Не выкрутятся...polkovnik написал(а):Нормально выкрутятся, там же сказано, что решения суда не оспариваются.студент написал(а):Посмотрим, как сейчас выкрутятся.
Не выкрутятся...polkovnik написал(а):Нормально выкрутятся, там же сказано, что решения суда не оспариваются.студент написал(а):Посмотрим, как сейчас выкрутятся.
А каковы юридически обоснованные доводы того, что коренные жители отдельных территорий США имеют право на самоопределение.Бывалый написал(а):Не выкрутятся...
А каковы юридически обоснованные доводы того, что Косово должно получить независимость?polkovnik написал(а):А каковы юридически обоснованные доводы того, что коренные жители отдельных территорий США имеют право на самоопределение.
Wann написал(а):Да, действительно, теперь многое понятно.
К тому же после прочтения их конституции вспомнился анекдот:
"В 1776 г. образовалась САМАЯ СВОБОДНАЯ страна в мире... И УЖЕ через 90 лет в ней отменили рабство".
Бывалый написал(а):Не выкрутятся...polkovnik написал(а):Нормально выкрутятся, там же сказано, что решения суда не оспариваются.студент написал(а):Посмотрим, как сейчас выкрутятся.
Если чего нового узнаете, сообщите пожалуйста...Daywalker написал(а):кстати в американскои прессе я пока этои информации не встречал...
Вот и я про то же: если бы они нацеливались на результат, то надо было бы дождаться ПОЯВЛЕНИЯ прецендента в лице Косово. Они не один век живут в США и тамошнюю судебную систему знают. А так - они показали всю сомнительность действий США и ЕС, и не более того. Что и странно.Redav написал(а):сли индейцы решат создать независимое государство... дык надо опираться на мировы прецинденты
Daywalker написал(а):кстати в американскои прессе я пока этои информации не встречал
WASHINGTON — The Lakota Indians, who gave the world legendary warriors Sitting Bull and Crazy Horse, have withdrawn from treaties with the United States.
"We are no longer citizens of the United States of America and all those who live in the five-state area that encompasses our country are free to join us,'' long-time Indian rights activist Russell Means said.
A delegation of Lakota leaders has delivered a message to the State Department, and said they were unilaterally withdrawing from treaties they signed with the federal government of the U.S., some of them more than 150 years old.
The group also visited the Bolivian, Chilean, South African and Venezuelan embassies, and would continue on their diplomatic mission and take it overseas in the coming weeks and months.
Lakota country includes parts of the states of Nebraska, South Dakota, North Dakota, Montana and Wyoming.
The new country would issue its own passports and driving licences, and living there would be tax-free - provided residents renounce their U.S. citizenship, Mr Means said.
The treaties signed with the U.S. were merely "worthless words on worthless paper," the Lakota freedom activists said.
Withdrawing from the treaties was entirely legal, Means said.
"This is according to the laws of the United States, specifically article six of the constitution,'' which states that treaties are the supreme law of the land, he said.
"It is also within the laws on treaties passed at the Vienna Convention and put into effect by the US and the rest of the international community in 1980. We are legally within our rights to be free and independent,'' said Means.
The Lakota relaunched their journey to freedom in 1974, when they drafted a declaration of continuing independence — an overt play on the title of the United States' Declaration of Independence from England.
Thirty-three years have elapsed since then because "it takes critical mass to combat colonialism and we wanted to make sure that all our ducks were in a row,'' Means said.
One duck moved into place in September, when the United Nations adopted a non-binding declaration on the rights of indigenous peoples — despite opposition from the United States, which said it clashed with its own laws.
"We have 33 treaties with the United States that they have not lived by. They continue to take our land, our water, our children,'' Phyllis Young, who helped organize the first international conference on indigenous rights in Geneva in 1977, told the news conference.
The U.S. "annexation'' of native American land has resulted in once proud tribes such as the Lakota becoming mere "facsimiles of white people,'' said Means.
Oppression at the hands of the U.S. government has taken its toll on the Lakota, whose men have one of the shortest life expectancies - less than 44 years - in the world.
Lakota teen suicides are 150 per cent above the norm for the U.S.; infant mortality is five times higher than the U.S. average; and unemployment is rife, according to the Lakota freedom movement's website.
