Rand0m
Активный участник
- Сообщения
- 17.711
МиГ-29КР впервые совершил посадку на авианосец «Адмирал Кузнецов»
Первую посадку на палубу тяжелого авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов» совершил штатный истребитель МиГ-29КР из состава недавно воссозданного 100-го отдельного корабельного истребительного авиаполка (ОКИАП) Морской авиации Северного флота, сообщил источник, знакомый с ситуацией.
«Накануне на авианосец впервые села машина 100-го ОКИАП, которую пилотировал командир полка», – уточнил собеседник «Интерфакса».
«Ориентировочно после 15 августа авианосец вернется на 35-й судоремонтный завод (СРЗ) для прохождения второго этапа сервисного обслуживания и восстановления технической готовности, где пробудет до 1 октября», – добавил источник.
В начале июля сообщалось, что ТАКР «Адмирал Кузнецов» в ходе подготовки к дальнему походу впервые после длительного перерыва начал принимать на борт самолеты палубной авиации из состава 279-го отдельного корабельного истребительного авиаполка (ОКИАП) Морской авиации Северного флота. На палубу авианосца совершила посадку первая пара самолетов 279-го ОКИАП – один «большой» (Су-33) и один «маленький» (Су-25УТГ). Тогда же сообщалось, что вскоре из Крыма на авианосец прибудут и испытатели на истребителях МиГ-29КР.
При одинаковой дальности с максимальной заправкой МиГ-29К благодаря меньшим размерам и массе по сравнению с Су-33 обладает преимуществом в маневренности, а его вооружение включает не только ракеты «воздух-воздух» Р-27 и Р-73, но также и более современные Р-77, пишет «Наука и техника».
Его главное преимущество – возможность применения высокоточного оружия для поражения морских и береговых целей – ракет Х-31П, Х-35, корректируемых авиабомб КАБ-500Кр. Максимальная боевая нагрузка Су-33 больше (6,5 т против 4,5 т у МиГ-29КР и 5,5 т у МиГ-29КУБР), но реализуется только подвеской неуправляемых бомб и ракет, его управляемое оружие составляют только ракеты «воздух-воздух».
Известно, что взлетный вес МиГ-29КР составляет 22,4 т. Самолет способен обнаруживать воздушные цели на расстоянии до 130 км, наземные цели — на расстоянии до 30 км, надводные цели — на расстоянии до 120 км.
По дальности самолет МиГ-29К (9-41) близок к лучшему американскому палубному истребителю НАТО Boeing / МакДоннелл-Дуглас F-18E «Супер Хорнет», превосходя его по скорости, скороподъемности, характеристикам разгона и торможения, маневренности.
Истребители МиГ-29 КР/КУБР прежде поставлялись для морской авиации ВМФ Индии. Экспортная модель была модифицирована и адаптирована для использования российской морской авиацией.
О самолетах говорят как о представителях новейшего поколения. В них установлены более мощные, чем в предыдущих модификациях, двигатели, новейшее радиоэлектронное оборудования. Истребитель может совершать боевые вылеты в любое время суток, вне зависимости от погодных условий. Его основной задачей является обеспечение воздушного прикрытия корабля в ближней зоне, противокорабельная защита соединения и уничтожение объектов сухопутных войск вероятного противника.
Российское командование рассчитывает в перспективе укомплектовать всю истребительную палубную авиацию исключительно МиГ-29 КР/КУБР. Пока же количество самолетов ограничено, они будут использоваться вместе с Су-33, которые также находятся на вооружении российской морской авиации ВМФ.
Начальник морской авиации ВМФ РФ генерал-майор авиации Игорь Кожин в интервью телеканалу «Россия 24» заявлял, что «МиГ-29К — машина современная, там реализован очень большой научный потенциал». «Получив эти машины, мы получили новое качественное вооружение. Сейчас стоит задача как можно скорее ввести его посадки на палубу, подготовить летный состав. Полк, который будет заниматься на этих самолетах, мы фактически укомплектовали. Задача стоит уже в этом году к выходу на боевую службу на авианесущем крейсере «Адмирал Кузнецов» - это очень важно. Это основная задача 2016 года, и я думаю, мы с ней справимся», - заверял он, сообщала ранее «Свободная пресса».
Напомним, 2 июля высокопоставленный источник в штабе Северного флота сообщал, что авианосец «Адмирал Кузнецов» приступил к подготовке к дальнему походу в Средиземное море, который запланирован на осень 2016 года.
В тот же день сообщалось, что сообщалось, что палубная авиация с авианосца «Адмирал Кузнецов» будет участвовать в нанесении ударов по боевикам в Сирии из восточной части Средиземного моря в октябре 2016 – январе 2017 года.
Кроме того, 1 июля сообщалось, что корабельный вариант вертолета Ка-52К «Катран» поступит на авианосец «Адмирал Кузнецов» уже в этом году.
До недавнего времени «Кузнецов» находился на 35-м судоремонтном заводе в Мурманске, где проходил восстановление технической готовности. Погреба корабля были модернизированы под новые виды авиационных боеприпасов.
http://vz.ru/news/2016/8/9/825981.html
Первую посадку на палубу тяжелого авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов» совершил штатный истребитель МиГ-29КР из состава недавно воссозданного 100-го отдельного корабельного истребительного авиаполка (ОКИАП) Морской авиации Северного флота, сообщил источник, знакомый с ситуацией.
«Накануне на авианосец впервые села машина 100-го ОКИАП, которую пилотировал командир полка», – уточнил собеседник «Интерфакса».
«Ориентировочно после 15 августа авианосец вернется на 35-й судоремонтный завод (СРЗ) для прохождения второго этапа сервисного обслуживания и восстановления технической готовности, где пробудет до 1 октября», – добавил источник.
В начале июля сообщалось, что ТАКР «Адмирал Кузнецов» в ходе подготовки к дальнему походу впервые после длительного перерыва начал принимать на борт самолеты палубной авиации из состава 279-го отдельного корабельного истребительного авиаполка (ОКИАП) Морской авиации Северного флота. На палубу авианосца совершила посадку первая пара самолетов 279-го ОКИАП – один «большой» (Су-33) и один «маленький» (Су-25УТГ). Тогда же сообщалось, что вскоре из Крыма на авианосец прибудут и испытатели на истребителях МиГ-29КР.
При одинаковой дальности с максимальной заправкой МиГ-29К благодаря меньшим размерам и массе по сравнению с Су-33 обладает преимуществом в маневренности, а его вооружение включает не только ракеты «воздух-воздух» Р-27 и Р-73, но также и более современные Р-77, пишет «Наука и техника».
Его главное преимущество – возможность применения высокоточного оружия для поражения морских и береговых целей – ракет Х-31П, Х-35, корректируемых авиабомб КАБ-500Кр. Максимальная боевая нагрузка Су-33 больше (6,5 т против 4,5 т у МиГ-29КР и 5,5 т у МиГ-29КУБР), но реализуется только подвеской неуправляемых бомб и ракет, его управляемое оружие составляют только ракеты «воздух-воздух».
Известно, что взлетный вес МиГ-29КР составляет 22,4 т. Самолет способен обнаруживать воздушные цели на расстоянии до 130 км, наземные цели — на расстоянии до 30 км, надводные цели — на расстоянии до 120 км.
По дальности самолет МиГ-29К (9-41) близок к лучшему американскому палубному истребителю НАТО Boeing / МакДоннелл-Дуглас F-18E «Супер Хорнет», превосходя его по скорости, скороподъемности, характеристикам разгона и торможения, маневренности.
Истребители МиГ-29 КР/КУБР прежде поставлялись для морской авиации ВМФ Индии. Экспортная модель была модифицирована и адаптирована для использования российской морской авиацией.
О самолетах говорят как о представителях новейшего поколения. В них установлены более мощные, чем в предыдущих модификациях, двигатели, новейшее радиоэлектронное оборудования. Истребитель может совершать боевые вылеты в любое время суток, вне зависимости от погодных условий. Его основной задачей является обеспечение воздушного прикрытия корабля в ближней зоне, противокорабельная защита соединения и уничтожение объектов сухопутных войск вероятного противника.
Российское командование рассчитывает в перспективе укомплектовать всю истребительную палубную авиацию исключительно МиГ-29 КР/КУБР. Пока же количество самолетов ограничено, они будут использоваться вместе с Су-33, которые также находятся на вооружении российской морской авиации ВМФ.
Начальник морской авиации ВМФ РФ генерал-майор авиации Игорь Кожин в интервью телеканалу «Россия 24» заявлял, что «МиГ-29К — машина современная, там реализован очень большой научный потенциал». «Получив эти машины, мы получили новое качественное вооружение. Сейчас стоит задача как можно скорее ввести его посадки на палубу, подготовить летный состав. Полк, который будет заниматься на этих самолетах, мы фактически укомплектовали. Задача стоит уже в этом году к выходу на боевую службу на авианесущем крейсере «Адмирал Кузнецов» - это очень важно. Это основная задача 2016 года, и я думаю, мы с ней справимся», - заверял он, сообщала ранее «Свободная пресса».
Напомним, 2 июля высокопоставленный источник в штабе Северного флота сообщал, что авианосец «Адмирал Кузнецов» приступил к подготовке к дальнему походу в Средиземное море, который запланирован на осень 2016 года.
В тот же день сообщалось, что сообщалось, что палубная авиация с авианосца «Адмирал Кузнецов» будет участвовать в нанесении ударов по боевикам в Сирии из восточной части Средиземного моря в октябре 2016 – январе 2017 года.
Кроме того, 1 июля сообщалось, что корабельный вариант вертолета Ка-52К «Катран» поступит на авианосец «Адмирал Кузнецов» уже в этом году.
До недавнего времени «Кузнецов» находился на 35-м судоремонтном заводе в Мурманске, где проходил восстановление технической готовности. Погреба корабля были модернизированы под новые виды авиационных боеприпасов.
http://vz.ru/news/2016/8/9/825981.html