А сколько их еще надо с учетом уже построенных и заложенных? ИМХО, по 4 корпуса на СФ и ЧФ, ну может еще 2 на БФ. И хватить. Будет 8 на ТОФ, 6 на БФ и по 4 на СФ и ЧФ. С учетом продолжения серии "голубей мира" (22160) и МРК, БМЗ закрыта. Для дальней морской и океанской, надо не журавлей в небе смотреть (о 22350М мриять), а продолжить серию 22350 для ТОФ в кол-ве хотя-бы 4 корпусов (лучше 6 (и лучше на Амурском судостроительном) и еще 2 на для СФ), достроить 3 11356 для ЧФ и заложить еще 4 для БФ (лучше в модернизированном виде - ЗРАК, БУГАС, Пакет, 16 ячеек в том числе с возможностью пуска ПЛУР). Для второго вертолета они (и 2038Х и 11356, да и 22350) слишком малы, придется чем-то жертвовать, а там и так все в притык.Надеюсь, скоро решат все проблемы с 2038х и начнут делать их массово и быстро.
Вот как то так я это вижу. А эсминцы в виде 22350М закладывать, ну хотя-бы после сдачи первой 4-ки 22350 Северной верфью.
Так что, относительно делать быстро согласен. А вот массово?! Сколько вы их (2038Х) хотите 4, 5 десятков наклепать?