Daywalker написал(а):...Да тут не из чего выкручиваться.Горсть обкурившихся вождеи решила выдернутся.Вы хоть понимаете комичность ситуации?На данныи момент индейцы получаут столько льгот что вам и не снилось,кстати в американскои прессе я пока этои информации не встречал
http://www.newsru.co.il/world/20dec2007/lakota504.htmlИндейцы обвиняют администрацию США в многократном нарушении договоренностей. "Соглашения, которые индейцы подписали с Соединенными Штатами – ничего не стоящие слова на ничего не стоящей бумаге", – утверждает создательница Ассоциации краснокожих женщин Филис Юнг, организовавшая в 1977 году первую международную конференцию по проблемам прав индейцев в Женеве.
По ее словам, у индейцев с федеральной администрацией было заключено 33 договора, которые постоянно нарушались со стороны США, "чтобы красть нашу культуру, нашу землю, наше право на собственный образ жизни".
Рассел Минс подчеркивает, что решение индейцев о выходе из состава США абсолютно законно на основании шестой статьи конституции, а также соответствует Венской конвенции от 1980 года, которую ратифицировали США. "Юридически мы абсолютно вправе быть свободными и независимыми", – отметил правозащитник.
Лакота обвиняют правительство США в постоянных притеснениях, в результате чего, среди прочего, продолжительность жизни индейцев одна из самых коротких в мире: мужчины доживают, в среднем, до 44 лет. Уровень самоубийств среди подростков лакота на 150% выше, чем в среднем по США, детская смертность впятеро превышает среднюю по США, уровень безработицы катастрофично высок. "Наш народ хочет жить, а не выживать", – подчеркивают индейцы.
Если американское правительство откажется немедленно вступать в дипломатические переговоры, индейцы вынесут запрет на любые сделки по недвижимости на всей территории "страны Лакота". "Для того, чтобы прекратить похищение наших людей, земли, воды и детей, нам не осталось другого выбора, кроме как потребовать отдать нашу судьбу в наши руки", – подчеркнула Юнг.
Процесс массового заключения межрасовых браков в США начался в 1967 году, когда Верховный Суд признал неконституционными законы, запрещавшие создание подобных семейных союзов. На тот момент межрасовые браки считались незаконными в 16 из 50 штатах США, а в американском обществе на них существовало негласное табу.
Как зачем?Redav написал(а):Чавож тодыть нонче другие страны амеры взялись поучать и свою дерьмократию как еталонную приводят
Wann написал(а):Daywalker, при всём уважении к Вам, но... "ну вы, блин, даёте..." (с)
Redav написал(а):Процесс массового заключения межрасовых браков в США начался в 1967 году, когда Верховный Суд признал неконституционными законы, запрещавшие создание подобных семейных союзов. На тот момент межрасовые браки считались незаконными в 16 из 50 штатах США, а в американском обществе на них существовало негласное табу.
Фи как нехорошо. Рабство отменили, а к "цветным" как к нелюдям относились (могет и сейчас относятся токма не столь демонстративно ) ... дюмакратия для избранных :???: Чавож тодыть нонче другие страны амеры взялись поучать и свою дерьмократию как еталонную приводят. :lol:
http://www.newsru.co.il/world/20dec2007/lakota504.htmlRedav написал(а):Лакота обвиняют правительство США в постоянных притеснениях, в результате чего, среди прочего, продолжительность жизни индейцев одна из самых коротких в мире: мужчины доживают, в среднем, до 44 лет. Уровень самоубийств среди подростков лакота на 150% выше, чем в среднем по США, детская смертность впятеро превышает среднюю по США, уровень безработицы катастрофично высок. "Наш народ хочет жить, а не выживать", – подчеркивают индейцы.
Если американское правительство откажется немедленно вступать в дипломатические переговоры, индейцы вынесут запрет на любые сделки по недвижимости на всей территории "страны Лакота". "Для того, чтобы прекратить похищение наших людей, земли, воды и детей, нам не осталось другого выбора, кроме как потребовать отдать нашу судьбу в наши руки", – подчеркнула Юнг.[/color]
Daywalker написал(а):Уважаемый Wann,я не сколички не хочу сравнивать рабство и крепостничество(хотя какую-то схожесть проследить можно),я просто пытаусь провесть паролель между:
"В 1776 г. образовалась САМАЯ СВОБОДНАЯ страна в мире... И УЖЕ через 90 лет в ней отменили рабство".
И чере сколько лет после оброзованоя Великои России отменили Крепостничество.
Daywalker написал(а):Предпосылки, возникновение и развитие крепостного права в РоссииWann написал(а):Daywalker, при всём уважении к Вам, но... "ну вы, блин, даёте..." (с)
...
Уважаемый Wann, я не сколичк и не хочу сравнивать рабство и крепостничество (хотя какую-то схожесть проследить можно), я просто пытаусь провесть паролель между:
Не может быть самой-присамой свободной страны где процветает рабствоDaywalker написал(а):"В 1776 г. образовалась САМАЯ СВОБОДНАЯ страна в мире... И УЖЕ через 90 лет в ней отменили рабство".
"Великой России" не существовало :grin:Daywalker написал(а):И чере сколько лет после оброзованоя Великои России отменили Крепостничество.
О "данном моменте" в США чуть позже.Daywalker написал(а):Redav написал(а):Процесс массового заключения межрасовых браков в США начался в 1967 году, когда Верховный Суд признал неконституционными законы, запрещавшие создание подобных семейных союзов. На тот момент межрасовые браки считались незаконными в 16 из 50 штатах США, а в американском обществе на них существовало негласное табу.
Фи как нехорошо. Рабство отменили, а к "цветным" как к нелюдям относились (могет и сейчас относятся токма не столь демонстративно ) ... дюмакратия для избранных :???: Чавож тодыть нонче другие страны амеры взялись поучать и свою дерьмократию как еталонную приводят. :lol:
Прежде всего я лично не поддерживаю рабство.И сам факт рабства лежит черным пятном на истории США,но не забываите что в воине между севером и рабовладельческим югом, тысячи тех же американцев отдали жизнь за свободу рабов.
И конечно все не делается за один день, были и есть проблемы которые постепенно решаются .На данный момент в США к как вы сказали к "цветным" относятся на много лучше, чем в тои-же Москве где их убивают и колечат чутли не каждый день.
Daywalker написал(а):http://www.newsru.co.il/world/20dec2007/lakota504.htmlRedav написал(а):Лакота обвиняют правительство США в постоянных притеснениях, в результате чего, среди прочего, продолжительность жизни индейцев одна из самых коротких в мире: мужчины доживают, в среднем, до 44 лет. Уровень самоубийств среди подростков лакота на 150% выше, чем в среднем по США, детская смертность впятеро превышает среднюю по США, уровень безработицы катастрофично высок. "Наш народ хочет жить, а не выживать", – подчеркивают индейцы.
Если американское правительство откажется немедленно вступать в дипломатические переговоры, индейцы вынесут запрет на любые сделки по недвижимости на всей территории "страны Лакота". "Для того, чтобы прекратить похищение наших людей, земли, воды и детей, нам не осталось другого выбора, кроме как потребовать отдать нашу судьбу в наши руки", – подчеркнула Юнг.[/color]
Так какая у индейцев главная льгота... побыстрее умереть?
Daywalker написал(а):Теперь мои скромные двадцать копеек:
Часть индеицев давно интегровалось в основное население и в глупые политические игры не играет.Другая часть продолжает жить на так называемых резервациях,которые являутся небольшими городами со всеи инфроструктурои.Даже полиция у них собственная индеиская.Я лично знаю двух полицеиских из племени Апачи.На резервациях строются казино, которые приносят миллионы,заметте не облагаемые федерельным налогом.Каждыи член племени получает ежемесячное пособие плюс бесплатныи дом, если живет на теретории резервации.Все члены племени имеют бесплатное медецинское обслуживание.Индеицы имеют право охоты без всяких лицензии,имеют право рыбачить сетями и не ограничен улов.
Теперь о вашеи цитате: там все правда, только разговор идет о спившихся, Жалких лентяях.Живут до 44 лет-пить меньше надо,высокая детская смертность- а какие дети рождаются у алкоголиков? Безработитца- работать надо.
Мое заклучение-это из пальца высосанная *****,которую придумала верхушка для выкачивания дополнительных льгот и набивания их корманов
http://www.mn.ru/issue.php?2007-8-41Эдуард Иванян, доктор исторических наук, профессор
3/5 белого гражданина
200 лет назад, в 1807 году в США был запрещен ввоз негров-рабов, однако рабство официально сохранялось до 1865 года, а дискриминация темнокожего населения еще дольше
Одна из них - исполняющееся 2 марта двухсотлетие подписания президентом Томасом Джефферсоном указа о запрете на ввоз в Соединенные Штаты "африканских негров". Этому государственному акту предшествовало и за ним последовало еще несколько важных исторических событий, ставших вехами этой долгой борьбы.
