В сложных случаях лучше руководствоваться не домыслами, а фактами.
ФАКТ главный: Боинг-747 (KAL-007) у Сахалина так и не нашли, хотя искали три месяца. Не нашли трупов или их частей и даже личных вещей пассажиров. И это несмотря на то, что первый сбитый самолет падал по спирали, в плоском штопоре (по засечкам РЛС), т.е. значительные детали должны были сохраниться.
Далее: поиски вокруг острова Монерон производились под наблюдением корейцев, японцев и при активных помехах американцев, в пяти местах. Везде поднимались детали военных самолетов или их оборудование: титановые поворотные устройства для крыльев переменной стреловидности (как у F-111), катапультные кресла, антенна БРЛС, подкрыльевой пилон для ракет. С самолета типа Боинг-707 (RC-135/130) подняли аппаратуру, бобины с пленкой и документы. Это подтверждают водолазы с "Михаила Мирченко".
- После падения первого самолета наши еще в течение трех часов поднимали на перехват до 10-ти пар самолетов, которые преследовали нарушителей и по крайней мере трижды докладывали о пуске ракет. Это подтверждено японскими службами перехвата переговоров летчиков, а также трассировками РЛС, которых на севере Японии аж шесть штук.
- Высшее командование Японии и ВВС США было ночью поднято по тревоге. Из-за одного гражданского самолета, что-ли?
- Обломки Боинга-747 найдены далеко на юге, около Ниигаты, что официально подтверждено местными властями. Кстати - прямо напротив американской базы ВВС.
Есть и другие факты. Так что делайте выводы.
По сути это была спланированная масштабная акция США по проверке нашей системы ПВО на Дальнем Востоке. Не забывайте, что это был 83-й год, - год, когда Рейган объявил СССР "империей зла" и начал "звездные войны".