Закрыто Религия

Я...

  • Православный

    Голосов: 16 30,8%
  • Католик

    Голосов: 0 0,0%
  • Мусульманин

    Голосов: 1 1,9%
  • Верю в бога, но не отношу себя к религии

    Голосов: 10 19,2%
  • Атеист

    Голосов: 18 34,6%
  • Другая религия

    Голосов: 2 3,8%
  • Агностик

    Голосов: 5 9,6%

  • Всего проголосовало
    52
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
Ярослав С., какмрад, вот ты сможешь рассказать "на пльцах", что такое вера? Или это так все сложно?
 

Antropolog

Активный участник
Сообщения
3.775
Адрес
СССР-Украина-Россия
Проблема таких как Вы в том и состоит, что вы пытаетесь вставлять в свои мифы термины и фразеологию современной Вам науки, вот и приплели сюда ДНК-гибридизацию, но это уже не передний край человеческих возможностей манипуляции с генами. Уже давно идут хотя бы на начальном этапе разработки ДНК для организмов ничего общего не имеющих с существующими. Не пора ли менять терминологию, а то так безнадежно устареете и усе, пиши пропало, а так у Вас будет два путя...:Lol:
Не боитесь, что Ваши анунаки--анудаки окажутся более невежественными чем современные генетики?:Lol:
Сколько Вас таких откровенияносителей уже было?:-D
 
Последнее редактирование:

SkyLab

Заблокирован
Сообщения
4.240
Адрес
Москва
Вот она и цена всех этих " подробностей". То ли глина, то ли сосуды с топлёным молоком

Речь о других подробностях была. От Шумер мы знаем, что плод вынашивали аннуначки, а в ВЗ вообще нет ни одного слова про то, как Адам появился, типа ЧУДО такое произошло
 

SkyLab

Заблокирован
Сообщения
4.240
Адрес
Москва
Проблема таких как Вы в том и состоит, что вы пытаетесь вставлять в свои мифы термины и фразеологию современной Вам науки,

А по-вашему, я должен пользоваться убогими терминами времен Моисея, употребляя через раз слово "ЧУДО"?
Это только у таких как Вы мироно уживается дремучее невежество времен Моисея и современное мировоззрение, видимо качественная мембрана в мозгах стоит и не позволяет смешиваться одному с другим.
 

Ярослав С.

Активный участник
Сообщения
12.983
Адрес
г. Шахты
Ярослав С., какмрад, вот ты сможешь рассказать "на пльцах", что такое вера? Или это так все сложно?
Да нет, имхо, всё просто. Человек обучается, в основном, тремя разными способами:
1. Подражание.
2. Дрессировка (как безусловным стимулами "кнутом и пряником", так и условными "полученными в результате обучения"
3. Суггестия (внушение).

Суггестия позволяет обучать человека самым сложным формам поведения, в том числе - контрсуггестии (критическому мышлению), и контрконтрсуггестии (подавлению критического мышления).
Грубо говоря - взрослый что-то делает с чашками, ребёнок повторяет за ним (подражание). Ребёнок уронил чашку, чашка разбилась, взрослый нахмурился (условный стимул), ребёнок понимает, что вслед за недовольством может прилететь и ремень (безусловный стимул). Внимание ребёнка сконцентрировано на взрослом и взрослый говорит "Малыш, посуду надо ставить дальше от края стола". Сложная мысль, включающая в себя абстрактные понятия "посуды" и "края стола" фиксируется в сознании ребёнка и становится частью его личности. В более взрослом возрасте может возникнуть и контрсуггестия "Почему я не должен бить чашки"? С контрконтрсуггестией - "Потому что получишь ремня (как вариант)".
Вера как раз составляет ту большую часть нашего сознания, которая получена от других людей (или иных сущностей) и не подвергается критическому осмыслению (по тем или иным правилам).
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
Да нет, имхо, всё просто. Человек обучается, в основном, тремя разными способами:
1. Подражание.
2. Дрессировка (как безусловным стимулами "кнутом и пряником", так и условными "полученными в результате обучения"
3. Суггестия (внушение).

