Семейство МиГ-29

Ромыч

Активный участник
Сообщения
2.622
Адрес
Кубань
МиГ–29 и Трабант на базе ВВС ГДР (Luftstreitkräfte)

Дело было в переходный период, перед приемом в НАТО. Потом наступили веселые дни в Бундесвере и бывшие пилоты ГДР переучились в Люфтваффе на F–4.

KRhsdX9B0Fw.jpg
Шикарный прогресс! Переучиваться с четвертого поколения на третье!
 

Rand0m

Активный участник
Шикарный прогресс! Переучиваться с четвертого поколения на третье!
Ну тут лучше бы прояснил камрад Pernatij, м.б. это от перехода на НАтовские стандарты (хотя поляки до сих пор на МиГах летают), а м.б. черт их знает
 

Ромыч

Активный участник
Сообщения
2.622
Адрес
Кубань
Ну тут лучше бы прояснил камрад Pernatij, м.б. это от перехода на НАтовские стандарты (хотя поляки до сих пор на МиГах летают), а м.б. черт их знает
Ну я пойму еще на Ф16 переучиваться. Но на ф4...
 

Rand0m

Активный участник

Rand0m

Активный участник
Редкие кадры, снятые из кабины болгарского ВВС Миг-29 Фулкрум во время учебной воздушной схватки.
11 октября 2014 болгарские военно-воздушные силы отпраздновали свое 102-летие с авиасалона в Софии. Одним из основных моментов этого события была демонстрация самолета Mig-29 Fulcrum, пилотируемого генералом ВВС. Румен Радев, который впервые совершил «маневр Кобры», а затем задействовал другой самолет того же типа в манере воздушной воздушной схватки.

Следующее видео, снятое много лет назад, приведет вас на борт стареющего, но все же маневренного болгарского фулкрума, пилотируемого тогдашним полковником Радевым, во время симуляции воздушной боевой подготовки с некоторым интересным снимком HUD (Head Up Display).

Одна интересная вещь, заслуживающая упоминания, - это тип шлема, который носил пилот, довольно устаревший и гораздо менее продвинутый, чем стандартный JHMCS (Joint Cilting System) и аналогичные системы отображения на шлемах, используемые современными западными боевыми самолетами.
https://theaviationist.com/2014/10/17/sofia-airshow-mig-29/
P. S. Под Коброй имеется в виду этакая Горка продемонстрированная Радевым на авиашоу 11 октября 2014 https://www.youtube.com/watch?v=3tcloUnjnn4
 

Rand0m

Активный участник
Официальное заявление официального представителя ОАО «РКК« МиГ »в отношении статьи оборонных новостей под названием« Индийский военно-морской флот хочет, чтобы российские самолеты МиГ-29К были «пробиты», опубликованные 05.08.2017

Источник: Анастасия Кравченко, официальный представитель ОАО «РСК« МиГ »,

Мы хотели бы категорически опровергнуть все негативные утверждения в статье, касающиеся того, что «индийский военно-морской флот сталкивается с острыми проблемами технического обслуживания с 45 российскими самолетами МиГ-29К, которые являются единственными борцами на авианосце INS Vikramaditya», как Статья предусматривает. Это утверждение просто неверно.

Ни мы, ни наши партнеры не получили официальных заявлений о проблемах с российскими самолетами МиГ. Опубликованная история стала неожиданностью, особенно после успешного завершения недавних маневрах Малабар-2017 в Бенгальском заливе с участием военно-морского флота Индии, США и Японии. Напротив, во время маневров МиГ-29К / КУБ, запущенных с колоды авианосца «Викрамадитья», показали солидные результаты.

Кроме того, следует отметить, что авианосцы «Викрамадитья» и «Викарт» предназначены для перевозки самолетов российского производства, включая МиГ-29К / КУБ. Все технические системы корабля, радары и другие палубные системы были изготовлены в России и предназначены для использования только с самолетами МиГ.

Возможная замена самолета требует общей модификации авианосцев и полной замены систем взлета и посадки. Это приведет к значительным финансовым и временным потерям, в то время как корабли не будут работать.

При всем уважении к отставному адмиралу индийского флота г-ну Аруну Пракашу, внесшему выдающийся вклад в развитие военно-морских сил страны, мы должны признать, что его заявление об эксплуатации самолетов МиГ-29К / КУБ является ложным.

