НУ это их проблемы и пусть наши шевелятся с китайсами по конкуренту, вот будем за евро им сталь, алюминий, титан продавать может одумаются.Как оказалось ЕС к какого-то продаёт Айрбасы за баксы.
НУ это их проблемы и пусть наши шевелятся с китайсами по конкуренту, вот будем за евро им сталь, алюминий, титан продавать может одумаются.Как оказалось ЕС к какого-то продаёт Айрбасы за баксы.
У них сейчас несколько вопросов, где хранить, в чем хранить и как это все может закончится....то государственные мужи и бабы по=прежнему лезут в долларовую канализацию...
Вкладывать а не хранить не пробовали?У них сейчас несколько вопросов, где хранить, в чем хранить и как это все может закончится....
Денег там много, поэтому все не вложишь. При этом вкладывать- это значит работать, а эти ребята работать не любят....по телику любят выступать и на бюджете сидеть распределяя контракты....Вкладывать а не хранить не пробовали?
КАМАЗ ведет подготовку к серийному выпуску новых рядных шестицилиндровых двигателей семейства Р6, в рамках которой в этом году планируется собрать около 80 двигателей. В следующем году предприятие приступит к серийной сборке двигателей семейства Р6, сообщил гендиректор КАМАЗа Сергей Когогин. Новый конвейер по производству семейства шестицилиндровых рядных двигателей Р6 рассчитан на выпуск 12 тыс. силовых агрегатов в год. Этими моторами будут оснащаться камские грузовики перспективного поколения К5, производство которых запланировано на 2019 год. Партнером лидера российского грузового машиностроения в реализации проекта стал один из ведущих мировых производителей – группа компаний Liebherr, сообщает пресс-служба правительства Татарстана. Напомним, в марте 2014 года в Германии КАМАЗ и группа компаний Liebherr подписали договор на разработку нового перспективного семейства рядных шестицилиндровых двигателей мощностью от 400 до 700 л.с. экологического класса «Евро-5» и, в перспективе, «Евро-6».
Источник: https://www.autostat.ru/news/36641/?utm_referrer=https://zen.yandex.com © Автостат.
Это что, они себе моторный цех таки отстроили?КАМАЗ ведет подготовку к серийному выпуску новых рядных шестицилиндровых двигателей семейства Р6
Российские заводы увеличивают объемы поставок оборудования для комплекса по сжижению природного газа «Ямал СПГ» в Сабетте. Проект предусматривает ежегодное производство около 17,5 млн тонн сжиженного природного газа.
В крупнейшем ямальском проекте участвуют более 650 компании из Московской,Воронежской, Ульяновской, Курганской, Челябинской, Ленинградской и Свердловской областей. Задействовано более 60 тысяч человек.
Воронежский механический завод подписал договор с «Ямал-СПГ» (ГК «Новатэк») на поставку 40 комплектов устьевого оборудования (фонтанные арматуры и колонные головки) для строительства газодобывающих скважин на Южно-Тамбейском месторождении. Стоимость контракта составила 180 млн. рублей.
Срок исполнения — конец первого полугодия 2019 года. Часть комплектов оборудования будет поставлена до конца 2018 года.
Это первый контракт такого объема для данного заказчика. ВМЗ работает в сегменте сложного оборудования, рассчитанного на высокое давление до 70−105 Мпа,с повышенными требованиями к безопасности, износостойкости. И такое оборудование востребовано на разработке новых «тяжелых» месторождений Ямала, — отметил директор Воронежского механического завода Сергей Ковалёв.В целом мы планируем двукратное увеличение портфеля заказов на нефтегазовое оборудование на 2019 год — до 1,7 млрд. рублей. В первую очередь, за счет контрактов с ООО «Газпромнефть» и дочерних компаний ПАО «Газпром» на производство оборудования для нефтегазодобычи в регионах Восточной Сибири и районах Прикаспийской низменности. Общий объем выпуска по гражданской продукции в 2019 году должен составить 40%.
Москва, 19 ноября - "Вести.Экономика". Больше половины нового выпуска пятилетних евробондов "Газпрома" на 1 млрд евро купили инвесторы из Великобритании, Европы, США, заявил журналистам первый вице-президент "Газпромбанка" Денис Шулаков. Треть выпуска купили британские инвесторы.
"Газпром" в в пятницу разместил евробонды, номинированные в евро, с погашением в январе 2024 г. Размещено облигаций на 1 млрд евро доходностью 2,95%, сообщали ранее "Вести. Экономика". Организаторы размещения - "Газпромбанк", J.P. Morgan и UniCredit.
Инвесторы из Великобритании купили 30% выпуска, из России - 22%, из Германии и Австрии - 15%, 8% - из Швейцарии. В сделку вошли крупнейшие американские и известные голландские институциональные инвесторы, которые не участвовали в предыдущих сопоставимых выпусках: инвесторы из Нидерландов купили 7% выпуска, США - 5% выпуска.
"Сделка прошла в сложных условиях геополитической неопределенности, но разместилась по оптимальной цене с учетом всех рыночных параметров, - отметил Шулаков.- Выпуск прошел с расчетной премией ко вторичному рынку всего в 15 базисных пунктов (б. п.), в то время как даже таким именитым европейским концернам, как Volkswagen, пришлось днем ранее, по расчетам аналитиков, предлагать премию порядка 40 б. п.".
Заявки подали 190 инвесторов. Спрос превысил предложение и достиг 1,4 млрд евро. Это позволило снизить доходность с первоначального ориентира 3,125% до 2,95-3,05%. "Газпром" третий выпуск в евро размещает с доходностью ниже 3%.
Подробнее:https://www.vestifinance.ru/articles/110341?utm_referrer=https://zen.yandex.com
Объём перевозок по Северному морскому пути увеличился до 15 млн тонн. Такие данные привёл 20 ноября в ходе конференции по развитию морского и речного транспорта в рамках форума "Транспортная неделя – 2018" замминистра транспорта, глава "Росморречфлота" Юрий Цветков. Трансляция конференции доступна на сайте мероприятия.
"Раньше объём перевозок по Северному морскому пути составлял 5-6-7 млн тонн. Сейчас мы уже вышли на цифру 15 млн тонн. В том числе транзит составляет 500 тыс. тонн", – сообщил Юрий Цветков.
При этом наибольшую часть перевозок должны составить грузы компании "Новатэк", добавил глава Росморречфлота.
Ленинградская АЭС (филиал Концерна «Росэнергоатом», входит в электроэнергетический дивизион Росатома) с вводом в промышленную эксплуатацию инновационного сверхмощного энергоблока № 1 с реакторной установкой ВВЭР-1200 стала крупнейшей атомной станцией в истории отечественной атомной энергетики. На 6 декабря 2018 энергетическая мощность ее пяти действующих энергоблоков составляет 5240 МВт. Такой показатель в России зафиксирован впервые.
Новый энергоблок в состоянии вырабатывать и передавать в единую энергосистему России электрическую энергию в соответствии с заявленной максимальной мощностью — это подтвердила специальная проверка Объединенного диспетчерского управления энергосистемы Северо-Запада в рамках аттестации генерирующего оборудования.
Андрей Петров, генеральный директор АО «Концерн Росэнергоатом»:
«Ввод в промышленную эксплуатацию 1-го энергоблока с реактором ВВЭР-1200 Ленинградской АЭС-2, который состоялся в текущем году, стал одним из ключевых событий не только для российской атомной отрасли, но и страны в целом. Мы полностью готовы к выполнению всех взятых на себя обязательств по поставке мощности на оптовый рынок. Таким образом, до конца текущего года Ленинградская АЭС будет в статусе единственной за всю историю России и Советского Союза самой мощной из российских АЭС, работающей одновременно пятью энергоблоками».
Кроме того, Ленинградская АЭС — единственная в России станция, где действуют энергоблоки двух разных типов — канальные уран-графитовые и водо-водяные. Пятью энергоблоками ЛАЭС проработает до конца 2018 года. 22 декабря первый блок РБМК-1000 после 45 лет выработки электроэнергии будет остановлен и перейдет в статус«эксплуатация без генерации», начнется новый этап его жизненно цикла — вывод из эксплуатации.
Владимир Перегуда, директор Ленинградской АЭС: «В этом году произойдет не просто полное замещение мощности новым энергоблоком. ВВЭР-1200 выдает на 20% больше мощности, а это значит, что мы обеспечиваем задел для развития промышленности всего Северо-Запада. Мы полностью уверены в безопасной эксплуатации нового энергоблока. Все проверки подтвердили: энергоблок готов работать в полном соответствии с проектом в течение последующих 60-ти лет».
Сегодня Ленинградская АЭС обеспечивает порядка 50% энергопотребления Петербурга и Ленинградской области. Доля во всех мощностях Северо-Запада составляет около 30%. С момента включения в сеть (9 марта 2018 г.) энергоблок № 1 ВВЭР-1200 ЛАЭС выработал более 2,5 млрд кВтч электроэнергии. По предварительным оценкам, экономический эффект в виде дополнительных налогов в консолидированный бюджет Ленинградской области составит более 3 млрд рублей в годовом исчислении.
Запуск первой очереди Адыгейского ветропарка установленной мощностью 150 МВт планируется во втором квартале 2019 года, сообщил журналистам в пятницу заместитель гендиректора «Новавинд» по обеспечению жизненного цикла ветропарков Андрей Нестерук.
«Ветропарк должен быть запущен в работу во втором квартале 2019 года», — сказал он, отвечая на соответствующий вопрос.
По его словам, первая очередь предполагает запуск как минимум 19−20 ветроэнергетических установок из планируемых 60.
«В настоящее время на адыгейском ветропарке у нас идут строительно-монтажные работы, мы планируем, что в течение следующих нескольких месяцев мы выходим на монтаж ветроустановок», — отметил он.
Вложения в проект ожидаются на уровне 20 млрд долларов, срок окупаемости проекта — чуть более 10 лет, пояснил заместитель гендиректора.
Сейчас специалисты продолжают бурение и бетонирование фундаментов для ветроэнергетических башен высотой от 75 до 135 метров.
«Большая часть комплектующих уже доставлена на стройплощадку. Объема вырабатываемой энергии хватит, чтобы, к примеру, обеспечить электроэнергией всю столицу Адыгеи», — уточнил Нестерук.
Строительство ветропарка в Адыгее на территории Шовгеновского и Гиагинского районов осуществляет АО «ВетроОГК» (входит в «Новавинд» — дивизион Росатома, отвечающий за реализацию проектов в новой энергетике). Работы были начаты в августе 2018 года.
Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе региональной администрации, фонд развития промышленности предоставит предприятию «Константа-2» 23 миллиона рублей. Средства направят на создание линии для серийного выпуска трубопроводной запорной арматуры из пластика. Продукция используется в ЖКХ, в нефтеперерабатывающей и химической промышленности, на железнодорожном и водном транспорте. Но поставляю ее из Китая и Европы.
Волжский завод станет единственным отечественными производителем стойкой к агрессивным средам и высоким температурам водопроводной арматуры. При этом состав уникальных полимерных композиционных материалов разработан специалистами предприятия.
Подробнее: https://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=44576&utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com