- Сообщения
- 18.076
- Адрес
- г. Коломна МО
при сегодняшнем уровне ВВС плохо спится
ВВС это дорогая игрушка, а для сна есть РВСН.
Спите спокойно.
при сегодняшнем уровне ВВС плохо спится
безопасность России не одним РВСН обеспечена должна быть!!есть РВСН.
безопасность России не одним РВСН обеспечена должна быть!!
Господа, а кроме удобства ремонта и обслуживания, что даст эта унификация?
Если Вика не врет, то:Господа, а кроме удобства ремонта и обслуживания, что даст эта унификация?
Да и унификация по двигунам с Су-57 тоже неплохо.
АЛ-31ФП (слева)
сила тяги двигателя АЛ-41Ф1
Там другой движок.
АЛ-41Ф1 (изделие 117)
АЛ-41Ф1С (изделие 117С)
Основное отличие от базового двигателя АЛ-31Ф — управляемый вектор тяги,
В целом - да, по отдельным узлам и агрегатам - не факт.Ну разные ведь.
- АЛ-41Ф1 (изделие 117) — для многоцелевого истребителя пятого поколения Су-57
- АЛ-41Ф1С (изделие 117С) — для многоцелевого истребителя поколения 4++ Су-35С
Двигатель АЛ-41Ф-1 поколения «5-» для силовой установки ПАК ФА Су-57 - это первый отечественный двигатель для самолетов фронтовой авиации, обладающий свойствами малозаметности и оснащенный системой автоматического управления типа FADEC на российской компонентной базе
...
• Повышенная тяга;
• Снижение заметности;
• Плазменная бескислородная система розжига основной и форсажной камер сгорания;
• Принципиально новая электронная система автоматического управления (САУ) двигателем на основе электронного цифрового регулятора с полной ответственностью, интегрированная с системой управления объектом, обеспечивающая управление, контроль и автоматизированное диагностирование изделия и его основных элементов.
• Многократное резервирование систем управления двигателем позволяющее сохранять работоспособность после воздействия различных поражающих факторов