JNA372 написал(а):
Redav:
У автора случайно фамилия не Пикуль? Просто завлекательный
роман!
Милейший если вы не заметили то там названа фамилия человека отвечающего на вопросы
JNA372 написал(а):
Напомню, мой вопрос касался директивного документа о сроках принятия на вооружении новой системы ГО. Так вот, для справки, ...
с такими вопросами обычкно желаю собеседнику доброго пути и живу надеждой, что он сам найдет догогу на которой не появятся приключения на его ... (ну вы поняли
)
JNA372 написал(а):
...К тому же системы опознавания в то время часто менялись...
Да ? Видимо их был целый выводок, хотелось бы только их
знать по именам.
см. предыдущий ответ
JNA372 написал(а):
Откровенно говоря статья построена на различных предполо-жениях, фактов мало. Просто видимо товарищ волею обстоятельств оказался в том месте, а кроме личных впечатлений и легенд добавить к историческому факту нечего. Так бывает.
В жизни много чего бывает...
При подведении итогов принято считать деньги. Какой же урон нанес Беленко нашей стране? Если в денежном отношении, то это будет порядка 2 миллиардов рублей. Советской стороне пришлось менять секретный шифр “ЯСС” (“Я - свой”), дающий возможность опознавать радиолокационным станциям наши самолеты. Вроде бы деньги затрачены большие, значит, и ущерб был велик. Но это не совсем так. К тому времени система “ЯСС” уже давно устарела, и ее так и так надо было в скором времени менять.
Кстати, поиздержалась и японская сторона. Памятуя о том, что в начальной фазе полета их РЛС потеряли МИГ, японцы немедленно закупили партию самолетов дальнего радиолокационного обнаружения.
Казалось бы, во всей истории выиграла только американцы. Но нет, как выяснилось, они подложили под себя мину замедленного действия. После того как МИГ-25П был поневоле рассекречен, с него были сняты экспортные ограничения. Тут же этим воспользовался Ирак и закупил 20 самолетов. Сирия пошла дальше и приобрела 30 машин, не отстал и Алжир. В скором времени МИГи покажут себя в схватках с американскими истребителями. Верх будет за МИГами. “Стимулировал” Беленко и создание еще более совершенного МИГ-25ПД (перехватчик доработанный). В 1978 году авиазавод в Горьком уже освоил выпуск этих машин. На них стоял новый локатор, вооружение пополнилось ракетами, и еще был установлен теплопеленгатор, который позволял обнаруживать скрытые цели на земле. Так что худа без добра не бывает.
http://www.warlib.ru/index.php?id=000006
Раз Савицкий для вас авторитет, то держите
Как правило, курсанты всегда рассказывают друг другу, кто где отдыхал. Беленко же старался об этом никому не говорить, и только один раз случайно его товарищ узнал, что он ездил в этот северный городок, причем неоднократно. Кстати, когда этот летчик поделился своими соображениями со следователями, стараясь подсказать им определенные пути расследования, то сам же за это и пострадал. В то время он уже был заместителем командира эскадрильи, его с этой должности сняли и уволили. Об этом мне сказал Савицкий. Было очень тяжело. Я тогда спросил у него:...
http://www.testpilot.ru/review/sky_life/2/30.htm
JNA372 написал(а):
...пусть автор для начала вспомнит летный позывной маршала, который полностью характеризовал характер ЕЯ.
Причем тут позывной
Слышал байку, пересказываю может вам интересно будет...
Давным-давно когда деревья еще были болишими и существовала Большая страна. Порой происходили в ней веселые вещи.
Летит однажды большой начальник с проверкой. летал он сам в кабине скоростного самолета и нрава крутого был, но все дела порученные ему его начальниками делал справно и точно.
В той стране правило существовало всем летчикам присваивали цифровые позывные, но большой начальник не хотел "цифирью" быть и пользовался позвным "Дракон" полученным еще на Большой войне.
Только война войной, но выросли люди знавшие ее по книжкам, фильмам. О той войне рассказывать можно много и долго, да только всех деталей не перескажешь. Вот почему словесный позывной большого начальника уже не все знали.
Так вот летит большой начальник и планы себе в полете строит куда ему дальше путь-дорога будет лежать и какие заботы ожидать. Решил дальше лететь, а для этого ему надо дозаправится, а топливо возят топливозаправщики (ТЗ). Решил он своими планами поделиться с руководителем полетов на том аэродроме куда мчался и на котором летчики летали, работу свою работали, а потому разговоры большие летные вели...
- ... я "Дракон" после посадки остаток топлива ... приготовьте ТЗ
- "Дракон" вас понял. - ответил РП
прошло немного времени начальник решил уточнить
- ... я "Дракон" посадку расчитываю в ... приготовьте ТЗ
- "Дракон" вас понял.
через некоторое время большой начальник понял, что топлива его летучая машина больше скушает, чем он по первости расчитывал и сообщил РП
- ... я "Дракон" уточняю после посадки остаток топлива ... приготовьте ТЗ
не успел РП ничего сказать ка в эфире прозвучало.
- Не ссы "Дракон" ТЗ вылетело тебе навстречу ...
и дальше пара слов на не литературном языке Большой страны, сводившиеся к просьбе не засорять эфир мешая работу работать другим.
"Дракон" по прилету яззыки пламени извергал, слюной ядовитой плевался, да где ж найдешь того кто тебе урок по совести и справедливости преподал не вести в эфире лишних разговоров.
Такая вот история, а вы говорите
... мог просто дать в морду.