Не вижу как это можно исправить. Всё таки основной способ защиты от взрыва, это находится от него как можно дальше.anderman написал(а):Но, блин, как-то ситуацию исправлять нужно!
Круто выглядящая цистерна, я бы сказал! А главное эффективная.ZingeR написал(а):цистерна на колёсах какая-то получилась
Э-э-э... И чем же они будут лучше специально сконструированной бронированной кабины? :think:ZingeR написал(а):но я бы передок заменил бы либо на кабину КАМАЗа либо на кабину МАЗа военного
Всё верно, а если смотреть с другой стороны.dekodent написал(а):И откровенно говоря для нормального мужчины прыжок с высоты чуть больше метра не является чем-то невыполнимым.
я исключительно про внешний вид говорил :OK-)Artemus написал(а):Э-э-э... И чем же они будут лучше специально сконструированной бронированной кабины?
Тогда понятно!ZingeR написал(а):я исключительно про внешний вид говорил
(шепотом)Аппарель, аппарель!Artemus написал(а):Не вижу как это можно исправить. Всё таки основной способ защиты от взрыва, это находится от него как можно дальше.
Сразу нужно отметить, практически нулевой обзор, что уже ставит крест на такой машине. Судя по тому, что стоить это чудо будет и так дорого, можно подумать над установкой миниатюрных камер (день-ночь) и мониторов внутри, или ПНВ хотя бы по одному на борт и тепловизоры.Artemus написал(а):Круто выглядящая цистерна, я бы сказал! А главное эффективная.
С такой-то высоты? Либо будет слишком большой угол, либо аппарель будет слишком длинная.anderman написал(а):(шепотом)Аппарель, аппарель!
Это всё таки больше грузовик нежели БТР! К тому же хорошим обзором обычно могут похвастаться только MRAP. Обычным БТР это не дано.Lanteh написал(а):Сразу нужно отметить, практически нулевой обзор, что уже ставит крест на такой машине.
А что, кто-то говорил что "Мотовозы" не имеют аналогов? Это обычные бронированные грузовики. Не БТР и даже не MRAP.Lanteh написал(а):Вот сделав всё это, можно говорить про «не имеющая аналогов в мире» и т.д
(ещё тише) ... и руку не забудь подать...:grin:anderman написал(а):(шепотом)Аппарель, аппарель!
Да и танкам тоже, типа Меркава-4 у изралитян, там по-моему штук 10 камер миниатюрных со всех сторон. Внутри сидишь обзор у водилы как из башни стеклянной.Artemus написал(а):Обычным БТР это не дано.
НУ косящий мотовоз под MRAP, имхо в будущем все "мотовозы" будут MRAP!Artemus написал(а):А что, кто-то говорил что "Мотовозы" не имеют аналогов? Это обычные бронированные грузовики. Не БТР и даже не MRAP.
А что делать? Иначе залезать-вылезать народ замучается. Считай, по высоте от земли до пола кабины -- как у обычного грузовика до пола кузова. Этих конструкторов заставить полазить на высоту собственного роста без специальных приспособлений...Artemus написал(а):С такой-то высоты? Либо будет слишком большой угол, либо аппарель будет слишком длинная.anderman написал(а):(шепотом)Аппарель, аппарель!
Если подготовленного, да в экстремальной ситуации... По аппарели они в десятером вылетели бы секунд за 5-7. Да и забежали ничуть не медленней.Vist написал(а):А если серьёзно - сербские источники утверждают, что время посадки в Lazar подготовленного отделения - 10 сек. Вполне приемлемо.
Вы забываете, что на открытие аппарели нужно время и выгрузка будет осуществятся только на месте, так что в комплексе выгрузка с аппарелью будет занимать больше времени чем с дверями.anderman написал(а):Artemus написал(а):anderman написал(а):Если подготовленного, да в экстремальной ситуации... По аппарели они в десятером вылетели бы секунд за 5-7. Да и забежали ничуть не медленней.Vist написал(а):А если серьёзно - сербские источники утверждают, что время посадки в Lazar подготовленного отделения - 10 сек. Вполне приемлемо.
Помню, на учениях мы с парнем выскочили через одну и ту же заднюю правую дверцу УАЗ-469 примерно за полторы секунды.
Это будет зависить от способа открывания аппарели и от наличия аварийного механизма открывания. Та пара секунд, затраченная на откидывание аппарели, на Lazar'е потратится на карабкание по лесенке.Кий написал(а):Вы забываете, что на открытие аппарели нужно время и выгрузка будет осуществятся только на месте, так что в комплексе выгрузка с аппарелью будет занимать больше времени чем с дверями.
ЕМНИП при открывании в боевых условиях аппарель просто падает! Т.е. на её открытие требуется минимум времени.Кий написал(а):Вы забываете, что на открытие аппарели нужно время
А высадка с ходу вообще очень небезопасна и травматична.Кий написал(а):выгрузка будет осуществятся только на месте
А зачем MRAP плавать?Кий написал(а):и ежели двигатель расположить сзади то вероятность того, что такая машина сможет плавать увеличиваются...
Особенно эффективная при попадании в нее любой БЧ с кумулятивной частью.Artemus написал(а):Круто выглядящая цистерна, я бы сказал! А главное эффективная.ZingeR написал(а):цистерна на колёсах какая-то получилась
Тоже самое можно сказать про любой другой бронированный грузовик или лёгкий БТР.Kaa написал(а):Особенно эффективная при попадании в нее любой БЧ с кумулятивной частью.
...так в армии любят когда все плавает...Artemus написал(а):Кий написал(а):А зачем MRAP плавать?Кий написал(а):и ежели двигатель расположить сзади то вероятность того, что такая машина сможет плавать увеличиваются...
Ни разу не факт. Вот БМП-3 в процессе модернизации лишилась возможности плавать -- и ничего. Военные в истерике не бились. За ТИГРом тоже не замечено любви к водным процедурам.Кий написал(а):...так в армии любят когда все плавает...
...плавает - берем... не плавает - не берем...
...да и в "Ударной силе" есть повод опять же сказать про "не имеющий аналогов"...