Рейс KAL 007

MSC

Активный участник
Сообщения
426
Адрес
Литва
almexc написал(а):
MSC написал(а):
То что там был сбит боинг , сомнений нету.Другое дело что правда , думается мне выполнял он таки разведывательную миссию
Тогда НАТО должно было сбивать каждый второй рейс Аэрофлота :)

Аэрофлот часто летает на над читай секретными базами ?
При этом ЗНАЯ что там находится ?
 

almexc

Активный участник
Сообщения
3.865
Адрес
Israel
MSC написал(а):
Аэрофлот часто летает на над читай секретными базами ?
При этом ЗНАЯ что там находится ?
Достаточно близко чтоб сфоткать, а насчёт знать - вы явно ГРУ и СВР (КГБ) недооцениваете :)
 

ПУТНИК

Активный участник
Сообщения
1.016
Адрес
Санкт-Петербург
almexc написал(а):
MSC писал(а):Аэрофлот часто летает на над читай секретными базами ?

При этом ЗНАЯ что там находится ?

Достаточно близко чтоб сфоткать, а насчёт знать - вы явно ГРУ и СВР (КГБ) недооцениваете

Камрады, выше всётаки взрослые люди,
может быть понимаете, что и в те годы, и сейчас особенно, из космоса со спутников всё хорошо просматривается,
разве тогда, было интересно прошупать радарные станции, и действия ВВС по оповещении...
А вот находился ли в поле его отражающей поверхности разведчик SR-71, КАК ПОТОМ ПИСАЛИ, или нет, ответить сейчас нелегко, только если находился, его следущими пусками
после Боинга, перехватчики бы легко замочили. :)
 

Oleg4x4

Активный участник
Сообщения
252
Адрес
Москва
ПУТНИК

Звиняй. Это тока в киношке срка мог к боингу присосаться. У ср крейсерская скорость как и у 25 на форсаже. а это за 2 маха. Шёл там один боинг. И вот ента мине доподлино известно. СР71 даже слабенький джигит П19 брал без проблем. И даже без наклона, тобиш высотомера.
 

Redav

Активный участник
Сообщения
3.805
Адрес
Москва
almexc написал(а):
MSC написал(а):
То что там был сбит боинг , сомнений нету.Другое дело что правда , думается мне выполнял он таки разведывательную миссию
Тогда НАТО должно было сбивать каждый второй рейс Аэрофлота :)
С какого перепугу?
Вы земляка поспрашайте. :lol: Он вам расскажет о существовании воздушных трасс, их ширине... правилах полетов по ним... Лети по трассе и без проблем, а вот когда уклоняешися действуй тоже по этим правилам. Уж коли вляпался, то выполняй команды перехватчика. :grin:
Так что не надо валить с больной головы на здоровую :Cool:
 

ПУТНИК

Активный участник
Сообщения
1.016
Адрес
Санкт-Петербург
Oleg4x4 написал(а):
Звиняй. Это тока в киношке срка мог к боингу присосаться. У ср крейсерская скорость как и у 25 на форсаже. а это за 2 маха. Шёл там один боинг. И вот ента мине доподлино известно. СР71 даже слабенький джигит П19 брал без проблем. И даже без наклона, тобиш высотомера.
Я, прости не понял твоих авиационных выкладок,
они, что к Боингу из за разницы в скоростях, пристроится не могли?
 

almexc

Активный участник
Сообщения
3.865
Адрес
Israel
ПУТНИК написал(а):
они, что к Боингу из за разницы в скоростях, пристроится не могли?
А ты попробуй сесть в Феррари на хвост рейсового автобуса и прокатись так до Царского Села... Или сам повесишся или окружающие подвесят за что-то за такой изврат :p
А у СР ещё и аэродинамика под большие М - вспомни зачем на 23-м изменяемая стреловидность?
 

Oleg4x4

Активный участник
Сообщения
252
Адрес
Москва
Да СР на дозвуке просто неудержится в воздухе.

