Kotus
Активный участник
- Сообщения
- 9.971
- Адрес
- г. Волжский
Самостоятельно?С-400 не сможет обнаружить
Самостоятельно?С-400 не сможет обнаружить
Цигель-цигель, ай лю-лю.(с)Какие конкретно проблемы?
ДаСамостоятельно?
А так нынче возможно?
А как вы представляете перехват боевых блоков баллистических ракет с дальностью пуска до 3500 км?А так нынче возможно?
А Вы понимаете, что хотя бы скоростные характеристики БРСД и ее ГЧ будут отличаться от таковых у современной БРПЛ, пусть даже и пущенной на 2 килокилометра? Намедни Патриот ПАК-3 2 Скада взял, в соседней стране Скад не взял.А как вы представляете перехват боевых блоков баллистических ракет с дальностью пуска до 3500 км?
Стоп. Одинокий полк С-400 в поле встречает БРСД? Это то же самое, что одинокий 1144 посреди океана встречает полный, военного времени ордер АУГ)))А как вы представляете перехват боевых блоков баллистических ракет с дальностью пуска до 3500 км?
У Резонанса это одна из основных задач, как бы. Заявляется обнаружение баллистики на дальностях до 1100 км
Загоризонтные радиолокационные станции Контейнер или Резонанс-Н могут обнаруживать старты баллистических ракет?
Стоп. Одинокий полк С-400 в поле встречает БРСД? Это то же самое, что одинокий 1144 посреди океана встречает полный, военного времени ордер АУГ)))
У Резонанса это одна из основных задач, как бы. Заявляется обнаружение баллистики на дальностях до 1100 км
А контейнер - вообще станция СПРН. Странно, если бы она старты баллистических ракет не могла обнаруживать. Другой вопрос - может ли она увидеть старты вблизи, она ЕМНИП, многоскачковая
Я хочу сказать что озвученный Вами сценарий дуэльно ситуации "одинокий С-400 vs одинокая БРСД"...малореален. У РФ , ЕМНИП, порядка шести десятков ЗРП, плюс почти сплошное РЛ-поле по периметру , плюс Тундры на орбите, плюс... да много чего ещё "плюс".Вы хотите сказать, что экспортные С-400 не смогут сбить боевой блок БРСД без полноценной СПРН?
Может быть 600 км это дальность обнаружения баллистических целей?Скорее всего -- нет. Заявлено, что С-400 предназначен для перехвата ББ нестратегических ракет. Дальность поражения баллистических целей -- 60 км. При этом заявляется, что дальность обнаружения целей -- 600 км.
Ну да, видятКак они обнаруживают пуски ракет?
Они видят корпуса ступеней ракет?
В факелах нет металлических включений. Факелы видят со спутников в ИК и УФ спектре.Я где-то ещё читал, что Контейнер и/или Резонанс-Н могут видеть факелы работающих двигателей только не могу понять как? Из-за частиц металлов в ТРТ или ещё как? Или это вообще бред какой-то.
Если брать эксплртные, то они брали систему пво, хотят про пусть платят больше....Вы хотите сказать, что экспортные С-400 не смогут сбить боевой блок БРСД без полноценной СПРН?
Не исключено. Как вариант: это может быть всё, что летит выше радиогоризонта.Может быть 600 км это дальность обнаружения баллистических целей?
Злые языки утверждают, что комплекс стоял на опытно-боевом дежурстве, поэтому информация с него не могла в принципе расцениваться руководством страны как повод к применению СЯС..."Я спас мир? Нет, ну какой я герой!" Тот случай в сентябре 1983 года он называл рабочим эпизодом, который был очень трудным, но в котором ему удалось хорошо сработать.
В ночь с 25 на 26 сентября 1983 года подполковник Станислав Петров предотвратил потенциальную ядерную войну, не сообщив руководству страны о ложном срабатывании системы предупреждения ракетного нападения со стороны США.
Информация об ударе поступила от космической системы раннего предупреждения "Око".
Она создавалась для того, чтобы военно-политическое руководство страны имело чуть больше времени для принятия решения об ответном ударе — примерно 10 минут. Если ракеты все-таки летели, их должен был засечь второй эшелон защитной системы — радары, которые сообщают о ракетном ударе примерно за 20 минут до попадания головных частей на территорию СССР. Таким образом, ракеты должны были взорваться на нашей территории всего через полчаса.
"Мне казалось, что моя голова превратилась в компьютер — множество данных, но в единое целое они не формировались, — рассказывал Петров. — Руководству я позвонил через две минуты и сказал в трубку, что тревога ложная, компьютер дал сбой. Теперь оставалось лишь ждать, пока ракеты, если они действительно были запущены, вторгнутся в наше воздушное пространство и их засекут радары. Произойти это должно было через 18 минут, но не произошло".
Почему Петров принял такое решение? Отчасти сыграл роль профессионализм, отчасти — интуиция. С самого начала офицеру показалось странным, что радар зафиксировал запуск лишь с одной базы — при ракетном нападении так не бывает. С другой стороны, система предупреждения, над созданием которой работал и сам Петров, не подавала никаких признаков сбоя.
Злые языки утверждают, что комплекс стоял на опытно-боевом дежурстве, поэтому информация с него не могла в принципе расцениваться руководством страны как повод к применению СЯС...