– Полицейских прошу воздержаться от своего черного дела, понять, что они являются сыновьями собственного народа, нельзя многие годы молча служить инструментом в руках преступников, нельзя держать собственный народ в заложниках более двух десятилетий, нельзя высасывать кровь, и обеднять собственный народ, потому что эта бедность завтра нагрянет в их дом, и прошу народ не упустить эту возможность, и не отказываться от собственной победы. Мы погибнем, но отсюда не вернемся без победы.
– Какое из указанных вами требований должно быть выполнено, чтобы считать это победой?
– То, что многие годы назад было разворовано… то есть, преступного, внутреннего турка нужно «прогнать прочь».
– То есть, имеете в виду отставку Сержа Саргсяна и правительства, и формирование нового правительства, а также освобождение политзаключенных?
– Естественно, это тоже, это маленькие требования, подтребования.
– Если одно из этих, как Вы сказали, подтребований будет выполнено, будет ли обсуждаться также и вариант вашей капитуляции?
– Забудьте об этом. Не будет этого, не произносите этого слова, повторяю, не повторяйте это слово. Я никогда не сдавался, батальон Жиро никогда не сдавал своих позиций, люди погибали, и мы умрем.
– Господин Манукян, а по части переговоров что скажете, кто сейчас ведет переговоры?
– Алек Енигомшян, он придет вечером, вчера не приходил, сегодня придет, узнаем, что происходит.
– То есть, пока что у вас нет сведений по состоянию на вчерашний день?
– Нет, нет сведений. В результате наших переговоров Жирайр Сефилян должен прийти…, чтобы все это закончить.
– Господин Манукян, политические силы, особенно парламентские, кажется, воздерживаются от каких-либо оценок, активно участвует в акциях протеста Никол Пашинян, он также попытался вести с вами переговоры, а также пытался передать ваши слова властям посредством средств массовой информации, но вчера уже наблюдалась агрессия в отношении Никола Пашиняна, жесткие оценки дала также инициатива «Мы хозяева нашей страны».
– Вы когда-либо видели оппозиционные, неправительственные силы…это одни и те же ублюдки, обманывая людей на протяжении многих лет, под видом этого они попросту, можно сказать, «кинули» народ.
– Вы также имеете в виду и Никола Пашиняна?
– Всех. Как можно столько лет обманывать собственный народ?
– То есть, Вы считаете, что он не уполномочен от вашего имени говорить с обществом, или с теми людьми, которые собираются на улице Хоренаци?
– Народ очень хорошо осознает свои действия, всего лишь нужно направить их сюда. Ради Бога, о чем речь, если Никол Пашинян идет на переговоры то с одним, то с другим, о чем речь, вести переговоры с любым преступным крылом власти уже бессмысленно. Они даже не позволяют Николу Пашиняну прийти сюда, куда там до… Да, я уважаю Никола, он был единственным и первым, кто пришел сюда, но Никол даже не представляет внутренний потенциал этого народа.
– То есть, не хотите, чтобы также Никол Пашинян говорил от вашего имени?
– Никол должен встретиться с нами, чтобы узнать, о чем говорить от нашего имени, этому человеку не позволяют, как он может говорить от нашего имени?
– А остальные политические силы, которые не озвучивают никаких оценок, или осторожничают?
– Причем здесь осторожность, они все…
– Из властей сегодня первым Овик Абраамян(премьер-министр) осудил на заседании правительства вооруженное нападение.
– Вся Армения уже на протяжении 25 лет осуждает эту преступную вооруженную банду, и что? Мы не обращаем внимания на их слова, ни мыши(Мышь-кличка Овика Обрамяна), ни собаки, ни шакала, мы должны вернуть то, что украли у нашего народа, и все, это мой ответ. Овик Абраамян сам является преступником, со своей бандой, со своим правительством, со своими грабителями.
– Господин Манукян, в обществе обсуждаются разные мнения, некоторые отмечают, что вооруженная группа, по сути, совершает террористические действия, имеют в виду также и Вас, а некоторые отмечают, что это, кажется, было выходом из тупиковой ситуации, выходом также и в связи с Арцахом…
– Конечно, это относится и к вопросу Арцаха, мы не хотим, чтобы выставляли на продажу эти бандиты, которые характеризуют нас террористами, именно они являются террористами народа, эта правящая банда, которая разграбила всех, изменяла названия от АОД до РПА, по очереди, постепенно раздавливая народа, они опустошили страну, лишили поколений, и родины. Павел Манукян и его товарищи как могут поднять оружие на своего соотечественника?
– Господин Манукян, учитывая также то, что по численности вас меньше, чем собравшихся полицейских, в конце концов, они могут прибегнуть к штурму, как…
– Хорошо сделают, мы ждем именно этого, как мы можем допустить того, чтобы эти ублюдки высосали всю кровь из народа, делали все, что хотят?
– Если, по сути, этих властей Вы считаете режимом, и считаете, что эти власти не легитимны, в таком случае, в чем смысл переговоров?
– Это не переговоры, это обезьянничество, они даже врачей выводят отсюда, сейчас принесли кусок хлеба и сыра, или не знаю чего, они думают, что мы неисправимы, нас можно обмануть.
– Вам удалось поговорить с членами Вашей семьи – женой и дочкой?
– Нет, у меня нет никаких известий. У меня пропал голос, сжальтесь надо мной, у меня нет сил. Ноги мои уже кровоточат.
– Как Ваш сын?
– Он в боевом духе, вооружен лучше, чем я.
– А заложники?
– А заложники лучше, чем мой сын.
– Вопросы, связанные с едой, решились, или продолжают оставаться нерешенными?
– Что-то принесли, я не знаю, должен пойти посмотреть, что принесли...