Yan
Активный участник
- Сообщения
- 2.446
- Адрес
- Архангельская обл.
Ух ты как интересно!Journeyman написал(а):http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20120510125055.shtml
Ух ты как интересно!Journeyman написал(а):http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20120510125055.shtml
Wann написал(а):Journeyman написал(а):Вот он, разбившийся борт:
http://lookmysite.livejournal.com/1725.htmlНе исключено, что это последняя фотография борта в воздухе
Опровергнута информация о появлении спасателей у обломков Superjet-100
http://www.lenta.ru/news/2012/05/10/superjet/
Читать полностью: http://top.rbc.ru/incidents/10/05/2012/649704.shtmlСпасатели не обнаружили выживших на месте крушения самолета Sukhoi SuperJet 100 в Индонезии. Об этом 10 мая сообщил представитель команды спасателей Гага Пракосо в интервью индонезийскому телеканалу Metro TV.
Читать полностью: http://top.rbc.ru/incidents/10/05/2012/649722.shtmlЭксперты рассказали РБК о вероятных версиях вчерашнего крушения российского самолета Sukhoi SuperJet 100 в Индонезии.
Заслуженный летчик России, специалист по безопасности полетов Владимир Герасимов при построении гипотез исходит из имеющихся фактов. "Самолет в условиях плохой видимости врезался в гору. Значит, он опустился ниже безопасной высоты, потому что существуют минимальные безопасные высоты для равнинной местности, для холмистой местности, для горной местности. Если самолет столкнулся с поверхностью, значит, он нарушил минимальную безопасную высоту. Если он лежит в полутора километрах от точки последней связи - это секунды полета. Это был управляемый полет, никаких отказов не было, экипаж докладывал. Значит, разговор может идти не о технике, а только об экипаже, быть связан с ошибкой экипажа", - отметил он.
По мнению В.Герасимова, необходимо разбираться, был ли подготовлен экипаж к международным полетам, изучил ли он район полета, имел ли опыт аналогичных полетов, а также каково было знание экипажем английского языка.
Иной точки зрения придерживается заслуженный летчик-испытатель, герой России Анатолий Кнышов. Он считает, что на Sukhoi SuperJet 100 летел очень опытный экипаж. Однако погодные условия и особенности местности должны были учитываться не только экипажем, но и наземными диспетчерскими службами.
"Если они выходят на предельные пелинги, за которые экипаж не должен выходить, об этом предупреждать должны и наземные службы. Они должны предупреждать, не давать возможность туда уйти, и тем более снижаться", - пояснил А.Кнышов.
Кроме того, эксперт полагает, что бортовые средства могли не полностью информировать экипаж о сложившейся ситуации: для предотвращения столкновения с землей на современных бортах имеются звуковые и голосовые предупреждения, а также цветовое обозначение опасных зон на экране метеолокатора. "Когда они летят над равнинной местностью - зеленый фон, когда летят над горами, опасные зоны выделяются красным", - рассказал А.Кнышов.
"Видимо, эта система не сработала, была не доведена до совершенства или что-то произошло. На мой взгляд, грозовая деятельность - статические разряды - могла привести к отказу этой системы. А это значит, что экипаж не имел информации о фактическом состоянии: где он, что он и что у него впереди", - считает летчик-испытатель.
Так как они петляли - никакая система не поможет... :-(Journeyman написал(а):Эксперты: SuperJet могла погубить несработавшая система оповещений
ЕМНИП красным выделяются зоны, представляющие угрозу (т.е. если самолет ниже минимальной безопасной высоты)."Когда они летят над равнинной местностью - зеленый фон, когда летят над горами, опасные зоны выделяются красным", - рассказал А.Кнышов.
Был застрахован на 300млн.не конкретно этот самолёт а вся испытательная программа по этим самолётам.А я уж бог весть что подумал.Journeyman написал(а):Самолёт то застрахован был, на 300 миллионов долларов (при стоимости самолёта в 35 миллионов) в ОАО "Капитал Страхование" (входит в состав ГК "Росгосстрах").
Погуглил...действительно не то- Арбуз Air Blue в 2010bocha написал(а):фотки из Пакистана!
Все таки, говорят, фото обломков ССЖ. В месте Пакистанской катастрофы, просто очень схожая местность, вот и спутали. А так на приведенных выше фотках, все таки ССЖ.GOLEM написал(а):Погуглил...действительно не то- Арбуз Air Blue в 2010
Это ежу было понятно.Journeyman написал(а):Поговаривают, что эта катастрофа очень плохо скажется на рейтинге SSJ. Уже приостановлено выполнение контракта с Индонезией на 30 самолётов
Прям других слов нет, кроме госдепа. Либерастические взгляды поддерживаете?TTT написал(а):Госдеп?vladimir-57 написал(а):Тогда есть подозрение диверсии. Да ещё и 9е мая, чтобы омрачить нам праздник.
журнализЪм на маршеJourneyman написал(а):Поговаривают, что эта катастрофа очень плохо скажется на рейтинге SSJ. Уже приостановлено выполнение контракта с Индонезией на 30 самолётов
А не 10?Lanteh написал(а):Интересная такая высота до которой опустился самолёт 6 000 футов, на скоко помню, до такой высоты опускаются при разгермитизации фезюляжа. Объяснить снижение, в такой горной местности, кроме как экстренным сложно.