплатного образования не было, были церковно приходские, там учились четыре года(если повезет), а в большей массе людей было не до учебы, надо хозяйством заниматься.

А с союзами у нас всегда была беда, не тех мы выбирали.
:(
 

белый

Активный участник
Сообщения
1.951
Адрес
Владивосток
С этим согласен, но тем не менее сколько инжинеров вышло из простого народа. Правда вопреки государственной политике. В Рос. Им. грамотных было 35% по тем временам не ахти какой показатель, зато бездомных практически небыло.
 

firestarter

Активный участник
Сообщения
212
Адрес
Питер
Мыкола написал(а):
Плюс сроки постройки значительно большие. Не так плохо, как некоторые изображают, конечно, но уж никак не на уровне с главными соперниками.

Зато строили качественно! Кстати, заказ судов на иностранных верфях
было обычным делом, потому что уровень кораблестоения был примерно на одном уровне, а так можно выиграть время.
 

Мыкола

Активный участник
Сообщения
528
Адрес
Даугавпилс

firestarter

Активный участник
Сообщения
212
Адрес
Питер
белый написал(а):
зато бездомных практически небыло

Правильно! Была такая вещь, как деревенская община, она помогала своим встать на ноги, обеспечивала жильем, работой.
А большевики развалили все это дело.
 

firestarter

Активный участник
Сообщения
212
Адрес
Питер
Мыкола написал(а):
Обячным для кого и для каких судов?
У кого мало своих верфей и много денег :-D
А суда можно было заказать любые от эсминца до линкорка, причем можно было перекупать заложенные суда. Например: в Англии почти готовы два броненосца для Турции, но, к примеру Турция не может за них заплатить, и другая страна может перекупить этот контракт.
 

Мыкола

Активный участник
Сообщения
528
Адрес
Даугавпилс
firestarter написал(а):
У кого мало своих верфей и много денег
А в случае каких-либо политических обострений подрядчик может сказать, мол вот вам ваши денежки, а кораблик мы себе оставим. В результате денежек много, а флота мало. А могли ещё и денежку зажать. Как и случилось после 1917-го.
Надо своё производство развивать, а не чужое спонсировать.
 
Сверху