Читатель
Активный участник
- Сообщения
- 3.457
- Адрес
- Беларусь, г. Вилейка
А как же новая модификация с вынесенным боезапасом? :think:
общеизвестно, что переборки ниши Абрамса рассчитаны на взрыв начинки только одного снаряда (КОС). В ином случае результатом будет гибель экипажа.Artemus написал(а):У них экипаж при детонации боеприпасов "возможно" выживет, наш же погибнет наверняка!
Никто не знает точного устройства О-187, поэому не надо заявлять о меньшем уплотнении компоновки его. Может все совсем наоборот.Факт остаётся фактом, наши конструктора на перспективном Об.187 произвели разуплотнение. Увы появился он не вовремя, денег в стране внезапно не стало, поэтому в серию пошёл Об.188(Т-90). Однако в основе Об.195 оказался именно Об.187
общеизвестно, что переборки ниши Абрамса рассчитаны на взрыв начинки только одного снаряда (КОС). В ином случае результатом будет гибель экипажа.Artemus написал(а):У них экипаж при детонации боеприпасов "возможно" выживет, наш же погибнет наверняка!
Все- это кто? "Абрамс"- практически единственный современный зарубежный танк, сконструированный "с чистого листа". Все- прочие же в той или иной степени имеют прародителей 60х годов.vecher написал(а):К тому же, более никто не последовал примеру ам-цев, и разместили часть б/к также в корпусе, притом большую.
/ Удалено - нарушение п.7 раздела II Правил форума. Admin /А потому, что прекрасно понимают, что "израсходование" всего б/к посреди поля боя означает гибель танка, вместе с экипажем (куда он денется).
vecher написал(а):Никто не знает точного устройства О-187, поэому не надо заявлять о меньшем уплотнении компоновки его. Может все совсем наоборот.
Ghostrider написал(а):Это общеизвестно. И как многие "общеизвестные" вещи- мягко говоря не верно, ага.
BAURIS написал(а):Маневренность западных ОБТ выше, а не ниже - за счет гидромеханической трансмиссии.
А циферки можно?BAURIS написал(а):Но с меньшей вероятностью либо при существенно меньших скоростях движения (говорим о стрельбе с ходу).
ddd написал(а):Ианевренность определяется допустимым радиусом поворота на определенной скоости.
Вообще-то допустимым радиусом поворота определяется поворотливость, и, следовательно, управляемость. Расчетные допустимые радиусы поворота для российских машин имеют меньшее значение(если надо- могу проиллюстрировать на примере Лео-2 и Т-72). В свою очередь машины с гидромеханическими трансмиссиями как правило имеют возможность развернуться на месте за счет вращения гусениц в разные стороны. Вообще же гидромеханические трансмиссии как правило имеют более низкий КПД, что теоретически ведет к повышенному расходу топлива, но в то же время отсутствие жесткой связи ведущих колес с двигателем положительно сказывается на ресурсе и надежности работы последнего; более полно используется весь диапазон мощностей двигателя). Ну и наконец управление машиной с гидромеханической трансмиссией проще и легче, хотя в минусе будет ремонтопригодность. Вообще же как показали испытания трофейных "Паттонов" в Кубинке- управляемость и устойчивость в повороте у зарубежных машин лучше.Artemus написал(а):ddd написал(а):Ианевренность определяется допустимым радиусом поворота на определенной скоости.
Вроде как у нас и здесь отставание. Надо у Ghostriderа спросить.
Вообще-то поворотливость - одна из составляющих маневренности.Ghostrider написал(а):Вообще-то допустимым радиусом поворота определяется поворотливость.
Она влияет. На приемистость, на скорость прохождения поворота на заданном радиусе, на тормозные характеристики. Это тоже составляющие маневренности.ddd написал(а):Гидромеханическая трансмиссия маневренность нифига не повышает.
В статье ничего конкретно не написано.Artemus написал(а):На "Отваге" в рубрике "Калейдоскоп", раздел "Эксклюзив" есть отличная статья про "Об.187" там всё написано.
И что же это за допустимый радиус поворота? Растолкуйте и проилюстрируйте, пож-та.Ghostrider написал(а):Вообще-то допустимым радиусом поворота определяется поворотливость, и, следовательно, управляемость. Расчетные допустимые радиусы поворота для российских машин имеют меньшее значение(если надо- могу проиллюстрировать на примере Лео-2 и Т-72).
Жесткая связь колес опасна не для двигателя (там поршни подпираются газами), а именно для трансмиссии с ее зубчатыми зацеплениями. Т е здесь что ГМТ, что нет - одинаково.Вообще же гидромеханические трансмиссии как правило имеют более низкий КПД, что теоретически ведет к повышенному расходу топлива, но в то же время отсутствие жесткой связи ведущих колес с двигателем положительно сказывается на ресурсе и надежности работы последнего; более полно используется весь диапазон мощностей двигателя).
vecher написал(а):Сами посудите - 16-цилиндровый Х-двигатель, расположенный с трнсмиссией продольно - как он может быть компактнее существующего.
в данном случае для абров скорость прохождения при заданном радиусе ограничилась гусянкой. слетела нафиг на глазах у изумленной публики.Vist написал(а):на скорость прохождения поворота на заданном радиусе,
Ghostrider написал(а):Вообще же как показали испытания трофейных "Паттонов" в Кубинке- управляемость и устойчивость в повороте у зарубежных машин лучше.
А как же его единоутробный брат "Леопард-2"? А как насчет Леклерка? А какие прародители 60-ых годов есть у Черной пантеры?Ghostrider написал(а):Все- это кто? "Абрамс"- практически единственный современный зарубежный танк, сконструированный "с чистого листа". Все- прочие же в той или иной степени имеют прародителей 60х годов.vecher написал(а):К тому же, более никто не последовал примеру ам-цев, и разместили часть б/к также в корпусе, притом большую.
только "розовая пантера"pochemuchka написал(а):А какие прародители 60-ых годов есть у Черной пантеры?
Если "Black Panther" переводится как "Розовая пантера", то даМега_Дес написал(а):только "розовая пантера"pochemuchka написал(а):А какие прародители 60-ых годов есть у Черной пантеры?
тогда это - мультик:Phaeton написал(а):3D-шный танк поставили на картинку и чуть чуть подтерли фотошопом