Исходя из происходящих событий в Японии, серию игр "Сталкер" еще можно будет продолжатьsvoron написал(а):А что скажете насчет СТАЛКЕР-2 =))) разработочка -то вроде идет =))
Исходя из происходящих событий в Японии, серию игр "Сталкер" еще можно будет продолжатьsvoron написал(а):А что скажете насчет СТАЛКЕР-2 =))) разработочка -то вроде идет =))
И что за мод? Можно вкратце описание?Дым написал(а):Самый офигенный сталкер - это "Тени Чернобыля" с модом "Боевая подготовка"... Кто играл не на какое говно типа Чистого неба, Зова Припяти, Сталкера 2 уже не променяет, не интересно. :good: :good: :good:
В этом моде автор постарался приблизить ВСЕ к жизни, на собирание оружия много не заработать, а вот на квестах(особенно новых) и артефактах можно и на ПЗРК заработать :good:А то поставил себе мод под Чистое небо-Кровь и пуля так хоть падай - на те вначале целенький костюм спецназовца ООН, макс. 500 кг. веса полностью апгредженный абокан с 500+ патронами и спальные мешки с каждого убитого стоимостью по 10000 каждый - и артефакты собирать не надо.Какой-то MW2 получается.
S.T.A.L.K.E.R "Боевая подготовка"
Автор: дядяСаша
Дополнение 3 к моду S.T.A.L.K.E.R "Мод "Боевая подготовка" "
Операционная система Windows XP sp3 (на Windows 7 работать не будет).
ВНИМАНИЕ!!!
мод "Боевая подготовка" для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
представляет собой: Учебно-игровой комплекс на базе игры Сталкер.
(мод не нарушает основного сюжета игры)
цель:
1. Изучение характеристик стрелкового оружия и боеприпасов. Все необходимые для боя (подчёркиваю) характеристики внесены в описание оружия. Иконки боеприпасов сделаны по фото какие нашёл в интернете, если иконка стандартной игры значит она соответствует охотничим боеприпасам, если отличается значит сделана по фотографии армейских боеприпасов. (не касается модернизированного квестового оружия).
122 еденицы стрелкового оружия включая крупнокалиберное, а также РПГ-7, м209, гп-25
ПЗРК игла
52 вида патронов к стрелковому оружию + 4 вида гранат к подствольным и противотанковым гранатомётам.
4 вида ручных гранат
2 вида дымовых гранат
2. Теоретическая наработка определённых тактических приёмов при ведении встречного стрелкового боя,
3. Теоретическое ознакомление с аспектами обслуживания оружия и его эксплуатации, которые не входят в официальные источники.(Рассматриваются в приложении к моду "Уроки боевой подготовки")
4. В приложении к моду "Уроки боевой подготовки" отдельной главой указан полный состав мода, а также марки оружия и боеприпасов использованные в Игре.
5. Ознакомиться с правильной военной маркировкой боеприпасов(в оригинале игры указана маркировка заводских изделий).
Предыдущие выпуски:
1. мод "Боевая подготовка"
2. дополнение 2 к моду "Боевая подготовка"
Данный выпуск:
Дополнение 3 к моду "Боевая подготовка".
файл: "Уроки боевой подготовки.chm" (включает в себя все предыдущие)
В дополнение вошли:
1) ПЗРК работает и вертолёты тоже по вам работают -)), можете сбивать.
2) Набившее оскомину, метание гранат.
3) Запчасти всех монстров, кроме крыс, теперь собираются.
4) При некоторых выбросах указываються места на ПДА где прятаться, чтобы не подвергаться излучению.
5) Новые шейдеры
6) Новая снайперская винтовка TRG42 со своими боеприпасами.
Огромное спасибо всем авторам указанным и не указанным, создавшим эти моды и дополнения.
От автора:
- Новые квесты на дипломаты у Сидоровича и Один квест у Бармена, они последовательны и не появятся пока не выполните предыдущий.
- Исправлены задержки игры при большом кол-ве мутантов
- Раздвинул границы переходов на другие локации(они не всегда отражаються на карте, двигайтесь прямо по дороге, и вы дойдёте до перехода. Просто очень хотелось показать как авторы карт безжалостно относятся к своей работе. Если не понравиться, верните старый all.spawn на место.)
- поставил телепорт чтобы выбираться из ямы в госпитале если туда кто доходил -))
- Установлена вариантность игры, тепрь если начинать новую игру кол-во противников и монстров всегда будет разное(в разумных пределах).
Отдельное спасибо Sergey Stoyu за тестировку и помощь в устранении ошибок.