Первый голландский корабль, доставивший двадцать черных невольников на территорию Америки, достиг ее берегов в конце августа 1619 г. Все эти несчастные люди были тут же куплены состоятельными белыми колонистами. С тех пор на стенах домов портовых городов и близлежащих к ним поселков стали регулярно появляться объявления о предстоящей продаже "живого груза". Доставка его из Африки через Атлантический океан была сопряжена с серьезным риском, немало кораблей тонуло на этом опасном пути, занимавшем несколько месяцев.
"Гнусная коммерция"
Согласно имеющимся данным, около 2,5 миллиона чернокожих погибли от голода и болезней в забитых до отказа корабельных трюмах, многие из них кончали жизнь самоубийством, бросаясь в отчаянии в океан, но продажа тех, кого удавалось доставить до места назначения, с лихвой оправдывала понесенные работорговцами затраты и испытанный экипажами кораблей страх.
Не прошло и нескольких лет, как к этому крайне прибыльному виду торговли подключились и английские судовладельцы, полностью сменившие к 1770-м годам голландцев в качестве активных поставщиков "черного товара" на американский невольничий рынок. Начиная с 1619 г. и на протяжении следующих без малого двух столетий до введения запрета на ввоз рабов в Северную Америку были доставлены не менее полумиллиона африканцев.
Рост работорговли привел к заметному увеличению численности чернокожего населения американских колоний. Попытки некоторых колоний ограничить ввоз невольников путем установления высоких, по сути, запретительных пошлин натолкнулись на активное противодействие английских торговцев живым товаром. Работорговля превратилась в постоянный элемент коммерческих операций между американскими колониями и Восточной Африкой. Африканские вожди охотно меняли своих подданных на привозимые из Америки - из Новой Англии и с американского Юга - текстильные изделия, предметы домашнего обихода и оружие.
В 1640-х гг. чернокожих стали превращать в пожизненных рабов, а в 1660-х гг. статус раба стал в нескольких американских колониях наследственным, т.е. был распространен и на все потомство некогда привезенного в Америку невольника. К началу Войны за независимость, т.е. к 1775 г., быстро растущая численность цветного населения стала рассматриваться как опасная тенденция, грозящая серьезными социальными последствиями.
Томас Джефферсон, известный своим неприятием работорговли, еще до образования Соединенных Штатов внес на рассмотрение Континентального конгресса предложение о запрете на этот вид импорта, но не получил поддержки у своих коллег, многие из которых уже владели рабами (как, собственно говоря, и сам Джефферсон). В марте 1780 г. Джефферсон вновь внес на рассмотрение Второго Континентального конгресса предложение об осуждении английского народа и короля Георга III за поощрение работорговли - "этой гнусной коммерции" и запрете после 1800 года рабства по всей территории страны, но и это предложение не нашло поддержки большинства делегатов.
Рабов нет, а рабство остается
Принятая в 1787 г. Конституция Соединенных Штатов Америки успешно избежала упоминаний слов "раб" и "рабство", предоставив право определения этой социальной категории отдельным штатам страны. Основной закон страны не только признал право этого института на существование, но и закрепил его статус, признав рабов собственностью и обязав американское правительство ее защищать. Раздел 2 первой статьи Конституции установил представительство штатов в Конгрессе США и их прямое налогообложение на основе численности "свободных лиц" и 3/5 "всех остальных лиц", т.е. приравняв невольника к 3/5 полноправного белого гражданина страны.
Однако ход событий, предшествовавших 1808 году, подталкивал необходимость принятия ряда мер по прекращению практики работорговли. Законы, запрещающие работорговлю, приняты в марте 1783 г. в Массачусетсе, в октябре того же года Вирджиния предоставила свободу рабам, служившим в Континентальной армии, а в Северной Каролине были установлены высокие таможенные пошлины на ввозимых невольников, что заметно сократило работорговлю. В Миссури противниками рабства была предпринята попытка объявить свободными всех рожденных на его территории невольников и запретить ввоз новых рабов. Законодатели Коннектикута, Род-Айленда, Нью-Джерси и Нью-Йорка приняли решение о постепенной ликвидации рабства в их штатах. Какая-то часть рабов, насчитывающая несколько тысяч человек, обрела свободу во время Войны за независимость, хотя после окончания военных действий количество чернокожих невольников в южном регионе страны стало вновь расти.
Требования влиятельного сегмента политического мира США наложить запрет на торговлю "черным товаром" обрели новый импульс после того, как обе палаты британского парламента приняли в марте 1807 г. закон о запрещении работорговли. К необходимости запрета работорговли подталкивало президента и Конгресс США растущее число бунтов и восстаний чернокожего населения страны, требовавшего пересмотра отношения к рабству.