Добавлено спустя 12 минут 27 секунд:

Да и даже те станции РЛС которые тогда были, я их перечислял уже, неподдались бы на такую уловку типа один самолёт в тени другого. Там ведь не одна станция работает. п го товности N1 включаются все действующие РЛС округа. Облучение идёт с разных сторон.Это на море такое бывает , на земле, но не в небе.Если даже РЛС показывает что цель одна то высотомер покажет наличие двух целей. Да и высота полёта у СР 200 минимум. Так что никак фокус с тенью непройдёт. слишком большая разница в высоте и скорости. а вот предположить скажем RS-135 можно былобы, но опять же РЛС выдаёт тип самолёт.Иглавное, сбит Боинг был ВИЗУАЛЬНО. Я помню интервью с лётчиком уже после перестройки. он ведь перед Сахалином его в сопровождение взял.Янкисам хорошо по носу щёлкнули этим самолётом. Одна ошибка, сразу надо было самим шумиху подымать что типа гады янкесы а не сутки отнекиваться.
 

Oleg4x4

Активный участник
Сообщения
252
Адрес
Москва
ПУТНИК написал(а):
Oleg4x4 написал(а):
Звиняй. Это тока в киношке срка мог к боингу присосаться. У ср крейсерская скорость как и у 25 на форсаже. а это за 2 маха. Шёл там один боинг. И вот ента мине доподлино известно. СР71 даже слабенький джигит П19 брал без проблем. И даже без наклона, тобиш высотомера.
Я, прости не понял твоих авиационных выкладок,
они, что к Боингу из за разницы в скоростях, пристроится не могли?
Совершенно в душу наплювать. в ГДР было скажем три коридора пролёта из ФРГ в Берлин. Все полёты обязательно заявлены. если вдруг незаявленый борт, тут же готовность N1 у нас, в зрв и в авиации.Хлопот доставляли воскресные полёты легкомоторником и шаров.С легкомоторниками реально сложнее дела бывают. и Руста по этой причине пропустили.

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

Опять пардон не того процетировал.
 

Frost

Активный участник
Сообщения
28
Адрес
Москва
В сложных случаях лучше руководствоваться не домыслами, а фактами.

ФАКТ главный: Боинг-747 (KAL-007) у Сахалина так и не нашли, хотя искали три месяца. Не нашли трупов или их частей и даже личных вещей пассажиров. И это несмотря на то, что первый сбитый самолет падал по спирали, в плоском штопоре (по засечкам РЛС), т.е. значительные детали должны были сохраниться.

Далее: поиски вокруг острова Монерон производились под наблюдением корейцев, японцев и при активных помехах американцев, в пяти местах. Везде поднимались детали военных самолетов или их оборудование: титановые поворотные устройства для крыльев переменной стреловидности (как у F-111), катапультные кресла, антенна БРЛС, подкрыльевой пилон для ракет. С самолета типа Боинг-707 (RC-135/130) подняли аппаратуру, бобины с пленкой и документы. Это подтверждают водолазы с "Михаила Мирченко".
- После падения первого самолета наши еще в течение трех часов поднимали на перехват до 10-ти пар самолетов, которые преследовали нарушителей и по крайней мере трижды докладывали о пуске ракет. Это подтверждено японскими службами перехвата переговоров летчиков, а также трассировками РЛС, которых на севере Японии аж шесть штук.
- Высшее командование Японии и ВВС США было ночью поднято по тревоге. Из-за одного гражданского самолета, что-ли?
- Обломки Боинга-747 найдены далеко на юге, около Ниигаты, что официально подтверждено местными властями. Кстати - прямо напротив американской базы ВВС.

Есть и другие факты. Так что делайте выводы.

По сути это была спланированная масштабная акция США по проверке нашей системы ПВО на Дальнем Востоке. Не забывайте, что это был 83-й год, - год, когда Рейган объявил СССР "империей зла" и начал "звездные войны".
 

Niki1979

Активный участник
Сообщения
901
Адрес
Болгария
Однако остается вопрос - зачем секретить все это (такую воздушную битву), даже не секретить а врать ?
 

Oleg4x4

Активный участник
Сообщения
252
Адрес
Москва
Frost

Будте внимательны. Со всего вами сказаного я и начал.

Добавлено спустя 7 минут 54 секунды:

Добавлено: Ср Сен 26, 2007 19:47

Oleg4x4 писал(а):
Да СР на дозвуке просто неудержится в воздухе.