Суггестия позволяет обучать человека самым сложным формам поведения, в том числе - контрсуггестии (критическому мышлению), и контрконтрсуггестии (подавлению критического мышления).
Грубо говоря - взрослый что-то делает с чашками, ребёнок повторяет за ним (подражание). Ребёнок уронил чашку, чашка разбилась, взрослый нахмурился (условный стимул), ребёнок понимает, что вслед за недовольством может прилететь и ремень (безусловный стимул). Внимание ребёнка сконцентрировано на взрослом и взрослый говорит "Малыш, посуду надо ставить дальше от края стола". Сложная мысль, включающая в себя абстрактные понятия "посуды" и "края стола" фиксируется в сознании ребёнка и становится частью его личности. В более взрослом возрасте может возникнуть и контрсуггестия "Почему я не должен бить чашки"? С контрконтрсуггестией - "Потому что получишь ремня (как вариант)".
Вера как раз составляет ту большую часть нашего сознания, которая получена от других людей (или иных сущностей) и не подвергается критическому осмыслению (по тем или иным правилам).
Спасибо, товарищ! Вот только я не совсем понял п. 2 "Дрессировка (как безусловным стимулами "кнутом и пряником", так и условными "полученными в результате обучения". Ибо по вашей классификации я отношусь именно к нему: "полученными в результате обучения".
 

SkyLab

Заблокирован
Сообщения
4.240
Адрес
Москва
Я так понимаю доказательств того, что Христос кого-то не любил не будет...

Это прописные истины
13Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что затворяете Царство Небесное человекам, ибо сами не вхо'дите и хотящих войти не допускаете.
14Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что поедаете домы вдов и лицемерно долго мо'литесь: за то' примете тем бо'льшее осуждение.
15Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что обходите море и сушу, дабы обратить хотя одного; и когда это случится, делаете его сыном геенны, вдвое худшим вас.
16Горе вам, вожди слепые, которые говорите: если кто поклянется храмом, то ничего, а если кто поклянется золотом храма, то повинен.
17Безумные и слепые! что больше: золото, или храм, освящающий золото?
18Также: если кто поклянется жертвенником, то ничего, если же кто поклянется даром, который на нем, то повинен.
19Безумные и слепые! что больше: дар, или жертвенник, освящающий дар?
20Итак клянущийся жертвенником клянется им и всем, что на нем; 21и клянущийся храмом клянется им и Живущим в нем; 22и клянущийся небом клянется Престолом Божиим и Сидящим на нем.
23Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что даете десятину с мяты, аниса и тмина, и оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру; сие надлежало делать, и того не оставлять.
24Вожди слепые, оцеживающие комара, а верблюда поглощающие!
25Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что очищаете внешность чаши и блюда, между тем как внутри они полны хищения и неправды.
26Фарисей слепой! очисти прежде внутренность чаши и блюда, чтобы чиста была и внешность их.
27Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что уподобляетесь окрашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мертвых и всякой нечистоты; 28так и вы по наружности кажетесь людям праведными, а внутри исполнены лицемерия и беззакония.
29Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что строите гробницы пророкам и украшаете памятники праведников, 30и говорите: если бы мы были во дни отцов наших, то не были бы сообщниками их в пролитии крови пророков; 31таким образом вы сами против себя свидетельствуете, что вы сыновья тех, которые избили пророков; 32дополняйте же меру отцов ваших.
33Змии, порождения ехиднины! как убежите вы от осуждения в геенну?
34Посему, вот, Я посылаю к вам пророков, и мудрых, и книжников; и вы иных убьете и распнете, а иных будете бить в синагогах ваших и гнать из города в город; 35да придет на вас вся кровь праведная, пролитая на земле, от крови Авеля праведного до крови Захарии, сына Варахиина, которого вы убили между храмом и жертвенником.
36Истинно говорю вам, что всё сие придет на род сей.
http://days.pravoslavie.ru/bible/b_mf23.htm

Энки-змей главный благодетель и творец. Очередная форма сатанизма

Когда кто-то собрался переписать историю, использовав иудеев, как инструмент, то ключевые моменты прошлого должны были получить иную интерпретацию.
Так ВЗ зачистил историю от ануннаков, а главного их мудреца и ученого, создателя людей обозвал Змеем
Это учудил какой-то ануннак-младореформатор, когда ни Энки, ни Энлиля уже не было в живых
 
