Думается число заборов резко сократится.И часть татар уплывут на материк принудительно по спец приглашениям из прокуратуры.изотоп написал(а):Почти
Участок у моря огораживали, ставили халабуду и все, земля их.
Строй и продавай
Думается число заборов резко сократится.И часть татар уплывут на материк принудительно по спец приглашениям из прокуратуры.изотоп написал(а):Почти
Участок у моря огораживали, ставили халабуду и все, земля их.
Строй и продавай
Да, там самозахваты земли татарами сплошь и рядом: они считают, что им по жизни все должны. А как же -татарский холокост!изотоп написал(а):Почти
Участок у моря огораживали, ставили халабуду и все, земля их.
Строй и продавай
Вообще-то должны они. И именно по жизни. И в основном -- нам.Barbudos написал(а):они считают, что им по жизни все должны
ВИКИC конца XV века Крымское ханство совершало постоянные набеги на Русское Царство и Речь Посполитую. Крымские татары и ногаи владели в совершенстве тактикой набегов, выбирая путь по водоразделам. Главным из их путей к Москве был Муравский шлях, шедший от Перекопа до Тулы между верховьями рек двух бассейнов, Днепра и Северского Донца. Углубившись в пограничную область на 100—200 километров, татары поворачивали назад и, развернув от главного отряда широкие крылья, занимались грабежом и захватом рабов. Захват пленников — ясыря — и торговля рабами были важной статьей экономики ханства. Пленники продавались в Турцию, на Средний Восток и даже в европейские страны. Крымский город Кафа был главным невольничьим рынком. По оценкам некоторых исследователей, на крымских работорговых рынках было продано за два века более трех миллионов людей, преимущественно украинцев, поляков и русских.
http://www.oboznik.ru/?p=41331. Установить, что немецкие, итальянские, румынские, венгерские, финские фашистские злодеи, уличенные в совершении убийств и истязаний гражданского населения и пленных красноармейцев, а также шпионы и изменники Родины из числа советских граждан караются смертной казнью через повешение.*
2. Пособники из местного населения, уличенные в оказании содействия злодеям в совершении расправ и насилий над гражданским населением и пленными красноармейцами, караются ссылкой в каторжные работы на срок от 15 до 20 лет.
(...)
5. Приведение в исполнение приговоров военно-полевых судов при дивизиях — повешение осужденных к смертной казни — производить публично, при народе, а тела повешенных оставлять на виселице в течение нескольких дней, чтобы все знали, как караются и какое возмездие постигнет всякого, кто совершает насилие и расправу над гражданским населением и кто предает свою Родину.
Barbudos написал(а):Да, там самозахваты земли татарами сплошь и рядом: они считают, что им по жизни все должны. А как же -татарский холокост!
Удивляет, что многие готовы это забыть и простить. Власти Украины тоже лебезили и заигрывали. В итоге - полная анархия и разброд в Крыму, самозахваты территорий, органов власти, имущества граждан и учреждений, игнорирование законов и законодательных актов. И что не по их - попытка взять толпой и на горло.anderman написал(а):Вообще-то должны они. И именно по жизни. И в основном -- нам.
И мы знаем кому его готовили!Крым был обречен отойти кому-то другому...
У меня идея. Собрать татар в оном месте, назвать его "автономией" и сдать китайцам в аренду (как Янукович обещал). Тут главное - колючей проволоки на границах "автономии" не пожалеть...lavrik написал(а):Цитата:
Крым был обречен отойти кому-то другому...
И мы знаем кому его готовили!
Зачем они китайцам?Собрать татар в оном месте, назвать его "автономией" и сдать китайцам в аренду
В нагрузку.lavrik написал(а):Зачем они китайцам?
anderman написал(а):Вообще-то должны они. И именно по жизни. И в основном -- нам.
Камрады Вы неподражаемы. :grin:Atass написал(а):Удивляет, что многие готовы это забыть и простить....
Вы, батенька, консерватор. Да. И местами где-то даже ретроград.студент написал(а):Тут главное - колючей проволоки на границах "автономии" не пожалеть...
и-Маш. Ресурс Машиностроения.Для строительства арктических судов большого водоизмещения подходит СЗ "Залив"
30 апреля 2014
Керченский судостроительный завод "Залив" является единственной в России площадкой для строительства арктических судов большого водоизмещения.
Об этом сообщил РИА Новости официальный представитель Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Алексей Кравченко. Так он прокомментировал заявление вице-премьера Дмитрия Рогозина о том, что крымские судостроительные заводы будут участвовать в создании судов для освоения арктического шельфа. Сейчас же заказы на строительство судов выполняют верфи в Санкт-Петербурге и на Дальнем Востоке.
Освоение Арктики стало одним из магистральных направлений политики России в последние годы.
"В Крыму находится единственный в РФ судостроительный завод со стапельным местом длиной до 300 метров и шириной до 50 метров. Именно такой стапель позволяет строить супертанкеры и газовозы дедвейтом более 150 тысяч тонн", — сказал Кравченко.
Он пояснил, что использование танкеров меньшего дедвейта для транспортировки нефти и газа существенно повышает себестоимость этих продуктов и снижает конкурентоспособность российских перевозчиков в Арктике.
Кравченко также сообщил, что феодосийская компания "Море", специализирующаяся на строительстве судов на подводных крыльях, воздушной подушке и каверне, также планируется задействовать в российской судостроительной кооперации.
В настоящее время на шельф в Арктике претендуют Россия, Норвегия, Дания, США и Канада. Планы РФ по освоению Арктики тесно связаны с богатым углеводородами участком шельфа, включающим хребты Ломоносова и Менделеева, однако в начале 2000-х годов комиссия ООН отклонила заявку. В начале апреля глава Минприроды Сергей Донской доложил президенту РФ, что новая заявка будет готова уже этой осенью.
http://www.i-mash.ru/news/nov_otrasl/52 ... t-tri.htmlВ Крыму перспективно развивать три судостроительных предприятия
Министерство промышленности и торговли России считает перспективным развитие трех судостроительным предприятий Крыма.
Как передает ИАА "ПортНьюс", об этом в ходе заседания Морской коллегии при правительстве России сообщил директор департамента судостроительной промышленности и морской техники министерства промышленности и торговли Леонид Стругов. По его словам, речь идет о заводе "Залив" (Керчь), "Море" (Феодосия) и "Севастопольский морской завод" (Севастополь). При этом министерство уже работает над вопросом модернизации и загрузки верфи "Залив", где предстоит восстановить крановые хозяйство, усилить стапель в сухом доке и провести другие работы.
АО "Судостроительный завод "Залив" специализируется на коммерческом судостроении, строительстве судов для нефтегазового сектора, изготовлении оффшорных конструкций и продукции судового машиностроения.
"Море" — судостроительный завод в Крыму на восточном побережье Феодосийского залива. Основная продукция — суда на подводных крыльях и суда на воздушной подушке различного назначения.
АО "Севастопольский морской завод" — судостроительная компания, занимающаяся кораблестроением и ремонтом уже существующих судов, расположенная в городе Севастополь в Крыму.
Кроме того выявлены проблемы на российским заводе. Дело в том, что ОАО "Амурский судостроительный завод" не способен сдать аварийно-спасательное судно мощностью 7 МВт до июля 2014 года. Об этом в ходе заседания Морской коллегии при правительстве России сообщил заместитель министра транспорта России Виктор Олерский. По его словам, необходимо рассмотреть возможность передачи заказа другому исполнителю. Во второй декаде апреля 2014 года в Росморречфлоте уже состоялась рабочая встреча по данному вопросу с представителями верфи Nordic Yards.
Напомним, аварийно-спасательное судно мощностью 7 МВт строится по госконтракту, заключенному 17 декабря 2009 года. Сроки его исполнения неоднократно срывались. В настоящее время работы по судну не ведутся. ОАО "ДЦСС" 6 мая 2014 года представило в Росморречфлот информацию, из которой следовало, что для спуска судна заводу необходимо 12 месяцев с момента возобновления работ, а для поставки заказчику не менее 36 месяцев.
Это где же такой парадиз?anderman написал(а):Обратите внимание на то, что по правую руку.
Будем им вторую самую крупную в Европе мечеть строить? И Бахчисарай-сити с 40-ка этажками и подземными парковками?Haker написал(а):президент России Владимир Путин недавно дал предварительное согласие на выделение 12 млрд рублей до 2020г. "для финансирования мероприятий по обустройству крымских татар".
Думается мне, где-то в Израиле.Barbudos написал(а):Это где же такой парадиз?
Сибирь. Красноярский край. А вот так у них периметр патрулируют:Barbudos написал(а):Это где же такой парадиз?
Я думал это где-то в Европе или США...anderman написал(а):Сибирь. Красноярский край. А вот так у них периметр патрулируют:
"Уважаемые крымские татары! Уверяем вас, что данная фотография в контексте обсуждения появилась совершенно случайно, и ни о какой преднамеренности, или тем более намёке, не может быть и речи!".anderman написал(а):Barbudos писал(а):
Это где же такой парадиз?
Сибирь. Красноярский край. А вот так у них периметр патрулируют: