События на Украине (исключая Крым). Часть ШЕСТАЯ.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Фолиант

Активный участник
Сообщения
4.136
Адрес
Москва, Россия
Одессит написал(а):
Фолиант написал(а):
Это происходит сейчас, в условиях "незалежности".
:Shok: У вас имеются данные?
Хотелось бы ознакомиться об этом, хотя бы в общих чертах или ссылку от вас получить...

В смысле? Вы же сами об этом написали.

Предприятия ВПК Украины, поставляющие свою продукцию в Россию, не только на ее юго-востоке расположены.

Так речь-то о присоединении Юго-Востока пока. Но основной нужный нам ВПК все равно там: "Мотор Сич" в Запорожье, Харьковский танковый, Харьковский авиационный (Ан-74), ГКБ "Южное" (Днепропетровск - обслуживание МКБР "Воевода").
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
Фолиант написал(а):
импортозамещение требует больших капвложений и длительного времени.
Совершенно верно. Но при этом ты становишься независимым от поставщиков из других стран.

Фолиант написал(а):
нафига изобретать велосипед и строить велосипедную фабрику, если можно получить уже готовую и более мощную фабрику "бесплатно"? А средства лучше пустить на модернизацию, новые технологии, перевооружение.
Для этого надо быть увереным, что эта фабрика (область) горит желанием войти в состав России

Фолиант написал(а):
Разрыв устоявшихся производственных цепочек по чисто политическим мотивам не выгоден ни России, ни Украине, и спорить, кому он не выгоден больше - означает меряться количеством съеденного дерьма.
В определенных областях разрыв таких цепочек привел к тому, что мы теперь имеем это производство на территории России. Особенно когда речь идет о таких войсках, как РВСН. Мы уже не зависим в этом деле от Киева. Где-то еще зависим, но как вы обратили внимание - стараемся создать производство у себя, чтобы не зависеть от политической конъюктуры
 

Фолиант

Активный участник
Сообщения
4.136
Адрес
Москва, Россия
Одессит написал(а):
WIИD написал(а):
Да за такие фокусы, можно получить ценником на газ
Украина УЖЕ должна 2 млрд долл. "Газпрому" за УЖЕ поставленный газ... Сняли уже декабрьскую скидку... Ну и что? Сильно добились дисциплины оплаты за газ?
Тупо не платят - мол "нет денег для оплаты", но газ потребляют.
Так что можете и дальше продолжать уповать на "игры" с ценниками на газ...

Присоединение ЮгоВостока позволит России поставлять газ напрямую в Европу, в обход оставшейся Украины, без необходимости строительства Южного Потока.

WIИD написал(а):
Сделать контроль производства все равно реально,просто будет по жесткому.
Ввести российскую военную приемку на украинских предприяятиях? А они с этим согласятся?
А если проверять в России - тогда нужно каждую комплектующую, поставленную с Украины, разбирать и проверять...
И сколько для этого потребуется привлечь дополнительно людей, времени, оборудования для контрольной проверки?

В случае присоединения Юго-Востока российский контроль будет прямо на заводах. Да и у самих предприятий не будет причин для саботажа.
 

X2X

Активный участник
Сообщения
5.658
Адрес
Россия. Северо-Запад.
Фолиант написал(а):
Спрашивается: нафига изобретать велосипед и строить велосипедную фабрику, если можно получить уже готовую и более мощную фабрику "бесплатно"? А средства лучше пустить на модернизацию, новые технологии, перевооружение.
Читаю Вас и удивляюсь: как у Вас всё просто и лихо получается, аж дух захватывает! Тут дончанин сетовал: у сопротивления организации нет, денег нет, оружия нет, нормальных лидеров нет, российской помощи нет, ничего нет – всё плохо и безнадёжно. Вот я и подумал: Вам надо на Украину срочно ехать: быстро организовать там мощное сопротивление, быстренько победить всех врагов и присоединить Украину к России. После этого вернутся героем на белом коне с нимфом на голове( нимф у Вас, а не у коня), и на законном основании спасителя отечества занять царский трон в кремле! Как-то так…
P.S. Думаю, что подобные мысли не у одного меня возникли.
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
Фолиант написал(а):
Так речь-то о присоединении Юго-Востока пока. Но основной нужный нам ВПК все равно там: "Мотор Сич" в Запорожье, Харьковский танковый, Харьковский авиационный (Ан-74), ГКБ "Южное" (Днепропетровск - обслуживание МКБР "Воевода").
Харьковский авиационный - это серийный завод. Без КБ Антонова - это пустое место. А КБ - в Киеве.
Запорожье? Если о Донбассе слышно все время, то о Запорожье - почти ничего. Захочет ли Запорожье, как и Харьков войти в состав России - ХЗ. Ну а на "Южном" можно поставить большой жирный крест. Еще 5-6 лет они смогут на нас зарабатывать деньги, занимаясь сопровождением "Воеводы". И все. С учетом того, что лет 15-20 они не занимаются выпуском МБР - ИМХО основная масса уже потеряла конструкторскую квалификацию. За эти годы было создано всего 2 или 3 "бумажных" проекта ракет малой дальности, ни одна из которых не была воплощена в металле
 

Фолиант

Активный участник
Сообщения
4.136
Адрес
Москва, Россия
vlad2654 написал(а):
Фолиант написал(а):
импортозамещение требует больших капвложений и длительного времени.
Совершенно верно. Но при этом ты становишься независимым от поставщиков из других стран.

Это и есть изобретение велосипеда. Даже СССР не был полностью независимым, России за этим гнаться просто глупо.

Фолиант написал(а):
нафига изобретать велосипед и строить велосипедную фабрику, если можно получить уже готовую и более мощную фабрику "бесплатно"? А средства лучше пустить на модернизацию, новые технологии, перевооружение.
Для этого надо быть увереным, что эта фабрика (область) горит желанием войти в состав России

Это уже другой вопрос, над этим надо работать. Как я уже писал, такой приз, как Юго-Восток Украины, стоит приложения усилий.

Фолиант написал(а):
Разрыв устоявшихся производственных цепочек по чисто политическим мотивам не выгоден ни России, ни Украине, и спорить, кому он не выгоден больше - означает меряться количеством съеденного дерьма.
В определенных областях разрыв таких цепочек привел к тому, что мы теперь имеем это производство на территории России. Особенно когда речь идет о таких войсках, как РВСН. Мы уже не зависим в этом деле от Киева. Где-то еще зависим, но как вы обратили внимание - стараемся создать производство у себя, чтобы не зависеть от политической конъюктуры

Увы, по РВСН зависим - гуглите ГКБ "Южное". И по авиастроению зависим - до сих пор не могут обеспечить замещение вертолетных двигателей "Мотор Сича". И подумайте, сколько средств требует организация "дублирующих" производств в России (особенно с нашей коррупционной составляющей) - эти средства могли бы пойти на перевооружение армии, например, или развитие недублирующей промышленности.

Добавлено спустя 12 минут 11 секунд:

vlad2654 написал(а):
Фолиант написал(а):
Так речь-то о присоединении Юго-Востока пока. Но основной нужный нам ВПК все равно там: "Мотор Сич" в Запорожье, Харьковский танковый, Харьковский авиационный (Ан-74), ГКБ "Южное" (Днепропетровск - обслуживание МКБР "Воевода").

Харьковский авиационный - это серийный завод. Без КБ Антонова - это пустое место. А КБ - в Киеве.

1. Завод может выпускать самолеты без КБ. А вот КБ без завода - не может. А для новых разработок у нас и свои КБ есть.

2. Контроль над антоновским заводом фактически гарантирует сотрудничество с киевским КБ. Т.к. у Украины-то средств на строительство замещающих предприятий точно нет.

Запорожье? Если о Донбассе слышно все время, то о Запорожье - почти ничего. Захочет ли Запорожье, как и Харьков войти в состав России - ХЗ.

Запорожье - это Юго-Восток. А над вхождением надо работать, да. Это вопрос отдельный.

Ну а на "Южном" можно поставить большой жирный крест. Еще 5-6 лет они смогут на нас зарабатывать деньги, занимаясь сопровождением "Воеводы". И все.

Тем не менее, сейчас это для нас проблема, которую можно решить таким способом. Через 5-6 лет, возможно, будет готова новая жидкотопливная ракета - но это обещают быть весьма напряженные 5-6 лет, на время которых нам очень нужны рабочие "Воеводы".

С учетом того, что лет 15-20 они не занимаются выпуском МБР - ИМХО основная масса уже потеряла конструкторскую квалификацию. За эти годы было создано всего 2 или 3 "бумажных" проекта ракет малой дальности, ни одна из которых не была воплощена в металле

Как бы то ни было, ГКБ Южное вместе с Южмашем - мощное ракетное предприятие. А длительные перерывы в производстве и разработках были и в российском ВПК.
 

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.902
Адрес
Москва
vlad2654 написал(а):
Харьковский авиационный - это серийный завод. Без КБ Антонова - это пустое место. А КБ - в Киеве.
Не говоря про то, что свои мощности (авиастроительные) недогружены.
 

Фолиант

Активный участник
Сообщения
4.136
Адрес
Москва, Россия
Сергей Я написал(а):
vlad2654 написал(а):
Харьковский авиационный - это серийный завод. Без КБ Антонова - это пустое место. А КБ - в Киеве.
Не говоря про то, что свои мощности (авиастроительные) недогружены.

Юго-Восток - это не только производственные мощности, но и бюджетные доходы. Там - основные регионы-доноры Украины, промышленность, транспорт, газотранспорт, торговля (черноморские порты). Часть доходов, естественно, пойдет и на ВПК.

Одна только экономия на строительстве Южного Потока даст доход порядка 25 млрд долл. Если 10% пустить на ВПК - это 100 млрд рублей, или 400 вертолетов Ми-28А с 800 двигателями ТВЗ-117ВМА, что позволит обеспечить Мотор Сич заказами на несколько лет.
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
Фолиант написал(а):
Это и есть изобретение велосипеда. Даже СССР не был полностью независимым, России за этим гнаться просто глупо.
В отношении своей военной промышленности он был независимым. Вы не найдете ни одного изделия советского ВПК где использовались бы импортные детали, например двигатели. А о РВСН и говорить не стоит - там импортных комплектующих не было априори

Фолиант написал(а):
Это уже другой вопрос, над этим надо работать. Как я уже писал, такой приз, как Юго-Восток Украины, стоит приложения усилий.
Вам тоже писали, что для поднятия этого приза понадобиться прорва денег, которых у нас просто нет. Один Крым обойдется нам достаточно дорого, а уже Юго-Восток....

Фолиант написал(а):
Увы, по РВСН нет - гуглите ГКБ "Южное"
Чем кроме как конструкторского сопровождения "Воеводы" занимается для РВСН КБ "Южное"?