Установка:
- Игра Сталкер ТЧ пропатченная до 1.0.0.6
- Мод "Боевая подготовка" (Распаковать архив в папку с игрой.)
- Дополнение 2 к моду "Боевая подготовка" (Распаковать архив в папку с игрой. С заменой файлов на новые.)
Перед установкой дополнения 3,
сохранить отдельно из уже установленного, папки "shaders" и файл all.spawn.
Если не понравяться переходы на уровни или графика вернёте соответственно на место старые файл для переходов all.spawn? для графики папку "shaders" уточняю при возврате назад графики, сначала удалить новую папку "shaders" а затем копировать старую в gamedata, а не заменять!!!.
- Дополнение 3 к моду "Боевая подготовка" (Распаковать. Папку "gamedata" скопировать в игру. С заменой файлов на новые.)
- Игру обязательно начинать новую.
Примечание:
1) спальник пока не работает, не покупать!
2) Иногда при выбросах происходит вылет, ещё не умею подправлять РРЕ, сейвы работают, если продолжить будет всё нормально дальше.
3) У кого возникли проблемы со звуком в предыдущем дополнении скопируйте папку bin с заменой находиться в архиве в папке "звук"
Для сжатия использовал архиватор 7-Zip 9.13b Распаковывать им.
Перед распаковкой не забудьте поменять расширение файла на .7z
Принимаю предложения по дальнейшему развитию мода и замечания, и если они соответствуют концепции мода, обязательно будут воплощены в жизнь.(если у автора соображалки хватит -)) ) или вставлена ваша работа с указанием авторства.
Зов Припяти - отличная игра. Моды... моды и читы - почти одно и то же. Большинство модов - отстой, заточеный под чьи-то пожелания, и всего-то. Так что не надо так грубо...Дым написал(а):Кто играл не на какое говно типа Чистого неба, Зова Припяти, Сталкера 2 уже не променяет, не интересно.
А вы не пробовали этот, так попробуйте :good:Большинство модов - отстой, заточеный под чьи-то пожелания, и всего-то.
Фишки интересные есть, но относительно стрелкового боя и его реалистичности, да и вообще реалистичности жизни человека в статусе свободного охотника - полный шлак.Зов Припяти - отличная игра.
Я имел в виду что в моде Кровь_и_пуля насобирав 20-30 спальных мешков которые к тому же ничего не весят можно наапгрейдится и закупится по самое немогу.К тому же костюм спецназовца ООН да полностью грейдженый калаш для болот это слишком круто.Дым написал(а):В этом моде автор постарался приблизить ВСЕ к жизни, на собирание оружия много не заработать, а вот на квестах(особенно новых) и артефактах можно и на ПЗРК заработать :good:А то поставил себе мод под Чистое небо-Кровь и пуля так хоть падай - на те вначале целенький костюм спецназовца ООН, макс. 500 кг. веса полностью апгредженный абокан с 500+ патронами и спальные мешки с каждого убитого стоимостью по 10000 каждый - и артефакты собирать не надо.Какой-то MW2 получается.
Правда это все не в первом моде, надо все дополнения до качать, но это того стоит.
В этом моде халявы не будетЯ имел в виду что в моде Кровь_и_пуля насобирав 20-30 спальных мешков которые к тому же ничего не весят можно наапгрейдится и закупится по самое немогу.К тому же костюм спецназовца ООН да полностью грейдженый калаш для болот это слишком круто.
Исчезает ощущение большого ежесекундного риска за свою жизнь получается сразу тебе и ночное видение и прицел и винтарь.На Кордоне так вобще тусняк сплошь и рядом крутых чуваков.Исчезает собственно сам сталкер как отчаянный одиночка у которого мало денег и боеприпасов а только глаза уши и фонарик.получается какой-то Догфайт по принципу у кого ствол круче.
Ай... Это уже не Сталкер, а хрень какая-то.Дым написал(а):Все как в жизни, если в вас один раз попали - то тяжелое ранение обеспечено, а если в руку попадут то еще и оружие выроните, в голову - труп. Здесь можно одним точным выстрелом из АКМа на 300 метров убить, но и противник так же может. А еще противники не просто толкутся на месте, а окружают и преследуют. Играть очень сложно, буквально как в жизни, приходится воюя против 5ти человек бегать, прятаться, караулить, выманивать. Крутое оружие и защита, в таких условиях, не дают серьезного приимущества. Даже в экзоскелете можно поймать всего пару "удачных" пуль и начать все заново.
А вы пробовали?Ай... Это уже не Сталкер, а хрень какая-то.
