Мир_это_Утопия написал(а):Империя умирает тогда, когда люди ее населяющие перестают думать по Имперски, когда они теряют, индивидуальное и коллективное Имперское сознание"
Теодоре написал(а):А каким водоизмещением будут те газовозы? Это же не секрет...TroFF написал(а):будут строить цеха новые, для строительства газовозов. (контракт с газпромом)
Теодоре написал(а):А каким водоизмещением будут те газовозы? Это же не секрет...
Стандартный газовоз, типа, например, "Норвест Сандерлинг" перевозит 125 тыс. куб. сжиженного газа, имеет длину 271,9 м, ширину 47,2 м., водоизмещение 93 тыс. тонн, ПТУ и ход 18,5 узл. Не маленький кораблик, с "Р. Рэйган" почти.HathorRa написал(а):Также представители судостроительной отрасли представили информацию о планах по созданию на российских заводах соответствующих мощностей по строительству танкеров-метановозов грузовместимостью более 155 тыс куб. м и более 215 тыс. куб. м для Газпрома.
Гигант Mozah, проекта Q-Max, берет 266000 кубометров – достаточно, чтобы обеспечит теплом и электричеством всю Англию в течении 24 часов. Дедвейт Mozah 125600 тонн, длина 345 метров, ширина 50 метров, осадка 12 метров. От киля до клотика высота судна равна высоте 20-этажного небоскреба.Barbudos написал(а):Теодоре написал(а):А каким водоизмещением будут те газовозы? Это же не секрет...Стандартный газовоз, типа, например, "Норвест Сандерлинг" перевозит 125 тыс. куб. сжиженного газа, имеет длину 271,9 м, ширину 47,2 м., водоизмещение 93 тыс. тонн, ПТУ и ход 18,5 узл. Не маленький кораблик, с "Р. Рэйган" почти.HathorRa написал(а):Также представители судостроительной отрасли представили информацию о планах по созданию на российских заводах соответствующих мощностей по строительству танкеров-метановозов грузовместимостью более 155 тыс куб. м и более 215 тыс. куб. м для Газпрома.
Так что не знаю, где они собираются строить танкер-метановоз на 215тыс. куб.м... Если только в Корее.
Вот именно. Самсунг строил.HathorRa написал(а):Если только в Корее.
Гигант Mozah, проекта Q-Max, берет 266000 кубометров
На данном этапе строительство газовозов на иностранных верфях несомненно только плюс для нас, так как только благодаря им можно не зависеть от трубопроводов. Но развитие строительства собственных судов такого класса должно являться одним из основных приоритетов нашего правительства в области судостроения, если мы конечно хотим производить и продавать 20% всего мирового СПГ, как озвучил это Миллер.Мир_это_Утопия написал(а):Аналитика, по данному вопросу.
http://www.mbsz.ru/11/28.php
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
А будет, что-то типа
http://www.prime-tass.ru/news/0/%7B605F ... AB9%7D.uif
Арсений написал(а):Читал, что сейчас на Севмаше строят здоровый док для постройки здоровых судов, в том числе, танкеров и авианосцев.
Первый из трех фрегатов проекта 1135.6, строительство которых для индийских ВМС ведут российские корабелы, будет спущен на воду на судостроительном заводе "Янтарь" (Калининград) в ноябре 2009 года
А когда его заложили? Все равно могут же быстро строитьalex_mil написал(а):Фрегаты для Индии:
http://www.militaryparitet.com/teletype ... type/6250/
Цитата:
Первый из трех фрегатов проекта 1135.6, строительство которых для индийских ВМС ведут российские корабелы, будет спущен на воду на судостроительном заводе "Янтарь" (Калининград) в ноябре 2009 года
27 июля 2007 года:edgar71 написал(а):А когда его заложили?
ЧЕТЫРЕ ЗОНЫ СУДОСТРОЕНИЯ
Принято решение о создании на российском Дальнем Востоке четырех зон судостроения. Об этом сообщил губернатор Хабаровского края Вячеслав Шпорт по итогам заседания совета директоров Объединенной судостроительной корпорации РФ. По словам губернатора, «концепция развития отрасли принята в федеральном центре».
«Зона «Восток» в Приморском крае профилируется на строительстве океанских буровых платформ, а также транспортных средств большого водоизмещения. В Хабаровском крае на базе судостроительного завода в Комсомольске-на-Амуре предусмотрено создать зону «Амур», ориентированную на строительство подводных и надводных кораблей военного назначения, а также на выпуск гражданских судов», - подчеркнул губернатор.
На базе Хабаровского судостроительного завода «создается зона строительства судов малого тоннажа преимущественно гражданского назначения. Кроме того, здесь будут размещаться заказы на строительство кораблей для Тихоокеанского флота, Пограничной службы». «Четвертая зона «Звезда» в Приморском крае ориентирована на строительство крупнотоннажных судов-газовозов вместимостью до 250 тысяч тонн. Выпуск таких судов, не производившихся ранее, продиктован развитием газовой промышленности, масштабным строительством газопроводных систем». Другие заводы востока страны будут работать вместе с ведущими предприятиями каждой зоны.
http://www.vpk-news.ru/index.php?option ... 6&Itemid=6