Россия и её внутренние проблемы

алексей с сахалина

Активный участник
Сообщения
17.656
Адрес
Россия
Советские люди, по его мнению, также не любили работать и считали это занятием для дураков
У рыжего ,конечно , морда наглая .Но в данном случае он прав . Действительно советские люди считали работу занятием для дураков .
Кроме старшего поколения , которые было ещё Сталинской закалки .
Когда оно ушло - тогда и Советский Союз закончился .
 

Journeyman

Активный участник
Сообщения
19.631
Адрес
Сканд. п-ов.
Что сделали ельцино-путинские дорогие россияне и что сделали коммунисты Советов*. И ты ещё проголосуешь за Советскую власть. Это наше.
Кстати, а часом, когда так любимый Путиным Ельцин - не сказал тебе, что Боря, - не начали? У меня в городе-Герое Ленинского ордена походу, неосталось ни одного завода. Блять всё разрушено, причём умышленно. Новый губер пытается сделать теперь сельской тематику. Не знаю. Ехал я на рыбылку на Оку - кроме смерти сёл и дервень - нет там ничего. Там -заброшенные дома, огороды.
Мыло бабы покупают трурецкое, а мы и не глядя,
Дима, Вова тут начнут такую, например, реформу здравоохранения... что все врачи уволятся.

Ты с Сахалина - вымирающий вид. Наших там и не о останется. И мне обидно это. И ты дурак.
Я с Норильска. Там одни азербайджанцы.
 
Последнее редактирование:

алексей с сахалина

Активный участник
Сообщения
17.656
Адрес
Россия

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.086
Адрес
Липецк

алексей с сахалина

Активный участник
Сообщения
17.656
Адрес
Россия
Может человек просто волнуется. За Россию. Сильно.
Так то Россия в этом сильно не нуждается , напротив , на лечение пойдут деньги из ,как раз таки, бюджета России .
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.086
Адрес
Липецк

Slovak

Активный участник
Сообщения
12.137
Адрес
Литва
пля, еще только утро, а речь уже не вяжет, да у него инсульт! срочно в больничку, а вы потехаетесь
 

buterbrod2

Активный участник
Сообщения
5.945
Адрес
Казахстан
Ты чё , тоже на Хоккайдо успел съездить ?в район Немуры и ему подобных медвежих углов ?
Еще с полвека назад в краеведческой прессе Наука и Жизнь началась кампания о деградации мест традиционного проживания населения, вашего, русского. На примере какого-то северного поселения на большой реке конца XIX, начала XX века. (Какой-то энтузиаст-фотограф натуру снимал). Крупный процветающий пункт, рыботорговля, пушнина, мясомолочное и маслопроизводство, грибы, зерно-перегрузочный пункт в другие места, керосиновые склады (для керосиновых ламп), товарная древесина, ткание холстов... Склады, лабазы, несколько паромных переправ, пристани.... (Лепездричества, правда, тоже нет) Бородатые справные мужики в картузах, бабы в сарафанах.
Сравнение советских времен- пшик, ничего нет, лабазов, амбаров, холстов, керосину- нет... Лепездричество, правда есть. Населения, мужиков в картузах и баб в сарафанах- нет. Оттого и торговли всякой тоже нет. Подводили негласно к мнению, что Советы виноваты...
Плиз, масштабы этой Немуры по сравнению с Нечерноземьем, Забайкальем, Северами?....
И как оно теперь улучшается в районах?
 

алексей с сахалина

Активный участник
Сообщения
17.656
Адрес
Россия
Плиз, масштабы этой Немуры по сравнению с Нечерноземьем, Забайкальем, Северами?....
И как оно теперь улучшается в районах?
Хоккайдо, население ~5М , уменьшается .
Саппоро ,население ~2М , увеличивается.
В общем , все как и везде , урбанизация с глобализацией .
Не хотят в медвежьих углах сидеть люди .Что в России , что в Японии , что в Казахстане
 

алексей с сахалина

Активный участник
Сообщения
17.656
Адрес
Россия
Еще с полвека назад в краеведческой прессе Наука и Жизнь началась кампания о деградации мест традиционного проживания населения, вашего, русского
Вот прям нутром пролетарским чую -
EIiUZZcX0AUfnMg
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
66.494
Адрес
г. Пермь
10.11.2019, Вильнюс, Юстас Балтийский