Последнее редактирование:

Antropolog

Активный участник
Сообщения
3.775
Адрес
СССР-Украина-Россия
Это прописные истины
13Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что затворяете Царство Небесное человекам, ибо сами не вхо'дите и хотящих войти не допускаете.
14Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что поедаете домы вдов и лицемерно долго мо'литесь: за то' примете тем бо'льшее осуждение.
15Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что обходите море и сушу, дабы обратить хотя одного; и когда это случится, делаете его сыном геенны, вдвое худшим вас.
16Горе вам, вожди слепые, которые говорите: если кто поклянется храмом, то ничего, а если кто поклянется золотом храма, то повинен.
17Безумные и слепые! что больше: золото, или храм, освящающий золото?
18Также: если кто поклянется жертвенником, то ничего, если же кто поклянется даром, который на нем, то повинен.
19Безумные и слепые! что больше: дар, или жертвенник, освящающий дар?
20Итак клянущийся жертвенником клянется им и всем, что на нем; 21и клянущийся храмом клянется им и Живущим в нем; 22и клянущийся небом клянется Престолом Божиим и Сидящим на нем.
23Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что даете десятину с мяты, аниса и тмина, и оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру; сие надлежало делать, и того не оставлять.
24Вожди слепые, оцеживающие комара, а верблюда поглощающие!
25Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что очищаете внешность чаши и блюда, между тем как внутри они полны хищения и неправды.
26Фарисей слепой! очисти прежде внутренность чаши и блюда, чтобы чиста была и внешность их.
27Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что уподобляетесь окрашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мертвых и всякой нечистоты; 28так и вы по наружности кажетесь людям праведными, а внутри исполнены лицемерия и беззакония.
29Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что строите гробницы пророкам и украшаете памятники праведников, 30и говорите: если бы мы были во дни отцов наших, то не были бы сообщниками их в пролитии крови пророков; 31таким образом вы сами против себя свидетельствуете, что вы сыновья тех, которые избили пророков; 32дополняйте же меру отцов ваших.
33Змии, порождения ехиднины! как убежите вы от осуждения в геенну?
34Посему, вот, Я посылаю к вам пророков, и мудрых, и книжников; и вы иных убьете и распнете, а иных будете бить в синагогах ваших и гнать из города в город; 35да придет на вас вся кровь праведная, пролитая на земле, от крови Авеля праведного до крови Захарии, сына Варахиина, которого вы убили между храмом и жертвенником.
36Истинно говорю вам, что всё сие придет на род сей.
Это прописные истины, но где доказательства, что Христос кого-то не любил. Опять "книжку" кастрируем себе в угоду. К покоянию кто призывал, ась? Нагорная проповедь, не? Вычеркиваем? Да. Угу. Это так навскидку.:-D Перечисление грехов человека не есть не любовь к нему. Да? Нет? Не знаю?
Когда учиться начнем?
Когда кто-то собрался переписать историю, использовав иудеев, как инструмент, то ключевые моменты прошлого должны были получить иную интерпретацию.
Так ВЗ зачистил историю от ануннаков, а главного их мудреца и ученого, создателя людей обозвал Змеем
Это учудил какой-то ануннак-младореформатор, когда ни Энки, ни Энлиля уже не было в живых
А кто-то сейчас что делает, ась? Историю не переписывает? Свою фэнтази христианам не приписывает,ась?
Доказательств как всегда йок.
 

SkyLab

Заблокирован
Сообщения
4.240
Адрес
Москва
Доказательств как всегда йок.

Доказательств полно, просто видеть их некоторым не хочется

Историю не переписывает?

Это не переписывание, а восстановление подлинной истории.


Опять "книжку" кастрируем себе в угоду. К покоянию кто призывал, ась? Нагорная проповедь, не? Вычеркиваем? Да. Угу. Это так навскидку.:-D Перечисление грехов человека не есть не любовь к нему. Да? Нет? Не знаю?

