Семейство Су-30

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.341
Адрес
Липецк
Не продадите. Не в ваших интересах, чтоб у Азербайджана была сильная авиация. Возможно у РФ на счет АР есть свои планы.
Мы не продадим, так кто-нибудь другой продаст. А зачем нам чтобы кто-нибудь другой? Нам надо чтобы мы. Если у вас денег хватит, конечно.
Мы не идем по чужим путям. У нас своя нейтральная дорога.
Какая красивая ерунда.
 

Alex71

Заблокирован
Сообщения
9.966
Адрес
Баку. Азербайджан
Мы не продадим, так кто-нибудь другой продаст. А зачем нам чтобы кто-нибудь другой?
Другие тоже не продают. Надежда только на Китай и Пакистан. И то, когда последние создадут собственные надежные движки для своих истребителей.

Какая красивая ерунда.
А что не так? Наша страна финансово не зависит от ведущих стран. Не рвемся в НАТО и ОДКБ. Мы нейтральная страна. Выстраиваем с партнерами отношения на принципах добрососедства и взаимного уважения.
 
Последнее редактирование:

Rand0m

Активный участник
Модернизация истребителя Су-30СМ

Как сообщили ПАО «Корпорация «Иркут» и Министерство обороны Российской Федерации, 30 января 2019 года Министр обороны Российской Федерации генерал армии Сергей Шойгу посетил Иркутский авиационный завод (ИАЗ) – филиал ПАО «Корпорация «Иркут». На предприятии главе военного ведомства впервые был продемонстрирован модернизированный истребитель Су-30СМ.

Главу оборонного ведомства интересовал вопрос промышленной модернизации многоцелевых истребителей Су-30СМ и работа цехов по производству учебно-боевых самолетов Як-130. Ему сообщили, что самолет Су-30СМ прошел комплекс доработки и наземных проверок. Об этом сообщил начальник монтажно-испытательного производства Иркутского авиазавода Андрей Балчугов.

По словам начальника производства, в текущем году предприятие завершит модернизацию боевых самолетов и передаст четыре истребителя в опытно-конструкторское бюро. К летным испытаниям подготовлены три машины. После завершения испытаний технические усовершенствования могут внедряться при постройке новых истребителей Су-30СМ или при их ремонте.
Программа модернизации истребителей Су-30СМ предусматривает использование российских комплектующих изделий.

Модернизация истребителей проводится по заданию Минобороны России. В составе Воздушно-космических сил России и морской авиации ВМФ находится свыше 100 самолетов этого типа. Благодаря изменениям возрастают боевые возможности машин: увеличивается дальность обнаружения и опознавания воздушных целей, в состав вооружения вводятся новые высокоточные средства поражения воздушных, наземных и морских целей на дальности несколько сотен километров.

Главе оборонного ведомства сообщили, что две эскадрильи самолетов Су-30СМ в настоящее время приняла на вооружение армия Казахстана. Кроме этого, азиатская страна ожидает следующих поставок. В текущем году первую партию истребителей планируют принять вооруженные силы Белоруссии.

Свыше 100 Як-130 используются в учебных центрах Минобороны России, в этом году поставки машин будут продолжены. Также самолёты Як-130 эксплуатируется за рубежом, в частности, Белоруссии и в странах Азиатско-Тихоокеанского региона. В январе 2019 года в Лаосе состоялась торжественная церемония передачи самолётов Як-130. Российские машины приняли участие в военном параде, посвященном 70-летию со дня основания Вооружённых сил республики.

Сергей Шойгу поставил задачу руководителям авиастроительной отрасли обратить особое внимание на выполнение гособоронзаказа в части поддержания жизненного цикла боевой и особенно учебно-боевой авиации, которая поступает в Вооружённые Силы

Соответствующие распоряжения главой военного ведомства отданы руководству Объединённой авиастроительной корпорации в ходе посещения Иркутского авиационного завода.

Сергей Шойгу подчеркнул, что в прошлом году впервые был осуществлён полноценный выпуск молодых лётчиков из учебных заведений Минобороны России. По заявлению главы военного ведомства, эта работа будет продолжена. Каждый год — полноценный выпуск — порядка 1,3 тыс. молодых лётчиков, отметил Министр обороны.

Для решения этой задачи необходимо интенсивное использование учебно-боевой авиации, в частности, самолётов Як-130, которые выпускает ИАЗ (входит в корпорацию «Иркут»).

Руководители ИАЗ и ОАК заверили Сергея Шойгу, что приоритетная работа в рамках поддержания жизненного цикла учебно-боевой и боевой авиации будет коррелироваться с реализацией контрактов по модернизации техники.

Власти Иркутской области отметили значительные перспективы ИАЗ в связи с большим объёмом работ по ГОЗ, а также рост зарплат и налоговых отчислений, которые свидетельствуют о существенных инвестициях Министерства обороны в экономику региона.

На совещании отмечалось также, что корпорация «Иркут» в инициативном порядке ведёт работу по наращиванию боевых возможностей учебно-боевого самолёта Як-130.

В свою очередь, информационное агентство "ИНТЕРФАКС-АВН" сообщило, что Иркутский авиационный завод (ИАЗ) реализует принципиально новый проект - по капитальному ремонту истребителей Су-30, а также практически полностью решил задачи по имортозамещению, сообщил начальник монтажно-испытательного производства предприятия Андрей Балчугов.

"В этом году перед нашим производством стоит задача по изготовлению самолётов для инозаказчика и по нашим госзаказам - по самолетам Су-30 и Як-130. Также стоит обширная задача по модернизации самолетов Су-30 и по импортозамещению. И идёт освоение для нас нового проекта - это капитальный ремонт самолетов Су-30", - сообщил А.Балчугов журналистам.

ИАЗ (входит в корпорацию "Иркут") в среду посетил министр обороны РФ Сергей Шойгу.

По словам, А.Балчугова, министру обороны были доложены результаты работы именно по этим трём программам: импортозамещение, модернизация и капремонт.

Что касается импортозамещения, - речь идет о стопроцентом (решении задачи), - сказал А.Балчугов. - На данный момент мы заканчиваем работы по полному замещению импорта и переходим на наши российские аналоги. И скоро машина будет подаваться на летные испытания. Все на этапе завершения".

Он уточнил, что уже до конца текущего года комплектующие, которые поступали из Франции и Израиля, больше не будут использоваться заводом при производстве самолётов.

Говоря о принципиально новой производственной нише - капитальном ремонте истребителей, А.Балчугов сказал: "Доработка для нас дело не новое, сложностей больших нет, просто время и всё. Капремонтом наш завод никогда не занимался, не наша специфика, но так как мы изготавливаем самолёты, будет правильным их тут и ремонтировать. Мы осваиваем этот момент. При капремонте сразу производим импортозамещение".

изображение: Истребители Су-30СМ ВКС России, находящиеся на доработках на Иркутском авиационном заводе (ИАЗ) – филиале ПАО «Корпорация «Иркут». На переднем плане самолет с бортовым номером "03 красный" (серийный номер 10МК5 1207, регистрационный номер RF-95817), на заднем плане - самолет с бортовым номером "27 красный" (серийный номер 10МК5 1307), Иркутск, 30.01.2019 (с) Министерство обороны России

(с) bmpd
 

Alex71

Заблокирован
Сообщения
9.966
Адрес
Баку. Азербайджан
Модернизация истребителей проводится по заданию Минобороны России. В составе Воздушно-космических сил России и морской авиации ВМФ находится свыше 100 самолетов этого типа. Благодаря изменениям возрастают боевые возможности машин: увеличивается дальность обнаружения и опознавания воздушных целей, в состав вооружения вводятся новые высокоточные средства поражения воздушных, наземных и морских целей на дальности несколько сотен километров.

Главе оборонного ведомства сообщили, что две эскадрильи самолетов Су-30СМ в настоящее время приняла на вооружение армия Казахстана. Кроме этого, азиатская страна ожидает следующих поставок. В текущем году первую партию истребителей планируют принять вооруженные силы Белоруссии.
Все ясно, по внутренним ценам страны ОДКБ получают модернизированные машины с б/н, а за рыночные цены продаются новые машины, которые еще не готовы. Все правильно!

Он уточнил, что уже до конца текущего года комплектующие, которые поступали из Франции и Израиля, больше не будут использоваться заводом при производстве самолётов.
Авионика своя будет?
 
Последнее редактирование:

дриньк

Активный участник
Сообщения
5.628
Адрес
самара
впервые за десятилетия ВВС страны приобретают новую, а не бывшую в употреблении российскую авиатехнику – новые истребители Су-30СМ – по внутрироссийским ценам
http://vestikavkaza.ru/analytics/ Z...tika.html?utm_referrer=https://zen.yandex.com

таки похоже мы с вами ошиблись:Hi:
 

Alex71

Заблокирован
Сообщения
9.966
Адрес
Баку. Азербайджан
впервые за десятилетия ВВС страны приобретают новую, а не бывшую в употреблении российскую авиатехнику – новые истребители Су-30СМ – по внутрироссийским ценам
http://vestikavkaza.ru/analytics/ Zachem-Armeniya-sokrashchaet-posolstva-otkuda-letyat-istrebiteli-dlya-soyuznika-kto-predlagal-ustroit-revolyutsiyu-v-armyanskoy-tserkvi-Analiz-armyanskikh-SMI-za-31-yanvarya-6-fevralya-Politika.html?utm_referrer=https://zen.yandex.com

таки похоже мы с вами ошиблись:Hi:
Все верно, ошиблись. С кем не бывает:Drinks:
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Непонятная инфа по предполагаемой модернизации Су-30СМ.
Основное БРЛС и движки от Су-35С.

Хорошо известно, что ещё в начале 2007 года начались натурные испытания прототипа бортовой РЛС Н035 «Ирбис-Э» (Ш135), размещённого на борту опытного Су-30МК2; также известно, что диаметр полотна пассивной ФАР «Ирбиса» составляет всего 900 мм, в то время как антенна системы Кассегрена радара Н001ВЭ (используется на Су-30МКК/МК2) имеет диаметр порядка 1020 мм. Следовательно, геометрические особенности интеграции «Ирбиса-Э» под радиопрозрачный обтекатель Су-30СМ абсолютно не являются какой-либо архисложной задачей. Тем не менее, учитывая в 4,5 раза большую пиковую мощность (20 кВт) и в 2 раза большую мощность излучения в момент «захвата» цели (2 кВт) «Ирбиса», автоматически возникает необходимость в установке на Су-30СМ1 более мощных форсажных турбореактивных двухконтурных двигателей АЛ-41Ф1С («Изделие-117С») и вспомогательной силовой установки, установленных на Су-35С.
Подобный «пакет опций» позволит новым Су-30СМ1 и обновлённым до данной версии Су-30СМ обнаруживать цели с ЭПР около 0,2 кв. м (многоцелевой истребитель 5-го поколения F-35A) на удалении 190—200 км, в то время как Н011М «Барс» мог запеленговать подобный объект на расстоянии не более 120 км. Следовательно, с учётом наличия в составе экипажа Су-30СМ оператора систем, который может сосредоточиться исключительно на задачах поиска ВЦ, данная машина превращается в ещё более эффективный комплекс завоевания господства в воздухе, нежели Су-35С. Что ещё более важно, отныне F-35A «Lightning II» могут быть обнаружены операторами двухместных «сушек» за несколько десятков километров до рубежей, с которых «Лайтнинги» могут начать применение ракет воздушного боя AIM-120D AMRAAM. Таким образом, при условии «разморозки» и успешного доведения до уровня начальной боевой готовности проекта перспективной дальнобойной ракеты класса «воздух-воздух» с ракетно-прямоточным двигателем РВВ-АЕ-ПД, Су-30СМ и Су-35С смогут уверенно дать фору семейству F-35 в дальнем воздушном бою. Проблема лишь в том, что проект РВВ-АЕ-ПД («Изделие 180-ПД») по-прежнему заморожен, и наши пилоты вынуждены делать ставки на старые добрые Р-27ЭР и современные РВВ-СД, дальность действия которых сравнима лишь с далеко не самыми «свежими» штатовскими AIM-120C-5 (105 км при работе в переднюю полусферу на высотах более 11 км) и AIM-120C-7 (120 км при аналогичных высотных показателях).
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.102
Адрес
Москва
Стало известно о планах унифицировать Су-30М и Су-35
Истребитель Су-30М планируется унифицировать с истребителем Су-35 поколения 4++, в машины планируется установить новое бортовое оборудование и вооружение, что снизит их стоимость, сообщил вице-премьер Юрий Борисов.

«После завершения работ по модернизации Су-30СМ, изменения облика бортового радиоэлектронного оборудования, что сделало Су-35 и Су-30СМ более унифицированными между собой, что снижает себестоимость, унифицированы авиационные средства поражения, это может быть второй жизнью самолета», – сказал Борисов, передает ТАСС.

Он отметил, что появление модернизированной версии Су-30СМ может создать для России новую нишу в Индии. «С учетом того, что в Индии их (Су-30МКИ, ставший базовой версией для Су-30СМ) находится около 200, наверняка открывается возможность по модернизации этого парка для того, чтобы продлить ему жизнь», – пояснил вице-премьер.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.102
Адрес
Москва
245931.jpg
 

Kotus

Активный участник
Сообщения
9.971
Адрес
г. Волжский
Су-30МК2 ВМС НОАК c САП Л203 Гардения.

Март 2019, КНР

Контракт на поставку в Китай 24 единиц Су-30МК2 был заключен в январе 2003 года.

изображение: Сhina Military
3dZAW73ELo8.jpg
t3ae5FlGEqU.jpg
CaqduzFnZBQ.jpg
nZowP2WltXs.jpg
Хорошая все таки группа.
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
Восстановление истребителей Су-30 (Су-27ПУ)
Тема: Вооружение и военная техника
ff2e0f68d0699f169583a65ecd31c6da.jpg

Восстановление истребителей Су-30 на АО «275 Авиационный ремонтный завод» / Фото: Politvesti.mirtesen.ru

Судя по споттерским фотографиям, на АО «275 Авиационный ремонтный завод» (Краснодар, входит в состав ПАО «Авиационная холдинговая компания «Сухой» АО «Объединенная авиастроительная корпорация») завершен капитально-восстановительный ремонт первого двухместного истребителя Су-30 (Су-27ПУ) ВКС России с бортовым номером "68 красный" (регистрационный номер RF-92223, серийный номер 03-03).

Тем самым обозначен процесс возвращения в состав ВКС пяти истребителей Су-30 (Су-27ПУ) постройки начала и середины 1990-х годов, по большей части длительное время не эксплуатировавшихся.



Прошедший ремонт на АО «275 Авиационный ремонтный завод» истребитель Су-30 (Су-27ПУ) ВКС России с бортовым номером "68 красный" (регистрационный номер RF-92223, серийный номер 03-03). Краснодар, март 2019 года / Фото: Группа "Юг-Авиа" социальной сети "ВКонтакте" / vk.com/south_avia


Напомним, что двухместный истребитель Су-30 (Су-27ПУ, Т-10ПУ) разрабатывался в 1980-е годы на основе "спарки" Су-27УБ для Авиации Войск ПВО СССР. Два опытных образца Т-10ПУ-5 и Т-10ПУ-6 (синие бортовые номера "05" и "06") были в 1987-1988 годах переоборудованы из опытных образцов "спарок" Т-10У-5 и Т-10У-6 соответственно.По результатам испытаний серийное производство Су-27ПУ (затем получившего обозначение Су-30) для Войск ПВО СССР по приказу Министерства авиационной промышленности СССР от 13 февраля 1991 года организовывалось с 1992 года на Иркутском авиационном заводе (ИАЗ).

Фактически на ИАЗ в 1991 году заложили установочную партию из десяти Су-30 (Су-27ПУ), из которых три первых самолета (серийные номера 01-01, 0-02 и 02-01) были в 1992-1993 годах построены в качестве опытных машин для ОКБ имени Сухого (АХК "Сухой") (два из них впоследствии были переоборудованы в опытные образцы Су-30К и Су-30И). И только еще пять самолетов были достроены и сданы в 1994-1996 годах Министерству обороны России (серийные номера 02-02, 02-03, 03-01, 03-03 и 03-04, синие бортовые номера с "50" по "54" - в не в порядке серийных номеров). Еще один самолет (серийный номер 03-02) был достроен в 1999 году для АХК "Сухой" в качестве опытного образца экспортного истребителя Су-30КН.

Все пять достроенных для военных Су-30 (Су-27ПУ) поступили в 1994-1996 годах в состав 58-го гвардейского истребительного авиационного полка 148-го Центра боевой подготовки и переучивания летного состава Авиации Войск ПВО на аэродроме Саваслейка (Нижегородская область). После расформирования полка в 2002 году все пять самолетов были переданы в состав 4-го Государственного центра подготовки авиационного персонала и войсковых испытаний Министерства обороны России в Липецке. При этом в Липецке четыре истребителя получили новые красные бортовые номера с "66" по "69", а самолет с серийным номером 03-04 (бывший "51 синий") с 1998 года был в нелетном состоянии использовался в качестве источника запчастей.

В Липецке переданные Су-30 номинально вошли в состав пилотажно-демонтрационной группы "Соколы России", получив соответствующую окраску, хотя, видимо, использовались группой весьма ограниченно. Истребители с бортовыми номерами "67" и "68" были прекращены эксплуатацией примерно с 2006 года, с номером "66" - с 2011 года, и только истребитель с бортовым номером "69 красный" (серийный номер 02-03, бывший "54 синий") летал до 2015 года.

Казалось, судьба этих малосерийных самолетов постройки "смутного времени" уже предрешена, однако в 2016 году неожиданно было принято решение о восстановлении всех пяти истребителей Су-30 (Су-27ПУ), в связи с чем с конца 2016 по конец 2017 года все пять машин были доставлены на 275-й АРЗ в Краснодар. Теперь ремонт первого из них с бортовым номером "68 красный" (регистрационный номер RF-92223, серийный номер 03-03, бывший "50 синий") завершен, при этом, как можно судить, самолеты не подвергаются никакой серьезной модернизации..

По всей видимости, судя по сохранению липецких бортовых номеров, все пять отремонтированных самолетов Су-30 (Су-27ПУ) по прежнему будут эксплуатироваться в составе 4-го Государственного центра подготовки авиационного персонала и войсковых испытаний в Липецке. Можно предположить, что их восстановление связано с дефицитом учебно-боевых "спарок" в ВКС, в том числе в Липецком центре. Не случайно, в последнее время ведется ремонт куда более возрастных самолетов Су-27УБ,



МОСКВА, сайт bmpd.livejournal.com
12

Оригинал
 

Rand0m

Активный участник
Ангола официально подтвердила получение российских истребителей Су-30К

Министерство обороны Анголы официально объявило о наличии на вооружении Военно-воздушных сил страны российских многофункциональных истребителей Су-30К. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу ангольского военного ведомства.

Как сообщил министр обороны страны Салвиану де Жезус Сикейру, ВВС Анголы уже получили шесть российских истребителей Су-30К, а еще поставку двух ожидают в течении двух месяцев. По его словам Ангола всегда имела хорошее сотрудничество с Россией в военно-технической сфере.

Согласно контракту, мы уже получили шесть самолётов Су-30К, осталось получить ещё два самолёта, потому что речь изначально шла о восьми машинах. Мы ожидаем, что ещё два будут поставлены в Анголу в конце мая

- заявил ангольский министр обороны.

Как ранее сообщалось, контракт на поставку Анголе российских истребителей Су-30К в счет российского кредита был подписан еще в октябре 2013 года с началом поставок в 2017 году. Изначально речь шла о поставке 12 самолетов с опцией расширения еще на 6. Именно столько (18 единиц) истребителей Су-30К было произведено в 1996-1998 годах для ВВС Индии и которые впоследствии были заменены на Су-30МКИ и отправились на хранение в Белоруссию.

Су-30 — советский/российский двухместный многоцелевой истребитель завоевания господства в воздухе. Совершил первый полёт в 1989 году, а в 1992 году был принят на вооружение российской армии. Модификация Су-30К (коммерческий) была разработана в 1993 году для поставок за рубеж.
Gm04XVZSpQk.jpg


https://vpk.name/news/269641_angola...poluchenie_rossiiskih_istrebitelei_su30k.html
 
Сверху