Самолёты семейства Су-27

Shut

Активный участник
Сообщения
671
Адрес
Липецк
На картинке видимо, тока Су-30 без МК, он как раз без крылышков...
 

Сумкин И Н

Активный участник
Сообщения
76
На индийском варианте ПГО есть.На Китайском -нет.Правильно,устанавливать или нет,решает заказчик.

:)
 

aerow

Активный участник
Сообщения
2.658
Адрес
Москва
Евгений написал(а):
Да, но какой дурак откажется от крылышек? :)

Но ведь покупают же люди например машины со смешным мотором 1,3л 1,4л... так что дураков пол Москвы...


4418.gif
 

Евгений

Активный участник
Сообщения
590
Адрес
Иркутск
Но это немного меняет дело, просто люди экономные, а тут на аэродинамике экономить нельзя, тут под риском множество человеческих жизней
 

Евгений

Активный участник
Сообщения
590
Адрес
Иркутск
Предназначены для установки на истребители Су-27 и его модификации, палубные истребители Су-33, многоцелевые истребители Су-35, Су-30МК, фронтовые бомбардировщики Су-34
Сатурн АЛ-31ФН с нижним расположением коробки самолетных агрегатов. Двигатель разработан ОАО `НПО `Сатурн` по специальному заказу инозаказчика в максимально короткий срок. В ходе работ двигатель успешно прошел весь цикл испытаний по требованиям, существующим в Российской Федерации. Первые изделия поставлены Заказчику, в настоящее время группа специалистов ОАО `НПО `Сатурн` осуществляет сопровождение двигателей в зачет летно-конструкторских испытаний самолета.Сатурн АЛ-31ФП высокотемпературный двухконтурный двигатель модульной конструкции.

Характерная конструктивная особенность Сатурн АЛ-31ФП - поворотное осесимметричное сопло с отклоняемым в вертикальной плоскости в диапазоне углов ±15° вектором тяги, обеспечивающее режим сверхманевренности самолета. Управление поворотным соплом интегрировано с системой управления самолетом. Двигатели АЛ-31ФП устойчиво работают при всех возможных эволюциях летательного аппарата на режимах сверхманевренности. Двигатели Сатурн АЛ-31ФП устанавливаются на перспективные многофункциональные истребители поколения `4+`: Су-З0МКИ, Су-37.
Сатурн АЛ-31Ф - высокотемпературный форсажный двигатель модульной конструкции со смешением потоков за турбиной. Обладает высокой степенью надежности, в том числе при работе в экстремальных условиях по уровню неравномерности и пульсаций на входе.В условиях эксплуатации модульная конструкция Сатурн АЛ-31Ф позволяет производить замену сопла, форсажной камеры, смесителя, редуктора и других узлов; ремонт и замену лопаток первой ступени компрессора низкого давления и всех ступеней компрессора высокого давления.
 

Shut

Активный участник
Сообщения
671
Адрес
Липецк
Да.... есть у нас светлое будущее... блин, а если крылышек нету, то чем он тогда от Су-27УБ отличается?
 

Shut

Активный участник
Сообщения
671
Адрес
Липецк
Ты меня прям совсем за нечеловека считаешь, я имел ввиду внешне....
 

aerow

Активный участник
Сообщения
2.658
Адрес
Москва
Ну почему... я не в обиду.

Внешне они только камуфляжем отличаются и подвесным вооружением.
 

Shut

Активный участник
Сообщения
671
Адрес
Липецк
Да.... это значит можно Су-27УБ модернизировать в Су-30МК?
 

aerow

Активный участник
Сообщения
2.658
Адрес
Москва
Ну ващее... а ты не задавался вопросом откуда Су-30 взялся?

...это и есть Су-27УБ модернизированный.

Только там от Су-27УБ только планер остался...
 

Евгений

Активный участник
Сообщения
590
Адрес
Иркутск
РД-133

Страна: СССР (Россия)
Тип: Турбореактивный двухконтурный двигатель с управляемым вектором тяги


--------------------------------------------------------------------------------



Двигатель РД-133 создан на основе хорошо себя зарекомендовавшего ТРДД РД-33. Основное отличие нового изделия от прототипа - способность изменять направление вектора тяги (УВТ). Исследуя проблему создания сопла с УВТ, на фирме "Климов" разработали свое "ноу-хау" - Технологию "КЛИВТ", с помощью которой сопло можно адаптировать и к другим двигателям, в том числе иностранного производства. Очевидно, что конструкция сопла двигателя РД-133, выполненная по осесимметричной схеме с поворотом сверхзвуковой части, на сегодняшний день представляется перспективнее, чем, скажем, сопла двигателей F100MPJM/BBN или АЛ-31ФП. Ведь налицо ее главные преимущества ў возможность всеракурсного изменения вектора тяги, наибольшая угловая скорость его отклонения и наименьшее увеличение массы двигателя. В отличие от двигателя с УВТ АЛ-31ФП, созданного в АО "Люлька-Сатурн", где сопло поворачивается на шаровом шарнире, в результате чего плечо приложения силы отстоит от среза сопла на достаточно большое (более метра) расстояние, РД-133 управляет вектором тяги путем отклонения на заданный угол створок многорежимного сопла (в данной схеме плечо приложения силы конструктивно гораздо меньше - то есть выше эффективность отклонения ВТ). Кроме того, реализованная схема (за счет конструктивной простоты выходного устройства) позволяет экономить на весе двигателя - РД-133 тяжелее своего прототипа всего на 90 с небольшим килограммов и имеет одинаковые с ним габариты.



Первый опытный образец сопла был спроектирован и изготовлен в начале 1997 г. В ходе стендовых испытаний в составе двигателя РД-133, в течение 50 ч выполнили около 1000 перекладок сопла на всех режимах работы, включая полный форсаж. Угол отклонения вектора тяги составлял 15 градусов во всех направлениях, а скорость отклонения - 30 градусов в секунду. Конструктивно управление вектором тяги на двигателе РД-133 производится поворотом сверхзвуковой части сопла. Поворот всех сверхзвуковых створок одновременно на заданный угол осуществляется воздействием на них через тяги одним общим управляющим кольцом с помощью трех гидроприводов, которые в свою очередь прикреплены к неподвижному силовому поясу на форсажной камере. Положение концов штоков гидроприводов в трех точках однозначно определяет положение управляющего кольца в пространстве и, соответственно, направление вектора тяги. Вследствие появления дополнительных продольных и поперечных сил, приходящихся на сопло и корпусную систему при отклонении вектора тяги, некоторые элементы конструкции форсажной камеры усилены. Планировалось, что уже в конце 1997 г. начнутся летные испытания двигателя, но, к сожалению, у заказчиков ў ОКБ им. А.И.Микояна ў возникли финансовые трудности с осуществлением этого проекта. РД-133 предполагается использовать на модернизированных МиГ-29СМТ и МиГ-29К. По данным представителя завода им. Климова, сейчас конструкторы полностью завершили наземные испытания нового двигателя и готовы приступить к его летным испытаниям. Российская самолетостроительная корпорация (РСК) LМиГ¦ разработала программу повышения маневренности истребителя МиГ-29 путем его оснащения новыми двигателями РД-133 с изменяемым вектором тяги. Как сообщил генеральный директор - генеральный конструктор РСК МиГ Николай Никитин, для реализации этого проекта уже выбран реальный самолет, на котором будут проводиться эксперименты, кроме того, создан макет МиГ-29 с новыми двигателями.

Сопло с УВТ будет также установлено на новой разработке ў двигателе, создающимся на базе РД-33 и имеющим тягу примерно 10000-12000 кгс. Этот двигатель предназначается для истребителей, которые разрабатываются согласно Программе "5+".










--------------------------------------------------------------------------------








Разработчик НПО им. Климова
Тяга, кгс - режимы М(ПФ) 5600(9000)
Сухой вес, кг ??
Удельный расход топлива, кг/кгс*ч 0.78
Угол отклонения вектора тяги, град +/-15
Скорость изменения угла отклонения вектора тяги, град./сек. 30
 

aerow

Активный участник
Сообщения
2.658
Адрес
Москва
РД-133 стоит на МиГ-29М (МиГ-33) борт 156. На МАКСе его представляют как МиГ-29 ОВТ.

Просто очень интересная машина... Но это другая тема.
 

Евгений

Активный участник
Сообщения
590
Адрес
Иркутск
Так при желании этим двигателем (или просто двигатель модернизировать) можно оснастить и СУ-30МК и СУ-34, в общем всю гамму :)
 

aerow

Активный участник
Сообщения
2.658
Адрес
Москва
Евгений написал(а):
Так при желании этим двигателем (или просто двигатель модернизировать) можно оснастить и СУ-30МК и СУ-34, в общем всю гамму :)

Да-а-а? Это примерно тоже самое, что вместо колёсного шасси - поставить его на гусеничное...

:p

вопрос: а зачем?... если есть АЛ-31ФП?
 

Евгений

Активный участник
Сообщения
590
Адрес
Иркутск
Ну так РД- 133 круче, щас еще на его базе сделают двигатель С УВТ с большой тягой!
 

aerow

Активный участник
Сообщения
2.658
Адрес
Москва
Но он сделан под МиГ-29...

под Су-27 "Сатурн" делает АЛ-31

:?
 
Сверху