https://rg.ru/2017/09/28/reg-szfo/krejser-admiral-nahimov-vernetsia-v-sostav-vmf-rf-k-2021-godu.htmlТяжелый атомный ракетный крейсер "Адмирал Нахимов" полностью отремонтируют к 2021 году, сообщили в Минобороны России. Сроки модернизации корабля озвучил на специальном совещании начальник технического управления Военно-Морского Флота (ВМФ) России контр-адмирал Игорь Зварич.
ТУ СФ капитан 1-го ранга Лунев написал(а):Представитель Северного флота отмечает, что вооружение и технические средства, установленные на корабле, в большей части несерийные и опытные. Они подлежат списанию в полном объеме.
Кроме того, с августа 2005 года «Киров» носовым бульбовым обтекателем погружается в грунт, а подводная часть корпуса подвержена интенсивному обрастанию.
Корпус корабля деформирован, подкилевой обтекатель ГАС и шахты лага не герметичны.
эксперт по ВМФ Дмитрий Болтенков написал(а):Локальные переделки корпуса просто необходимы, поскольку из корабля вынимается вся старая начинка и ставится принципиально новая. Например, установка новой гидроакустической станции означает переделку носового бульба.
Изначально предполагалось, что модернизация не будет затрагивать корпус корабля, однако после демонтажа старого оборудования необходимость «пластической операции» стала очевидна.
Мое мнение, что да, рационально. Так как на текущий момент ВПК не умеет строить корабли такого класса.dogmat1k, теоретически, и "Аврору" мжно отмодернизировать, установить УКСК и вернуть в строй. Но рационально ли это?
А нужна ли эти пара-тройка "белых слонов" водоизмещением 25кт и соответственной стоимостью строительства и эксплуатации. Гораздо рациональнее будет на эти же средства настроить серию тех же 22350(М). Возможности ПВО/ПЛО/ПРО/боевой устойчивости у них будут посерьезнее, ввиду их значительно большего количества.Мое мнение, что да, рационально. Так как на текущий момент ВПК не умеет строить корабли такого класса.
Как показывает практика с ТАРК "Адмирал Нахимов", то корпус в большем объеме создается новый и это значительно продлевает срок его службы.
Вот только с "настроить" все как-то увы не срастается. Да и верфи для настроить и для модернизировать разные, т.е. одно другому не мешает.Гораздо рациональнее будет на эти же средства настроить серию тех же 22350(М).
А вот реальность с вами не согласна!!!Именно сейчас один из этих кораблей блокирует выход из одного из двух крытых элингов "севмаша"Да и верфи для настроить и для модернизировать разные, т.е. одно другому не мешает.
А вот реальность с вами не согласна!!!Именно сейчас один из этих кораблей блокирует выход из одного из двух крытых элингов "севмаша"
Кому блокирует?А вот реальность с вами не согласна!!!Именно сейчас один из этих кораблей блокирует выход из одного из двух крытых элингов "севмаша"
А это не я говорил, что для строительства и модернизации нужны разные верфи. А вы уверены , что всегда получится подгонять план ввода новых АПЛ под модернизацию этих кораблей? У нас и так очередь на это место лет на 10 вперед. А когда " звезду" достроят, хз еще когда. Там в следующем году только 2 этап начинается.Не, это я знаю. А какие конкретно корабли не построили и не построят до вывода заказа? Или может все не так страшно на самом деле.
Давайте посмотрим на факты о кораблях проекта 22350, без литеры "М".А нужна ли эти пара-тройка "белых слонов" водоизмещением 25кт и соответственной стоимостью строительства и эксплуатации. Гораздо рациональнее будет на эти же средства настроить серию тех же 22350(М). Возможности ПВО/ПЛО/ПРО/боевой устойчивости у них будут посерьезнее, ввиду их значительно большего количества.
Дак где ж их взять то, разных верфей.А это не я говорил, что для строительства и модернизации нужны разные верфи.
Ну тут все зависит от культуры и умения планирования всяких разных начальников, от государевых до заводских. Видя нонешнюю чехарду со строительством флота, не поручусь. Однако добавлю, пока вроде как все получается (ка это не удивительно с учетом сказанного ранее! тфу, тфу, тфу).А вы уверены , что всегда получится подгонять план ввода новых АПЛ под модернизацию этих кораблей?
Ну получается только с тремя кораблями( Кузнецов, Нахимов, Петр), вы же хотите это проделать с пятью!Дак где ж их взять то, разных верфей.
Но я повторюсь, в контексте нашего разговора, модернизация 1144 ни коим образом не мешает строительству других НК для ВМФ РФ.
Ну тут все зависит от культуры и умения планирования всяких разных начальников, от государевых до заводских. Видя нонешнюю чехарду со строительством флота, не поручусь. Однако добавлю, пока вроде как все получается (ка это не удивительно с учетом сказанного ранее! тфу, тфу, тфу).
А модернизировать срастается? Через раз. Очаков модернизировали - по итогу, забросили. "Чабаненко" проходит ремонт с модернизацией с 2014г, окончание видится где то в 20-х. АПЛ 945пр вообще отказались капиталить. т.к. проще новые единички построить, и.т.д.Вот только с "настроить" все как-то увы не срастается. Да и верфи для настроить и для модернизировать разные, т.е. одно другому не мешает.