Слова полные "любви" к книжникам:Cool::
33Змии, порождения ехиднины! как убежите вы от осуждения в геенну?
34Посему, вот, Я посылаю к вам пророков, и мудрых, и книжников; и вы иных убьете и распнете, а иных будете бить в синагогах ваших и гнать из города в город; 35да придет на вас вся кровь праведная, пролитая на земле, от крови Авеля праведного до крови Захарии, сына Варахиина, которого вы убили между храмом и жертвенником.
36Истинно говорю вам, что всё сие придет на род сей.
 

Antropolog

Активный участник
Сообщения
3.775
Адрес
СССР-Украина-Россия
А по-вашему, я должен пользоваться убогими терминами времен Моисея, употребляя через раз слово "ЧУДО"?
Это только у таких как Вы мироно уживается дремучее невежество времен Моисея и современное мировоззрение, видимо качественная мембрана в мозгах стоит и не позволяет смешиваться одному с другим.
По моему не надо впихивать невпихуемое, чтобы потом не перепихивать впопыхах.
Устаревшее и избыточно восторженное понятие "чудо" гораздо больше подходит к описанию неизвестного явления чем узкоспециальный научный термин засунутый неизвестно куда без обоснований и кавычек. Слышали-с звон, да не знаете где он. Потом добрые люди поправят, и таким как Вы приходится от дерма собственной глупости и апломба отмываться.
Докажите корректность применения терминов из современной генетики для описания сущности шумерских мифов.
Не хочется мне перечитывать эти мифы в их классической научной исторической трактовке, но вот здается мне, что "ты, мил человек, стукачек" и горбатого нам лепишь из этих мифов. Да? Нет?
Ссылочки на мифы шумеров не подскажите -- только не "ваши" сайты, а то мне зевать хочется.
 
Последнее редактирование:

Antropolog

Активный участник
Сообщения
3.775
Адрес
СССР-Украина-Россия
Доказательств полно, просто видеть их некоторым не хочется
Доказательств того, что Христос был против еврейского бога и кого-то НЕ любил? Вы билены обкурились?
Не говорите никому -- засмеют. Бог есть любовь, не?
К покоянию кто призывал, ась? Нагорная проповедь, не? Вычеркиваем? Да. Угу.
Перечисление грехов человека не есть не любовь к нему. Да? Нет? Не знаю?
Экий Вы выдающийся кастратор словарей и книжек.
Сатанёнки такие сатанёнки. :Lol::Lol::Lol:
Это не переписывание, а восстановление подлинной истории.
Формально это тоже переписывание, а по сути ""подлинной истории""доказульки будут?;):Mocking:
Слова полные "любви" к книжникам:Cool::
33Змии, порождения ехиднины! как убежите вы от осуждения в геенну?
34Посему, вот, Я посылаю к вам пророков, и мудрых, и книжников; и вы иных убьете и распнете, а иных будете бить в синагогах ваших и гнать из города в город; 35да придет на вас вся кровь праведная, пролитая на земле, от крови Авеля праведного до крови Захарии, сына Варахиина, которого вы убили между храмом и жертвенником.
36Истинно говорю вам, что всё сие придет на род сей.
Папа строго перечисляет промахи(грехи по гречески) детей и последствия этих промахов. Воспитательный процесс полный желания наставить дитяти на путь истинный. Классическое проявление любви в виде стимулирования дитяти к развитию с помощью отеческого внушения.
При истинном покаянии и принятии своего пути, господь может простить и искупить всё. Первого апостола помним?
Кстати, знаете о ком я?
Впрочем, зачем вам -- у вас свои сказки.
Доказывайте свои домыслы, а то мне уже облом над вами ржать...:-D
 
Последнее редактирование:

SkyLab

Заблокирован
Сообщения
4.240
Адрес
Москва
Папа строго перечисляет промахи(грехи по гречески) детей и последствия этих промахов. Воспитательный процесс полный желания наставить дитяти на путь истинный. Классическое проявление любви в виде стимулирования дитяти к развитию с помощью отеческого внушения.

"Папа" сначала навешивает ярлыки "Змии, порождения ехиднины! как убежите вы от осуждения в геенну", а потом КОНСТАТИРУЕТ НЕИЗБЕЖНОСТЬ ВОЗДАЯНИЯ "всё сие придет на род сей".
Чтобы назвать это любовью надо быть извращенцем или садомазо.
 