Российские либералы в Литве крошат батон на Трампа и обещают выплатить репарации за Крым
Рано или поздно России якобы придётся каяться и выплачивать контрибуции за «аннексию» Крыма – так же, как это делала послевоенная Германия.
Об этом в ходе «Форума свободной России» заявил брат председателя правления ОАО «Роснано» Анатолия Чубайса, российский философ и социолог Игорь Чубайс, передаёт корреспондент «ПолитНавигатора».
«Надо иметь в виду, что Германия, мало кто знает, за развязывание Первой мировой войны, выплачивала контрибуции до 2010 года. Уже ни Хонаккера, ни Кайзера не было, а они платили.
Единственная ситуация, когда Россия не ответит за Крым – это если они разрушат всё международное право, но такую ситуацию представить себе довольно сложно. Если право существует и продолжает действовать – значит, за это придётся отвечать», – отметил он
Также, по мнению Игоря Чубайса, американский президент Дональд Трамп является подлецом из-за того, что пообещал приехать 9 мая следующего года в Москву.
«Поэтому, если Трамп собирается на День Победы (В Москву – прим. ред.), то он просто негодяй – он должен это знать», – добавил философ.
В свою очередь, исполнительный директор КРЕС Полишкола, адвокат Павел Ивлев пожалел, что ему приходится терпеть и как-то сосуществовать с российским народом, не желающим каяться и отдавать Крым Украине.
«Для меня, как и для большинства здесь присутствующих, никаких вопросов в том, что Крым должен быть немедленно возвращён, и юридически это не так сложно. Но мы не должны забывать, что большинство людей России, и, наверное, меньшинство, но, тем не менее, определённый процент людей даже в этом зале, так не считают. Этот популус (народ – прим. ред.) считает, что «Крым наш». И с этим тоже нужно как-то жить, пережить и преодолеть.
Это непростой вопрос, и, конечно, вопрос контрибуций тут будет играть серьёзную роль, но очень многие в этом мире такие конфликты не решили до сих пор, хотя они произошли 50 и более лет назад», – возмутился либерал.
https://www.politnavigator.net/ross...-i-obeshhayut-vyplatit-reparacii-za-krym.html

Опять светлоликим и с пгавильными генами не тот народ попался. Что за невезуха!
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.466
Адрес
Санкт-Петербург
Последнее редактирование:

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.466
Адрес
Санкт-Петербург
Предлагаю весело почитать о нашем образовании. Очень воодушевляет:

https://aftershock.news/?q=node/804028
Статья интересна тем, что предлагает свой вариант ответа на вопрос о направлении реформ в системе образования.

Статью дам "как есть". Надеюсь, потом как обычно найдутся хайпожоры и перепишут статью повеселее с пережареными фактами)

В далёком уже 2008 году незаметно для широкой общественности была принята Концепция долгосрочного социально-экономического развития РФ (Расп. Пр-ва от 17 ноября 2008 г. N 1662-р), в которой был провозглашён «переход от системы массового образования, характерной для индустриальной экономики, к необходимому для создания инновационной социально ориентированной экономики непрерывному индивидуализированному образованию для всех». Широкой общественности было не до образования: её внимание было поглощено очередным финансовым кризисом.

Вслед за этим, в 2010 году, был представлен форсайт «Детство 2030», который общественность (правда, не очень широкая) всё же заметила и возмутилась. А вскоре появился и ещё один форсайт - «Образование 2030», разработанный группой «Метавер — образование будущего». Его продвижением стала заниматься автономная некоммерческая организация Агентство Стратегических Инициатив (АСИ).

Справочная информация.

Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов (АСИ) - автономная некоммерческая организация, созданная для поддержки перспективных общественно значимых проектов среднего бизнеса, улучшения предпринимательского климата, содействия развитию молодых управленцев и профессионального менеджмента в социальной сфере. Создано 11 августа 2011 г. Учредитель АСИ - правительство РФ.

Одним из показателей деятельности АСИ выбрано положение России в международном рейтинге Всемирного банка Doing Business ("Ведение бизнеса"). Управление агентством осуществляют наблюдательный совет, дирекция и генеральный директор. Наблюдательный совет возглавляет президент РФ Владимир Путин.

В наблюдательный совет, в частности, входят:

Белоусов Андрей Рэмович - Помощник Президента Российской Федерации

Воробьев Сергей Ильич - Старший партнер, Президент Ward Howell

Горьков Сергей Николаевич - Председатель государственной корпорации «Банк развития и внешнеэкономической деятельности» (Внешэкономбанк)

Греф Герман Оскарович - Президент, Председатель Правления ПАО Сбербанк

Орешкин Максим Станиславович - Министр экономического развития Российской Федерации

Среди направлений деятельности:
  • Поддержка перспективных образовательных проектов
  • Внедрение новых подходов в образовании
  • Развитие сообществ лидеров образования
  • Интеграция образовательных проектов в инициативы АСИ и экосистемы партнеров
  • Развитие движения Worldskills в России
  • Внедрение элементов системы дуального образования
  • Реализация программы «Глобальное образование»
  • Региональный кадровый стандарт
  • Развитие научно-технического творчества
  • Механизмы поддержки талантливых детей
Официальный сайт - http://asi.ru/ , Видеоматериалы АСИ

Форсайты — регулярно проводимые под эгидой АСИ прогностические сессии, основанные на технологии проактивного проектирования будущего «форсайт». Посвящены различной тематике, в том числе образованию, медицине, развитию городской среды и т.д. Ежегодно в летние месяцы проходит стратегическая сессия «Форсайт-флот», в ходе которой эксперты разрабатывают дорожные карты отраслевого и территориального развития страны. О Стратегической форсайт-сессии "Образование 2030″ можно почитать на сайте группы Метавер. А здесь хорошо написано о том, как разрабатывался этот форсайт.

Судя по скорости разработки (три дня), все тезисы форсайта были сформулированы заранее (за рубежом) и предоставлены для внедрения в России, а здешние форсайт-сессии являлись имитацией работы российского экспертного сообщества. Интересные сведения об иностранных кураторах форсайта «Образование 2030» можно почерпнуть из открытой лекции Дмитрия Пескова, директора направления «Молодые профессионалы» АСИ. Критический анализ этой лекции проведен в научной статье «Образование 2030 - вызов системе образования. 1. Форсайт образования: план создания людей одной кнопки». Далее цитата:

«Форсайт - это процесс выработки позиции по отношению к будущему, процесс, в котором ключевые стейкхолдеры, которые способны на будущее влиять, договариваются по его поводу... Первые версии форсайта «Образование 2030» и гипотезы, обозначенные там с 2010 г., верифицировались зарубежными экспертами. Например, Эстер Дайсон и компанией Cisco и др. … В течение 2014 г. три глобальные сессии форсайта образования будут проведены в США. В глобальной сессии форсайта образования в 2014 г. участвует топ пяти мировых университетов и крупных корпораций. Будет собран пул топа мировых стартапов в области образования, тех, у которых есть достаточная большая капитализация и намерения о захвате образовательных рынков».

Таким образом, одним из главных референтов модернизации образования в России выступает транснациональная корпорация по развитию Интернета. Впоследствии у группы под руководством Д. Пескова «Молодые профессионалы России» на первом месте окажется продвижение дистанционного онлайн-образования - MOOC (Massive Open Online Course).

В феврале 2014 г. группа Д. Пескова встречалась с руководством образовательного проекта «Университет для миллиарда» в Массачусетском технологическом университете. По признаниям самого Пескова на своей странице в Фейсбуке, - «данный проект является самой сильной угрозой образовательному суверенитету России».

Итак, форсайт курируется зарубежными экспертами. Такое же заключение можно сделать исходя из методики форсайтов, проводимых Агентством Стратегических Инициатив. Откуда берутся тренды (базовая сущность форсайта) становится ясно после знакомства с Технологией форсайта.

Давайте теперь обратимся к тексту презентации форсайта «Российское образование 2030» (вид корявый, но, что называется, чем богаты…):

1.Системное образование (школа / вуз). Внесистемное образование (в т.ч. онлайн-решения) • Сегментация и расслоение (элита <> отстающие) • Реальная конкуренция (особенно в 2020- х годах) с независимыми и международными провайдерами

2.Постепенный выход государства из образовательной сферы с сохранением двух функций: • удержание «базового уровня» в логике социальной безопасности • поддержка «точек прорыва» • Развитие Lego-образования («человек, собери себя сам») • Взрывной рост рынка образовательных сервисов

3.Рост индивидуализации Глобализация: глобальные требования к работникам и стандартам подготовки, приход международных образовательных провайдеров на российский рынок образования Фактор ИКТ: рост онлайн-решений и развитие «гибридной» педагогики Рост несистемного образования

4.Увеличение игровой компоненты в образовании Искусственный интеллект Big Data Генетические профили Фармакология для обучения Имплантаты Цифровое портфолио Устройства биологической обратной связи (БОС) Семантические переводчики Виртуальная реальность. Дополненная реальность Формат Технология Тренд Мультисенсорный Интернет Коллективные обучающие игры

5.Нарастание кризисных тенденций в школьном образовании •Несоответствие системы школьного образования уровню развития технологий и общества: учителя перестали учиться, не знают как учить по-новому, исключены из глобального контекста, цифровые дети – нецифровые учителя •Старение кадров •

7.Расслоение школ по качеству образования Рост когнитивной нагрузки при снижении уровня здоровья школьников Рост запроса на участие в управлении системой подготовки школьников со стороны родителей

8.Государственные школы остаются, но конкурируют за ученика с негосударственными провайдерами образовательных сервисов. Индивидуализация: классно-урочная система перестает быть стержнем обучения. Массовые школы дают школьнику «базу», остальное – получает из детских образовательных сервисов под индивидуальные потребности. Появление школьных холдингов – объединений из нескольких школ под единым управлением, в том числе в составе международных образовательных корпораций В сегменте элитных школ и части школ массового сегмента преобладают два типа учителей: 1) тьюторы, отвечающие за целостное развитие, самоопределение школьников и индивидуальные образовательные траектории 2) интеграторы, подбирающие образовательный контент под конкретные запросы школы, класса или школьника, в т.ч. за счет закупки контента независимых образовательных сервисов

9.Лидеры: Школа – один из ключевых факторов успеха в дальнейшей профессиональной и социальной жизни. Проводник в международную систему образования и на рынки труда. «Середняки»: Школа обеспечивает базовый образовательный стандарт в соответствии с текущим развитием экономики и требованиями государства. Образование за рамками стандарта является заботой самих семей Отстающие: Школы – «центры призрения» и отстойники – обеспечивают контроль над детьми из наиболее незащищённых групп населения, в том числе мигрантов

10.Программы подготовки учителей-тьюторов и учителей-интеграторов образовательного контента МВА-программы для школьных директоров Программы подготовки / тьюторинга / поддержки для «компетентных родителей» (для участия в управлении системой школьного образования)

11.Распределенные педагогические коллективы Единые образовательные среды (онлайн / оффлайн), включающие образование в рамках школы, независимые образовательные сервисы и открытый образовательный контент

12.Россию ждет фрагментация школьной системы: расслоение школ с разграничением на элитные, массовые и «отстающие» школы, вплоть до исчезновения единства правил внутри школьной системы. • Сформировались предпосылки для формирования двух новых страт - это «компетентные» родители и директора продвинутых школ. И те и другие сейчас разобщены, но (если их объединить и обучить) - могут стать серьезной силой, способной повлиять на смену системы в позитивную сторону. • Неизбежность «образовательного империализма». Пока нет предпосылок для того, чтобы Россия самостоятельно начала производить новейшие образовательные технологии. При этом существует разрыв между требованиями наиболее продвинутых групп родителей и способностью школы адаптировать новые технологии, что ведет к дальнейшем распространению внесистемных образовательных сервисов, построенных на импортированных технологиях. • Учитель будущего - это наставник, «Lego-мастер», интегратор, собирающий образовательный контент для учеников под задачи (часто - закупающий).

14.Детские сервисы дополняют и частично замещают школьное образование «Модернистская семья». Изменение традиционного образа семьи и воспитания: общины, дистанционные семьи, «дети учат родителей» «Назад в прошлое». Отказ от технологий, натуральные материалы, дауншифтинг. Обучение здоровью, изменение нормы здоровья Повсеместное инклюзивное образование. Сервисы, учитывающие особенности детей

15.Сегментирование рынка детских образовательных сервисов к 2025 году. Премиальный сегмент: Сохранение и развитие «живых» образовательных сервисов (гувернеры, тьюторы, частные учителя и пр.). Активное присутствие международных провайдеров в «верхне-среднем» сегменте (напр. образовательные лагеря). Массовый сегмент: «Пакетные» образовательные решения, создающие альтернативу дет.саду / школе (напр. игровые парки с дополненной реальностью на полный день - с образовательной компонентой). Трансмедийные сервисы с центральной ролью «длинных» игр (многодневных, адаптирующихся под возраст ребенка) в брэндированных игровых мирах. «Живое» образование в детских клубах. Сильная конкуренция местных провайдеров и международных брэндов. Низкобюджетный сегмент: В основном – игры в виртуальных мирах. «Социальные» сервисы, поддерживаемые государством

18.Комплексные обучающе-сертифицирующие игры («Прошел квест – поступил в ВУЗ») Акцент на детские сервисы, естественным образом решающие несколько задач: •Игра. Увлекательный досуг для детей разного возраста •Обучение. Накопление знаний и компетенций в процессе решения игровых задач •Стандартизация знаний, коррекция •Отслеживание достижений, портфолио, сертификация •Базы данных, статистика, информация о пользователях • рекрутинг успешных пользователей

26.Элитарность присутственного обучения Работа на локальный заказ Практикоориентированность образования Снижение мотивации к получению высшего образования Государственная поддержка фундаментального образования

30.«Университет для миллиарда» •Доступ к лучшим компетенциям и образовательным практикам через многопользовательские курсы (МООС) •Международная сеть профессиональных/личных контактов •Возможности по встраиванию в мировой рынок труда Традиционные вузы •Доступ к локальным работодателям •Преимущества «живого» образования: «тусовка» •Возможность лоббизма ограничений для российских студентов по доступу к международным и независимым провайдерам «Университет для одного» •Предельная индивидуализация обучения •Сервисы, собирающие индивидуальную траекторию

31.Присутственное образование становится элитарным Обучающийся выступает конструктором, а ВУЗ – системным интегратором индивидуальной профессиональной траектории Внедрение высокотехнологичных игротехнических форматов и технологий в сферу высшего образования – массовое явление

32.Прогнозируемая структура системы высшего образования к 2025 г. Лидеры: ВУЗ как поставщик уникального контента, сетей профессиональных контактов, платформа для сбора высоких траекторий. «Середняки»: Производство собственного образовательного контента наряду с использованием в обучении контента многопользовательских онлайн-курсов (MOOC) сторонних провайдеров. Отстающие: обучение на основе открытых MOOC «университетов для миллиарда» под местечковым брендом.

33.Государственное регулирование доступа и признания результатов MOOC Снятие ограничений на межвузовские расчеты в бюджетном финансировании индивидуальных траекторий. Внедрение портфолио компетенций вместо дипломов квалификаций. Пиринговые системы оценки курсов и преподавателей

34.Система высшего образования РФ в ближайшие 10 лет начнет переживать изменения под воздействием экспансии зарубежных образовательных франшиз и с приходом в Россию «университетов для миллиарда» (Coursera, EdX). • Если российская вузовская система не сможет реагировать на вызовы, связанные с качеством и прозрачностью образования, в ближайшее десятилетие существует вероятность того, что Россия может утратить образовательный суверенитет. В ближайшие 5-10 лет в России могут быть сформированы «пиринговые» (peer-to-peer) системы оценки курсовых и дипломных работ, а также онлайн-рейтинги преподавателей высшей школы.

35.Индивидуальные профессиональные и образовательные траектории Онлайн платформы для выбора лучших образовательных сервисов Электронные устройства для сопровождения сертифицированных образовательных траекторий (2020) Сканирование мозга для проф. ориентации (2030) Повышение роли профсообществ «Мега эксперты» Диплом от профсообщества.

Демографический спад и «сворачивание» школьной системы идут параллельно, делая ухудшение менее заметным. К 2025: Учителя-непедагоги. Государство теряет стратегическое влияние на Школу, удерживая только административные и хозяйственные функции.

Ещё по теме.

У вас остались вопросы, уважаемый читатель? Тогда можете послушать лекцию Исака Фрумина.

И от себя добавлю. Многие видят проблему только тогда, когда упираются в неё лбом. Ещё больше тех, кто, даже оказавшись в такой ситуации, проблем не видят и не способны их понять. Это люди, живущие одним днем. Круг тех, кто понимает происходящие процессы и способен прогнозировать их развитие на среднесрочную перспективу, довольно ограничен. И только единицы мыслят на горизонте 20-30 лет. Они же управляют процессами и способны влиять на их ход. Это и есть «Форсайт».
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.086
Адрес
Липецк

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.086
Адрес
Липецк
К 2025: Учителя-непедагоги.
Ну не знаю, преподаватели-непедагоги отлично справляются в ВУЗах. У нас вот такой мастер с завода вёл курс промышленных контроллеров. Да и в школах ОБЖ в основном ведут отставные военные. ХЗ, как так.
 
Последнее редактирование:
Сверху