Смешные картинки и рисунки

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.833
Адрес
Москва
Barbudos написал(а):
Связист писал(а):
юда не входят 2 американских P-51, сбитых им весной 1945 года, которые первыми напали на него).

Хорошо погулял...
Илюша добрый только пока трезвый.
 

Читатель

Активный участник
Сообщения
3.262
Адрес
Беларусь, г. Вилейка
14d352b1f4c478b3d68048b490bdc508.jpg

3caf806e11014b49de55b22465bbdc80.jpg


1927933_original.jpg

767272.jpg
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
66.813
Адрес
г. Пермь
Bone$ написал(а):
Это каким образом?
Разные принципы применения авиации. Вот тут неплохо анализируется вся эта кухня:
Исаев А.В. "Десять мифов Второй мировой"
Глава Глава 8. "352 сбитых как путь к поражению"
http://lib.rus.ec/b/329088/read#t9
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
Читатель
Третья фото - отлично! :good:
Иногда занимался чем-то подобным, но чтобы ЧИП-set на "мамке".....это круто.... :-D
 

Bone$

Активный участник
Сообщения
698
Адрес
Урал
anderman написал(а):
Bone$ написал(а):
Это каким образом?
Разные принципы применения авиации. Вот тут неплохо анализируется вся эта кухня:
Исаев А.В. "Десять мифов Второй мировой"
Глава Глава 8. "352 сбитых как путь к поражению"
http://lib.rus.ec/b/329088/read#t9
ясен пень 352 фрага у него наверняка не было, собственно если "фрагов" у пилота исчисляются десятками то можно смело делить на 2-3, сильно не ошибешься.
Причем это негласное "правило" применяется к любой "национальности" и не только к пилотам, но и к танкистам.
То что немецкие асы настреляли больше русских, пусть для кого-то шок, но вполне реально, пусть да же реальные цифры поскромнее, (кстати почему-то никого не удивляет что американские пилоты настреляли меньше чем наши =D)
Как говориться один в поле не воин и война одним человек не выигрывается...

p.s. умилила "теория" кто проигрывает - тот больше врет, если смотреть ВСЕ конфликты, то почему-то зачастую фрагов таки больше у победителей, как настоящих так и заявленных...
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Да пень то как раз неясен, есть неплохой шанс, что все таки были эти самые 352. Только суть то все равно не в том сколько, а как и с какими последствиями.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.149
Адрес
Липецк
anderman написал(а):
Разные принципы применения авиации. Вот тут неплохо анализируется вся эта кухня:
Исаев А.В. "Десять мифов Второй мировой"
Глава Глава 8. "352 сбитых как путь к поражению"
http://lib.rus.ec/b/329088/read#t9
Ещё на эту же тему советую почитать А Драбкина "Я - истребитель!". В воспоминаниях одного из ветеранов чётко раскрыта разница между тактикой применения истребительной авиацией ВВС СССР и Люфтваффе. И про подсчёт "фрагов" тоже очень много.
big.jpg
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Supremum написал(а):
"352 сбитых как путь к поражению"
Совершенно согласен с Исаевым. :good: У меня есть эта книга. И ВСЕ его прочие. И Драбкин есть ВЕСЬ.

Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:

Bone$ написал(а):
Цитата:
Летчики одного уровня, хотя у Кожедуба эффективность выше.

Это каким образом?
У Хартманна, емнип, 1800 боевых вылетов. У Кожедуба где-то 350... Да вы сами легко найдете. Могу и ошибиться в мелочах, а рыться лень. Сделал бы Кожедуб столько же, как Хартманн, он бы под 400 сбил... :-D
Покрышкин, говорят, более сотни завалил -на свой авиаполк записывал, стремясь выбиться в передовые. Для того, чтобы издали его фундаментальный труд "Теория и практика воздушного боя" (сейчас это почему-то называют "Тактика истребительной авиации"). Умный был летчик. В отличие от Кожедуба -это была просто машина для убийства... :-D :good:
Жаль, Покрышкина из-за подонка Васьки Сталина его долго гнобили...Хотя ПЕРВЫЙ трижды ГСС из летчиков.

Добавлено спустя 37 минут 1 секунду:

А чтобы не выбиваться из темы "Юмор", байка:
Мой приятель служил пиджаком на аэродроме "Сиверская". Ну и собрались, как-то, в ленинской комнате, притащили два графина с "шилом", сидят, готовятся выпить...
А Покрышкин очень любил сам летать. Особенно на ЯК-28. Самолет в самом деле был очень прост в управлении. Ну, он запросто обошел все зоны ПВО, и плюхнулся в Сиверскую.
Заходит в ленкомнату, офицеры - аж звенят!!!! Еще бы... :Shok:
Наливает себе из графина - хлопает стакан. Хочет запить -наливает из второго. А там тоже самое - шило. :-D
И изрекает: Приказ, офицеры! В одном графине должна быть вода!
Байка, конечно, но симпатичная.... :good:
 

Bizon

Активный участник
Сообщения
1.199
Адрес
Киев
Barbudos написал(а):
Supremum написал(а):
"352 сбитых как путь к поражению"
Совершенно согласен с Исаевым. :good: У меня есть эта книга. И ВСЕ его прочие. И Драбкин есть ВЕСЬ.

Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:

Bone$ написал(а):
Цитата:
Летчики одного уровня, хотя у Кожедуба эффективность выше.

Это каким образом?
У Хартманна, емнип, 1800 боевых вылетов. У Кожедуба где-то 350... Да вы сами легко найдете. Могу и ошибиться в мелочах, а рыться лень. Сделал бы Кожедуб столько же, как Хартманн, он бы под 400 сбил... :-D
Покрышкин, говорят, более сотни завалил -на свой авиаполк записывал, стремясь выбиться в передовые. Для того, чтобы издали его фундаментальный труд "Теория и практика воздушного боя" (сейчас это почему-то называют "Тактика истребительной авиации"). Умный был летчик. В отличие от Кожедуба -это была просто машина для убийства... :-D :good:
Я почему то верю в эти цифры!

Поехал как-то Василий Иваныч в Англию, опыт перенимать. Возвращается, встречает его Петька. А Василий Иваныч выходит из самолета весь в малиновом смокинге, за ним штук двадцать чемоданов несут, из багажного отсека 600-й "Мерс" выгружают...
- Откуда столько денег, Василий Иваныч?!
- Да понимаешь, Петька, сели мы с ихними лордами в очко сыграть. Один и говорит: "Очко! ". Я ему: "Покажи! ". А он мне: "Ну что вы, Василий Иванович, мы же тут все джентльмены! ". Вот тут мне карта и пошла...

А вообще немцы знатные пилоты, вон Шумахера одного вспомнить, как он умело управлял болидом аж 7 раз становился чемпионом мира из них 5 раз подряд! А сейчас там самый молодой 3-ех кратный чемпион мира тоже немец, так что скорость у них в крови :)
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0% ... 0%BD%D1%8B
Вот кстати был удивлен результатами финов, тоже были результативными. Кстати фины тоже класные гонщики у них есть тоже чемпионы мира в формуле 1 и в ралли.
Поражает кстати результат японцев тоже видать хорошие пилоты были раз такая результативность.
Конечно нашим асам тоже стоить отдать должное, ведь они били лучших пилотов того времени, так что по уровню они были равны немецким асам.
Кстати самая сложная цель для пилотов того времени были наверное летающие крепости. Или может я ошибаюсь?
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Bizon написал(а):
Кстати самая сложная цель для пилотов того времени были наверное летающие крепости. Или может я ошибаюсь?
Вопрос интересный... Их из-за наличия огромного количества стволов, торчащих в разные стороны, называли "летающие дикообразы". :-D
Конечно, когда они в строю летят -сотня-две, к ним подступиться было трудно. "Браунинги" у них хорошо работали. Отсюда и результативность. Был в стариннейшем городе Дрездене. Кроме площади той, где галерея с Сикстинской мадонной - полный совок. Типа Бутово или Купчино. Просто там ничего не осталось после "летающих дикообразов" :-(
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
Barbudos написал(а):
Вопрос интересный... Их из-за наличия огромного количества стволов, торчащих в разные стороны, называли "летающие дикообразы".

Только у этих дикобразов их "иглы" торчали в основном в заднюю полусферу, а главной задачей авиации ПВО люфтваффе было именно сломать строй "крепостей", и тогда они добивались не плохих результатов.
 

Bone$

Активный участник
Сообщения
698
Адрес
Урал
"Браунинги" у них хорошо работали. Отсюда и результативность.
Тенденция развития оборонительного вооружения на бомберах говорит о другом, т.е. через чур много стволов. А результативность им дали Мустанги.
 

Bizon

Активный участник
Сообщения
1.199
Адрес
Киев
Bone$ написал(а):
"Браунинги" у них хорошо работали. Отсюда и результативность.
Тенденция развития оборонительного вооружения на бомберах говорит о другом, т.е. через чур много стволов. А результативность им дали Мустанги.
Если посмотреть по статистике, то не так уже и много их они сбивали, плюс еще в бомберов с пулеметов начинали бить по самолетам где то с 2-ух километров, истребитель мог бить только с 300-200 метров, при этом ранние модели бомберов не имели лобового пулемета, немцы этим пользовались и валили в лоб, но потом поставили и спереди пулеметы так что летчикам приходилось опять как то выкручиваться.
 
Сверху