Н-да скажете тоже.Халява на болотах и начинается с помощью спальных мешков я насобирал 300000.Бандюков мочил не входя в зону их видимости.Вышел оттуда с целым состоянием.И еще у меня вопрос.Я извиняюсь что в теме про Зов Припяти его задаю но тема про Чистое небо слегка неживая там я ответа не дождусь долго.Так вот в Чистом небе когда вступаешь в свободу дают задание захватить все проходы из Агропрома к Свалке но я еще и в сталкерах состою и в общем до вступления в свободу Свалку от бандюков я зачистил полностью там практически все контролируют сталкеры.Свободовцы сталкеров не трогают и получается что отдан приказ занять блокпосты которые контролируются дружественными формированиями притом ни одного отряда свободовцев по направлению к означенным блокпостам не высылается.Дым написал(а):В этом моде халявы не будетЯ имел в виду что в моде Кровь_и_пуля насобирав 20-30 спальных мешков которые к тому же ничего не весят можно наапгрейдится и закупится по самое немогу.К тому же костюм спецназовца ООН да полностью грейдженый калаш для болот это слишком круто.
Исчезает ощущение большого ежесекундного риска за свою жизнь получается сразу тебе и ночное видение и прицел и винтарь.На Кордоне так вобще тусняк сплошь и рядом крутых чуваков.Исчезает собственно сам сталкер как отчаянный одиночка у которого мало денег и боеприпасов а только глаза уши и фонарик.получается какой-то Догфайт по принципу у кого ствол круче.
Все как в жизни, если в вас один раз попали - то тяжелое ранение обеспечено, а если в руку попадут то еще и оружие выроните, в голову - труп. Здесь можно одним точным выстрелом из АКМа на 300 метров убить, но и противник так же может. А еще противники не просто толкутся на месте, а окружают и преследуют. Играть очень сложно, буквально как в жизни, приходится воюя против 5ти человек бегать, прятаться, караулить, выманивать. Крутое оружие и защита, в таких условиях, не дают серьезного приимущества. Даже в экзоскелете можно поймать всего пару "удачных" пуль и начать все заново.
Вы это о чем? О Зове Припяти?Н-да скажете тоже.Халява на болотах и начинается с помощью спальных мешков я насобирал 300000.Бандюков мочил не входя в зону их видимости.Вышел оттуда с целым состоянием.
В ЗП нет болот вначале... и ни-че-го там особо не заработаешь, пока на Янов не прорвёшся. ну а самое баблище - в Припяти. Только оно там нафиг не нужно... так что баланс там замечательный.Дым написал(а):Вы это о чем? О Зове Припяти?
Я забил на все эти условности и сосредоточился на прохожденииNordikBear написал(а):Так вот в Чистом небе когда вступаешь в свободу дают задание захватить все проходы из Агропрома к Свалке но я еще и в сталкерах состою и в общем до вступления в свободу Свалку от бандюков я зачистил полностью там практически все контролируют сталкеры.Свободовцы сталкеров не трогают и получается что отдан приказ занять блокпосты которые контролируются дружественными формированиями притом ни одного отряда свободовцев по направлению к означенным блокпостам не высылается.
Только основной квест?Читатель написал(а):В ЗП нет болот вначале... и ни-че-го там особо не заработаешь, пока на Янов не прорвёшся. ну а самое баблище - в Припяти. Только оно там нафиг не нужно... так что баланс там замечательный.Дым написал(а):Вы это о чем? О Зове Припяти?Я забил на все эти условности и сосредоточился на прохожденииNordikBear написал(а):Так вот в Чистом небе когда вступаешь в свободу дают задание захватить все проходы из Агропрома к Свалке но я еще и в сталкерах состою и в общем до вступления в свободу Свалку от бандюков я зачистил полностью там практически все контролируют сталкеры.Свободовцы сталкеров не трогают и получается что отдан приказ занять блокпосты которые контролируются дружественными формированиями притом ни одного отряда свободовцев по направлению к означенным блокпостам не высылается.
Но ведь наскребал. И поверьте, вовсе не бедствовал...NordikBear написал(а):Свободовцы спецы по снайперкам так как долговцы дадут вам пулемет патроны которого вы будете тратить очень быстро и вероятно очень быстро на них разоритесь(это как никак патроны как и от СВД поэтому самые дорогие. Коробочку таких патронов вы купите за 1000).Учитывая все апгрейды на броник, штурмовую винтовку и т.д. даже собрав все артефакты и продав самому-самому лояльному торгашу вы не наскребете на 1500 патронов(притом апгрейды на РПК стоят так же а то и дороже чем на СВД).