SkyLab

Заблокирован
Сообщения
4.240
Адрес
Москва
При истинном покаянии и принятии своего пути, господь может простить и искупить всё.

Оставьте проповеди, я по "делам Вашим вижу" не пошла вам на пользу эта религия
Доказательств того, что Христос был против еврейского бога и кого-то НЕ любил?

Христос ни разу не упоминал в проповедях Яхве или Иегову, на этом гностики выстраивали доказательства, что Христос исповедовал совсем другого Бога, за что и вызвал ненависть первосвященников и был распят
 

Antropolog

Активный участник
Сообщения
3.775
Адрес
СССР-Украина-Россия
"Папа" сначала навешивает ярлыки "Змии, порождения ехиднины! как убежите вы от осуждения в геенну", а потом КОНСТАТИРУЕТ НЕИЗБЕЖНОСТЬ ВОЗДАЯНИЯ "всё сие придет на род сей".
Чтобы назвать это любовью надо быть извращенцем или садомазо.
Папе вообще-то лучше знать как ругаться..., а в остальном Вам виднее, что и как там на кого вешают -- приятного время препровождения.:Mocking:
Доказательств аутентичности Ваших сказок древнешумерским мифам мы так и не узнаем.
 
Последнее редактирование:

Ярослав С.

Активный участник
Сообщения
12.983
Адрес
г. Шахты
Спасибо, товарищ! Вот только я не совсем понял п. 2 "Дрессировка (как безусловным стимулами "кнутом и пряником", так и условными "полученными в результате обучения". Ибо по вашей классификации я отношусь именно к нему: "полученными в результате обучения".
Ну почему же? Вы, преимущественно, объясняете словами, т.е. это именно суггестия, а банхаммер это контрконтрсуггестия.
"Безусловные стимулы" это те положительные и отрицательные моменты, которые не требуют дополнительного обучения. Кусочек сахара, к примеру, является положительным подкреплением как для необученной лошади, так и не обученного человека. Удар хлыстом - он и сам по себе хорошее негативное подкрепление.
А вот слова "молодец!" или "фу!" обращённые к животному, являются "условным подкреплением" постольку, поскольку животное знает, что за этими словами есть шанс получить кусочек сахара или удар хлыстом.
Хорошо обученное животное может весь день работать на условных подкреплениях. У Карен Прайор есть замечательная книга "Не рычите на собаку", очень рекомендую.
Другой вопрос, что использование исключительно этого метода (т.е. без подражания и внушения) для человека не слишком эффективен.
Даже если вы знаете и понимаете принципы выработки, вы не можете применять их без предварительной практики. Выработка это не словесный процесс, это невербальный навык - развертывающийся во времени процесс взаимосвязанного поведения, наподобие танца, ухаживания или серфинга.
Поэтому его нельзя до конца познать с помощью чтения, размышления или разговоров. Вы должны
выполнять его.
Одним из простых и завораживающих способов развить навыки выработки являются обучающие игры. Я использовала эти игры, обучая технике дрессировки. Многие тренеры играют в них из спортивного интереса; они интересны и для развлечения гостей.
Для игры необходимо по крайней мере два человека: обучающийся и тренер. Оптимально количество шесть человек, потому что тогда каждый может побывать и испытуемым и тренером, прежде чем группа утомится; большая группа, например класс или лекционная аудитория, тоже возможна, потому что наблюдать за этим почти так же увлекательно, как участвовать.
Вы отсылаете испытуемого из комнаты. Остальные выбирают тренера и поведение, которое должно быть сформулировано: например, написать свое имя на доске, попрыгать или взобраться на стул. Испытуемый приглашается в комнату, и его просят двигаться по комнате и производить любые движения; тренер свистком подкрепляет движения в направлении желаемого действия. Я предпочитаю,
