главный вопрос, зачем они запросили снижение...GOLEM написал(а):Зная рельеф, свое месторасположение (GPS), имея на борту TAWS - полезли в гору...бо дисп разрешил...
главный вопрос, зачем они запросили снижение...GOLEM написал(а):Зная рельеф, свое месторасположение (GPS), имея на борту TAWS - полезли в гору...бо дисп разрешил...
100% чтобы горы показать...ну, что...таки показали...bocha написал(а):главный вопрос, зачем они запросили снижение...GOLEM написал(а):Зная рельеф, свое месторасположение (GPS), имея на борту TAWS - полезли в гору...бо дисп разрешил...
возможно и так, но я бы не исключал проблем с надувом, на ССЖ с ним проблемы наблюдались в АФЛ.GOLEM написал(а):100% чтобы горы показать...ну, что...таки показали...
:think: Хм, меня, вот, тоже интересует: А стоит ли на ССГ "защита от дурака" ?GOLEM написал(а):Класс!!! :good: Зная рельеф, свое месторасположение (GPS), имея на борту TAWS - полезли в гору...бо дисп разрешил...bocha написал(а):потому что они запросили снижение, и им разрешили...GOLEM написал(а):Причем тут дисп? MORA для маршрута четко установлена...если нарушили, чтобы показать горы заказчику - виноваты сами...
Точно знаете, что выйдет с такими заголовками? Проблемы могут быть с любым самолетом и СУ тут не исключение.elagabal написал(а):Теперь как же будет перемывать суперджет западная пресса, особенно английская пресса выйдет с ехидными статьями со словами как мы можем покупать такую продукцию, если русские пилоты так летают...
ЭДСУ, конечно же, не дает выводить самолет на закритичные режимы, но здесь другое...guest написал(а)::think: Хм, меня, вот, тоже интересует: А стоит ли на ССГ "защита от дурака" ?GOLEM написал(а):Класс!!! :good: Зная рельеф, свое месторасположение (GPS), имея на борту TAWS - полезли в гору...бо дисп разрешил...bocha написал(а):потому что они запросили снижение, и им разрешили...GOLEM написал(а):Причем тут дисп? MORA для маршрута четко установлена...если нарушили, чтобы показать горы заказчику - виноваты сами...
Ну, типа, принудительного перехвата управления при попытке выхода на запредельные режимы, опасного маневрирования и т.д. ?
elagabal написал(а):Ну пока действительно главная версия- халатность...
Халатность? Защита от дурака?guest написал(а):А стоит ли на ССГ "защита от дурака" ?
слишком фантастично, и поэтому может быть правдой. Но лично я в это не верю...Экономист написал(а):А может, диверсия?
К сожалению, это закономерность. Камрань на Сушках, Ан-140 в Иране, и вот теперь вот Яблонцев на ССЖЭкономист написал(а):За штурвалом был шеф-пилот Компании Сухой. Лётчик высочайшего класса.
:think: Хм, только на "закритичные режимы" ? :-(GOLEM написал(а):ЭДСУ, конечно же, не дает выводить самолет на закритичные режимы, но здесь другое...guest написал(а)::think: Хм, меня, вот, тоже интересует: А стоит ли на ССГ "защита от дурака" ?GOLEM написал(а):Класс!!! :good: Зная рельеф, свое месторасположение (GPS), имея на борту TAWS - полезли в гору...бо дисп разрешил...bocha написал(а):потому что они запросили снижение, и им разрешили...GOLEM написал(а):Причем тут дисп? MORA для маршрута четко установлена...если нарушили, чтобы показать горы заказчику - виноваты сами...
Ну, типа, принудительного перехвата управления при попытке выхода на запредельные режимы, опасного маневрирования и т.д. ?
:think: Тогда, уж, Аль-Каида с ПЗРК... (черный юмор) :-(Экономист написал(а):А может, диверсия? :???:
:think: Меня, в общем-то, интересует техническая сторона...Экономист написал(а):Халатность? Защита от дурака?guest написал(а):А стоит ли на ССГ "защита от дурака" ?
За штурвалом был шеф-пилот Компании Сухой. Лётчик высочайшего класса.
За это отвечают другие системы, выдающие предупреждения летчикам - н-р "terrain ahead" и "pull up" - но они в управление самолетом не вмешиваются...guest написал(а):А опасное снижение ? ( Сейчас, вроде, и GPS обязателен, и "нарезка" эшелонов метров эдак по 100... (и самолет, вроде, сам обязан сообщать "земле" свое положение) Или я ошибаюсь ?)
На его месте я бы полетел Суперджетом...без шуток...TTT написал(а):Глава ОАК Михаил Погосян прибудет в Джакарту в четверг, 10 мая, в 17.30 по местному времени.
:think: Хм, по-моему, очень даже зря... :-bad^GOLEM написал(а):За это отвечают другие системы, выдающие предупреждения летчикам - н-р "terrain ahead" и "pull up" - но они в управление самолетом не вмешиваются...guest написал(а):А опасное снижение ? ( Сейчас, вроде, и GPS обязателен, и "нарезка" эшелонов метров эдак по 100... (и самолет, вроде, сам обязан сообщать "земле" свое положение) Или я ошибаюсь ?)
Если сознательно летали низко над горкой - могли бы и вообще их выключить, чтобы не раздражали...