Изначальное положение американской Конституции о том, что Конгресс не может запрещать "перемещение или ввоз таких лиц, которых какой-либо из существующих ныне штатов сочтет нужным допустить", перестало действовать с 1 января 1808 г., но Основной закон страны по-прежнему предусматривал запрет на принятие каких-либо законодательных актов о лишении граждан США имущественных прав. Однако принятый в 1807 г. закон о запрете ввоза рабов в США не отменял самого рабства и не освобождал чернокожих невольников. Их число продолжало расти, правда, уже не за счет ставшего незаконным импорта "черного товара" из-за океана, а в силу естественного прироста чернокожего населения страны.
Уже к 1820 г. численность рабов в США составила 1,5 млн. человек, а еще через десятилетие - уже два миллиона. Рабство сохранялось под защитой американской Конституции на протяжении еще 78 лет после ее принятия и было официально отменено лишь в 1865 г. Тринадцатой поправкой к Конституции США. В июле 1868 г. была ратифицирована Четырнадцатая поправка в Конституции, гарантировавшая афроамериканцам равные с белыми права на "жизнь, свободу и собственность", равную защиту под сенью законов страны, а в марте 1870 г. была ратифицирована Пятнадцатая поправка, предоставившая афроамериканцам право голоса. На протяжении долгих десятилетий эти конституционные положения оставались, по существу, лишь на бумаге.
Начавшееся в середине 50-х гг. прошлого столетия движение за прекращение дискриминации чернокожего населения охватило всю страну. Произошли серьезные столкновения участников этого движения в различных городах и регионах США, потребовавшие от властей привлечения к подавлению этих выступлений подразделений Национальной гвардии США. В историю страны и борьбы афроамериканцев за свои права оказались навсегда вписанными события в городке Литтл-Рок, штат Арканзас, в сентябре 1957 г., вызванные требованием местного чернокожего населения покончить с сегрегацией, которая практиковалась в городских школах; террористические акты, совершенные в 1963 г. белыми расистами в городе Бирмингеме, штат Алабама; возглавленный Мартином Лютером Кингом марш на Вашингтон участников движения за работу и свободу в августе 1963 г.; совершенные на протяжении 1950-60-х гг. убийства преподобного Джорджа Уэсли Ли, Ламара Смита, Медгара Эверса, Малькольма Икса, Мартина Лютера Кинга, активных борцов за права чернокожих.
Лишь серия законов о гражданских правах, принятых в годы администраций Дуайта Эйзенхауэра, Джонна Кеннеди и Линдона Джонсона, и Двадцать четвертая поправка к Конституции страны (1964) поставили окончательную точку на долгом процессе обретения полной свободы чернокожим населением Соединенных Штатов.
http://orthodoxy.org.ua/ru/tsikave_zvid ... 10578.htmlВ нынешнем году сенат Северной Каролины, штата на юге США, принес официальные извинения чернокожему населению за рабство и сегрегацию. Рабство в штате было отменено почти 150 лет назад, однако так называемые «законы Джима Кроу», ограничивавшие права чернокожих, действовали в южных штатах еще до середины прошлого века.
Здесь еще много интересного по данной темеНа мельницу расистов работала официальная сегрегация, комплекс так называемых законов Джима Кроу, названных в честь одного из героев американского фольклора. До Гражданской войны негры и белые жили рядом друг с другом. После войны законы Джима Кроу разделили нацию на две части и положили начало знаменитым негритянским гетто. Началось с раздельных школ, церквей и вагонов поездов, затем граница пролегла всюду, где можно. Запрещались межрасовые браки. На черные и белые разделились больницы, сиротские дома, приюты, ночлежки, бани, кладбища... Даже клятвы в судах приносились на разных Библиях.
Когда белый и черный встречались на тротуаре, негр должен был сойти на мостовую. Не разрешались рукопожатия (не отсюда ли американцы и сегодня редко подают руки?). На любой вопрос черный был обязан отвечать Yes, sir! или Yes, ma’am! Белый обращался только по имени, или просто nigger. За нарушения законов Джима Кроу для белых полагались штрафы, для черных тюрьма или Линч.
Wann написал(а):[(1861-1649)/(2007-882)]*100=18,84 %
[(1865-1776)/(2007-1776)]*100=38,36 %
Wann написал(а):P.S. Прошу не относиться к этому слишком серьёзно!