Закрыто Религия

Я...

  • Православный

    Голосов: 16 30,8%
  • Католик

    Голосов: 0 0,0%
  • Мусульманин

    Голосов: 1 1,9%
  • Верю в бога, но не отношу себя к религии

    Голосов: 10 19,2%
  • Атеист

    Голосов: 18 34,6%
  • Другая религия

    Голосов: 2 3,8%
  • Агностик

    Голосов: 5 9,6%

  • Всего проголосовало
    52
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Пламен

Активный участник
Сообщения
1.929
Адрес
ЕU
mtu написал(а):
Пламен написал(а):
последователном знание,ето видно от его слов,он не понимает самое основное в его вере..правда о "баптизме".

Вы уже показали, что о баптизме не знаете НИЧЕГО, кроме того, что детей мы не крестим( и имеем на то основания) :)
Всё остальное, что я мог прочитать в ваших сообщениях - ложь и клевета. Мне не 10 и не 15 лет, я могу делать осознанный выбор и я именно выбрал эту форму христианства.
И кто вы собственно такой, что бы судить меня и "награждать" званием дурака ?
Слъйши милъй :) ,если въй закроете глаза для того что делали анабаптистов в Германии,ето толко ваш проблем.
Входите в каком нибуд сериозном историческом документе,и сам познакомитес о убийство тех женшинам каторъй не хотели бъйт "общем",сам читайте как избивали все которъй не давали своими собствености для "национализаци",сам познакомитес о "апостоле " Ян Бекелсоне и его веселъйе дружина перекръщенцов.
Дур.к в нашем язике значит человек которъй не учится,которъй не знает,и которъй не хотет знат,в таком смисле и употребляется и в Библия.
Не я вам даю ету награду,а въй ей сам достали себе.

Вы уже показали, что о баптизме не знаете НИЧЕГО.

И для вас даю сам прочитаете :
"Название "анабаптисты" ("перекрещенцы") объясняется тем, что члены секты не признавали действенности крещения детей и часто совершали второе крещение над взрослыми. Впоследствии члены секты стали называть себя баптистами.

В основе учения анабаптистов (см. 22, 23, 24, 25 и 26)лежало уже встречавшееся нам раньше представление об отпадении католической церкви от истинного учения Христа, которое совершилось во времена императора Константина. Сектанты считали себя непосредственными продолжателями христианства времен апостолов и в связи с этим отрицали всю "традицию" католической церкви, то есть все стороны ее учения и организации, не заложенные в Евангелиях. Они не признавали верховной власти пап, считали, что спасение души возможно и вне католической церкви, и стояли на точке зрения всеобщего священства. Из Писания они признавали священный характер только за Евангелиями, да и в них только за непосредственными словами Христа. Особое значение имела Нагорная проповедь, заповедям которой они считали необходимым буквально следовать. Смысл Евангелия, согласно их учению, раскрывается через вдохновение и сейчас любому достойному, как в былые времена апостолам и пророкам.

Вообще в их учении большую роль играло противопоставление "истинных христиан" - "миру" или "ложным христианам", которое в переломные моменты переходило в воинственные призывы к "истреблению безбожников".

В организации анабаптистов было много напоминающего катаров. Руководство всем движением принадлежало общине апостолов, которые, отказавшись от брака и собственности, вели жизнь странников. Они путешествовали парами, причем старший посвящал себя делам веры и организации секты, а младший помогал ему в практических вопросах. Из числа апостолов избирались епископы, руководившие деятельностью секты в разных районах. Для решения принципиальных вопросов созывались съезды епископов: "синоды" или "капитулы". Например, рассылая приглашения на капитул в Вальдсхуте в 1524 г., Бальтазар Хумбайер писал:

"Старый обычай апостольских времен состоит в том, чтобы в трудных для веры обстоятельствах те, кому поручено слово Божие, собирались ради христианского решения" (24, с. 376).

Часто съезжались епископы со всей Европы. Так, в Базеле, по-видимому для участия в капитулах в 1521-23 гг., побывали "братья" из Швейцарии - ее немецкой, французской и романской части, - из Фландрии (Белтин), Саксонии (Генрих фон Эппендорф), Франконии (Штумпф), Франкфурта на Майне (рыцарь Хартмут фон Кронберг), Голландии (Роде), Англии (Ричард Крок, Томас Липсет), Савойи (Анемунд де Кокт) и другие (24, с. 378 и далее). На капитуле в Аугсбурге в 1526 г. присутствовало более 60 из "старейших братьев".

Социальные воззрения анабаптистов не были едиными. В "Хронике" Себастиана Франка (XVI в.) о них говорится:

"Некоторые считали себя святыми и чистыми. У них все было общим".

"Другие только в той степени имеют общность, что не допускают нужды друг друга".

Много сведений об анабаптистах содержится в книге Буллингера, написанной также в XVI в. Описывая секту "Свободных братьев", появившуюся вблизи Цюриха, он пишет:

"Свободные братья, которых многие анабаптисты называли грубыми братьями, были в начале движения немало распространены. Они понимали Христову свободу плотски. Ибо хотели быть свободны от всех законов, считая, что их освободил Христос. Поэтому они полагали себя свободными от десятины, от обязанностей барщины или от крепостной зависимости. Некоторые из них, отчаянные распутники, уговаривали легкомысленных женщин, что они не смогут стать духовными, не расторгнув брак. Другие считали, что раз все вещи должны быть общими, то и жены тоже. Иные же говорили, что после нового крещения они вновь родились и не могут грешить; грешит лишь плоть. Из этих ложных учений проистекли срам и непотребство. И они смели учить, что такова воля Отца" (40, с. 129).

В другом месте тот же Буллингер сообщает:

"Так, они серьезно говорят, что никто не должен иметь собственности и все имение и добро должно быть общим, так как человек не может быть одновременно христианином и богатым" (цитировано в 25, с. 284).

"Они создают, как новый монашеский орден, правила по части платья, из какой материи, какого покроя и формы, какой длины и величины оно должно быть" (там же).

"Они создают правила по части еды, питья, сна, отдыха, стояния и хождения" (там же).

В начале 20-х годов XVI в. анабаптисты отказываются от тайного, глубоко законспирированного характера своей деятельности и вступают в открытую борьбу с "миром" и католической церковью. Так, в 1524 г. в Нюрнберге состоялось широкое тайное совещание, на котором присутствовал один из самых влиятельных литераторов анабаптизма Денк, "пикард" Хетцер, Хут из "старых вальденских братьев" и другие "братья". Многие были схвачены в Нюрнберге, но Денк бежал в Швейцарию. Там состоялось новое совещание "братьев" из разных стран, на котором было решено перейти к открытому второму крещению. Решение было приведено в исполнение в Цюрихе и Сент-Галлене. По-видимому, это было символом перехода всего движения к открытой борьбе - так же поступили в 1457 г. чешские братья на совещании в селении Лота, когда решили публично продемонстрировать свой раскол с католицизмом.

В Сент-Галлене в 1525 г. была введена форма из грубой серой материи с широкими серыми шляпами, обязательная для всех членов общины. Запрещались любые виды общественной жизни, развлечения. Анабаптистов называли "монахами без клобуков". Руководители общины анабаптистов в Цюрихе проповедовали, "что все имущество должно быть общим и объединено". Эти события сопровождались странными явлениями. Члены некоторых групп на своих собраниях ходили голыми и, чтобы быть как дети, ползали по земле и играли шишками. Другие сжигали Библию и с криками "Здесь! Здесь!" били себя в грудь, чтобы указать место, где находится животворящий дух. Один из них, по приказу отца, убил своего брата в подражание жертве Христа (23, с. 701).

В Швейцарии анабаптистам не удалось подчинить себе реформационное движение (в значительной мере благодаря противодействию Цвингли). Изгнанные швейцарские анабаптисты бежали в Чехию и там слились с богемскими братьями. Они способствовали созданию больших общин, построенных на их коллективистских принципах. Была введена общность имущества. Все заработанное "братьями" сдавалось в общую кассу, которой заведовал особый "раздатчик". "Добрая полиция", контролировала всю жизнь общин: одежду, жилища, воспитание детей, браки, работу. Был точно предписан характер одежды мужчин и женщин, час, когда все были обязаны ложиться спать, время работы и отдыха. Вся жизнь "братьев" проходила на глазах друг друга: было запрещено готовить что-либо для себя, совместные трапезы были обязательными. Холостые спали в общих - отдельно мужских и женских - спальнях. Дети (с 2-х лет)отлучались от родителей и воспитывались в общих детских домах. Заключение браков решалось старейшинами. Они же предписывали каждому его профессию. Члены общины отказывались от любых контактов с государством: не служили в армии, не обращались в суд, но сохраняли пассивно-враждебную позицию, отвергая любое насилие (см. 27, 39).

В Германии же анабаптизм принимал все более революционный характер. В Тюрингии, вблизи границ с Богемией, центром движения стал город Цвикау. Так называемые цвикауские пророки возглавлялись анабаптистским апостолом Клаусом Шторхом. Они считали, что избранные Богом могут общаться с ним непосредственно, как в апостольские времена, отрицая, что церковь способна дать спасение. Науки и искусства, по их учению, не нужны для человека, ибо то, что необходимо для спасения, уже заложено в нем Богом.

В подражание Христу Шторх окружил себя 12 апостолами и 70 учениками. "Пророки" предсказывали нашествие турок, воцарение Антихриста, истребление безбожников и приход 1000-летнего царства Божия, когда будет одно крещение, одна вера.

Сохранилось изложение учения Шторха, содержащееся в изданной в конце XVI в. в Эрфурте книге Вагнера "Как Николаус Шторх положил начало возмущению в Тюрингии и соседних областях". Книга написана на основании показаний очевидцев, знавших Шторха. В ней приводятся такие пункты его учения:

"1. Что никакой брачный союз, был ли он тайный или явный, не следует соблюдать...

3. Но наоборот, каждый может брать жен, коль скоро его плоть того требует и подымается его страсть, и жить с ними по своему произволу в телесной близости.

4. Что все должно быть общим, ибо Бог всех людей равно послал нагими в мир. И так же он дал им всем равно то, что есть на земле, в собственность - и птицу в воздухе, и рыбу в воде.

5. Поэтому надо все власти, и светские и духовные, раз и навсегда лишить их должностей или же убить мечом, ибо они лишь привольно живут, пьют кровь и пот бедных подданных, жрут и пьют день и ночь...

Поэтому все должны подняться, чем раньше, тем лучше, вооружится и напасть на попов в их уютных гнездышках, перебить их и истребить. Ибо если лишить овец вожака, то затем и с овцами дело пойдет легко. Потом надо напасть и на живодеров, захватить их дома, разграбить их имущество, их замки снести до основания" (28, с. 53).

Этот первый взлет движения анабаптистов совпал с крестьянской войной 1525 года в Германии. Наиболее ярко социалистические учения того времени отразились в деятельности Томаса Мюнцера. Его биография более подробно изложена в Приложении, и поэтому здесь мы скажем лишь вкратце о его учении. Мюнцер учил, что единственным владыкой, царем земли является Христос. Князьям он поручил функцию, немного лишь отличающуюся от роли палача, да и ее они должны исполнять по прямым указаниям избранников Божиих. Если же князья не подчиняются их руководству, они должны быть перебиты. Власть Христа реально воплощается в общине избранных, узком союзе, резко ограниченном от остального населения. Такой союз он действительно пытался организовать.

Мюнцер захватил власть в городе Мюльхаузене, в котором восставшие жители изгнали городской совет. В городе и окрестностях разрушались монастыри, уничтожались иконы, избивались монахи и священники. Мюнцер учил, что все имущество должно быть общим. То же требование стояло и в программе его союза. Современная этим событиям летопись рассказывает, что в Мюльхаузене была проведена и практическая попытка осуществления этих принципов. Перед глазами Мюнцера уже вырисовывались черты коммунистического государства будущего, руководимого союзом "избранных", вооруженных "мечом Гидеона".

Однако собранное князьями войско вскоре подступило к городу. Сторонники Мюнцера были наголову разбиты, а сам Мюнцер казнен. (Подробнее об этом см 28 и 39, с. 199-253).

Участие анабаптистов в Крестьянской войне еще более озлобило против них власти. По всей Южной и Средней Германии покатились массовые преследования анабаптистов, сопровождавшиеся страшными жестокостями. Это временно привело к спаду воинствующих и социалистических настроений, но через несколько лет они снова выходят на поверхность. Хроника Себастиана Франка сообщает, что около 1530 года в Швейцарии стали брать верх братья, которые допускают оборону и войну, если она ведется из необходимости. "Таких братьев было большинство".

На анабаптистских "синодах" падало влияние более умеренного "апостола" Денка и на первый план выдвигался бывший сотрудник Мюнцера Гут, проповедовавший установление полной общности земных благ. Он говорил:

"святые же будут радостны и будут иметь двуострые мечи в руках, чтобы вершить месть в странах" (23, с. 703).

Гут создал новый союз, целью которого было "избиение всех властей и господ". Предполагалось "установить власть Ганса Гута на земле" и сделать столицей Мюльхаузен. Большинство членов союза не знали о наиболее радикальных из этих планов. В них был посвящен только узкий круг членов, называвшихся "знающими".

В 1535 г. советники императора Карла V представили ему доклад, в котором говорится, что

"анабаптисты, называющие себя истинными христианами, хотят разделить все имущество..." (24, с. 395).

Сгущающаяся атмосфера проявляется в карикатурных эксцессах, которые, однако, вскоре будут превзойдены реальностью. Так, скорняк Августин Бадер объявил себя царем нового Израиля, сделал себе корону и царские одежды. Он был осужден в Штутгарте (23, с. 703).

В 1534 - 1535 гг. этот подъем воинственных настроений в анабаптизме приводит к новому взрыву, который можно рассматривать как попытку анабаптистской революции в Северной Европе. Основные события разыгрались в Северной Германии, куда все последние годы стекались анабаптисты, гонимые в Южной и Центральной Германии. Центром этих событий стал город Мюнстер.

Воспользовавшись борьбой между католиками и лютеранами, анабаптисты захватили большинство в городском совете Мюнстера, а после этого и полностью подчинили себе город. Все, не согласившиеся принять второе крещение, были изгнаны из Мюнстера - а предварительно ограблены. После этого в городе было обобществлено имущество - все должны были отдать свою собственность под надзор назначенных для этого диаконов. Наконец, было введено многоженство, и женщинам, начиная с некоторого возраста, было запрещено уклонятся от брака".

Специално печеркиваю от анабаптиский символ вере :)

1. Что никакой брачный союз, был ли он тайный или явный, не следует соблюдать...

3. Но наоборот, каждый может брать жен, коль скоро его плоть того требует и подымается его страсть, и жить с ними по своему произволу в телесной близости


Или дайдете время и прочитайте чевото от И. Шафаревич,и всем другим иследвателя социалистических,комунистических,или сектанских движениями!
 

mtu

Активный участник
Сообщения
519
Адрес
СПб
Пламен написал(а):
1. Что никакой брачный союз, был ли он тайный или явный, не следует соблюдать...

3. Но наоборот, каждый может брать жен, коль скоро его плоть того требует и подымается его страсть, и жить с ними по своему произволу в телесной близости

Какой бред, как впрочем и многое из написанного выше...
Если то что вы написали - правда, то описываемые вами люди не имеют никакого отношения ни к баптистам, ни к Церкви вообще.

Так что пишите опять о том чего не знаете, а исторических примеров псевдохристиан я вам могу наприводить уйму и среди православных то же...
 

Пламен

Активный участник
Сообщения
1.929
Адрес
ЕU
Какой бред, как впрочем и многое из написанного выше...
Если то что вы написали - правда, то описываемые вами люди не имеют никакого отношения ни к баптистам, ни к Церкви вообще.

Так что пишите опять о том чего не знаете, а исторических примеров псевдохристиан я вам могу наприводить уйму и среди православных то же...
Дорогой :) :) "когда фактъй говорят....молчат" :-D
Наука ето наука,в ним идеологии нет!
Хочиш понимат или не хочеш,ето исторические фактъй!
Сам читай,сам прочитай в каждое сериозное иследование о баптизме и их негодяйства.

Если то что вы написали - правда
Ето НЕ ПИСАЛ я !!!
ЕТО история и фактъй,их привел иследовател комунистическо-социалистических сектъй,а сами они написанъй от баптистами,ето из их документъй о вере..
 

mtu

Активный участник
Сообщения
519
Адрес
СПб
Правда о баптистах:

Штунидисты, баптисты
В середине XIX в. на юге России в реформатских и лютеранских поселениях немецких колонистов возникло движение за обновление духовной жизни. Его сторонников прозвали штундистами от слова "Stunde" - час, т.к. по воскресным и праздничным дням они в дополнение к богослужениям посвящали время чтению и толкованию Библии. На их собраниях стали бывать и русские люди, приходившие в колонии на заработки. Новообращенные (Михаил Ратушный, Ефим Цимбал и др.) создали первые русские общины штундистов. В 1860-е - 1870-е годы на юге России и в Закавказье - регионах компактного расселения русских религиозных меньшинств - началось распространение баптизма. Баптисты считали, что вера - это сознательный акт, поэтому не признавали детское крещение. Среди других принципов нового движения были следующие:

Человек оправдывается сознательной верой в Иисуса Христа.
Только Библия имеет абсолютный авторитет в вопросах веры и жизни.
Каждый человек может лично обращаться к Богу, без посредничества Церкви. Церковь - это собрание христиан.
Библией предусмотрены только два таинства: крещение и хлебопреломление.
На севере духовные поиски на основе обращения к Библии и пересмотра формально-обрядового отношения к религии вылились в евангельское движение среди высшего общества Санкт-Петербурга, описанное не только в воспоминаниях современников, но и в художественной литературе (например, в романах Л.Н. Толстого "Анна Каренина" и "Воскресение").



http://www.baptist.spb.ru/?history/prehistorybaptist

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:

Вероучение ЕХБ
О браке и семье
Мы веруем, что брак установлен Богом - Быт. 2; 18:24. Брак есть союз между мужчиной и женщиной для взаимной помощи и поддержки, для продолжения рода человеческого и для совместного прохождения жизненного пути в любви и согласии, доколе смерть не разлучит их - Быт. 2:18; 1Кор. 7:38; 1Пет. 3:1-7; Еф. 5:22-33.

Венчание в церкви евангельских христиан-баптистов


На основании Священного Писания мужчина может иметь только одну жену, а женщина - одного мужа - Мф. 19:4-6; 1Кор. 6:16, 7:2. В случае смерти одного из супругов Слово Божие не запрещает оставшемуся в живых вступить в брак, но только в Господе - 1Кор. 7:39.

Мы признаем, что развод непозволителен, ибо "что Бог сочетал, того человек да не разлучает... Я говорю вам: кто разведется с женою своею не за прелюбодеяние и женится на другой, тот прелюбодействует; и женившийся на разведенной прелюбодействует" - Мф. 19:6-9. Однако в случае прелюбодеяния или злоумышленного оставления семьи одним из супругов развод и вступление в брак невинной стороны может допускаться согласно Слову Божию. "Если же неверующий хочет развестись, пусть разводится; брат или сестра в таких случаях не связаны, к миру призвал нас Господь" - 1Кор. 7:15.

Брак, будучи Божиим установлением и гражданским актом, оформляется по законам страны, а в церкви получает благословение через наставление в Слове Божием и молитву - Кол. 3:17; 1Пет. 2:13.

Мы веруем, что дети в семье являются драгоценным даром Божиим - Пс. 126:3. Родители несут ответственность за духовное воспитание своих детей - Кол. 3:21; Еф. 6;4; Мф. 18:6-7; Вт. 6:5-9; Пс. 77:3-8.

http://www.baptist.spb.ru/?dogma/marriage
 

Пламен

Активный участник
Сообщения
1.929
Адрес
ЕU
Правда о баптистах:
...
Милъй дарогой руский "брат" ето история руских сектантов,ето не история рождения баптизме в мире!
Когда настоящие протестантъй со силом запретили на самошедчие анабаптистъй делат то что делали,тогада и они стали "тихие" и "короткие".
Тъй не думаеш наверно что в Росиия начался баптизме,почему тъй говориш о Росии,а не смотриш их дурного рождения.. :-D в мире.
Все что пишеш о том ето толко о периоде когда они бъйли с избитами зубами.
Ето не ПРАВДА о их рождения,ето поздная руская версия,по модел которъй им бъйл с силом наложен..
 

mtu

Активный участник
Сообщения
519
Адрес
СПб
То что я написал, это те принципы по которым живёт наша церковь, и я в том числе. не знаю от куда вы вытащили такие страшилки...
Вспомним негативное от псевдохристиан ? крестовые походы и т.д.
то что вы написали не имеет никакого отношения ни к баптизму ни к христианству вообще, а вы пытаетесь меня фактически обвинить, что я этим занимаюсь. Я говорю вам - это ЧУШЬ !
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.990
Адрес
Москва
Пламен, если смотреть историю, то можно увидеть очень много нехорошего и у христиан, и у других религий. Надо смотреть не что было тогда, а что есть сейчас. Вы можете сказать, что плохого у баптистов сейчас?

Пламен написал(а):
Дур.к в нашем язике значит
Вы говорите с нами по-русски, и Ваши слова мы понимаем по-русски. А в русском языке слово "дурак" имеет более обидный смысл, чем в вашем. Если Вы не хотите сильно обидеть собеседника, то, я прошу, не употребляйте это слово.
 

Пламен

Активный участник
Сообщения
1.929
Адрес
ЕU
студент написал(а):
Пламен, если смотреть историю, то можно увидеть очень много нехорошего и у христиан, и у других религий. Надо смотреть не что было тогда, а что есть сейчас. Вы можете сказать, что плохого у баптистов сейчас?

Пламен написал(а):
Дур.к в нашем язике значит
Вы говорите с нами по-русски, и Ваши слова мы понимаем по-русски. А в русском языке слово "дурак" имеет более обидный смысл, чем в вашем. Если Вы не хотите сильно обидеть собеседника, то, я прошу, не употребляйте это слово.
"Надо смотреть не что было тогда, а что есть сейчас",смотрю как они созданъй,а то что потом...ето зависит от другово.
В даннъм случае,етот "милъй" человек начал с неправду от самово начало!
Он сказал что они "протестанъй",но вед они не такие,а самъйм протестантов дралис с его религии,после того и они стали ниже трав.

"Вы можете сказать, что плохого у баптистов сейчас?" въй можете сказат хорошего о комунистов сейчас?
Они тоже самъйе которъй делали то что делали в Русии или они другие :)
Слова дур.к содержится в Библии,и етого "милого" человека о котором они сказани если хотет сердится,то тогда пуст пойдет жаловатся на авторъй Библии. :-D
 

mtu

Активный участник
Сообщения
519
Адрес
СПб
Пламен написал(а):
Слова дур.к содержится в Библии

:) Да что вы говорите ?! приведите ссылочку...
Напомню, на слово "идиот" вы ссылочку так и не дали...

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:

Баптизм
Баптизм (гр. baptizo) - наименование христианской деноминации, движение внутри протестантизма. Среди основных магистральных протестантских деноминаций (лютеране, реформаты, англикане, и др.) баптизм характеризуется, как и другие евангельские нонконформистские движения (меннониты, братские церкви, свободные евангельские церкви, пятидесятники), прежде всего, настойчивым утверждением важности крещения человека в сознательном возрасте. Среди всего прочего баптистское учение утверждает важность отделения церкви от государства и автономность поместных церквей. В целом, как и другие исторические христианские церкви, баптизм полностью поддерживает Никео-Цареградский Символ Веры.

http://baptist.spb.ru/?site/theabc/baptizo
 

Пламен

Активный участник
Сообщения
1.929
Адрес
ЕU
Напомню, на слово "идиот" вы ссылочку так и не дали...
Слъши "милъй" сам доказъйваеш что " глупый и неразумный, у которого есть глаза, а не видит"(ето взято от руская библия)
Как не я дал?
То что не можеш читат гречески ето твоя проблем.
Слова идиот(как написано в оригинале) показал где несколко раз,а если ето не видел проблем не мой.
Даже на еврейский вам ето написал :)

"движение внутри протестантизма" ето бред,или ето ваша "трактовка" в мире вам никто за "протетантов" не возмет,мормонами тоже назъйвается "християнами" но их никто за таким не возмет..
Протестантъй ето люди которъй бъйли на консилиуме зделанъй от немецкий император,там лутеранъй которъй не приняли данъйе решения назвали "протестантъй".
Другой клон реформацию во главе с У.Цвигли запретили баптиских сектантов проповедат свои теории.
Третий клон реформации во главе с Ж.Калвина тоже дралис с "перекрущенцъй"..
У вам нет ничего общего,въй никаких "протестантов" не являетес.
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.990
Адрес
Москва
Пламен написал(а):
Он сказал что они "протестанъй",но вед они не такие,а самъйм протестантов дралис с его религии
И православные дрались с православными, и католики с католиками, и мусульмане с мусульманами. Тем более, что протестантов было много, и они были разные. Поэтому не удивительно, что протестанты дрались еще и между собой.

Пламен написал(а):
Слова дур.к содержится в Библии
В Библии содержится много слов, в том числе обидных и ругательных. Вы хотите с нами ругаться?

Пламен написал(а):
"Вы можете сказать, что плохого у баптистов сейчас?" въй можете сказат хорошего о комунистов сейчас?
Я знаю историю и могу много сказать, что коммунисты сделали в России и хорошего, и плохого. Но мы говорим о баптистах.
 

Пламен

Активный участник
Сообщения
1.929
Адрес
ЕU
студент
"православные дрались с православными",католиками с католики,мюсюлмане с мюсюлмане,ДА ето правда.
НО,они не дралис на основе вере,а на основе политика,РАЗНИЦА понимаеш или нет?
Протестантъй с силом запретили "предки" нашего "крешеного" друга,делат то что делали.
В войнах в Европе(скажем о испанского наследие),ест случаи в которъй католики защишали лутеранъй,и наоборот тоже.
Но ето бъйли войнах как "нормалнъйх" войнах..для денги.

" в том числе обидных и ругательных" и они сказанъй точно и по правилном поводе,как и в данъй момент с етого "милого" человека.
И я не найду ничего плохово в их използования,если они сказанъй точно по поводе,если человек обидется,а не начинает изправлят свои глупъйе ошибки,то тогда проблем,а не в сказное слово.

"хорошего" что ето,если думаем о государстве, они уничтожили государство,
о люди,сколко милионов померли ?
о нравствености,о чевото..чесно мне будет интересно!
 

mtu

Активный участник
Сообщения
519
Адрес
СПб
54b98f21cba9.jpg


Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:

Обратите внимание на схему и поймите - к анабаптистам, мы как минимум не относимся - это раз.
Баптисты выделились из Кальвинистов - это Два.
Появление баптистов - 1640 год, а вы описываете свои "разгромные доводы" за 15хх годы - это ТРИ.

Отправляю вас учить историю...


p.s. схему можете найти в инете
 

Devis

Активный участник
Сообщения
408
Адрес
Германия
viktorko написал(а):
Пламен написал(а):
viktorko
Дарвин бъйл неуспешном евангелическом проповедником,он попробовал проповедат на Бийгале,но без успехом.
mtu не знает но ведушие евангелические служители не отрицает еволюции,просто ест теории которъй совмещает еволюции с креакционизме,т.е. вере что Бог создавает жизн.

Про то, что он был проповедником - знаю. Может, поэтому и неудачлив был, что не особо верил?

А насчет соединения эволюции с креационизмом - так креационистам деваться некуда. Отрицать удивительную способность живых организмов к изменичивости и адаптации - бессмысленно. Но, если у "эволюционистов" все еще впереди (нужно просто больше знаний), то у "креационистов" - на самом деле тупик. Доказать (именно доказать, с научной точки зрения) существование единого Творца может только его личное явление человечеству. Сомнения меня что-то берут, что это случится. С другой стороны, верующим ничего доказывать и не нужно (тем и отличаются вера и знание). А с третьей стороны - чего тогда креационисты пытаются что-то доказать?


Все кому интересно о природе человека и теории Дарвина советую почитать книжку "Запретная архиолохия" Там описываются некоторые примеры, когда допустим находили искуственно созданные вещи, кости или отпечатки ног человека в таких слоях земли, по которым если судить с учётом теории Дарвина, то тогда ещё и динозавров не было.
 

Eagle

Активный участник
Сообщения
2.033
Адрес
Украина, Днепропетровск.
Devis написал(а):
Все кому интересно о природе человека и теории Дарвина советую почитать книжку "Запретная архиолохия" Там описываются некоторые примеры, когда допустим находили искуственно созданные вещи, кости или отпечатки ног человека в таких слоях земли, по которым если судить с учётом теории Дарвина, то тогда ещё и динозавров не было.
Devis, это было одно из величайших открытий в археологии, если вы не знаете, было доказано что первый предок человека прошелся по земле 25 миллионов лет назад... Хватит выдумок... След не был обнаружен в меловом периоде... Это чушь и сказки...
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
А схемка то у mtu лживенькая... :) там основным стволом обозначены католики, а ведь это ложь...Православные остались ближе к Великим Апостольским соборам...Это католики в раскол ушли со своими дополнения, интститутом пап и филиокве...
 

Пламен

Активный участник
Сообщения
1.929
Адрес
ЕU
акулыч написал(а):
А схемка то у mtu лживенькая... :) .
И не толко ето..в ним о "баптизме" написано что начали в 1640 г..ето совсем не так.
http://en.wikipedia.org/wiki/John_Smyth_(1570-1612)
В етом "графике-карте" ничего не видно о Симона Менона и его книга "Основъй.." написанъй в 1539 г.
 

mtu

Активный участник
Сообщения
519
Адрес
СПб
акулыч написал(а):
А схемка то у mtu лживенькая... :) там основным стволом обозначены католики, а ведь это ложь...Православные остались ближе к Великим Апостольским соборам...Это католики в раскол ушли со своими дополнения, интститутом пап и филиокве...

Не нравится эта схема, могу другую поискать...

Православные остались ближе к Великим Апостольским соборам...
Очень спорно.... Вчем именно ?

Это католики в раскол ушли со своими дополнения, интститутом пап и филиокве...
У православных есть аналог - патриарх, так, что...

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

Да и какая разница относительно кого смотреть ?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху