"Штурмовик девяностых" Т-12

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Breeze написал(а):

И когда последний раз стратеги прорывали, именно современную ПВО? В-2 в Ираке не пример.

Breeze написал(а):
- Размеры Советского Союза не подскажешь? По широте, по долготе, в километрах? А США? Не все же города на побережье...

Причём здесь размеры стран? Бомбер может сбросить крылатые ракеты, до зоны ПВО. Что, нельзя поразить с самолёта поразят МБР!

Breeze написал(а):
Мне только не надо сказок рассказывать.

А в чём сказка? :eek:

Breeze написал(а):
В ценах 1999 года он стоил 996 млн. долларов, сегодня где-то 1.3 миллиарда.

Странно, но википедия даёт 2,2млрд!!!

http://ru.wikipedia.org/wiki/Northrop_B-2_Spirit
 

РУСАК

Активный участник
Сообщения
1.047
Адрес
МоскваР
Breeze написал(а):
Всё это готовилось к Третьей Мировой войне и, к счастью, осталось невостребованным
Эти примочки вообще оказались нигде не востребованными,а скорость намного меньше Ту-160
А вот про прорыв ПВО....
:confused: (Бриз,конечно тебе видней,ты летчик) но это по-моему на месте пилота,должен сидеть камикадзе
Breeze написал(а):
но сделав способным часами лететь на высоте 60-100 метров на скорости 1000 км/час

:) Читай над территорией России.Да кто ж ему позволит то часами ........... :p :p
Breeze написал(а):
Не все же города на побережье...
Не все же города только авиацией уничтожать?
:grin:
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
РУСАК написал(а):
А вот про прорыв ПВО....
:confused: (Бриз,конечно тебе видней,ты летчик) но это по-моему на месте пилота,должен сидеть камикадзе
- Всё это годами отрабатывается обычными строевыми лётчиками.
Breeze написал(а):
но сделав способным часами лететь на высоте 60-100 метров на скорости 1000 км/час
:) Читай над территорией России.
- Конечно.
Да кто ж ему позволит то часами ........... :p :p
- Да кто ж ему не позволит? У тебя крайне оптимистическое отношение в возможностям российской ПВО по обнаружению целей с ЭПР=1м2 на площади в 17 млн. км2... :-D
 

РУСАК

Активный участник
Сообщения
1.047
Адрес
МоскваР
Breeze написал(а):
Цитата:
Да кто ж ему позволит то часами ........... Смешно Очень смешно

- Да кто ж ему не позволит?
Ты ли это?
:-D По-моему слова какого то школьника-)))Если так...то(как ты любишь приводить в пример прошедшие войны)приведи хоть один пример продолжительного полета на малых высотах данного ЛА.Их нет..так как эта чтука,только на бумаге хороша,на практике не используется САААВСЕМ. А Вот скоростные качества Ту 160 очень полезная и главное востребованная весЧь
Breeze написал(а):
У тебя крайне оптимистическое отношение в возможностям российской ПВО по обнаружению целей с ЭПР=1м2 на площади в 17 млн. км2
Так давно бы значит летали здесь все кому не лень,и дрозды в первую очередь,но их нет....почему то.Может страшно ?Или у них другое представление о ПВО?
:Aggressive:
 

Niki1979

Активный участник
Сообщения
901
Адрес
Болгария
А вы забыли про загоризонтых РЛС? Они могут увидеть практически все ЛА на тысячи километров, включительно без никаких проблем всяких Ф-117, Б-2, Рапторов .... (декаметровые волны :) ) . Единственно возможное противодействие - активная уничтожительная интерференция (что крайне сомнительно).

В 1986 г. такая РЛС в СССР начала работать, были и другие РЛС такого типа. Антенны 2 - передающая и приемная - на дистанцией 60 км одна от другой. Приемная антенна была в 10 км от Чернобыльской АЭС. Комплекса можно увидеть через Гугл Ърс.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
РУСАК написал(а):
Breeze написал(а):
Цитата:
Да кто ж ему позволит то часами ........... Смешно Очень смешно

- Да кто ж ему не позволит?
Ты ли это?
Если так...то (как ты любишь приводить в пример прошедшие войны)приведи хоть один пример продолжительного полета на малых высотах данного ЛА. Их нет...
- Дык, в ходе прошдших войн с папуасами ему не было никакой надобности пробираться по оврагам, неужели непонятно?!
так как эта чтука,только на бумаге хороша,на практике не используется САААВСЕМ.
- Не с кем было использовать стратегический бомбёр таким способом.
А Вот скоростные качества Ту 160 очень полезная и главное востребованная весЧь
- Вещь объективно несомненно полезная, но использование форсажного режима для сверхзвуковой скорости резко сокращает боевой радиус. Можно и в океан булькнуть потом, с пустыми баками... :Rolleyes:
Breeze написал(а):
У тебя крайне оптимистическое отношение в возможностям российской ПВО по обнаружению целей с ЭПР=1м2 на площади в 17 млн. км2
Так давно бы значит летали здесь все кому не лень, и дрозды в первую очередь, но их нет....почему то. Может страшно? Или у них другое представление о ПВО? :Aggressive:
- Я тебе скажу по секрету (ты только не пугайся), - откуда ты знаешь, кто там над тобой летает или не летает? Если тебе об этом не сказали ни по одной из программ ТВ? ;) Говорят всё о каких-то НЛО, иногда - треугольных... :p Крестьяне их видят иногда, геологи, рыбаки, туристы в отдалённых районах... :-D Ясно, что все эти неопознанные летающие объекты - с Тау Кита и Альфа Эридана, и ни один из них - от USAF! :lol:
 

Муравей

Активный участник
Сообщения
133
Адрес
Санкт-Петербург
- Я тебе скажу по секрету (ты только не пугайся), - откуда ты знаешь, кто там над тобой летает или не летает? Если тебе об этом не сказали ни по одной из программ ТВ? ;) Говорят всё о каких-то НЛО, иногда - треугольных... :p Крестьяне их видят иногда, геологи, рыбаки, туристы в отдалённых районах... :-D Ясно, что все эти неопознанные летающие объекты - с Тау Кита и Альфа Эридана, и ни один из них - от USAF! :lol:

Только видят их местные в основном над территорией Штатов и стран НАТО аж начиная с 47 года прошлого века:lol:

- Он не на уровне своего времени. Он - ниже. Он просто скоростная платформа для доставки КР поближе к вражеским берегам. В плане преодоления ПВО противника он - ноль.

А ему незачем преодолевать ПРО - просто подлететь поближе и пульнуть весь боекомплект.
Вдруг откуда не возьмись - появился .... ( 10-ок целей и все ядреные :) )
 

РУСАК

Активный участник
Сообщения
1.047
Адрес
МоскваР
Breeze написал(а):
- Дык, в ходе прошдших войн с папуасами ему не было никакой надобности пробираться по оврагам, неужели непонятно?!
Не понятно..война,есть война,зачем рисковать на высоте,когда можно низэнько,низэнько
:-D Тем более пустыня,лети не хочу(я б на твоем месте использовал бы) Ан ведь нет,оказывается это не нужно..хотя и пво говорят(кое кто) там было оч хорошее :grin:
И все же интересен ответ......чем Ту со сверх звуком...хуже медленного Б-1?Тем более Ту может лететь на малых высотах,не так далеко и не в любую погоду(Это чисто ручная работа экипажа) А вот Б-1 лететь на сверх звуке,увы не может...Вывод помоему как минимум не обьективный :?

Breeze написал(а):
но использование форсажного режима для сверхзвуковой скорости резко сокращает боевой радиус. Можно и в океан булькнуть потом, с пустыми баками...
Да конечно можно,кто ж спорит..-))А можно еще вот так
Кот Матроскин-"не праавильно Вы Дядя Федор презерватииивы одеваете,надо пупырышками внуутрь,так приятней"

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

Тут главное ракеты пустить,а потом хоть катапультируйся над океаном.Свои подберут
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
РУСАК написал(а):
И все же интересен ответ......чем Ту со сверх звуком... хуже медленного Б-1? Тем более Ту может лететь на малых высотах, не так далеко и не в любую погоду (Это чисто ручная работа экипажа) А вот Б-1 лететь на сверх звуке, увы не может... Вывод помоему как минимум не обьективный :?
- Я же говорю: тупые американцы сверхзвук более 2М принесли в жертву способности к маловысотному прорыву и малозаметности . Вот такая у них концепция боевых действий.
 

