Вот в ето и путаете, святост не связана с професия, а с моралнъй качества индивида. И ето надо понят.
А что учат , ето интересно, никто в 19в например не имел и на уме сказат, как сказал Игнатий Брянчанинов - "Крепостное право ето добро".
А для обшая култура скажу что етому ретроградного человека считают за святой, он по ничто не отличался от представители демократическая партия в США, они для до 30-тъй годах 20века не считали афроамериканцъй за полноценнъй людей.
п.п.Игнатий Брянчанинов думал что крепосное право ето харашо для спасение крепостнъй.
п.п.2 Про влияние протестантизма, видно что сам не знаете что думают руские духовники, умнънъй духовники.
Они прямо говорят за "плен"в которая находилос руская духовност , начиная с киевский митрополит Петър Могила, которъй привнес в руская духовност католицизм и протестанство.
Понимаю ваши опитъй разсуждат, но видно что не професионал в етот област, и поетму часто путаете.
И для финал скажу что еще, еще не успели освободится от етот плен, можно показат одна типичная икона которая можно увидется в каждъй православнъй храм на територии бившего саюза, на територии бившая империя/ в етот случай говоря и Финландии и Полше/. На ети територии не успели освободится от етот духовнъй плен.
Например ету :
Ето изображение запрещено, вообше запрещено каждое изображение на Бог Отец в человеческий образ.
Одинственно правилно ето как у вас иконописал Андрей Рублев.
п.п.3 Как не странно но белоимиграция способствовала для освобождение от оковъй на цензура которая существовала в руская империя, в Париж начал новъй свободнъй жизн духовенство, и ето очен способствовало для православное возрождение в Западная Европа, и в США.