Фолиант написал(а):
И по авиастроению нет - до сих пор не могут обеспечить замещение вертолетных двигателей "Мотор Сича". И подумайте, сколько средств потребует организация "дублирующих" производств в России (особенно с нашей коррупционной составляющей) - эти средства могли бы пойти на перевооружение армии, например, или развитие недублирующей промышленности.
Вы бежите впереди паровоза. Дай бог, чтобы прокатило с федерализацией Украины, тогда в перспективе мы могли бы говорить о присоединении. Пока же - все зависит от властей Киева. Скажут "нет" торговли с Россией (дури хватит) и все. И перевооружение накроется медным тазиком. Мы опять будем зависеть от того, каковы отношения правителей в Украине по отношению к России. А так, мы будем иметь у себя производство двигателей и не зависеть от пана или пани, которые сядут в президентское кресло в Киеве. Тем самым обеспечивается безопасность страны. Да, строить новый завод - дорого, но почему-то когда речь идет о том же Крыме - о дороговизне стараются не вспоминать, говоря, что это все равно работает на перспективу. А когда речь идет о производстве на своей территории - вспоминаем о дороговизне
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Фолиант написал(а):
Присоединение ЮгоВостока позволит России поставлять газ напрямую в Европу, в обход оставшейся Украины, без необходимости строительства Южного Потока.
Да ну!... :Shok:
Вот, ознакомтесь со схемой магистральных газопроводов на территории Украины (по ссылке) :-read: и больше не пишите здсь свою "ненаучную фантастику"...
...ну и где они проходят так, чтобы - "поставлять газ напрямую в Европу, в обход оставшейся Украины"?

http://mapexpert.com.ua/index_ru.php?id=67&table=news
Газотранспортная система Украины
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.466
Адрес
Санкт-Петербург
Одессит написал(а):
Согласно информации указанного портала со ссылкой на данные украинского военного атташе в Вашингтоне, из Киева уже поступили документы о присвоении обеим единицам названий соответственно, "Гетьман Мазепа" и "Гетьман Байда-Вишневецкий".

О то гетманы на том свете как возгордятся!
Их гордыми именами назовут две маленькие пахучие плавающие кучки.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
vlad2654 написал(а):
И перевооружение накроется медным тазиком.

Я бы не утверждал так однозначно.
Просто денег надо будет потратить больше, однако в стратегическом плане будет выигрыш.
Да и серьёзные проблемы будут только в вертолётостроении, да и с надводными кораблями пожалуй.
Остальное за год-полтора перестроится.
vlad2654 написал(а):
Скажут "нет" торговли с Россией (дури хватит) и все.
Ну всё решают не они, а американы.
Вот те да могут и сказать.
Однако кое-что курируют их "алигаторы", а эти господа могу и пол хунты перестрелять за бабки.
Думаю, что после выборов Дарт Вейдер всё разрулит. :grin:
 

Фолиант

Активный участник
Сообщения
4.136
Адрес
Москва, Россия
Одессит написал(а):
Фолиант написал(а):
Присоединение ЮгоВостока позволит России поставлять газ напрямую в Европу, в обход оставшейся Украины, без необходимости строительства Южного Потока.
Да ну!... :Shok:
Вот, ознакомтесь со схемой магистральных газопроводов на территории Украины (по ссылке) :-read: и больше не пишите здсь свою "ненаучную фантастику"...
...ну и где они проходят так, чтобы - "поставлять газ напрямую в Европу, в обход оставшейся Украины"?
Й
http://mapexpert.com.ua/index_ru.php?id=67&table=news
Газотранспортная система Украины

Например, трехниточный магистральный газопровод "Шебеленка-Измаил", подключенный к Балканскому газоповоду. Если не хватит пропускной способности, можно еще нитки добавить - все равно выйдет намного дешевле, чем подводный Южный Поток. Плюс Северный поток, плюс поставки через Белоруссию и Финляндию - даже по самым консервативным подсчетам получаем 27 + 35 + 7 + 55 = 123 млрд кубов/год, очень близко к общему объему поставок Газпрома в Европу. А в оставшиеся газопроводы Украины можно поставлять газ для их собственных нужд, и потребности в Южном Потоке не будет.
 

Haker

Активный участник
Сообщения
9.958
Адрес
Россия
Одессит написал(а):
У вас имеются данные?

