Строительство новых кораблей

Ivankaif

Активный участник
Сообщения
244
Адрес
Барнаул
Вабир написал(а):
Я опять вернусь к своему прошлому вопросу.НУ КТО-НИБУДЬ ответьте мне ПОЧЕМУ,я повторяю ПОЧЕМУ на экспорт мы построили ОДИНАДЦАТЬ ПЛ, а СЕБЕ до 2015 года планируем поставить аж целых ЧЕТЫРЕ!!!

На экспортных заказ бабло особо не попилишь. Там платят, но и спрашивают конечный результат в соответствии с ТЗ договора. Впрочем, есть и объективные трудности.
 

Triple H

Активный участник
Сообщения
755
Адрес
Москва
Я опять вернусь к своему прошлому вопросу.НУ КТО-НИБУДЬ ответьте мне ПОЧЕМУ,я повторяю ПОЧЕМУ на экспорт мы построили ОДИНАДЦАТЬ ПЛ, а СЕБЕ до 2015 года планируем поставить аж целых ЧЕТЫРЕ!!!

Ну вообще-то строительство "кило" не такое уж и сложное. Она всего то чуть более 2 тысяч тонн. А Ясень это во-первых АПЛ, а во-вторых в три раза больше. ЕЕ намного сложно строить. И тут с ресурсами напряг.
 

Мир_это_Утопия

Активный участник
Сообщения
1.691
Triple H написал(а):
Ну вообще-то строительство "кило" не такое уж и сложное. Она всего то чуть более 2 тысяч тонн. А Ясень это во-первых АПЛ, а во-вторых в три раза больше. ЕЕ намного сложно строить. И тут с ресурсами напряг.

Речь, о ДПЛ, тип "Санкт-Петербург".
Учи Мат. часть. :study:
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
По поводу "Северодвинска надо сказать немного больше. голые цифры когда заложен ничего не дает. Его заложили 12 декабря 1992 года, т.е. практически в 1993 с планом спуска в 1996 и ввода в строй в 1998. Но вспомните, что это были за годы. Лодку просто не строили, закончсервировав. В 2001 было принято решение на перепроектирование лодки. Ее перепроектировали и сечас она в достройке. Конечно долго, но увы, что поделаешь.
И еще когда мы начинаем говорить о 30 эсминцах, 50 фрегатах и сколько там корветах следует помнить, что выше головы не прыгнешь. Мощности заводов вряд ли позволят сейчас выпускать такое количество. да и новый эсминец неизвестно, есть ли в проекте, или только существует как картинака для различных стендов и выставок
 

Мир_это_Утопия

Активный участник
Сообщения
1.691
vlad2654 написал(а):
И еще когда мы начинаем говорить о 30 эсминцах, 50 фрегатах и сколько там корветах следует помнить, что выше головы не прыгнешь. Мощности заводов вряд ли позволят сейчас выпускать такое количество. да и новый эсминец неизвестно, есть ли в проекте, или только существует как картинака для различных стендов и выставок

Ни кто не говорит о 30 эсминцах и прочее.

vlad2654 написал(а):
По поводу "Северодвинска надо сказать немного больше. голые цифры когда заложен ничего не дает. Его заложили 12 декабря 1992 года, т.е. практически в 1993 с планом спуска в 1996 и ввода в строй в 1998. Но вспомните, что это были за годы. Лодку просто не строили, закончсервировав. В 2001 было принято решение на перепроектирование лодки. Ее перепроектировали и сечас она в достройке. Конечно долго, но увы, что поделаешь.

Потерпим еще годика 3-4 . :good: :)
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
Мир_это_Утопия
Я ведь не говорил конкретно о таких цифрах. Просто читаешь тему и видишь как некоторые комрады говорят, надо чтобы к Х-году было 6-10 или сколько "Горшковых", штук НАДЦАТЬ "Стерегущих", новые ЭМ и пр. и пр. Так вот я и говорю, а мощности то позволяют? Мечтать конечно можно, но где делать....?
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
vlad2654 написал(а):
Мир_это_Утопия
Я ведь не говорил конкретно о таких цифрах. Просто читаешь тему и видишь как некоторые комрады говорят, надо чтобы к Х-году было 6-10 или сколько "Горшковых", штук НАДЦАТЬ "Стерегущих", новые ЭМ и пр. и пр. Так вот я и говорю, а мощности то позволяют? Мечтать конечно можно, но где делать....?
я бы ещё добавил:
- а квалифицированных кадров хватает?
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
vladimir-57
Это даже и не обсуждаем. Пока только чисто технический аспект. есть ли стапеля, достаточны ли мощности заводов и пр.
 

Мир_это_Утопия

Активный участник
Сообщения
1.691
vlad2654 написал(а):
Я ведь не говорил конкретно о таких цифрах. Просто читаешь тему и видишь как некоторые комрады говорят, надо чтобы к Х-году было 6-10 или сколько "Горшковых", штук НАДЦАТЬ "Стерегущих", новые ЭМ и пр. и пр. Так вот я и говорю, а мощности то позволяют? Мечтать конечно можно, но где делать....?

Самое интересное, что судя по всему мощности позволяют.... Есть еще несколько живых заводиков, которые способны даже веерно строить Военные суда (уж по крайней мере класса фрегат, СКР ). Посмотри на то как выполняется Инностранный заказ, и сделай выводы.

vladimir-57 написал(а):
я бы ещё добавил:
- а квалифицированных кадров хватает?
Нет, не хватает, но Русский человек, удивительно быстро учится, если есть желание....

vlad2654 написал(а):
Это даже и не обсуждаем. Пока только чисто технический аспект. есть ли стапеля, достаточны ли мощности заводов и пр.
Про стапеля, это тебе нужно к Troffu обратиться, но судя по всему, еще остались, причем достаточно много живых стапелей и элингов.... Вопрос скорее в людях, и в мизерной зарплате которую им платят.
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
Мир_это_Утопия
Вопрос комплексный, не только в стапелях и людях (квалифицированном персонале). Разрушена вся система профобразования. Раньше как было была масса техникомов и ПТУ, готовивших специалистов определенного профиля. Какая-то часть, особенно ПТУшников отсеивалась, но оставшиеся начинали набираться опыта и лет через 5-7-10 были мастерами очень высокой квалификации. Да и зарплаты на таких производствах были выше, чем в других местах.
Сам помню, когда пришел в ящик в 76 году старшим техником, то зарплата у меня была не 115, как в других местах на аналогичной должности, а 145 плюс 40% ежемесячной премии. Конечно и пахали за такую зарплату.

И много ли заводов есть, которые сейчас могут строить корабли класса фрегат, не говоря об эсминцах и крейсерах, считанные единицы. Стапеля есть, но все они так или иначе задействованы. Или вы предлагаете перестать строить для других, а только для себя? Так тогда мы потеряем не только последние заказы, но и тот поводок, который сейчас держит некоторые страны.
И что значит веерно строить? Не просвятите?
 

mtu

Активный участник
Сообщения
519
Адрес
СПб
вроде планируется алжирский заказ ?
Интересно "можно сказать" нужно читать как "скоро освободятся" или "уже свободны" ?
 

Мир_это_Утопия

Активный участник
Сообщения
1.691
vlad2654 написал(а):
Вопрос комплексный, не только в стапелях и людях (квалифицированном персонале). Разрушена вся система профобразования. Раньше как было была масса техникомов и ПТУ, готовивших специалистов определенного профиля. Какая-то часть, особенно ПТУшников отсеивалась, но оставшиеся начинали набираться опыта и лет через 5-7-10 были мастерами очень высокой квалификации. Да и зарплаты на таких производствах были выше, чем в других местах.
Сам помню, когда пришел в ящик в 76 году старшим техником, то зарплата у меня была не 115, как в других местах на аналогичной должности, а 145 плюс 40% ежемесячной премии. Конечно и пахали за такую зарплату.

С этим полностью согласен. Вопрос действительно комплексный.

vlad2654 написал(а):
И много ли заводов есть, которые сейчас могут строить корабли класса фрегат, не говоря об эсминцах и крейсерах, считанные единицы. Стапеля есть, но все они так или иначе задействованы. Или вы предлагаете перестать строить для других, а только для себя? Так тогда мы потеряем не только последние заказы, но и тот поводок, который сейчас держит некоторые страны.
И что значит веерно строить? Не просвятите?

Не много но есть, стапеля как сказал TroFF свободные тоже есть, даже учитывая что у них щас там Ин. заказ большой. По моему 4 Сторожевика Алжирских что-ле в ремонте.
Вопрос не в том, строить ли для других или только для себя вопрос в приоритетах ..... Про поводок это бросьте, китайцам построили, спасибо сказали и дырка свист. Щас сами налаживают.. Категории Советский поводок, уже давно не существует.
Веерно, это значит, закладывать не один Фрегат, за 3 года, и даже, не фрегат в течении каждого года. Веерно это значит, заложить сразу штук 4-5 на одном заводе, тобиш, полностью его загрузить. Не сразу конечно, в течении так 2-3 лет. Вот это было бы круто :good: :grin:
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
TroFF
Посмотрел сейчас в викимапии Питерские заводы. Они же практически чуть ли не в центре города. Расширяься некуда. Вы кстати на каком СВ, БЗ или АЗ?
 

Мир_это_Утопия

Активный участник
Сообщения
1.691
vlad2654
А где у нас корветы и Фрегат строят?
Там товарищ TroFF и трудится на болаго родины. :OK-) :-D
 

Вабир

Активный участник
Сообщения
28
Мир_это_Утопия написал(а):
. Посмотри на то как выполняется Инностранный заказ, и сделай выводы.
.

Может Вам деиствительно ещё раз привести эти данные,потомучто разговор становится беспредметным. Мы опять в сомнениях, где мощности, стапеля,рабочие руки,квалифицированные инженеры. Так вот же всё это! Только строим китаицам,индусам и алжирцам тоже. ВсЁ есть, для построики до эсминца включительно. Нет только денег для себя.
Скоро придём к выводу,а зачем нам сильныи флот? Мы теперь не империя, достаточно одного ЭМ,как флагмана,немного корветов и фрегатов.А ещё лучше,только один москитныи флот.
Что-то подобное у нас в истории уже было.
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
TroFF
Вопрос о месте работы снимается, не посмотрел где их (корветы и фрегат) закладывали
 

Мир_это_Утопия

Активный участник
Сообщения
1.691
Вабир написал(а):
Скоро придём к выводу,а зачем нам сильныи флот? Мы теперь не империя, достаточно одного ЭМ,как флагмана,немного корветов и фрегатов.А ещё лучше,только один москитныи флот.

"Империя погибает не тогда когда ее завоевывают, расчленяют, ставят в зависимость, это всего лишь, негативный этап в ее развитии. Империя умирает тогда, когда люди ее населяющие перестают думать по Имперски, когда они теряют, индивидуальное и коллективное Имперское сознание" (с)

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

Сори за ОФтоп.
 

TroFF

Модератор
Сообщения
3.500
Адрес
Россия
Тесновато но было бы желание место под новые цеха найдут, собираются сносить здания и выгонять фирмы-арендаторы, будут строить цеха новые, для строительства газавозов. (контракт с газпромом)
 
Сверху