по крайней мере при первых нескольких подкреплениях, придерживаться правила, чтобы "подопытный" должен был возвращаться к дверям после каждого подкрепления начинать действия заново; это, по-видимому, препятствует развитию у некоторых испытуемых тенденции просто останавливаться в том месте, где было получено последнее подкрепление. И никаких разговоров. Смех, вздохи и другие проявления эмоций допускаются (разрешаются), но инструкции и обсуждения исключаются до тех пор, пока не достигнуто задуманное поведение.
Обычно обучающие игры протекают довольно быстро. Вот пример: мы вшестером играем в комнате
у одного из друзей. Руфь соглашается быть подопытной, очередь Анны быть тренером. Руфь выходит из комнаты. Мы решаем, что поведение должно состоять в том, чтобы включить лампу, стоящую
на столике у кушетки.
Руфь приглашается назад и начинает двигаться по комнате. Когда она поворачивается в сторону лампы, Анна свистит. Руфь возвращается на "старт" (дверь в комнату), затем целенаправленно движется к точке, где получила подкрепление, и останавливается. Свистка нет. Она делает попытку сдвинуться с места сначала в сторону от лампы. По-прежнему свистка не слышно, Руфь снова начинает ходить. Когда она снова направляется к лампе, Анна свистит. Руфь возвращается к двери,
а затем снова к тому новому месту, где она только что слышала свисток, но на этот раз она продолжает двигаться вперед. Удача: свисток! Не возвращаясь к двери, она еще немного проходит вперед и слышит свисток, как раз когда проходит мимо конца стола. Она останавливается. Стучит
по краю стола. Свистка нет. Разводит руками, свистка нет. Одна рука слегка касается абажура. Анна свистит. Руфь начинает ощупывать со всех сторон абажур - двигать, поворачивать, качать: свистка нет. Руфь опускает руку под абажур. Свисток. Руфь снова опускает руку под абажур и производит очень знакомое действие, имеющее какую-то цель, она осуществляет эту цель и включает лампу. Анна свистит, а мы все аплодируем.
Но не всегда все идет так гладко, даже если поведение простое и знакомое. Если вернуться к только что проделанному эксперименту, то надо сказать, что Анна нашла хорошее решение при обучении, воздержавшись от подкрепления, когда Руфь пошла в сторону от места, где получила подкрепление первый раз, двигаясь в неверном направлении. Однако, если бы Руфь снова пошла к тому месту
и остановилась бы, у Анны могли бы возникнуть затруднения.
Вот пример обучающей игры, в которой встречается больше затруднений. Я вела занятия по приемам дрессировки в старшем классе школы. Леонард был подопытным, а Бет тренером. На этот раз поведение состояло в том, чтобы включить свет выключателем, расположенньм на стене.
Леонард пошел в комнату и начал по ней двигаться, а Бет быстро обучала его подходить к стене,
на которой находился выключатель. Однако Леонард начал свое движение, держа руки в карманах: после нескольких подкреплений за движение с руками в карманах, их там как будто приклеили.
Он толкал стену, поворачивался и прислонялся к ней, он даже прислонился к выключателю,
но казалось, что он не замечал выключателя и ни разу не вынул рук из карманов.
Наблюдая это, я думала, что если бы была возможность заставить Леонарда ощупывать стену рукой, он заметил бы выключатель и зажег бы свет. Но как вынуть эти руки из карманов? Бет "подловила"
с помощью свистка сгибание ног в коленях в то время, когда Леонард стоял спиной к стене, и скоро обучила его тереться спиной о стенку около выключателя. Остальные ученики начали хихикать, так как поняли, что, сдвинув эти движения в сторону, Бет может заставить Леонарда нажать выключатель спиной и тем самым достичь результата случайно, если уж не получается преднамеренно.