РУСАК

Активный участник
Сообщения
1.047
Адрес
МоскваР
Breeze написал(а):
Я же говорю: тупые американцы сверхзвук более 2М принесли в жертву способности к маловысотному прорыву и малозаметности
Согласен с утверждением что тупые
:lol: тем более не востребованному маловысотному прорыву.А вот за инфу о малозаметности скажу отдельное спасибо.Какова она(ЭПР) у того и другого?
 

Redav

Активный участник
Сообщения
3.805
Адрес
Москва
Breeze написал(а):
...тупые американцы сверхзвук более 2М принесли в жертву способности к маловысотному прорыву и малозаметности. Вот такая у них концепция боевых действий.
Ну не смогла я не смогла... :) Сделать может и смогла бы, но вот такая концепция получилась. :) :) А то еще подумаете, что не смогла сделать самолет, я же эвон какая крутая, аж собственной тени боюсь...
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
РУСАК написал(а):
... тем более не востребованному маловысотному прорыву.
- Ну, дык, вот не случилось Третьей Мировой войны, что, теперь жалеть об этом будем? :x
А вот за инфу о малозаметности скажу отдельное спасибо. Какова она (ЭПР) у того и другого?
- У В-1В её довели до 1м2 (кто говорит - до 0.75м2). А у Ту-160 она должна быть, навскидку, никак не меньше, чем у его "маленького", 126-тонного братишки, Ту-22М3. У того с носа - 17м2, под 3/4 - 35м2 и сбоку, под ракурсом 4/4 - 50м2. У большого брата, ИМХО, под каждым аналогичным ракурсом будет раза в полтора, как минимум, больше.
 

РУСАК

Активный участник
Сообщения
1.047
Адрес
МоскваР
Breeze написал(а):
А у Ту-160 она должна быть, навскидку, никак не меньше, чем у его "маленького"
Много говорилось что Ту 160 первый Российский ЛА с пониженным ЭПР.

Добавлено спустя 29 минут 41 секунду:

Да и вооружение у него на внутренней подвеске,это тоже плюс для ЭПР
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Фигасе, как в Израиле солнцем голову может напечь! :)

Breeze написал(а):
У В-1В её довели до 1м2 (кто говорит - до 0.75м2). А у Ту-160 она должна быть, навскидку, никак не меньше, чем у его "маленького", 126-тонного братишки, Ту-22М3. У того с носа - 17м2, под 3/4 - 35м2 и сбоку, под ракурсом 4/4 - 50м2. У большого брата, ИМХО, под каждым аналогичным ракурсом будет раза в полтора, как минимум, больше.

"Говорят", "навскидку", "ИМХО",а точные данные есть? И где это прописанно? А ЭРП В-1 в 1м2 прописан, видимо, в статье в "Popular mechanic"? Или всё таки в отчёте сенатского комитета?

Breeze написал(а):
Я тебе скажу по секрету (ты только не пугайся), - откуда ты знаешь, кто там над тобой летает или не летает? Если тебе об этом не сказали ни по одной из программ ТВ? Говорят всё о каких-то НЛО, иногда - треугольных... Крестьяне их видят иногда, геологи, рыбаки, туристы в отдалённых районах... Ясно, что все эти неопознанные летающие объекты - с Тау Кита и Альфа Эридана, и ни один из них - от USAF!

А я тебе по секрету скажу, ты тоже не пугайся! На западе тоже регулярно наблюдают НЛО, в т.ч. и треугольные! И не факт, что они принадлежат Тау Кита, Проксиме Центавра или USAF! Напрасно америка, да и израиль, спят спокойно!
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Artemus написал(а):
Breeze написал(а):
У В-1В её довели до 1м2 (кто говорит - до 0.75м2). А у Ту-160 она должна быть, навскидку, никак не меньше, чем у его "маленького", 126-тонного братишки, Ту-22М3. У того с носа - 17м2, под 3/4 - 35м2 и сбоку, под ракурсом 4/4 - 50м2. У большого брата, ИМХО, под каждым аналогичным ракурсом будет раза в полтора, как минимум, больше.
"Говорят", "навскидку", "ИМХО",а точные данные есть?
- По Ту-22М3 данные точнейшие. Сравнить его с Ту-160 воображения и квалификации хватит?
И где это прописанно?
- В одной из книжек его технических описаний. Данные эти секретные или даже сов. секретные. Поэтому в популярных журналах их не ищи, не найдёшь.
А ЭРП В-1 в 1м2 прописан, видимо, в статье в "Popular mechanic"? Или всё таки в отчёте сенатского комитета?
- Нет, проще: это было в "Зарубежном военном обозрении", где-то в 90-х годах... :)
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Breeze написал(а):
Сравнить его с Ту-160 воображения и квалификации хватит?

Почему-то, единственное сравнение которое приходит в голову, это В-1 против Ту-160. Что такого принципиально разного в их конструкциях, что ЭРП 160-го с носа ЭРП минимум в 17 раз больше?

Breeze написал(а):
- В одной из книжек его технических описаний. Данные эти секретные или даже сов. секретные. Поэтому в популярных журналах их не ищи, не найдёшь.

Прикольно, данные по нашему самолёту "секретные или даже сов. секретные", а по В-1 напечатанны в ЗВО? :eek: Сам-то ты понял, что написал! :)
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Artemus написал(а):
Breeze написал(а):
Сравнить его с Ту-160 воображения и квалификации хватит?
Почему-то, единственное сравнение которое приходит в голову, это В-1 против Ту-160. Что такого принципиально разного в их конструкциях, что ЭРП 160-го с носа ЭРП минимум в 17 раз больше?
- У B-1B закрыты воздухозаборники двигателей. Отржение электромагнитных импульсов от лопаток первого каскада компрессора двигателя даёт очень много в плане ЭПР. А у В-1В там S-образные перегородки. Ничего не отражается назад...
Breeze написал(а):
- В одной из книжек его технических описаний. Данные эти секретные или даже сов. секретные. Поэтому в популярных журналах их не ищи, не найдёшь.
Прикольно, данные по нашему самолёту "секретные или даже сов. секретные", а по В-1 напечатанны в ЗВО? :eek: Сам-то ты понял, что написал! :)
- Да. В СССР/России и в США очень разное отношние к некоторым вещам... :)
 

Rumata

Активный участник
Сообщения
230
Адрес
Ленинград
Breeze написал(а):
- У B-1B закрыты воздухозаборники двигателей. Отржение электромагнитных импульсов от лопаток первого каскада компрессора двигателя даёт очень много в плане ЭПР. А у В-1В там S-образные перегородки. Ничего не отражается назад...

"...Для снижения радиолокационной заметности на воздухозаборники и поверхности каналов нанесена радиопоглощающая графитовая обмазка. Носовая часть покрыта специальной краской на органической основе, в остекление введены сетчатые фильтры, препятствующие переотражению от внутренних поверхностей кабины ЭМИ..."

...Двигатель НК-32 один из первых серийных двигателей (в мире) при создании которых приняты меры по снижению радиолокационной и ИК сигнатуры.
Для уменьшения заметности двигателя первая ступень компрессора обеспечивает минимальное отражение достигающего двигатель РЛИ различного диапазона. Лопатки компрессора, отражают РЛИ на радиопоглащающее покрытие, нанесенное на стенки воздухазаборника.

к сведению всех форумчан, уважаемых и не очень :) на этом самолёте было установлено 44 (сорок четыре) мировых (М И Р О В Ы Х) рекорда.
 

Redav

Активный участник
Сообщения
3.805
Адрес
Москва
Breeze написал(а):
...
... - В одной из книжек его технических описаний. Данные эти секретные или даже сов. секретные.
С какого перепугу тебе в училище могли дать допуск к СС? :) Не пугай молодежь. :-D

Breeze написал(а):
- Нет, проще: это было в "Зарубежном военном обозрении", где-то в 90-х годах... :)
Чего же ты молчал. Если ЗВО для тебя авторитет... пойду "покапаю" для тебя сюрпрайзы.
 
Сверху