Хотелось бы ознакомиться об этом, хотя бы в общих чертах или ссылку от вас получить...
1360672391_stalzavod.jpg

2012г. "Российские железные дороги" считают потенциально опасным вагонное литье крупнейшего в СНГ производителя "Кременчугского сталелитейного завода"

2013г. Российское федеральное учреждение "Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте" приостановил действие сертификатов соответствия на рамы боковые тележек грузовых вагонов и рамы боковые.
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
Фолиант написал(а):
Завод может выпускать самолеты без КБ. А вот КБ без завода - не может. А для новых разработок у нас и свои КБ есть.
Не может. КБ "ведет" изделие с момента запуска до момента снятия с производства
У КБ всегда есть свой опытный завод.

Фолиант написал(а):
Контроль над антоновским заводом фактически гарантирует сотрудничество с киевским КБ. Т.к. у Украины-то средств на строительство замещающих предприятий точно нет.
Далеко не факт. Украине легче будет просто закрыть КБ, чем сотрудничать с Россией

Фолиант написал(а):
Запорожье - это Юго-Восток. А над вхождением надо работать, да. Это вопрос отдельный.
Но в отличии от Донбасса о протестных настроениях в Запорожье что-то не слышно. Работать нужно, но все это долговременные проекты

Фолиант написал(а):
Тем не менее, сейчас это для нас проблема, которую можно решить таким способом. Через 5-6 лет, возможно, будет готова новая жидкотопливная ракета - но это обещают быть весьма напряженные 5-6 лет, на время которых нам очень нужны рабочие "Воеводы".
ТАк они и сейчас это делают. И мы платим за это. Но это НЕ ПРОИЗВОДСТВО изделий, а только из сопровождение. Скажут представители КБ, что партия №Х подлежит списанию - и спишут, никаких замен деталей не будет. Пока есть чем заменять снимаемые комплексы, а там и замена "Воеводе" подойдет. Да и вряд ли количество жидкостных ракет будет большим. Потолки СНВ-3 накладывают свой отпечаток и на их количество

Фолиант написал(а):
Как бы то ни было, ГКБ Южное вместе с Южмашем - мощное ракетное предприятие. А длительные перерывы в производстве и разработках были и в российском ВПК.
Оно было мощным. Да и таких перерывов - по 20 лет в нашем ВПК не было. За это время количество работавших на Южмаше сократилось наверное в несколько раз, если не больше.
 

DNK

Активный участник
Сообщения
5.563
Адрес
Россия, Москва
MSoft написал(а):
это ж просто клиника
ИМОХ Таким образом выдернули часть самого активного и боеспособного населения пророссийских областей, что бы они на демонстрациях не тусили. А то вдруг ещё отделиться захотят?
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Фолиант написал(а):
трехниточный магистральный газопровод "Шебеленка-Измаил".
...Вам - низачет...
Это поставки газа в Юж. Европу, а там потребление газа значительно меньше, чем в промышленной Центральной и Сев. Европе, куда и идут основные поставки газа через Зап. Украину...
Фолиант написал(а):
чем подводный Южный Поток.
С присоединением Крыма к России, маршрут "Южного потока" можно значительно скорректировать:

- проложить его в прибрежных водах Крыма, а это значительно более короткий маршрут, ранее это была экономическая морская зона Украины и ее приходилось обходить, прокладывая трубопровод по глубоководной части Черного моря;
Это сразу же снизит стоимость строительства газопровода.

- можно проложить трубопровод с Таманского полуострова, через Керченский пролив, далее через степную часть Крыма и с западного берега Крыма, останется построить значительно меньший подводный участок трубопровода, по сравнению с его первоначальной схемой.
Это еще больше, радикально, снизит стоимость строительства газопровода.
 

MSoft

Активный участник
Сообщения
9.102
Адрес
Украина
DNK написал(а):
ИМОХ Таким образом выдернули часть самого активного и боеспособного населения пророссийских областей, что бы они на демонстрациях не тусили. А то вдруг ещё отделиться захотят?
пророссийские не пошли бы на мобилизацию, а вот конкретно эти персонажи верят, что в украине во всю война идет
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху