dron написал(а):
разрушений не видно.. НУРС прямо в окно влетел что ли? или просто пожар был? просто кто-то газ забыл выключить?
Да я даже не о том. В дом по теории могли попасть с другой стороны, а в окнах следы пожара.
А снимок собран из двух. Дом сфотрафирован в условиях слабой облачности - это видно и по теням от балконов, и по проработке фактуры стены - при ярком свете было бы по другому. По времени снято до или после полудня, скорее после, т.к. тональность освещения после обеда сдвигается в красный спектр слегка, а в балансе белого привуалирет розоватый оттенок. По направлению освещение идет спереди-сбоку (первый ближний ряд балконов).
Бабушку снимали во время, когда солнце было близко к зениту - свет идет сверху практически отвесно. На это указывают тени на руках и на лице (они пратически четко снизу под небольшим углом). Фото сделано в яркий солнечный день - перепад яркости между темными и светлыми участками 2-3 шага диафрагмы. (на доме не более 1). Фигура специально сделана полуростовой, дабы исключить тень на асфальте. Темная одежда упрощает ретушь при вставке.
По общей композиции нереально получить резко изображение объекта в 2 метрах от объектива и одновремнно в 30м (средняя часть дома имеет хорошую резкость и падает только к самой его дальней части). Еще более нереально получить разную широту экспозиции в разных участках кадра, которые не пересекаются ничуть в числовых показателях.
Т.е. береться фото здания, фото бабушки, на планшете все это аккуратно вырезается, вставляется в монтируемый кадр, потом ретушируется линия состыковки. В ретуши тоже присутсвуют косяки, т.к. самым распространенным способ ретуши - автозаполение пограничной линии фактурой, цветом и яркостью с пограничного слоя фонового кадра.
Если бы это снимок был скажем в разрешении 1600х1200, можно было найти много что еще.