Смешные рассказы. (Из сети и не только!)

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.912
Адрес
Москва
1462474469_95.jpg
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.304
Адрес
Липецк
Знакомый на работу устраивался. Сварщиком. Собеседование. Мастер цеха пришёл и сидят вместе с девочкой-кадровичкой (Модно сейчас - "эйчар"!) общаются. Мастер спрашивает что варил, разряд и прочие тонкости (простите, коллеги, но я в сварке как та "девочка-кадровичка"). Вопросов много задавал, знакомый отвечал и рассказывал. Девочка слушала.

Побеседовали минут двадцать. Мастер говорит девочке прямо при знакомом:"Ну, специалист, вроде, толковый - прошу оформить к нам."

Девочка:"Подождите! Надо пройти ещё психологический тест!"

Мастер:"А что за тест?"

Девочка:"Ну, психологический! Мы должны понять же, человек подходит нам или нет, как Вы не понимаете?"

Мастер:"Так а что в этом тесте то?"

Девочка:"Ну, линии там, круглешочки, картинки показываем человеку, а на основании его ответов составляем картину совместимости, даём руководству ясное представление о работнике, которого принимаем."

Мастер:"Давай бумажку - я за него нарисую."

Девочка охуевает слегка, но даёт лист А4 и ручку. Мастер выводит на ней контуры (без анатомических подробностей!) х$я, протягивает её и спрашивает:"Что я нарисовал?"

Девочка краснеет, но говорит:"Член."

Мастер девочке говорит:"Юля! Будь добра, оформи человека без всей этой твоей х@йни, пока я всем не сказал, что ты деталь НВ-46-39-00 из каталога нашего завода с х@ем путаешь." Оформила.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.098
Адрес
Москва
Самый потрясающий ответ должника из моей практики.
- Почему вы 8 месяцев не оплачиваете коммунальные услуги?
Жительница с такой гордостью и вызовом в глазах:
- Ну так я же БМВ Х3 купила!
 

Rand0m

Активный участник
— Дорогой, скажи, я толстая или некрасивая?
— Ты самая лучшая Солнышка на свете!
— А если бы мы были мусульмане и тебе можно было бы иметь четырёх жён, какой-бы по счёту ты взял меня?
— Первой, главной, любимой и единственной. Там не в обязаловку четыре. Четыре – это потолок.
— Хорошо. Скажи, а когда я постарею, ты будешь меня любить?
— ... (судорожные размышления)... В моём сердце ты всегда будешь молодой.
— Вот у нас столько котеек уже. Топа – беленький, Мили – серенькая. Может, кого-нибудь рыженького заведём?
— Ага. Черепашку.
— Э-э-э...
— Я покрашу его в оранжевый и назову Микеланджело.
— Отложим пока этот вопрос. Скажи, а когда мы ремонт доделаем?
— Ты самая лучшая Солнышка на свете.
— Нельзя. Ты уже так отвечал.
— Все мои устремления направлены на скорейшее завершение ремонта, чтобы ты жила в красивом и вся сама красивая такая была.
— Ну, ты же понимаешь, что я всё равно хочу скандала и обижаться, а ты чтобы прощения просил?
— Да, дорогая.
— Не дадорогайкай мне тут! Ты косячить будешь или нет? Когда у нас годовщина свадьбы?
— Седьмого ноль седьмого.
— А сколько лет мы женаты?
— Шесть, но государство думает, что четыре.
— А когда у меня день рождения?...Хотя нет, это ты знаешь.
— Да, дорогая.
— А твой Джеки Чан – дурак узкоглазый.
— Так он же мне не за ум нравится. Сценарист и режиссёр он действительно так себе.
— А чем вышивка от вязания отличается?
— Вязание – это когда спицей через нос до мозга достать можно.
— Ладно. Принимается. Ты самый лучший муж на све... Максим! Я же просила апельсиновые кожурки на салфетки не бросать! Там пятна потом не отстирываются!
— Блеать, почти проскочил ведь.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.098
Адрес
Москва
Привычка думать плохо (1 фото)

Со слов автора: - Решила вымыть окна пока есть передышка между дождливыми часами. Окна выходят во двор на детскую площадку, качели-скамейки, все дела. Площадка пустая.

В какой-то момент замечаю, что на одну из скамеек приземлился парень с большим туристическим рюкзаком, кучей всяких ковриков и прочими туристическими приблудами. Раскладывает поляну, нарезает себе бутерброды, достает термос.


В этот момент подходит к нему наш охранник (дом в самом центре города, с ТСЖ, шлагбаумами и прочим) и что-то долго втирает. Парень спешно собирает вещи, сворачивает коврик, кидает все в рюкзак. И зачем, думаю, гнать парнишу, ведь он спиртное не распивал, никому, собственно, не мешал, сидел себе тихо. Вспоминаю случаи из детства, когда пытались с братишкой поиграть на площадке в частном секторе, а нас каждый раз выгоняли такие же вот злые охранники. Сочувственно смотрю в след удаляющемуся парню с бутербродом в зубах.

И тут охранник забирает из рук парнишки сумку, заводит того в свою будку, усаживает, ставит чайник. Как оказалось, охранник не просил его уходить, а предложил отдохнуть у него в каморке, чтобы тот не промок, если снова пойдет дождь. Я уже все окна вымыла, а они все сидели, беседовали. Затем пожали друг другу руки и разошлись.
А мне было стыдно от осознания того, что я по привычке мысленно обвинила человека, заранее ожидая от него плохого. Пора менять образ мышление, друзья, ведь, как говорится, назови человека свиньей - и он захрюкает.


Автор: Eelkky
Источник: http://fishki.net/1972640-privychka-dumat-ploho.html © Fishki.net
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
67.762
Адрес
г. Пермь
Красная шапочка. Как оно было на самом деле

Ружьецо, тесак, коробка с пулями,
В качестве приманки – пирожки… -
Пригодятся навыки бабулины,
Чтобы волку выпустить кишки!

Все у нас в роду такие лапочки!
Сроду мы не знали мандража!
Наша униформа – это шапочки,
Красные, как кровь из-под ножа.

Вижу вдалеке беретик аленький…
О, бабуля! С вилами в руках!
Ща мы из волков скатаем валенки!
Кто скулит там жалобно в кустах?

Выходи волчара по-хорошему!
Да не дрейфь… Последний, говоришь?
Ты не тычь, бабуль, под ребра нож ему –
Он уже и так дрожит, как мышь!

Это же не в кайф – убьём и стало быть
Многолетней миссии – конец!
Что ты! Волк не мог меня разжалобить! -
В принципе – и так он не жилец!

Мог бы дом стеречь, виляя хвостиком…
Слопал, бедолага, пирожок!
Мамина стряпня… Так было с Бобиком –
Что тут скажешь? Ну прощай, дружок!
(С) Татьяна Шкодина
http://www.stihi.ru/2011/01/15/5802

5802.jpg
 

Rand0m

Активный участник
«Ваша карта заблокирована в связи с Вашей внезапной кончиной"

В половине девятого утра на мой мобильный телефон пришла смс от Сбербанка: «Карта № такой-то заблокирована». Такие смски я получаю довольно часто, но от мошенников, и не реагирую на них. Но тут стоял именно Сбербанковский номер, и это меня напрягло.

Ладно. После завтрака я пошла в свое районное отделение разбираться, в чем дело. Рассказываю им, что так мол и так, пришла смс о блокировке. Можно ли узнать, в связи с чем это произошло, и разблокировать карту? В Сбербанке меня выслушали, попросили паспорт и карту, я просунула их в окошко. Девушка долго изучала фото в паспорте, сверяла его с оригиналом, т.е. со мной, потом долго искала что-то в компьютере, после чего глаза у нее сделались на пол-лица, и она судорожно принялась звать свою коллегу из соседнего окошка. Та прибежала, и вот они уже вдвоем с ужасом смотрят в комп, а потом с таким же ужасом – на меня. Мне к тому времени все это уже изрядно надоело, и я нетерпеливо попросила их сообщить, в связи с чем мою карту заблокировали. На что одна из девушек, глядя мне прямо в глаза, отчетливо произнесла: "Карта была заблокирована в связи с вашей вчерашней кончиной."

Всю гамму эмоций, пережитых мной в этот момент, передать трудно. Вот когда я поняла, что именно чувствовал Брюс Уиллис в «Шестом чувстве», когда, наконец, осознал, что он давным-давно умер! Блин, я даже себя ощупала со всех сторон и оглянулась на присутствующих – мне хотелось убедиться, что меня все видят. Все меня прекрасно видели и слышали, и с готовностью и удовольствием принялись кричать, чтобы я немедленно подавала жалобу на «Сбербанк». Вот прямо сейчас, не сходя с этого самого места.

- У меня к вам просьба, - сказала мне девушка, переговорив по телефону с головным офисом. – Позвоните прямо сейчас по номеру, указанному на карте, в наш главный центр, и скажите им сами…
- Что сказать? Что я не умерла?
- Ну… в общем, да.

Я достала телефон и набрала номер.

- Алло, - послышался через пару минут ожидания мужской голос.
- Здравствуйте, - сказала я. – Я такая-то, я вам звоню из такого-то районного отделения, по просьбе сотрудников отделения. У меня сегодня в связи с моей кончиной карту заблокировали, так вот я вам хочу сказать, что я жива.
- Заполните заявление на перевыпуск карты, - ответил молодой человек через паузу, в течение которой он переваривал услышанное.
- А разблокировать карту нельзя, что ли? – спросила я.
- Нет, в данном случае карта разблокировке не подлежит.
- Почему?
- Ну потому что вы вчера умерли.
- Хорошо, - сказала я. – А разобраться, почему так получилось, можно? Откуда поступила информация?
- Не знаю, может, кто-то позвонил…
- Ребята, - сказала я, - а если вам каждые пятнадцать минут кто-то будет звонить и сообщать о моей смерти, вы мне каждые пятнадцать минут будете карту блокировать?
- Не знаю, разбирайтесь с сотрудниками отделения, - ответил молодой человек и отключился.
- Скажите, а сколько по времени займет перевыпуск карты? – спросила я у девушек, пряча мобильный.
- Ну, у вас случай такой оригинальный… Напишите сейчас заявление, и где-то месяц оно будет рассматриваться. И там будет решаться…
- Что будет решаться? Жива я или нет?
- Ну да.
- Хорошо, - сказала я. – Карта заблокирована. Но деньги-то лежат на моем расчетном счете, и я имею право их оттуда снять, с предъявлением паспорта и себя лично!
- Нет, не имеете.
- Почему?
- Да потому что вы вчера умерли! – интонация уже начала понемногу становиться возмущенной. Дескать, уже не маленькая девочка вроде, вон даже умереть успела, а таких простых вещей до сих пор так и не усвоила.

В итоге я написала заявление на перевыпуск карты (больше мне ничего не оставалось), указав в графе «причина блокировки прежней карты и ее перевыпуска»: «В связи с моей внезапной смертью и последующим неожиданным воскрешением». И представляете, у меня его приняли!

Что касается остального: заявление в милиции у меня брать отказались, объяснив, что никто не будет разбираться в отношениях между гражданином и банком. Посоветовали обратиться в суд для выяснения причин происшедшего. Что я, наверное, и сделаю.

I’ll be back!

Блин, всегда мечтала это сказать.
blank.gif


Поневоле вспоминается старый анекдот: «Нет уж, умерла, так умерла!»

Круто работает ОАО «Сбербанк России». Все для клиентов, реакция мгновенная. Круто работает ОАО «Сбербанк России». Все для клиентов, реакция мгновенная! Клиент еще и сам не осознал, что он умер, а Сбербанк уже отработал. Всячески рекомендую.
ngWU992J7HE.jpg
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
67.762
Адрес
г. Пермь
Все помнят историю про Простоквашино.
http://www.rusarmy.com/forum/threads/smeshnye-rasskazy-iz-seti-i-ne-tolko.9160/page-30#post-674840
Но не всё там было так, как казалось. Вполне возможно, что первый вариант (по ссылкам вверху) появился чтобы замаскировать настоящий смысл.

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ:
Тридцать пять лет назад на экраны страны, тогда еще Советского Союза, вышел мультипликационный фильм “Трое из Простоквашино”, завоевавший сердца многих детей и, что уж греха таить, взрослых. Как-то само собой забылся предыдущий мультфильм-экранизация произведений Успенского, куда более близкий к тексту, а полюбился именно этот, отличающийся от канонического текста куда сильнее. Почему? Потому что страна Советов еще помнила навыки пользования ныне забытым эзоповым языком и посвященные могли прочесть подлинную историю дяди Федора как она есть. Следившее за новинками кинематографа ведомство, осуществлявшее цензурирования всего, что могло угрожать государственной безопасности, не обратило внимания на качественно замаскированную мультипликационными средствами утечку секретных данных - уж слишком они были засекречены. Доступ к ним был открыт лишь спустя пол века после имевших место событий, однако незадолго до этого некоторые пытливые личности сумели определить, что в данной мультипликационной трилогии есть двойное дно. На их счастье, озвученная прежде срока интерпретация сюжета, вкупе с имеющимися по всем сериям подсказками, сильно отличается от реальных событий. В противном случае, российским спецслужбам пришлось бы заводить дело об утечках секретной информации - как следствие, данный обзор увидел бы свет лишь по завершению расследования, лет через пять или шесть.

То, что некий Bob Lee представляет в формате психоделического хоррора, подкупает кажущейся целостностью, но лишь до тех пор пока мы не вспоминаем дату выпуска мультфильма - 1978 год. Советская мультипликационная индустрия, равно как и кинематограф, в эту эпоху не снимала триллеров про измененные состояния сознания.

Тем не менее, многие - но не все! - ключевые моменты предыдущему интерпретатору все-таки удалось вычленить из сюжетной ткани. Сердечно благодарим его за трудоемкую реконструкцию и, спустя тридцать пять лет после имевших место событий 1978-79 годов представляем читателям другую версию событий.


На первый взгляд, перед нами облаченная в советскую бытовую действительность обычная сказка с участием говорящих животных. Однако все не так просто. Разговаривают и ведут себя как разумные существа отнюдь не все животные, да и некоторые нюансы их вписанности в быт заставляют задуматься о наличии второго дна.

К детальному анализу мультипликационного фильма мы вернемся чуть позже, а сейчас просто восстановим в памяти краткий сюжет и обратим внимание на те странности, которые до сих пор объяснялись условностью сказки.

Мальчик встречает говорящего кота Матроскина, приглашает его к себе, жить. Мама оказывается против кота и мальчик вместе с котом убегают в деревню - от большой любви к животным. Не слишком ли экстремальный поступок для ребенка, проявляющего такую серьезность, что к его имени добавляют прозвище “Дядя”? И не таится ли за этим прозвищем какая-то история, которую как мультипликаторы, так и Эдуард Успенский предпочли спрятать на видном месте? Это мы узнаем позже, а сейчас обратим внимание на следующую странность - на тот населенный пункт, который выбрали дядя Федор и кот Матроскин.

Это - Простоквашино, таинственный и явно называющийся на самом деле совсем по другому поселок, куда вроде бы можно добраться из Москвы на электричке. В серии “Каникулы в Простоквашино” это конечный пункт следования. Как правило, такими пунктами являются довольно крупные центры, мало похожие на место повествования. Тем не менее, дядя Федор с Матроскиным встречают Шарика в сотне метрах от деревни, проделав определенный пеший путь, очевидно неблизкий. Зимой от станции до дома мама добирается на лыжах, а летом почтальон Печкин использует телегу. Это говорит о довольно приличном расстоянии до железнодорожной станции. При этом мы видим указатель “Простоквашино”. Странная игра топонимами уже должна насторожить зрителя, однако наивное сознание эту несообразность игнорирует. Равно как и вид заброшенных домов на заднем плане, когда Шарик знакомится с дядей Федором и Матроскиным. Увы, вид заброшенных деревень нам слишком знаком, а потому легко вводит в заблуждение. Впрочем, в мультфильме мы и дальше не встретим никаких местных жителей, за исключением одного весьма странного типа - почтальона Печкина. Странный населенный пункт, носящий одноименное название с конечной станцией железнодорожного сообщения, выглядит пустым. На первый взгляд в нем нет жителей, нет домашних животных, с которыми могли бы контактировать герои мультфильма. По другую сторону реки видны типовые многоквартирные дома - очевидно, вся цивилизация и жители там, равно как и железнодорожная станция. Чуть позже соседи появятся, только вот кто они? Кто обитает в деревушке, одноименной с крупным населенным пунктом и за счет этого практически незаметной? В чьих силах и интересах было произвести эту топографическую путаницу? Подождите еще немного - ключевое слово будет произнесено очень и очень скоро.

Опустим еще некоторое количество подробностей, к которым вернемся позже, когда станет ясно на что обращать внимание и перейдем к следующей странности - к сотруднику государственной организации и по совместительству - единственному местному жителю. Мы говорим о почтальоне Печкине.

Какое его самое первое действие с которым он появляется перед дядей Федором и зрителями? Он говорит “Будьте здоровы” коту! Это означает, что он уже где-то и как-то встречался с говорящими животными. Ни Шарик, ни Матроскин не демонстрируют никаких признаков знакомства с Печкиным, а потому их можно исключить. В дальнейшем Печкин ведет себя крайне странно. Что должен предпринять государственный служащий, встречая на вверенном ему участке несовершеннолетнего, который заявляет, что он “свой собственный” и пытается поселиться в бесхозном доме? Правильный ответ - вызвать милицию, хотя бы участкового, который должен присутствовать в населенном пункте советского времени. Но с участковым мы не сталкиваемся вообще, потому как “Простоквашино” - не обычная территория.

Странности эпизодов со знакомством персонажей друг с другом - богатая тема для анализа. Временно проигнорируем сцену, в которой герои решают искать клад и перейдем к ночному эпизоду.

Полагаю, всех зрителей рано или поздно удивляла та легкость, с которой дядя Федор отыскивает клад. Первая попытка, скучающие Шарик и Матроскин... складывается ощущение, что место было уже известно кому-то из этой троицы. Но кому? Вспоминаем, про клад упомянул дядя Федор. Но откуда мальчик знает про этот клад? Запомним вопрос на будущее - он имеет сюжетообразующий смысл.

Выкопав клад троица возвращается домой, везет сундук и встречает почтальона Печкина, гоняющегося за галчонком. Весьма странная встреча, учитывая ночное время, ну да не будем чрезмерно строги в данном случае. Галчонок стащил у почтальона Печкина олимпийский рубль. А теперь вспоминаем год выхода серии “Трое из Простоквашино” - 1978 год. Первые олимпийские рубли были выпущены только в 1977 году 25 октября. То есть, на дворе не может быть лето 77-го, а в 78- мультфильм уже вышел. Так зачем авторам так точно привязывать действие к настоящему времени? Почему бы Печкину не сказать, что рубль “коллекционный”? Но нет, это одна из многочисленных подсказок, щедро разбросанных по серии, говорящих, что в сериале повествуют о настоящих событиях, пусть и эзоповым языком.

Опустим практически весь диалог Печкина с дядей Федором - к нему мы тоже еще вернемся, сейчас нам необходимо обратить внимание на единственную фразу, в которой Печкин, проговаривается, очевидно по причинам ослабленного самоконтроля после неудачной погони:


- Его надо в Поликлинику сдать, для опытов! - говорит таинственный почтальон. Стоит ли говорить о том, что в обычных поликлиниках опыты над животными не проводятся? Вне всякого сомнения “Поликлиника” - это кодовое наименование некоего спецобъекта, к которому имеет некоторое отношение сам Печкин.

А теперь еще раз вспоминаем странности, связанные с тем населенным пунктом, где поселились герои. Это Простоквашино, которое на деле ни разу не Простоквашино. Настоящее Простоквашино отделено от этого рекой. Там живут все бывшие деревенские жители, переселенные советскими спецслужбами в новые дома. Какой еще организации под силам выделить для обитателей деревни большое количество жилищного фонда, чтобы те разом перебрались за реку? В чьей власти устроить путаницу с топонимами, организовать все так, чтобы для посещения этого Простоквашино пришлось бы делать серьезный крюк? Сколько еще таких ветхих деревушек были на самом деле тайными исследовательскими центрами неведомых нам отделов КГБ?

Один простой факт - и сразу все встает на свои места! Спецобъект “Поликлиника” производит опыты над животными, почтальон Печкин связан с “Поликлиникой” и не удивляется встречая разговаривающих животных, ведущих себя как разумные существа. Будучи кагэбэшником Печкин имеет право не задействовать милицию, а действовать в согласии с имеющимися у него инструкциями. Вот почему дяде Федору, оказавшемуся в паре с двумя говорящими животными, было позволено остаться в зоне ограниченного посещения. Обратим внимание, при посторонних Матроскин не разговаривал и, находясь еще в Москве, стоило появиться родителям дяди Федора, сразу же перестал вести себя как разумное существо, а забился под диван как обычный кот. А при Печкине и Матроскин и Шарик свободно разговаривают, не соблюдая никакой конспирации. Почему? Потому как и кот и пёс понимают какую организацию представляет Печкин, понимают, что он, прикрываясь ролью почтальона курирует данную территорию.

Тут имеет смысл детально разобрать сцену знакомства с Печкиным. Главные герои приводят дом в порядок, Матроскин чихает и появившийся в окне Печкин говорит ему “Будьте здоровы!”.

В следующий момент все трое уже стоят в ряд и хором говорят “Спасибо”, причем стараются делать это так, чтобы было непонятно говорят ли пес с котом или только открывают рот. Никаких инструментов в их лапах уже нет - они пытаются замаскироваться под обычных животных.

- А ты мальчик чей? Ты откуда к нам в деревню попал? - спрашивает Печкин. С места в карьер - узнавать личность вторгшегося на подведомственную территорию.

- Я ничей, - отвечает дядя Федор, - Я сам по себе мальчик, свой собственный. Я из города приехал.

Шарик с Матроскиным в этот момент молчат и только выразительно глядят на дядю Федора. Его позиции, без поддержки говорящих животных, выглядят шаткими. Зачем на территории скрытого спецобъекта ничей мальчик? И в самом ли деле он - ничей? Не стоит ли задержать его до выяснения?

- Так не бывает, чтобы дети сами по себе были! - заявляет Печкин, намереваясь распорядиться судьбой дяди Федора. - Дети обязательно чьи-нибудь!

Это фактически намек на то, что ребенка сейчас будут возвращать родителям, что не в интересах Матроскина (по какой причине мы узнаем чуть позже), а потому он вступает в игру, демонстрируя свою способность разумно разговаривать:

- Это почему еще не бывает? Я, например, кот - сам по себе кот, свой собственный.

Казалось бы, совершенно безобидная фраза, но сколько в ней двойного смысла!

Матроскин открывается Печкину как говорящее животное и одновременно дистанцируется от принадлежности к спецобъекту “Поликлиника”!

Если у читателей есть возможность пересмотреть этот эпизод - обратите внимание на позу и мимику Матроскина. Лапы уперты в бока, ироничная улыбка...

Как на такую реплику должен реагировать сотрудник службы госбезопасности? Вряд ли сильно положительно. Логика подсказывает, что дядю Федора после такой реплики все равно ждала бы досрочная встреча с родителями (после обстоятельного разговора с несколькими опытными специалистами по мягкому выуживанию информации из мальчиков), а Матроскина - долгое разбирательство, с чего он вдруг стал своим собственным?

Но тут голос подает смирно сидящий рядом Шарик:

- И я свой собственный!

И это признание разом меняет расстановку сил. Почему? Для ответа на этот вопрос придется вспомнить некоторые моменты из следующей серии - “Каникулы в Простоквашино”.
http://crazysage.diary.ru/p190974029.htm?oam
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
67.762
Адрес
г. Пермь
Все помнят историю про Простоквашино.
http://www.rusarmy.com/forum/threads/smeshnye-rasskazy-iz-seti-i-ne-tolko.9160/page-30#post-674840
Но не всё там было так, как казалось. Вполне возможно, что первый вариант (по ссылкам вверху) появился чтобы замаскировать настоящий смысл.

ЧАСТЬ ВТОРАЯ:
Шарик - говорящая пес, прекрасно владеющий оружием, который может зачахнуть без охоты. Это боевая модификация собаки, ему необходима регулярная сублимация его боевого инстинкта. При первой встрече с дядей Федором и Матроскиным он довольно спокойно воспринимает предложение прибегать через год - очевидно, перспектива пробегать целый год автономно для него не является чем-то запредельно сложным.

И тот факт, что на стороне мальчика оказался не только говорящий кот, но и боевая модель пса - меняет отношение Печкина к дяде Федору. Троица не проявляет агрессивных намерений, локализуется в одном доме и за ними имеет смысл пронаблюдать. В любом случае, нейтрализовать эту троицу самостоятельно Печкину не по силам. Посмотрите при случае как Печкин демонстративно хватается за свою сумку, произнося фразу “Я почтальон тутошний”. Дядя Федор еще мальчик, он не видит этого второго пласта, этой скрытой борьбы животных с кагэбэшником, но скрытый месседж подобного заявления не укрывается от Матроскина и Шарика. Печкин готов ограничиваться ролью почтальона, не будет заявлять себя в роли участкового или другого лица, в обязанности которого входит разбить удачно сформированную троицу.

Но Печкину все равно необходима информация о прибывших.

- Поэтому я все должен знать! - добавляет он и, сразу же поспешно возвращается в свою роль - Чтобы почту разносить...

Он выказывает свое согласие на пребывание гостей в Простоквашино, но требует у них информацию. Делать это приходится в скрытой форме.

- “Вы, например, что будете выписывать?” - интересуется Печкин, вытирая лоб платком. Перспектива атаки боевого пса, при поддержке кота - ушла в прошлое и можно немного расслабиться.

Дядя Федор называет “Мурзилку”, он, совершенно по детски подоплеки вопроса не видит.

- А я про охоту что-нибудь” - отвечает Шарик, указывая как на свою специализацию, так и на способ сублимации. Фактически, этим заявлением он получает лицензию на проведение охотничьих действий у представителя власти.

Кот Матроскин свои карты не открывает и от подобной формы сотрудничества отказывается.

- А я ничего не буду выписывать, - говорит он эзоповым языком, но, чтобы не вызывать лишней напряженности у Печкина добавляет - Я экономить буду.

Итак, “Трое из Простоквашино” и ее продолжения, является произведением про деятельность спецслужб.

Позволю изложить его сюжет целиком и полностью потому что детальное обоснование каждого нюанса займет слишком много времени.


Спецобъект “Поликлиника” уже долгое время производит преобразование различных животных. Животные служат в пограничных войсках, являются разведчиками, выполняют прочие функции, свойственные представителям спецслужб.

Одним из ученых, работающих в проекте является папа дяди Федора. Именно он обнаруживает в генеральной линии разработок серьезный изъян, из-за которого ему становится необходимо покинуть проект. Неизвестно каким образом, ему удается зарыть на охраняемой территории сундук с некоторой суммой денег и документами, в которых описываются секретные разработки. Тайна этой “закладки” является для отца дяди Федора определенной страховкой на случай репрессий. На всякий случай, в тайну “закладки” он посвящает своего сына потому как жену также могут забрать на допросы, а мальчика, быть может и не тронут.

Несколько лет проект продолжается без влияния папы дяди Федора. Он живет обычной жизнью ученого, демонстративно не заводя никаких домашних животных чтобы не дать КГБ основания заподозрить его в параллельных домашних разработках.

Но проект постепенно заходит в тупик, руководство намерено его закрыть, что сильно не устраивает одного кота, специализированного на контрразведку в торговом флоте. Перспектива кастрации, с целью нераспространения измененных генов его не устраивает, а потому кот осуществляет побег, попутно выпуская из вольеров несколько других животных. Скрываясь и маскируясь под обычного кота, Матроскин пробирается к отцу дяди Федора, с намерением вернуть его в проект. Но предварительная разведка показала, что основным препятствием будет мама дяди Федора, уже успевшая привыкнуть к жизни без ограничений по секретности, испытывающая натуральный ужас при мысли о возвращении старых времен.

С другой стороны, ребенок ученого, сохранивший смутные детские воспоминания о милых зверушках, подрос и стал самостоятельным. Матроскин подстерегает дядю Федора на лестничной площадке и, озадачивая парадоксальным советом, быстро налаживает отношения. Манипулировать детским сознанием довольно легко и вот кот уже в доме ученого. Он готовится к приватному разговору с папой дяди Федора, но им удается только обменяться взглядами когда тот заглядывает под диван.

Ученый отказывается выслушать кота, публично заявляя, что видит его впервые в жизни. Это довольно понятный намек, но кот-контрразведчик не намерен отступать, тем более, что у него уже имеется резервный план.

Уговорить на побег единственного ребенка ученого удается достаточно быстро. За время пребывания в доме он не находит никаких документов по проекту и догадывается о “закладке”. Единственное место, где может храниться “закладка” - территория “Поликлиники”. Это рискованный шаг, но Матроскин привык рисковать.

Дядя Федор пишет родителям письмо, в которое кот пытается вставить упоминание о себе, чтобы ученому было понятнее причина, заставившая сына покинуть дом. Подвести мальчика к выбору Простоквашино в качестве финишной точки - легко. Дядя Федор помнит про клад и не ведает об угрозах, окружающих спецобъект.

На подходе к деревне пара беглецов встречает боевую модель реконструированного пса, также сбежавшую одновременно с Матроскиным. Поскольку модель обучалась на пограничника, она подсознательно патрулирует границы спецобъекта и встречает дядю Федора с Матроскиным первой.

Сначала Матроскин не доверяет Шарику, подозревая в нем сотрудника КГБ, но неагрессивное поведение и готовность прибегать через год успокаивает его.

Разумеется, проникновение на закрытую территорию не проходит незамеченным и Матроскину приходится импровизировать, играя на любопытстве Печкина и его нежелании выносить сор из избы. Он рассчитывает на то, что личность дяди Федора останется тайной для Печкина очень недолго и прибегать к репрессиям членов семьи ученого КГБ, во избежание возможной утечки, не станет.

Обустроившись, Матроскин наводит дядю Федора на необходимость выкопать клад. И если мальчику нужны деньги на дальнейшее независимое существование, то кота интересуют бумаги по проекту. Чтобы бумаги не были уничтожены или проданы, он осторожно намекает о скрытом в них смысле дяде Федору. “Склад”, о котором ставший членом команды Шарик также проинформирован, выкопан, но во время ночной встречи с Печкиным и поимке галчонка дядя Федор проговаривается, обещая, выучить галчонка говорить. Это позволяет Печкину сообразить, что же скрывается в сундуке, но перспектива пронаблюдать за странной троицей оказывается сильнее потребности в бумагах, тем более, что прошло уже столько времени и они могли устареть.

Разбирая бумаги Матроскин находит в них две практически применимых технологии обучения. Шарик предлагает использовать технологию обучения тому, что он называет практическими навыками, но кот не желает раскрывать все карты сразу и ограничивается тем, что обещал дядя Федор.

Встреча опытного Печкина с обученным по найденной технологии галчонком вызывает у того шоковое состояние. С одной стороны, это однозначный прорыв - животные могут обучать и изменять других животных. С другой, это столь же однозначный провал поскольку контролировать нераспространение технологии за пределы спецобъекта оказывается практически невозможно - не поможет даже карантин с высылкой большинства местных жителей в городские коробки за рекой. Есть отчего потерять сознание старому службисту!

Тем временем родители дяди Федора получают письмо, к которому приложил лапы Матроскин. Папа понимает, что это скрытый ультиматум. От него требуют возвращения в проект. Вместо того, чтобы ознакомиться со штампом на конверте, узнать место отправки и спокойно забрать мальчика из указанного места, родители отправляют в газету странное объявление. Без обратного адреса, с кодовыми словами. Именно эту газету получает и приносит Печкин, встречая при этом говорящего галчонка!

Когда мнимый почтальон, взвесив за и против все плюсы и минусы, оценивает обстановку, он решается поехать к отцу дяди Федора, требуя от того возвращения в проект. Отчаявшийся отец такое согласие дает и возвращается на полигон, где в это время мальчик болеет, а животные его лечат.

Дядю Федора забирают домой, но сложившуюся команду из кота и пса сохраняют, выделяя в отдельный проект. Им дозволяется проживать в том же доме. Туда дозволяется приезжать давшим подписку родителям дяди Федора, да и самому мальчику тоже. Куратором проекта назначают почтальона Печкина.


Далее мы, на протяжении двух серий следим за перипетиями проекта. Семья дяди Федора, после возвращения отца в проект, начинает резко улучшать свой уровень жизни. Если в первой серии у них картины закрывают дыру в обоях, то во второй родители уже могут себе позволить сорваться на юг чтобы выгулять платья мамы, а в третьей - задумываются о ребенке, копаются в машине. Кроме того, мама попадает в новогоднюю передачу! Концерт художественной самодеятельности! Представляете, какой блат нужен был для того, чтобы данное событие состоялось? Это же Новый год!


Остается только гадать, что стало с проектом КГБ в период развала Советского Союза. К этому моменту дядя Федор только-только получает паспорт, а Печкин таки выходит на настоящую, не показную пенсию. Не исключено, что среди нас до сих пор бродят разумные животные, только притворяющиеся неразумными.

В конце концов, это действительно многое объясняет...

http://crazysage.diary.ru/p190974029.htm?oam
 

Yurich13

Активный участник
Сообщения
3.272
Адрес
г. Курск, Россия
Нас собрали в колонном зале Кремля. Воздух был наполнен тяжелым запахом перегара. Накануне мне и еще нескольким бойцам отряда поступил приказ прибыть в Москву для участия в секретной миссии. Подробности предстоящей операции мы должны были получить на месте.
- Ты откуда, браток, - спросил мрачный небритый мужик, сидевший справа от меня.
- Антитеррор. А ты?
- Нацгвардия, - ответил он и харкнул на ковер.
Я осмотрел зал - узнал пару человек из "Альфы", еще один вроде был из роснов.
Неожиданно двери открылись и вошел человек в строгом костюме и с серьезным лицом.
- Здравствуйте. товарищи.
- Здрав-гав-гав гав, - ответили мы вразнобой.
Вошедший поморщился и начал говорить:
- Вам предстоит серьезная миссия. Дело государственной важности. Как вы знаете, мы ведем гибридную войну со всем миром. Кремлем разработана, согласована и санкционирована специальная операция за пределами страны. Мы отобрали лучших из лучших. Все вы ранее входили в "эскадроны смерти" и занимались внесудебными казнями. Теперь настало время серьезной работы. Вы поедете во Францию. Оружие и ксивы с собой не брать. Форма одежды - майка и трусы, допускаются шорты и футболки. Всем ясно?
- Кого валить-то? - спросил кто-то осипшим от курева голосом.
- Англичан.
- Я чет не понял, - нахмурился мой сосед, - мы, русские, поедем во Францию бить англичан?
- Совершенно верно. Отправитесь под видом футбольных болельщиков. Естественно, валить нужно не наглухо. Допускаются травмы и сотрясения мозга. Но не вздумайте никого убить.
На многих лицах читалось разочарование. Но приказ - есть приказ. Я поднял руку и встал:
- Как быть с пленными? Куда их доставлять?
- Вы русский офицер, - строго ответил инструктор, - должны чтить традиции. Короче, пленных не брать.
- Можно немцам вломить? - спросил кто-то.
- Немцев не трогать. Наши агенты в украинской футбольной тусовке все организуют без вас. Ваша цель - англичане. Переодевайтесь - и по вагонами. В смысле, по самолетам. Похмелитесь по дороге.
- За Русь-матушку, - восторженно взревели мы и с радостным чувством сопричастности к чему-то важному отправились в аэропорт.
http://molonlabe.livejournal.com/248892.html
 
Сверху