Хм. Симулятор политрука - это свежо и оригинально. И чтоб непременно с возможностью массовых расстрелов. И политбеседами, куда без нихИ обязательно на пару с комиссаром.
Хм. Симулятор политрука - это свежо и оригинально. И чтоб непременно с возможностью массовых расстрелов. И политбеседами, куда без нихИ обязательно на пару с комиссаром.
Зачем? Просто некий "буфер" по выполнению отдаваемых игроком приказов (в чем-то тормоз, в чем-то бонус). С учетом "обучаемости" политрука, политики партии на текущий момент и т.п. ограничителей. Так что пусть разработчик подумает.И чтоб непременно с возможностью массовых расстрелов. И политбеседами, куда без них
Не, Вы представьте игрока, которому как раз не командира, а комиссара отыгрывать придётся. Это будет сильно на любителя,конечно, как Dwarf Fortress, но тем не менее...Зачем? Просто некий "буфер" по выполнению отдаваемых игроком приказов (в чем-то тормоз, в чем-то бонус). С учетом "обучаемости" политрука, политики партии на текущий момент и т.п. ограничителей. Так что пусть разработчик подумает.
Можете "примерить" роль:Не, Вы представьте игрока, которому как раз не командира, а комиссара отыгрывать придётся.
Стоит задумать над таким форматом. Симулятор политрука.Хм. Симулятор политрука - это свежо и оригинально. И чтоб непременно с возможностью массовых расстрелов. И политбеседами, куда без них
Кхм... я несколько пропустил - а какой, собственно, формат игры? От первого лица, с отдачей команд, вид сверху, как в RTS... Если последнее - то пулемётный расчёт не только имеет право на жизнь, но и оказывается чуть ли не ключевой единицей во многих случаях игры.
Реалтайм или пошаговая?Формат от 3-его лица. Игроку даётся под управление звено/отделение, которое должно быть мобильным, немногочисленным (от 4 до 8 бойцов) и способным эффективно сражаться как против пехоты, так и против бронетехники. У пехоты будет возможность занимать окопы, здания, доты и отстреливаться из этих укрытий. Фактически нужно реализовать универсальные отряды для 5 уровней развития.
Что то я сразу подумал про развед. взвод. Была такая игра хорошая - в тылу врага.... эх...Игроку даётся под управление звено/отделение, которое должно быть мобильным, немногочисленным (от 4 до 8 бойцов)
Реалтайм. Фактически представьте, что в world of tanks добавили пехоту)Реалтайм или пошаговая?
Да, это легендарная игра была.Что то я сразу подумал про развед. взвод. Была такая игра хорошая - в тылу врага.... эх...
Сетевая? Не взлетит.Реалтайм. Фактически представьте, что в world of tanks добавили пехоту)
Неплохая структура и реализация действий была тут:Реалтайм. Фактически представьте, что в world of tanks добавили пехоту)
Хм. Мы с Вами таки одними и теми же источниками пользуемсяМожете "примерить" роль:
Сетевая. Почему не взлетит?Сетевая? Не взлетит.
Потому что будет медленно и скучно. Кустоседение в танках покажется детским лепетом по сравнению с тем что получится у вас.Сетевая. Почему не взлетит?
Посмотрите здесь: http://coollib.net/b/325224/readОтличалось ли вооружение парашютного десанта от мотострелковых войск?
http://rent.zhar-ptica.com/catalog/...-parashyutista-desantnika-rkka-1941-1943-god/Отличалось ли вооружение парашютного десанта от мотострелковых войск?
Посмотрите здесь: http://coollib.net/b/325224/read
Спасибо. Теперь есть чем заняться.