А тут кучка тупых рожиц!
-

Может быть Вы и военный лётчик, небуду спорить. Но что касается ТТХ самолётов стран вероятного противника, то мне это так здорово вдолбили во время службы, да и альбомами для служебного пользования мы были обеспечены. Так в тех ТТХ было написано, что при полёте SR-71 на дозвуке он склонен к опракидыванию в штопор. И вообще самолёт вышел неочень удачным. Америкосы-летуны называли его чёрной вдовой в противовес чёрной птице. да и обсуждать где то чегото ещё мне как то лень. обсуждать по углам очевидное глупо. А еси Вы реально что то хотите противопоставить, то словами, а не рисованием рожиц.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Oleg4x4 написал(а):
Да СР на дозвуке просто не удержится в воздухе.

А тут кучка тупых рожиц!
- А что этим рожицам ещё остаётся? Они ржут над тем, что кто-то полагает, будто SR-71 прямо на ВПП разгоняется до М>1 и после этого плавно уходит в воздух... Как не ржать-то? Вот рожицы и закатились... ;) Из нижеприведённых ссылок:
"Отрыв от полосы происходит на скорости 400 км/ч и угле тангажа 10°, средняя длина разбега составляет 1300 м. Высоту 7500 м самолет набирает на приборной скорости 680 км/ч за 2,5 минуты. На этой высоте разведчик выходит на установившееся значение скорости М=0,9. Обычно сразу после выхода на эшелон производится дозаправка топливом от танкера KC-135Q. После выполнения дозаправки летчик включает автопилот и переводит секторы газа на максимальный форсажный режим. Набор высоты начинается на приборной скорости 860 км/ч и выполняется по жесткому графику (как правило, самолет «пилотирует» автопилот), преодоление звукового барьера не вызывает никаких особенностей в поведении самолета. На высоте 24 000 м и скорости М=3 автопилот выключается. Летчики считают технику пилотирования SR-71 достаточно простой, отмечая, однако, что при возникновении нештатной ситуации времени на принятие правильного решения практически не остается. Снижение, как и набор высоты, выполняется при включенном автопилоте по тщательно рассчитанной траектории и начинается на приборной скорости 750 км/ч . Заход на посадку выполняется на приборной скорости 450 км/ч, снижение по глиссаде - на 430 км/ч, в момент касания полосы скорость должна составлять 270 км/ч по прибору. Длина пробега с выпущенным тормозным парашютом составляет 1100 м.
Обратите внимание на участки дозаправки, протяжённость их ~150 морских миль, или ~278 км. Самолёт летит со скоростью заправщика, дозвукового), со скоростью не более М=0.9, истиная скорость = 1000 км/ч, приборная скорость = 678 км/ч на высоте 7.5 км. Т.е. сплошной дозвук и никто никуда не наворачивается... :-D

srmiss.jpg


Может быть Вы и военный лётчик, не буду спорить. Но что касается ТТХ самолётов стран вероятного противника, то мне это так здорово вдолбили во время службы, да и альбомами для служебного пользования мы были обеспечены. Так в тех ТТХ было написано, что при полёте SR-71 на дозвуке он склонен к опракидыванию в штопор.
- Ой! Ну, и как? На Вашей памяти, сколько из них "опрокинулось в штопор"? А за всё время их существования? ;)
Америкосы-летуны называли его чёрной вдовой в противовес чёрной птице. да и обсуждать где-то чего-то ещё мне как то лень. Обсуждать по углам очевидное глупо. А еси Вы реально что то хотите противопоставить, то словами, а не рисованием рожиц.
- SR-71 - история создания
и далее, читать последовательно:
http://www.testpilot.ru/usa/lockheed/sr/71/sr71_1.htm
http://www.testpilot.ru/usa/lockheed/sr/71/sr71_act.htm
http://www.testpilot.ru/usa/lockheed/sr ... flight.htm
http://www.testpilot.ru/usa/lockheed/sr/71/sr71_bye.htm
http://testpilot.ru/usa/lockheed/yf/12/yf12_nasa.htm
Красавец:
http://testpilot.ru/usa/lockheed/yf/12/ ... f12_cw.jpg

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:

Oleg4x4 написал(а):
Не,там с боингом дело тёмное и неузнаем мы ничего.
- Кто не захочет узнать - он никогда не узнает! (См. подпись)
 

Oleg4x4

Активный участник
Сообщения
252
Адрес
Москва
Вот посмотрел ссылки и даты выпуска все сплош после 91 года. Ну значит при совке сплошная агитация выходит была. И про 6 или 7 погибших СР над атлантикой, и про прочие беды СР. а может просто это делалось, ну фильмы учебные, альбомы с техникой военной для того, чтобы наши доблестные лётчики их небоялись? А ещё я помню как господин Беленко кричал в янкисовом сериале война в воздухе что типа на мигаре 25 достать СР над (он вроде с вами служить должен был или ошибаюсь)Сибирью немог и по высоте и по скорости. СР создавался как высотный перехватчик F12. А12 его конструкторское обозначение. и я почемуто больше склонен доверять советской служебной литературе чем Вам. Продолжать небуду.Политрук опять на вид поставит. А дозаправка это не почти, а всегда проводилась сразу после взлёта.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Oleg4x4 написал(а):
А ещё я помню как господин Беленко кричал в янкисовом сериале война в воздухе что типа на мигаре 25 достать СР над Сибирью немог и по высоте и по скорости.
МиГ-25
Максимальная скорость, км/ч
на высоте 3000 (М=2,83)
у земли 1200
Практический потолок, м 20700

SR-71
Максимальная скорость, км/ч 3300
Крейсерская скорость, км/ч 3087
Практический потолок, м 25910

СР создавался как высотный перехватчик F12. А12 его конструкторское обозначение. и я почемуто больше склонен доверять советской служебной литературе чем Вам.
A-12
Разведчик А-12


john.jpg

Кларенс Джонсон - Clarence L. "Kelly" Johnson (27.11.1910 - 21.12.1990) - крупнейший конструктор военных самолетов.

Начинал свою карьеру на фирме Lockheed в 1933 в качестве разработчика инструментальной оснастки. Создал около 40 типов боевых самолетов, среди них такие этапные в истории авиации, как истребитель F-104 Starfighter (первый серийный самолет со скоростью М>2).

Разработка передовых технологий на фирме Lockheed в послевоенный период ведется в Advanced Development Projects Office, больше известном как "Skunk Works" ("Skunk Works" - название из комикса Al Capp's L'il Abner), расположенном в Palmdale (Калифорния). Директором Skunk Works до 1975 года был Кларенс Джонсон.

Это подразделение было создано для разработки ХР-80 - прототипа P-80 (F-80) "Шутинг Стар". Этот первый истребитель с ТРД, поступивший на вооружение ВВС США взлетел 8 января 1944 и успешно применялся в войне в Корее. С 1950 по 1959 выпускался его учебно-тренировочный вариант T-33. F-94 "Старфайр" (1949) стал первым всепогодным реактивным перехватчиком ПВО США. Корпорация сделала большой бизнес на войнах в Корее и Индокитае.

Для ЦРУ были созданы стратегические разведывательные самолеты U-2 (1955) и А-12 (1962), беспилотные разведчики D-21, для ВВС - SR-71 Blackbird (1964) и легкий истребитель F-104A, для ВМФ - патрульный P-3 "Orion" и палубный S-3A "Viking". Были разработаны пассажирские самолеты - поршневые "Констеллейшен" и "Супер Констеллейшен", турбовинтовой "Electra", реактивные "JetStar" и L-1011 LTristar¦, военно-транспортные самолеты C-130 "Hercules", C-141A и B. С-5А "Galaxy" - крупнейший военно-транспортный самолет США.

Он создал также самолёт F-117
 

Niki1979

Активный участник
Сообщения
901
Адрес
Болгария
А все таки может быть имелось МиГ-25 с модернизированными движками которые и могли "дать" ему скорость 3500 км/ч (на довольно продолжительное время) ? :) Кто знает ? :)
 

Oleg4x4

Активный участник
Сообщения
252
Адрес
Москва
Я не склонен верить такому источнику. Сам лично фантомаса по планшету тянул со скоростью 3300 и на высоте 220.

К тому же, в ГДР не держали ни модернизированную ни улучшенную технику за исключением танков Т-80.

Сообщение было подвержено редактированию. Admin
 
Сверху