Но это был медленный процесс, а мы стали замечать, что Леонард начинает расстраиваться
и сердиться.
"Можно я попробую?" - спросила Марта. Бет взглянула на меня вопросительно, я кивнула, класс согласился с видимой неохотой, и Марта вынула свой собственный свисток (подкрепление в виде владения свистком производилось в условиях очередности). Марта отправила Леонарда назад
на стартовую позицию у двери, а затем поставила стул недалеко от выключателя на расстоянии примерно фута от стены, уселась на него сама и кивнула Леонарду, чтобы он начинал. Он тотчас же кинулся к стене, где его так часто подкрепляли, следуя мимо Марты и видимо игнорируя ее новое положение. Когда он проходил мимо нее, она быстро выставила ногу, дав ему подножку.
Руки Леонарда вылетели из кармана и уперлись в стену, чтобы предотвратить падение; как только руки коснулись стены, раздался свисток. Леонард застыл. Он глядел на Марту. Она смотрела
в пространство, чтобы не давать ему никакого намека. Он начал осторожно похлопывать по стене;
она это действие подкрепила: Он снова похлопал по стене и на этот раз посмотрел на то, что делает; она снова это подкрепила. Затем мы все увидели, как Леонард внезапно посмотрел на выключатель. Все затаили дыхание. У него напряглась спина от внезапного осознания, и он включил свет. Бурные аплодисменты.
Все участвующие в обучающей игре, будь то участники или зрители, получают урок почти при каждом подкреплении. Прежде всего тренер должен уяснить, что точность времени подачи подкрепления превыше всего. Предположим, испытуемый приближается к выключателю, но в этот момент, когда тренер дает свисток, поворачивается в сторону от него. Ладно, думает тренер, я подловлю его
в следующий раз. А теперь, предположим, испытуемый возвращается на стартовую позицию, затем быстро направляется в сторону выключателя и поворачивается от него. Увы! Тренер сформировал этот поворот. И все, а не только тренер, видят, насколько критично дать свисток чуть раньше, пока желаемое поведение в действительности осуществляется.
Испытуемый должен уяснить, что при этой форме обучения мозг - не помощник. Совершенно безразлично, что вы об этом думаете; если вы просто передвигаетесь, коллекционируя свистки, ваше тело поймет, что делать, без вашей помощи. Это поистине мучительный опыт для ярких интеллектуальных людей. У них имеется тенденция замирать, услышав свисток, и пытаться анализировать, что они делали. То, что они этого не знают, и то, что их незнание ничего не значит, их шокирует. Однажды мы с моей коллегой Шери Диш обучали психолога Рональда Шустермана ходить по комнате заложив руки за спину в течение примерно минуты - довольно длительный период без подкрепления, но он был очень прилежен. До тех пор, пока собравшиеся не пришли к мнению о том, что мы полностью сформулировали поведение, и не разразились аплодисментами (что является подкреплением для тренера и почти всегда возникает спонтанно). Рон, который во время своих исследований много работал с обучением животных и который опрометчиво считал, что его самого нельзя "выдрессировать", не подозревал, что его сцепленные за спиной руки являются сформированным поведением, а не просто надпороговым выражением мышления.
 

Antropolog

Активный участник
Сообщения
3.775
Адрес
СССР-Украина-Россия
Христос ни разу не упоминал в проповедях Яхве или Иегову, на этом гностики выстраивали доказательства, что Христос исповедовал совсем другого Бога, за что и вызвал ненависть первосвященников и был распят
Да, неужели? Опять солнце из-за тучь. Та что ж такое? За что же нам такое счастье, господин-товарищ Апостол Светоносович Проповедников, где же Вы раньше-то были.

Оставьте проповеди, я по "делам Вашим вижу" не пошла вам на пользу эта религия
"...Удовлетворенный Остап, хлопая шнурками по ковру, медленно пошел назад. Когда его массивная фигура отдалилась достаточно далеко, отец SkyLab, Федор быстро высунул голову за дверь и с долго сдерживаемым негодованием пискнул:
Оставьте проповеди... Сам ты дурак!...":Yahoo:
 
Последнее редактирование:

SkyLab

Заблокирован
Сообщения
4.240
Адрес
Москва
Да неужели? Опять солнце из-за тучь.

Историю христианства изучайте
Традиционное представление, будто бы ортодоксальные вероучение, таинства и иерархия были унаследованы церковью непосредственно от апостолов, а ереси возникали как тупиковые ответвления от магистрального течения, является анахроничным и прямо ложным. Напротив, христианство I-III столетий было многообразным и полицентричным, а то течение, которое впоследствии объявило себя "кафолической апостольской церковью", предлагало всего лишь одну из возможных версий христианского учения, начиная с середины II века получившую значительное распространение в Риме и в ряде общин, так или иначе связанных с римской. Одержать убедительную победу над своими оппонентами этому течению удалось значительно позже и только с помощью властей Римской империи, практически без перехода переключившихся с гонений на всех христиан без исключения на преследования "еретиков", то есть христиан, чья вера не совпадала с той ортодоксальной версией, которая была провозглашена официальной религией империи.

