По меньшей мере, 200 тактических истребителей МиГ-29 (70% от всего парка самолетов этого типа в ВВС) слишком стары, чтобы подняться в небо. Об этом в пятницу агентству РБК заявил источник в военном ведомстве России. Новость доступна на en.rian.ru.
После того, как в декабре прошлого года в восточной Сибири потерпел катастрофу очередной МиГ-29, министерство обороны официально признало, что истребители этого парка физически устарели и не могут более выполнять возложенные на них задачи.
Эта катастрофа в восточной Сибири стала второй, когда менее двух месяцев назад потерпел аварию однотипный самолет. МиГ-29 разбился в 60 км от аэродрома Домна, пилот успешно катапультировался.
Генерал-лейтенант ВВС Сергей Байнетов в среду заявил, что все самолеты МиГ-29 тщательно обследованы, в результате которого «на некоторых самолетах» выявлены «следы коррозии в хвостовой части».
В результате исследований парка самолетов только 30% истребителей МиГ-29 разрешено подниматься в воздух.
Газета «Коммерсант» в пятничной статье высказала мнение, что истребители МиГ-29, поставленные ВВС России в период 1983-93 годов, должны быть списаны. В прошлом году командование ВВС отказалось от радикальной модернизации парка этих самолетов, предпочтя Су-27 и МиГ-31.
Производство новых МиГ-29, которое велось в подмосковном заводе в Луховицах, давно прекращено. В 90-х годах Россия поставляла на экспорт ограниченные партии самолетов, собранных из комплектующих, сработанных еще в советское время.
Даже если ВВС России примут на вооружение 34 МиГ-29СМТ, от которых отказался Алжир, то и в этом случае они не смогут заменить парк из 281 устаревшего самолета, находящихся сегодня на вооружении.
Первый российский истребитель пятого поколения, как ожидается, поднимется в небо в конце этого года, но нужно по меньшей мере пять лет, чтобы начать ее поставки в строевые части ВВС. К тому времени в России сможет подняться в небо лишь треть от всего парка истребительной авиации.
20 января первый вице-президент РФ Сергей Иванов заявил о том, что истребитель пятого поколения должен поступить в ВВС в 2015 году
После того, как в декабре прошлого года в восточной Сибири потерпел катастрофу очередной МиГ-29, министерство обороны официально признало, что истребители этого парка физически устарели и не могут более выполнять возложенные на них задачи.
Эта катастрофа в восточной Сибири стала второй, когда менее двух месяцев назад потерпел аварию однотипный самолет. МиГ-29 разбился в 60 км от аэродрома Домна, пилот успешно катапультировался.
Генерал-лейтенант ВВС Сергей Байнетов в среду заявил, что все самолеты МиГ-29 тщательно обследованы, в результате которого «на некоторых самолетах» выявлены «следы коррозии в хвостовой части».
В результате исследований парка самолетов только 30% истребителей МиГ-29 разрешено подниматься в воздух.
Газета «Коммерсант» в пятничной статье высказала мнение, что истребители МиГ-29, поставленные ВВС России в период 1983-93 годов, должны быть списаны. В прошлом году командование ВВС отказалось от радикальной модернизации парка этих самолетов, предпочтя Су-27 и МиГ-31.
Производство новых МиГ-29, которое велось в подмосковном заводе в Луховицах, давно прекращено. В 90-х годах Россия поставляла на экспорт ограниченные партии самолетов, собранных из комплектующих, сработанных еще в советское время.
Даже если ВВС России примут на вооружение 34 МиГ-29СМТ, от которых отказался Алжир, то и в этом случае они не смогут заменить парк из 281 устаревшего самолета, находящихся сегодня на вооружении.
Первый российский истребитель пятого поколения, как ожидается, поднимется в небо в конце этого года, но нужно по меньшей мере пять лет, чтобы начать ее поставки в строевые части ВВС. К тому времени в России сможет подняться в небо лишь треть от всего парка истребительной авиации.
20 января первый вице-президент РФ Сергей Иванов заявил о том, что истребитель пятого поколения должен поступить в ВВС в 2015 году