Сравнение подготовки пилотов советских и российских ВВС

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Tigr написал(а):
sivuch

Если не ошибаюсь, то на пике "холодной войны" среднегодовой налет летчиков ВВС НАТО составлял 250 часов.

Если не ошибаюсь, то столько налетывает американское нэви. А в эйр форсе сейчас 150-200 часов.
У немцев сейчас на ЕФ тоже не многие налетывают сильно больше 100 часов.
 

Sausuolis

Заблокирован
Сообщения
5.013
Адрес
Litva
примерные данны с 2004 года (Литва):

Пилоты вертолётов около 140 часов в год.
Пилоты транспортников около 300-500 часов в год.
Пилоты Л-39 около 70-80 часов в год.Инструктора-выше 100.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Космополит написал(а):
Tigr написал(а):
sivuch

Если не ошибаюсь, то на пике "холодной войны" среднегодовой налет летчиков ВВС НАТО составлял 250 часов.

Если не ошибаюсь, то столько налетывает американское нэви. А в эйр форсе сейчас 150-200 часов.
У немцев сейчас на ЕФ тоже не многие налетывают сильно больше 100 часов.

Мои 5 копеек.

Из тех, кто приходит в гражданскую авиацию из военных (И/ИБ), в Германии это происходит в возрасте 41-42 года, налёта выше 2-2,5 тысяч не имеет никто. Сейчас - даже меньше.

Да и представить себе налёт в 250 часов в год - трудновато. При учёте военной специфики это практически каждый день летать надо.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
24.701
Адрес
Саратов

LEO

Военный лётчик
Сообщения
592
Адрес
Алтайский край
В ВВС СССР в 80х года у инструкторов налет был не плохой, а так не особо давали летать, в училище копейки за 4 года 170 часов, это мало, на третий класс надо 300 часов минимум, в полку за первый год 130 (это что бы 3й класс получить) а потом 60-70 часов в год это тоже мало ИМХО
 

МиГ-31

Военный лётчик 1 класса
Сообщения
1.879
Адрес
Екатеринбург
налёт в год менее 100 часов - у самоубийц, менее 60 -вообще лучше летать с инструктором. Налёт налёту рознь - у истребителей по кругу 8 минут.
 

allex159

Активный участник
Сообщения
1.139
Адрес
Днепр
налёт в год менее 100 часов - у самоубийц, менее 60 -вообще лучше летать с инструктором. Налёт налёту рознь - у истребителей по кругу 8 минут.
А на ваш взгляд сколько смен в неделю, и с какой продолжительностью, может без последствий для организма "скушать" летчик истребитель-фронтовик?
 

LEO

Военный лётчик
Сообщения
592
Адрес
Алтайский край
зы. один полет на полигон 20 минут, в зону на пилотаж минут 15, в средним на один час 3 полета, на 60 часов 180 полетов, по два полета в смену, 90 смен, в неделю 2 смены, 45 недель, 45 разделить на 4 примерно 11 месяцев, и 45 суток отпуска, принципе имея первый класс нифика не самоубийца, а вполне себе будешь в теме)))
 

LEO

Военный лётчик
Сообщения
592
Адрес
Алтайский край
мы когда лейтейнантов в строй вводили, по три полета звеном и парой на полигон в смену летали, и смен в неделю было не две, а три...
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
У меня школьный друг, выпускник СВВАУЛ 1987 года.
Рассказывал, что когда его готовили в Афган, они летали 3 раза в неделю.
2 или 3 раза в месяц со стрельбами.
Правда только уже собрались его туда отправлять, как объявили о выводе войск.
 

LEO

Военный лётчик
Сообщения
592
Адрес
Алтайский край
ХЗ стрельбы и бомбомтание были каждую смену, кроме СМУ а иначе какой смысл полеты летать...
 
Сверху