Wait4me написал(а):termogard, совсем никакой разницы между висячим и вантовым мостами не улавливаете?
Китайцев? я был о Вас лучшего мнения, человек который так упорно бьется за строительство школ и всего остального, вдруг решает отдать такие деньги за границу? и кормить китайского рабочего? ну чтож, китайци то Вам скажут спасибо, а вот свои мягко говоря не поймут :-bad^Journeyman написал(а):Кстати для создания моста Сахалин-материк можно было бы пригласить Китайцев.
Они создали за 5 лет вантовый мост в заливе Ханчжоувань у восточного побережья Китая длинною практически 36 километров, и стоимостью 1.4 млрд. долларов по курсу 2004 года (1.6 по курсу 2010).
Т.е. это на 200\400 миллионов долларов дороже, чем 2-х километровый мост на о. Русский.
Нам выйдет это крайне дёшево (если будут делать все китайцы), т.к. - переход с материка на Сахалин имеет три варианта строительства: тоннель под проливом протяженностью 12,4 километра, насыпная дамба — 16 километров с судоходным каналом, мостовой переход - 6,6 километра.
Если принять во внимание то, что в России 2 километра моста стоят 1.2 млрд. долларов, то 6.6 км будут стоит в районе 4 млрд. долларов.
Китайцы же построят это меньше чем за миллиард.
Я вот не пойму, что столько крику из-за моста на остров Русский? моста на Манхеттан тоже сначала был мостом на пустой остров, а щас? Мост это импульс развию острова, и Вы этого либо не понимаете, либо просто не хотите понимать. А может Вам зазорно это признать?termogard написал(а):Не могу сказать точно - все идиоты или половина , однако владимирский Journeyman говорит вполне здравые вещи. Мост на Сахалин с экономической точки зрения был бы намного полезнее для Дальнего Востока, нежели мост на Русский. Оттуда и на Японию в дальнейшем мост построить....
для строителей разница огромна)termogard написал(а):Не настолько велика разница, чтобы трубить о мировых рекордах
Это излишне. :?Journeyman написал(а):termogard
Кстати для создания моста Сахалин-материк можно было бы пригласить китайцев.
Расстояние между берегами в самом узком месте (пролив Невельского) всего 7,3 километра, а глубина фарватера там - не более 8 метров. То есть морской пролив здесь не глубже большой сибирской реки.
- Намыть дамбу в мелководном Татарском проливе не составляет труда: за один сезон с этим справится всего одна драга, - утверждает один из авторов проекта, руководитель объединения "Космопоиск" Вадим Чернобров. - Предполагаемое место ее возведения: участок от поселка Лазарев (материк) до поселка Погиби (Сахалин).
Примерная стоимость проекта, по словам Черноброва, около миллиарда рублей. Возить грунт для отсыпки самосвалами не надо, драга просто углубит пролив в стороне от дамбы. Укрепить стенки дамбы, проложить по ее верху асфальтовую трассу и уложить рельсы смогут обычные дорожники в самые короткие сроки. Предвидя возражения экологов (прекратится миграция рыбы) и моряков (прекратится судоходство), авторы проекта предлагают устроить в дамбе шлюзы. Шлюзы эти пригодятся не только для прохода рыбы и судов, но об этом речь дальше.
Journeyman написал(а):termogard
Кстати для создания моста Сахалин-материк можно было бы пригласить Китайцев.
Они создали за 5 лет вантовый мост в заливе Ханчжоувань у восточного побережья Китая длинною практически 36 километров, и стоимостью 1.4 млрд. долларов по курсу 2004 года (1.6 по курсу 2010).
Т.е. это на 200\400 миллионов долларов дороже, чем 2-х километровый мост на о. Русский.
Нам выйдет это крайне дёшево (если будут делать все китайцы), т.к. - переход с материка на Сахалин имеет три варианта строительства: тоннель под проливом протяженностью 12,4 километра, насыпная дамба — 16 километров с судоходным каналом, мостовой переход - 6,6 километра.
Если принять во внимание то, что в России 2 километра моста стоят 1.2 млрд. долларов, то 6.6 км будут стоит в районе 4 млрд. долларов.
Китайцы же построят это меньше чем за миллиард.
Рабочими могут быть русские. Только вот все проекты, все расчётные работы и контроль за строительством - не Путину или Медведеву, а китайским ребятам.Китайцев? я был о Вас лучшего мнения, человек который так упорно бьется за строительство школ и всего остального, вдруг решает отдать такие деньги на границу? и кормить китайского рабочего? ну чтож, китайци то Вам скажут спасибо, а вот свои мягко говоря не поймут
это пять :grin: или Вы думаете что китайци будут строить так же как себе?Journeyman написал(а):Рабочими могут быть русские. Только вот все проекты, все расчётные работы и контроль за строительством - не Путину или Медведеву, а китайским ребятам.
кто в шоке? привидите примеры) а сколько стоят мосты которые строятся сейчас, однотипные мосты только, привидите примеры)и чт ов этой стоимости Вас так удивляет? я про цену я Вам писал раза три, ен полинитесь найдите, если еще не читали)Journeyman написал(а):По вопросам стоимости - крайне интересно, а от чего же зависит стоимость? От ширины моста? Или от его конструкции? От "огромности" опор? Вариантом ответа много. Но, в любом случае напрашивается вопрос, и это вопрос абсолютно УМЕСТНЫЙ - а на сколько мы богаче китайцев чтобы строить такие дорогостоящие мосты (настолько дорогостоящие что вся Европа в шоке), и повторю строить их не на Сахалин или Аляску...
За определённую плату - да.или Вы думаете что китайци будут строить так же как себе?
Я этим занимаюсь уже с первой страницы.раскритикуйте мне мост на Русский
Давайте расставим всё по полкам.Вас так удивляет? я про цену я Вам писал раза три, ен полинитесь найдите, если еще не читали)
bocha написал(а):Китайцев? я был о Вас лучшего мнения, человек который так упорно бьется за строительство школ и всего остального, вдруг решает отдать такие деньги за границу? и кормить китайского рабочего? ну чтож, китайци то Вам скажут спасибо, а вот свои мягко говоря не поймут :-bad^
bocha написал(а):Я вот не пойму, что столько крику из-за моста на остров Русский? моста на Манхеттан тоже сначала был мостом на пустой остров, а щас? Мост это импульс развию острова, и Вы этого либо не понимаете, либо просто не хотите понимать. А может Вам зазорно это признать?
Вот если бы из-за моста на Русский отменили проектирование моста на Сахалин ,я бы еще понял критику, но ниодного проекта изза этого моста не перенесли, тогда в чем проблема?........для строителей разница огромна)
и во всяком случае, как бы Вы не старались принизить мост, его рекордная длина от этого мало изменится, причем рекорд мировой, хотя это не надолго я думаю)
такое это какой? высотный? там зона интенсивного судоходства, причем ходят там и парусники(!!!) поэтому его высота и делалась 70 метров)Journeyman написал(а):Зачем нам строить ТАКОЙ мост?
это низководный мост, как их можно сравнивать? или до Вас не доходит что Вы сравниваете москвич и БМВ?Journeyman написал(а):Цена моста заливе Ханчжоувань 1.4 миллиарда долларов. Длина моста 36 километров.
ну зачем лукавить, вместе в подьездами к мосту порядка 3100м. а Вы эти подьезды видели? там эстакады высотой до 70 метров, из-за сложного рельефа местности. и грнт который бурили СКАЛЬНЫЙ Вы имеете представление о бурении? или нужно разжевать чем отличается бурение скального грунта от мягких грунтов? хотя...если не знаете идите в гугл))Journeyman написал(а):Длина моста 2 километра.
У китайского моста подмостовой габарит вот в этом месте интересно сколько?такое это какой? высотный? там зона интенсивного судоходства, причем ходят там и парусники(!!!) поэтому его высота и делалась 70 метров)
зачем пилоны 320 метров и сваи забины на глубину 70 метров? зачем используется очень дорогой высококачественный бетон? или одну из лучших арматуру в мире? все просто, ветровая нагрузка на мост более 70метров в секунду, и сейсмическая активность местности доходит до 9 баллов. Пилоны гиганты из-за судоходства
TroFF написал(а):Деньги не тратят на инфраструктуру, всё в стабфонд прячут нехорошие власти, показали им важные стройки федерального масштаба, тоже плохо, не так тратят видилити, всё обосрать надо :dostali:
видите ли бабло уже в стаб фонд не помещалось, такая же ситуация и с армией ниже 3% ввп тратить на нее необъяснишь, вот пуфика и посадили что бы до нее бабло недошло, а то на такое бабло англия эсминцы стрижет и у нас бы так было. так что задача одна деньги зжечь. Короче примеров полно, втопку оффтоп.TroFF написал(а):Деньги не тратят на инфраструктуру, всё в стабфонд прячут нехорошие власти, показали им важные стройки федерального масштаба, тоже плохо, не так тратят видилити, всё обосрать надо :dostali:
bocha Спасибо вам за интересную тему и фотографии :OK-)
:grin: Когда уже нет внятных аргументов, то в дело идут "новости" аж от 1 января 2009, 13:00Journeyman написал(а):Меньше чем через шесть лет в Сочи должна пройти зимняя Олимпиада. Менее четырех лет осталось до не менее значимого, хотя, возможно, и менее масштабного события - саммита стран АТЭС (Азиатско-Тихоокеанского экономического сообщества), который в 2012 году должен пройти во Владивостоке, на острове Русский.
В смысле нет внятных аргументов? Я чётко высказал свою точку зрения и хочу заметить что её так никто внятно и не оспорил, были лишь слова - километраж для моста не главное, эстакада 70 метров, и т.д. А пример "что больше нужно" с мостом\насыпью на о. Сахалин - так тут вообще сразу всё затихло. Так что можете хоть 10 тысяч смайликов ставить, тяжести вашим сообщениям это вовсе не добавит.Когда уже нет внятных аргументов, то в дело идут "новости" аж от 1 января 2009, 13:00
А потому что речь идёт о целесообразности строительства дорогостоящего моста на о. Русский, а не о системе водоснабжения Владивостока.а почему бы вам не выложить такую новость из того же сайта?
Видите ли, строительство моста к саммиту подтолкнуло и водопровод модернизировать и много других объектов в городе, которые будут повышать качество жизни горожан, о которой вы будто бы "печетесь"Journeyman написал(а):А потому что речь идёт о целесообразности строительства дорогостоящего моста на о. Русский, а не о системе водоснабжения Владивостока.