...С первых дней своего существования христианство столкнулось с жёсткой оппозицией сначала традиционного иудаизма, а затем и язычества. При этом, согласно ряду древних свидетельств, первоначально языческую толпу возбуждали и натравливали на христиан именно иудеи. Однако гонения не могли сломить христиан. Гораздо опаснее для христианства была борьба с иудаизмом в другой форме, когда иудаизм охотно шёл на компромисс потому, что утаивал в душе мысль о реформе христианства. Часть иудеев, вероятно, в диаспоре, поддаваясь господствовавшему тогда стремлению приобрести истину посредством выбора и слияния элементов разных систем, приняла христианство. Но это вступление иудеев-синкретистов в христианство было вступлением соглядатаев с намерением перестроить по-своему и захватить в свои руки христианский лагерь. Эти иудеи думали, что они нисколько не обязаны с вступлением в христианство оставлять свои прежние верования, напротив, думали правильно истолковать и понять с их помощью христианство. Они надеялись, что как иудаизм, так и христианство путём аллегории могут быть истолкованы в более совершенном смысле. Отсюда и получило начало то движение, которое известно в церковной истории под именем "ортодоксии" и которое сумело перетолковать христианство с помощью Ветхого Завета.
http://kenoma.chat.ru/gnost/gnosis.htm


В ходе синкретизации христианства с иудаизмом Богом-Отцом, от Которого пришёл Христос, было объявлено почитавшееся в иерусалимском храмовом культе племенное божество Яхве, явление Христа стало актуализацией произвольно истолкованных пророчеств Ветхого Завета о приходе Мессии, а Дух-Утешитель был отождествлён с многократно упоминаемым в Ветхом Завете "духом Яхве"[12]. Именно на этих отождествлениях позже было выстроено ортодоксальное учение о Троице, позаимствованное у гностиков, но наполненное радикально иным мифологическим содержанием. Соответственно, в рамках этой парадигмы Христос становится одновременно Творцом и Спасителем, хотя такой подход и порождает неразрешимые логические и богословские противореия, в частности, проблемы происхождения зла и осмысления крестной жертвы. Ещё одной трудностью стало автоматическое включение в состав христианской Библии всех писаний Ветхого Завета, многие ключевые фрагменты которых, отражающие архаичные даже для античности теологические и этические представления, не утратили своей остроты и в заметно смягчённом греческом переводе семидесяти толковников.
http://kenoma.chat.ru/gnost/gnosis.htm
 

Ярослав С.

Активный участник
Сообщения
12.983
Адрес
г. Шахты
Христос ни разу не упоминал в проповедях Яхве или Иегову, на этом гностики выстраивали доказательства, что Христос исповедовал совсем другого Бога, за что и вызвал ненависть первосвященников и был распят
Гы. Если бы Христос исповедовал бы другого бога, то Синедрион имел бы полное право своей властью судить Его за богохульство и приговорить к побиванию камнями, как это четыре года спустя произошло с братом Господним Иаковом.
А так пришлось шить политическое преступление - "называл себя Царём Иудейским", и, что забавно, ни прокуратор, ни Ирод (против которого, как бы направлено это преступление) не хотят рисовать статью...
 

Antropolog

Активный участник
Сообщения
3.775
Адрес
СССР-Украина-Россия
Историю христианства изучайте
Та что же такое то? Ночь в день превратилась. Христос враг еврейского бога. Змей-искуситель благодетель человечества. Где жы вы туточки в этой истерии историю увидели, ась?
Сатаненок, вы рамсы попутать изволили? :Lol:
Доказательств аутентичности Ваших сказок древнешумерским мифам мы так и не узнаем?
Ой, извините, Вы наверное и за понятием аутентичность в словарь полезите, в голове то вряд ли есть, раз там эквивалентность не поместилась.:Lol:
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху