Европейские целости
Теракты, произошедшие во Франции, очень многое подравняли. Раньше все это было скрыто политически-корректными высказываниями и вилянием души самих политиков. Теперь придется в открытую обозначить свою политику.
Например, в ответ на теракты в Париже, Олланд принял самое деятельное участие в бомбардировках, однако бомбил не ИГИЛ в Ираке, а НПЗ в Сирии. Россия напомнила Франции о невозможности действовать на территории суверенного государства без его ведома. Кажется, здесь завязывается новый узел.
Начать нужно с того, что некоторые факты прессой были поданы так, что истинные смысл не всем удалось понять сразу. Так было сказано, что российские корабли будут оказывать помощь в обеспечении безопасности французского авианосца? Впрочем непонятно от кого его нужно охранять и вообще нужно ли.
Одновременно с "Шарлем Де Голлем", как оказалось в район активных боевых действий идет американский авианосец "Гарри Трумэн". Кажется обещанная широкая коалиция выглядит несколько иначе, чем ее представляла Россия.
Ситуация выглядит так. Россия собралась прикрывать французский авианосец, но этот авианосец как оказалось собрался бомбить Сирию в обход законной власти и собственно действует против Асада. Появляется вопрос и даже конфликт интересов: должна ли Россия в этом случае прикрывать французские ВМС? И вслед еще один вопрос: не следует ли России вообще закрыть небо Сирии для Франции?
Кажется очевидным, что американский авианосец может оказать помощь французам против русских. Согласитесь: развитие ситуации может оказаться неожиданным. До открытого боевого противостояния наверное не дойдет, но серьезные «терки» могут возникнуть. Собственно говоря, это редкий случай, когда техническое превосходство на стороне России.
Для того чтобы доминировать в регионе, России необходимо декларировать свои намерения и придерживаться их. Все знают, что российские ПВО в Сирии есть и обеспечить контролируемый доступ в сирийское небо для России, в техническом смысле, проще простого. Достаточно просто запретить полеты от имени Правительства Сирии. Кроме того, тем кто попробовал бы нарушить этот запрет, Россия в состоянии просто обеспечить ослепление. Технические возможности для этого тоже есть в полном объеме.
Без присутствия России в регионе, заявления правительства Сирии бы никто и во внимание принимать не стал, однако сейчас Россия там есть и слушать ее придется. Здесь все упирается в наличие политической воли, чего конечно же Путину не занимать и уж во всяком случае не у Франции или США. Путин всегда в таких случаях не только давить на рычаги и кнопки, но очень тщательно обдумывает ситуацию.
Если смотреть с точки зрения произошедшего в Париже, то легко можно понять стремление Франции наказать обидчиков, то есть вроде бы бесчеловечно не дать возможности отомстить тем кто устроил теракты в Париже. Однако с другой стороны, важно понять, что это явно сделал не президент Асад и не сирийский народ. В таком случае гнев Олланда с подмешанной в него политикой США дают совершенно неправильное целеполагание. Бомбить нужно ИГИЛ, а не сирийскую территорию контролируемую правительственными войсками, убивая мирных сирийских граждан.
По сути мы имеем дело с очередной западной разводкой, «мы мстим за убитых в Париже», но убиваем почему-то тех кто представляет в стране власть. Если это действительно так, то Олланду и самому могут, условно говоря «свернуть голову» за то что он преследует преступные цели по свержению правительства суверенной страны, но пляшет на костях погибших французов.
http://cont.ws/post/150690