Принимая во внимание, что он ушел на пенсию 11 лет назад, уровень осведомленности адмирала о состоянии современных индийских ВВС вызывает вопросы. Напомним, что контракт на поставку истребителей МиГ-29К / КУБ был выполнен только в прошлом году, и все самолеты были приняты ВМС Индии.

К сожалению, репортер в своей истории ссылался только на неназванный источник, а эксперт, вышедший на пенсию, никогда не проверял свою информацию ни с нашими индийскими коллегами, ни с нами. Односторонняя риторика этой статьи вызывает еще большее сожаление в контексте растущей конкуренции на индийском рынке вооружений, в частности, с учетом планов графства по приобретению новой партии боевиков на палубе.

Мы хотели бы упомянуть, что многие производители самолетов испытывают проблемы с эксплуатацией своих авиационных комплексов, которые следует рассматривать более серьезно. Например, в начале 2017 года «Новости обороны» опубликовала статью о боевой готовности американских истребителей F-18 на палубах, две трети которых «обоснованы в ожидании ремонта» в соответствии с этой статьей.

С наилучшими пожеланиями,
Анастасия Кравченко Официальный представитель ОАО «РСК« МиГ
 

Rand0m

Активный участник
МиГ-29 вдвое дешевле в эксплуатации французского Rafale, заявил глава ФСВТС.

Эксплуатация российского истребителя типа МиГ-29 обходится заказчику в два раза дешевле, нежели эксплуатация французского «Dassault Rafale», сообщил директор Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству (ФС ВТС) Дмитрий Шугаев.
«Различные иностранные заказчики проводили оценки и приходили к выводу, что российская техника значительно дешевле в обслуживании, чем иностранная. Вот пример из сферы авиационной техники: «стоимость летного часа эксплуатации» российского истребителя типа МиГ-29 составляет порядка 16-20 тысяч долларов США, в то время как тот же показатель для «Рафаля» — 30-40 тысяч долларов США, то есть почти вдвое больше», — сказал Шугаев в интервью журналу «Национальная оборона».
По его словам, это не означает, что российские компании не работают над улучшением качества обслуживания военной техники. Российские экспортеры продукции военного назначения, в том числе авиационной, вертолетной, бронетанковой техники, сегодня открывают свои сервисно-технические центры в различных регионах мира, что позволит не только удешевить ремонт и обслуживание, но и сделать эти услуги более доступными и прозрачными для заказчиков.
Советский истребитель МиГ-29 эксплуатируется с 1983 года. Эти истребители стоят на вооружении стран СНГ, Восточной Европы, Ближнего Востока и Азии.
y5uDqUL8gj4.jpg
sGFvhNhwNAE.jpg
0iLGcmXcaeQ.jpg
 

Rand0m

Активный участник
МиГ-29М-ОВТ на авиасалоне МАКС-2001, на тот момент машина ещё не участвовала в лётной программе, первый полёт состоится в 2003г. и будет перекрашена в демонстрационную бело-красную цветовую схему.
M7N0x7qTGoQ.jpg
iWrliC42fAU.jpg
BwSQ3sarIn8.jpg
nPm8rYipRj0.jpg
aR-0E1w9p-k.jpg
 

Rand0m

Активный участник
Взлет легкого истребителя ВКС России МиГ-29СМТ с авиабазы Хмеймим в Сирии попал в поле зрения камер иностранных журналистов. Видео с аэродрома опубликовал в Twitter репортер BBC Стив Розенберг.
https://news.rambler.ru/weapon/37888895/?utm_content=news&utm_medium=read_more&utm_source=copylink
Ранее МиГ-29 в Сирии замечены не были. Основу российской группировки в Хмеймим составляют штурмовики Су-25, фронтовые бомбардировщики Су-24 и Су-34. Прикрытие с воздуха им обеспечивают тяжелые сверхманевренные истребители Су-30СМ и Су-35. Появление в сирийском небе МиГов, очевидно, вызвано желанием военных "обкатать" в боевых условиях и этот тип самолетов.
Напомним, ранее Минобороны РФ заявило о доработке российской авиа— и бронетехники с учетом опыта боевого применения в Сирии.
МиГ-29 — российский истребитель четвертого поколения, предназначенный для решения тактических задач на линии фронта. Новейшая модификация СМТ оборудована "стеклянной кабиной" и дополнительным топливным баком. Самолет получил возможность дозаправляться в воздухе и применять высокоточное оружие.
 

Rand0m

Активный участник
Подробности применения истребителей МиГ-29СМТ в Сирии
Как сообщает Иван Сафронов и Александра Джорджевич в статье "МиГ-29СМТ пройдет испытание Сирией", опублокованной в сегодняшнем номере газеты "Коммерсантъ", Минобороны РФ перебросило на авиабазу Хмеймим (Латакия) четыре новейших истребителя МиГ-29СМТ, поставленных ведомству одноименной корпорацией в декабре 2015 года. По данным “Ъ”, машины отправлены в регион для того, чтобы предоставить практику максимальному количеству летчиков, а также обкатать самолет в боевых условиях. Эксперт считает, что использование МиГ-29СМТ в Сирии позволит корпорации «МиГ» поддержать свой экспортный потенциал.

Первая информация о готовящейся переброске МиГов из России в Сирию появилась более года назад. В частных разговорах несколько офицеров штаба Воздушно-космических сил РФ предполагали, что в самое ближайшее время в Хмеймиме появятся несколько истребителей типа МиГ. Таким образом военные рассчитывали закончить «прогон» летного состава в условиях реальных боевых действий. Однако из-за напряженной обстановки в Сирии, сложившейся на тот момент, экспериментировать с новейшими машинами не стали, положившись на уже проверенные в кампании многофункциональные истребители Су-30СМ и Су-35.

Спустя год ситуация изменилась. Вчера появились первые подтверждения присутствия МиГ-29СМТ в Сирии. В фотоотчете Минобороны РФ, опубликованном на официальном сайте в рамках пресс-тура российских и иностранных журналистов в Сирию, появилась фотография истребителя данного типа (бортовой номер 23 синий). По словам источников “Ъ” в органах военного управления, эта машина была переброшена в Хмеймим на прошлой неделе из 116-го Учебного центра боевого применения 185-го Центра боевой подготовки и боевого применения истребительной авиации ВКС РФ (аэродром Приволжский, Астрахань). Вместе с ней оттуда же прибыли три аналогичных МиГ-29СМТ.

Сейчас МиГ-29СМТ являются новейшими самолетами из серийно производимых корпорацией «МиГ» и, пожалуй, последней из военных новинок, до сих пор не задействованных в операции «Возмездие». До 2014 года в распоряжении военных было 28 таких машин. Они достались им после отказа Алжира в 2008 году принять эти самолеты из-за претензий к качеству. Впоследствии они все прошли дефектацию, ремонт и доработку под требования ВВС РФ, после чего корпорация «МиГ» получила заказ еще на 16 машин (стоимостью примерно 17 млрд руб.). Прибывшая на прошлой неделе в Хмеймим четверка МиГов была передана российским военным в декабре 2015 года именно по этому контракту.

По словам собеседников “Ъ”, близких к Генштабу ВС РФ, переброска МиГ-29СМТ в Сирию должна решить сразу несколько задач. Во-первых, экипажи этих истребителей должны получить боевой опыт (в мае министр обороны Сергей Шойгу заявлял, что его в Сирии получили 86% летного состава). Во-вторых, даже с учетом обкатки самолетов во время различных учений военные хотели посмотреть, как будет себя вести машина и ее авионика на поле боя. Пока, по данным “Ъ”, экипажи МиГ-29СМТ выполняют в основном задачи по доразведке местности, хотя иногда и подключаются к выполнению боевых задач. Известно, что как минимум один из МиГов уже осуществлял сброс осколочно-фугасных авиационных бомб ОФАБ-500Кр на позиции боевиков «Исламского государства» (запрещено в РФ). Впоследствии программа испытаний МиГ-29СМТ будет только расширяться: по сведениям “Ъ”, военные могут осуществить также пуски крылатых ракет с лазерным самонаведением Х-29Л.

Директор Центра анализа стратегий и технологий Руслан Пухов считает, что помимо практических целей (проверка ТТХ и эксплуатационных характеристик) отправка МиГ-29СМТ в Сирию преследует и сугубо коммерческие. «Успешные действия российской техники в Сирии являются лучшей ее рекламой на международном рынке, поэтому участие “миговских” машин в операции позволит поддержать экспортный потенциал корпорации»,— подчеркивает эксперт.
https://bmpd.livejournal.com/2846639.html

HRyVW1_CvBs.jpg
 
Сверху