Официальное заявление официального представителя ОАО «РКК« МиГ »в отношении статьи оборонных новостей под названием« Индийский военно-морской флот хочет, чтобы российские самолеты МиГ-29К были «пробиты», опубликованные 05.08.2017
Источник: Анастасия Кравченко, официальный представитель ОАО «РСК« МиГ »,
Мы хотели бы категорически опровергнуть все негативные утверждения в статье, касающиеся того, что «индийский военно-морской флот сталкивается с острыми проблемами технического обслуживания с 45 российскими самолетами МиГ-29К, которые являются единственными борцами на авианосце INS Vikramaditya», как Статья предусматривает. Это утверждение просто неверно.
Ни мы, ни наши партнеры не получили официальных заявлений о проблемах с российскими самолетами МиГ. Опубликованная история стала неожиданностью, особенно после успешного завершения недавних маневрах Малабар-2017 в Бенгальском заливе с участием военно-морского флота Индии, США и Японии. Напротив, во время маневров МиГ-29К / КУБ, запущенных с колоды авианосца «Викрамадитья», показали солидные результаты.
Кроме того, следует отметить, что авианосцы «Викрамадитья» и «Викарт» предназначены для перевозки самолетов российского производства, включая МиГ-29К / КУБ. Все технические системы корабля, радары и другие палубные системы были изготовлены в России и предназначены для использования только с самолетами МиГ.
Возможная замена самолета требует общей модификации авианосцев и полной замены систем взлета и посадки. Это приведет к значительным финансовым и временным потерям, в то время как корабли не будут работать.
При всем уважении к отставному адмиралу индийского флота г-ну Аруну Пракашу, внесшему выдающийся вклад в развитие военно-морских сил страны, мы должны признать, что его заявление об эксплуатации самолетов МиГ-29К / КУБ является ложным.
Принимая во внимание, что он ушел на пенсию 11 лет назад, уровень осведомленности адмирала о состоянии современных индийских ВВС вызывает вопросы. Напомним, что контракт на поставку истребителей МиГ-29К / КУБ был выполнен только в прошлом году, и все самолеты были приняты ВМС Индии.
К сожалению, репортер в своей истории ссылался только на неназванный источник, а эксперт, вышедший на пенсию, никогда не проверял свою информацию ни с нашими индийскими коллегами, ни с нами. Односторонняя риторика этой статьи вызывает еще большее сожаление в контексте растущей конкуренции на индийском рынке вооружений, в частности, с учетом планов графства по приобретению новой партии боевиков на палубе.
Мы хотели бы упомянуть, что многие производители самолетов испытывают проблемы с эксплуатацией своих авиационных комплексов, которые следует рассматривать более серьезно. Например, в начале 2017 года «Новости обороны» опубликовала статью о боевой готовности американских истребителей F-18 на палубах, две трети которых «обоснованы в ожидании ремонта» в соответствии с этой статьей.
С наилучшими пожеланиями,
Анастасия Кравченко Официальный представитель ОАО «РСК« МиГ