Ладно допустим наскребали но куда экономнее вынести более-менее серьезных противников издалека с помощью СВД потом уже добить оставшихся из пистолета.Читатель написал(а):Но ведь наскребал. И поверьте, вовсе не бедствовал...NordikBear написал(а):Свободовцы спецы по снайперкам так как долговцы дадут вам пулемет патроны которого вы будете тратить очень быстро и вероятно очень быстро на них разоритесь(это как никак патроны как и от СВД поэтому самые дорогие. Коробочку таких патронов вы купите за 1000).Учитывая все апгрейды на броник, штурмовую винтовку и т.д. даже собрав все артефакты и продав самому-самому лояльному торгашу вы не наскребете на 1500 патронов(притом апгрейды на РПК стоят так же а то и дороже чем на СВД).
Вобще-то если честно нравился больше всего Тени Чернобыля так как там до версии 1.4 отсутствовал идиотский реализм с ломающейся броней.Под конец становится трудно чинить грейдженные экзоскелеты.В Чистом Небе кроме того из-за того что артефактов слишком мало а апгрейды на все-про-все слишком дорогие и цена амуниции взлетает до небес становится невозможным все это чинить так как если продать неапгрейдженные пушки с убитых врагов то насобираете тысяч 5-6 от силы притащив 40 кг что не хватит на ремонт хотя-бы неапгрейдженного долговского броника.Идеальным вижу Сталкер с неломающейся броней картами от Чистого Неба и артефактами на заказ как в Зове Припяти.Зов Припяти тоже был бы идеален но вот готовясь к походу на Припять в первый раз заказал экзоскелет с почти полным грейдом и обнаружил что вещь за почти 100000 оказывается без замкнутой системы дыхания и плюс ко всему в качестве ночного видения вам дают фонарик.Т.е. когда находишь последние инструменты то никакие грейды становятся не нужны.А в Чистом Небе тем более так как на артефактах не заработаешь а потм спрашивается где все это навороченное добро чинить?Читатель написал(а):Ай... Это уже не Сталкер, а хрень какая-то.Дым написал(а):Все как в жизни, если в вас один раз попали - то тяжелое ранение обеспечено, а если в руку попадут то еще и оружие выроните, в голову - труп. Здесь можно одним точным выстрелом из АКМа на 300 метров убить, но и противник так же может. А еще противники не просто толкутся на месте, а окружают и преследуют. Играть очень сложно, буквально как в жизни, приходится воюя против 5ти человек бегать, прятаться, караулить, выманивать. Крутое оружие и защита, в таких условиях, не дают серьезного приимущества. Даже в экзоскелете можно поймать всего пару "удачных" пуль и начать все заново.
Не-а считаю что ломающаяся броня в Сталкере и вобщев любой игре где пользуют современное оружие - бред.Ну ладно в играх серии TES 3,4 этот фактор способствовал тому что важный аттрибут выносливость быстро прокачивался а в Сталкере это траты траты и еще раз траты.Если вводить такой реализм то пусть тогда введут реализм чтобы можно было скидывать в ПДА инфу о том что нашел редкий артефакт тогда торгаши будут за него торговаться ну как на аукционе.Да даже в РПГ ломающаяся броня и оружие тоже уже не айс.Тот же Драгон Эйж мне намного больше понравился именно из-за того что не надо подолгу стоять и одним молотком ремонтировать весь собранный вами лут.И теперь вот вам разница: 1)Сталкер - ремонт вешь дорогая при грейде самой вещи становится очень дорогой и под конец чтобы отремонтировать хотя бы броню надо как-то изголиться и насобирать 3-4 редких и дорогих артефакта(или артефакта на заказ) - ну вот казалось что в Зове Припяти сия проблема решена сбором артефактов на заказ - как бы не так - ну допустим вы новичек ну вот основательно готовитесь к походу в Припять покупаете экзоскелет(ну т.е. заказываете ) потом грейдите смотрите на характеристики и вопите что теперь вы бог - дальше только мат ведь обнаруживается что бегать нельзя что ночное видение отсутствует и есть надежда что он сверхнадежен но и тут облом - макс. 10 серьезных престрелок и он сломан вдрызг - а где взять истчо 60000 на ремонт не ясно так как анномалии уже обобраны до нитки2)Обливион - ремонт хороший навык который можно прокачать 1 молотком т.е. не тратя ни копейки денег влияет на увеличение аттрибута выносливость очень важного для любого персонажа но есть маленький отстой в том что принизком навыке ремонта молотки часто ломаются поэтому любая починка превращается в гемор.3)Драгон Эйдж - ремонт вобще не требуется из-за чего полностью можно погрузится в игру.MRJING написал(а):NordikBear
Пусть просто снизят цену на ремонт или дадут новых дорогих артефактов.