Ситуация в Крыму

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
Вице-президент США Джой Байден объяснил американским СМИ, почему США не признает Крым российским и настаивает на возвращение полуострова Украине.

«США заинтересованы в дальнейшем развитии сотрудничества с Украиной, точно также, как украинцы хотят сотрудничать с США. Ключевым интересом для нас является Крым, который был подконтрольным Киеву до 2014 года. Данный регион мог послужить отличной военной базой для НАТО и непосредственно войск США. Ни для кого не секрет, что украинцы хотят в НАТО и мы готовы идти навстречу Украине в данном вопросе. Но сейчас данный процесс был заморожен из-за конфликта с Россией. После того, как конфликт будет разрешен и Киев возобновит контроль над всеми регионами, мы начнем диалог о дальнейшей западной интеграции Украины», заявил Байден.

http://smi2.mirtesen.ru/blog/438280...medium=page_0&domain=mirtesen.ru&paid=1&pad=1
Это он вправду такое заявил?
 

Ярополк

Заблокирован
Сообщения
1.568
Адрес
Санкт-Петербург
Кабмин перенес на год запуск поездов по Керченскому мосту
http://tass.ru/ekonomika/3437024

Очевидно, что никакого "полного", "с первого дня" открытия моста не будет.

Сначала это будет однополосная магистраль, потом полосы достроят, пустят тестовую ЖД, потом полноценную ЖД, и все это на фоне достройки инфраструктуры на въезде и выезде, т.е. в течение пяти лет со дня "торжественного открытия".
 

vtsp1

Активный участник
Сообщения
1.242
Адрес
Минск
Крымская дорога делает бессмысленным Керченский мост?
Паромы переправляют на полуостров вдвое больше транспорта, чем способна пропустить трасса «Симферополь-Керчь»

Сезон словно прорвало. Только за одни минувшие выходные через пролив в Тавриду переправилось до ста тысяч человек. Один порт «Крым» принял 20 тысяч легковушек и пятьсот автобусов. Борт к бору с курортниками на побережье две тысячи высадились тяжелых грузовых фур. И вся эта огромная масса людей и машин тяжко ползет от керченской гавани на запад, по единственной дороге — «двухполоске» на Феодосию и Симферополь.

Наверное, для сегодняшнего Крыма трудно представить более кошмарную ситуацию, если бы Керченский мост вдруг стал реальностью. С мостом поток увеличивается в разы и это был бы полный коллапс. Без всякого моста нагрузка на Керченскую трассу оказалась в три раза выше прогнозируемой, «С учетом местного транспорта трасса принимает до 30 тысяч авто в будние дни и до 50 тысяч в выходные. Хотя рассчитана она максимум на 12 тысяч машин в сутки» — безнадежно констатировал Сергей Аксенов.
http://svpressa.ru/economy/article/153196/?rss=1&utm_source=rnews

Ведь на самом то деле, со строительством моста все вроде понятно, но остальная трасса тоже должна реконструироваться!
 

vtsp1

Активный участник
Сообщения
1.242
Адрес
Минск
Еще из статьи:
Почти смешно, но еще в начале мая Аксенов требовал от подрядчиков за свой счет восстановить трассу Симферополь-Керчь. Ремонт ведется год, но из-за недобросовестного выполнения работ дорога с переправы снова разбита. По факту оказалось, что деньги из федерального бюджета попросту «закатали в асфальт».

— Подрядчиков и учредителей, которые являются собственниками этих компаний, к работам в бюджетной сфере больше не допускать. По тем, кто не выполняет гарантийные обязательства, должны быть приняты меры, — грозно предупредил Аксенов. — Срок даю до понедельника! Вся информация о недобросовестных подрядчиках должна быть размещена в открытом доступе.

Какие меры, какой доступ — похоже, в Крыму не знает никто. Даже Следственный комитет и прекрасный прокурор Наталья Поклонская, внезапно потерявшая всякий интерес к здешней дорожной безнадеге. «Восстановить трассу за свой счет» — вообще типа шутка. Хоровод подрядчиков продолжает скакать весело и бодро. А на Феодосию и Керчь действительно лучше летать вертолетом, особенно если тебя ждет решение важных государственных проблем.
ИМХО, пока не начнут применять серьезные санкции к подрядчикам, занимающихся некачественным дорожным строительством (как минимум, переделка некачественных работ за их счет + штраф), толку не будет.
По России не скажу, но в РБ гарантия на подобные работы 5 лет.
 

Darkmen

Заблокирован
Сообщения
1.571
Адрес
Москва
Крымская дорога делает бессмысленным Керченский мост?
Паромы переправляют на полуостров вдвое больше транспорта, чем способна пропустить трасса «Симферополь-Керчь»


http://svpressa.ru/economy/article/153196/?rss=1&utm_source=rnews

Ведь на самом то деле, со строительством моста все вроде понятно, но остальная трасса тоже должна реконструироваться!
Вообще то Димон уже сказал, что есть 100 млрд на Тавриду (Керчь — Севастополь).
 

vtsp1

Активный участник
Сообщения
1.242
Адрес
Минск
Вообще то Димон уже сказал, что есть 100 млрд на Тавриду (Керчь — Севастополь).
По логике, нужно было это делать вместе с выдачей техзадания на проектирование моста, а не озвучивать намерения через два года.
 

vtsp1

Активный участник
Сообщения
1.242
Адрес
Минск

Journeyman

Активный участник
Сообщения
19.582
Адрес
Россия
Севастопольцы ненавидели губернатора Меняйло. Хорошо что его сняли. Теперь севастопольцам надо дать право выбрать самим губернатора.
 

MSoft

Активный участник
Сообщения
9.102
Адрес
Украина
Ведь на самом то деле, со строительством моста все вроде понятно, но остальная трасса тоже должна реконструироваться!

ИМХО, пока не начнут применять серьезные санкции к подрядчикам, занимающихся некачественным дорожным строительством (как минимум, переделка некачественных работ за их счет + штраф), толку не будет.
не переживай, в крыму идут колоссальные вливания в транспортную инфраструктуру. Помимо трассы будут проложены железные дороги и по сути новый аэропорт. Т.е. с обычных дорог нагрузка резко снизится.
Что же до качества строительства дорог - проблема в местных подрядчиках. Они всю жизнь работали при украине и не знают, как работать по правилам. К счастью, у рф опыт есть - посмотри на дороги югозапада страны - немецкие автобаны отдыхают. Со своего дивана могу предположить, что кредит доверия, выделенный путиным крыму закончился. Им давали деньги, но не давали управляющих с материка. Местные не справились и теперь за инфраструктурные проекты будут отвечать именно люди с материка. С этим я связываю и объединение федеральных округов, и снятие меняйло. Теперь в добровольно-принудительном порядке за подрядами будут наблюдать люди с большой земли. А у них хороший опыт есть.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.501
Адрес
Липецк
Севастопольцы ненавидели губернатора Меняйло. Хорошо что его сняли. Теперь севастопольцам надо дать право выбрать самим губернатора.
Только самое главное чтобы новый губер пообещал мост построить. Я уже и команду для его избирательной компании знаю:
40877_a540b2a58d04.jpg
 

Darkmen

Заблокирован
Сообщения
1.571
Адрес
Москва
не переживай, в крыму идут колоссальные вливания в транспортную инфраструктуру. Помимо трассы будут проложены железные дороги и по сути новый аэропорт. Т.е. с обычных дорог нагрузка резко снизится.
Что же до качества строительства дорог - проблема в местных подрядчиках. Они всю жизнь работали при украине и не знают, как работать по правилам. К счастью, у рф опыт есть - посмотри на дороги югозапада страны - немецкие автобаны отдыхают. Со своего дивана могу предположить, что кредит доверия, выделенный путиным крыму закончился. Им давали деньги, но не давали управляющих с материка. Местные не справились и теперь за инфраструктурные проекты будут отвечать именно люди с материка. С этим я связываю и объединение федеральных округов, и снятие меняйло. Теперь в добровольно-принудительном порядке за подрядами будут наблюдать люди с большой земли. А у них хороший опыт есть.
На дороги как на "югозападе" денег не хватит уже (ну в ближайшее время). Дорожное строительство сейчас погружается в кризис 9пока это не заметно) но проблемы колосальные(((. Дя меня это плохо ещё и потому что я очень связан по работе с дорожным строиельсвом.
А ещё есть другая Россия - например Магадан и магаданская область - там вообще жопа с дорогами
 

Tabib

Активный участник
Сообщения
3.747
Адрес
Россия, ЦФО, Калуга
Президент РФ Владимир Путин принял решение о включении Крымского федерального округа в состав Южного федерального округа, соответствующий документ размещен на сайте Кремля. http://www.aif.ru/politics/russia/krym_vklyuchili_v_sostav_yufo?utm_source=rnews
Федеральный округ для одного Крыма - это слишком жирно и включение его в Южный только показывает, что возиться с ним, как с писаной торбой никто не собирается, Крым не важнее других регионов России - Дальнего Востока, Сибири, Урала.
 

MSoft

Активный участник
Сообщения
9.102
Адрес
Украина
На дороги как на "югозападе" денег не хватит уже
на основные хватит, а потом уже и ответвления сделают
А ещё есть другая Россия - например Магадан и магаданская область - там вообще жопа с дорогами
я знаю, я говорил о другом - опыт рф по строительству качественных дорог есть. Поэтому критика типа "если не сделать так, то толку не будет" немного не в тему.
 

Darkmen

Заблокирован
Сообщения
1.571
Адрес
Москва
Главное хватило бы на сам мост. Я уверен на 100% будет превышение цены контракта лярдов на 50-80. Мостоотряды уже заявляют о проблемах с ПСД
А потом главное - Таврида
 

Darkmen

Заблокирован
Сообщения
1.571
Адрес
Москва
У меня - инвестор компании уже полетел в Питер в ВАД (генподрядчик по Тавриде), так что может там поработаю, ибо на мост мы будим выходить в конце 18 года
 

Haker

Активный участник
Сообщения
9.958
Адрес
Россия
будет превышение цены контракта лярдов на 50-80. Мостоотряды уже заявляют о проблемах с ПСД
Это тоже уже давно отработано...
Денег им дадут столько сколько надо и даж больше того.
:Yes::Ok:
А вот после окончания строительства проведут проверку и начнут посадку... с возвратом бабок.:Acute:
Всю лишку отдадут... да ещё свои сверху положат.
:Cool:
 
Сверху