Строительство новых кораблей

TroFF

Модератор
Сообщения
3.500
Адрес
Россия
Честно, не интересовался т.к. меня это мало интересует, но есть мировые стандарты, эти судна везде одинаковые и водоизмещение их тоже, можно поискать в интеренете.
 

Вабир

Активный участник
Сообщения
28
Мир_это_Утопия написал(а):
Империя умирает тогда, когда люди ее населяющие перестают думать по Имперски, когда они теряют, индивидуальное и коллективное Имперское сознание"

В частности я очень часто слышу,как многие люди,услышав о "грандиозных" планах,нашего военного судостроения, морщаться от досады, мол зачем нам это, лучше отдали бы эти деньги на благо людеи.
Маленькие люди и у них своя правда жизни, ведь они знают по ТВ и прессе,как наши корабли вновь выходят в океан,как строятся новые АРПЛ, корветы!
И здесь не раз звучала мысль: "Мы уже не те, и не стоит ностальгировать по некоему величию".
 

HathorRa

Активный участник
Сообщения
27
Адрес
Москва
Теодоре написал(а):
TroFF написал(а):
будут строить цеха новые, для строительства газовозов. (контракт с газпромом)
А каким водоизмещением будут те газовозы? Это же не секрет... :-D

Газпром и российские судостроители обсудили вопросы создания морской техники

21 сентября 2009
ОАО "Газпром" обсудило с представителями российских судостроительных компаний вопросы по созданию морской техники для освоения шельфа и транспортировки сжиженного и сжатого природного газа, а также судов для строительства морских газопроводов. Об этом говорится в сообщении управления информации компании по итогам проведенного заместителем председателя правления Газпрома Александром Ананенковым совещания с представителями ЗАО "Объединенная промышленная корпорация", ОАО "Выборгский судостроительный завод", ОАО "Межрегионтрубопроводстрой" и ЦНИИ им.А.Н.Крылова.

Стороны обсудили вопросы по началу строительства в России танкеров-метановозов, в том числе для транспортировки СПГ Штокмановского проекта. В частности, уже прошли переговоры с российскими судостроительными компаниями и подготовлены рамочные соглашения, предусматривающие строительство танкеров для транспортировки СПГ на период до 2020г.

Также представители судостроительной отрасли представили информацию о планах по созданию на российских заводах соответствующих мощностей по строительству танкеров-метановозов грузовместимостью более 155 тыс куб. м и более 215 тыс. куб. м для Газпрома.

До 2020г. для освоения континентального шельфа Газпрому потребуются более десяти буровых и технологических платформ, более 60 судов и плавтехсредств различного типа, а также до 23 танкеров для перевозки СПГ. В настоящее время судостроительные предприятия России выполняют заказы Газпрома по производству продукции для освоения Арктического шельфа. ФГУП "ПО "Севмаш" ведет строительство морской ледостойкой стационарной платформы "Приразломная", ФГУП ЦС "Звездочка" - самоподъемной плавучей буровой установки "Арктическая", а ОАО "Выборгский судостроительный завод" - полупогружных буровых установок "Северное сияние" и "Полярная звезда".
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Теодоре написал(а):
А каким водоизмещением будут те газовозы? Это же не секрет...
HathorRa написал(а):
Также представители судостроительной отрасли представили информацию о планах по созданию на российских заводах соответствующих мощностей по строительству танкеров-метановозов грузовместимостью более 155 тыс куб. м и более 215 тыс. куб. м для Газпрома.
Стандартный газовоз, типа, например, "Норвест Сандерлинг" перевозит 125 тыс. куб. сжиженного газа, имеет длину 271,9 м, ширину 47,2 м., водоизмещение 93 тыс. тонн, ПТУ и ход 18,5 узл. Не маленький кораблик, с "Р. Рэйган" почти.
Так что не знаю, где они собираются строить танкер-метановоз на 215тыс. куб.м... Если только в Корее.
 

HathorRa

Активный участник
Сообщения
27
Адрес
Москва
Barbudos написал(а):
Теодоре написал(а):
А каким водоизмещением будут те газовозы? Это же не секрет...
HathorRa написал(а):
Также представители судостроительной отрасли представили информацию о планах по созданию на российских заводах соответствующих мощностей по строительству танкеров-метановозов грузовместимостью более 155 тыс куб. м и более 215 тыс. куб. м для Газпрома.
Стандартный газовоз, типа, например, "Норвест Сандерлинг" перевозит 125 тыс. куб. сжиженного газа, имеет длину 271,9 м, ширину 47,2 м., водоизмещение 93 тыс. тонн, ПТУ и ход 18,5 узл. Не маленький кораблик, с "Р. Рэйган" почти.
Так что не знаю, где они собираются строить танкер-метановоз на 215тыс. куб.м... Если только в Корее.
Гигант Mozah, проекта Q-Max, берет 266000 кубометров – достаточно, чтобы обеспечит теплом и электричеством всю Англию в течении 24 часов. Дедвейт Mozah 125600 тонн, длина 345 метров, ширина 50 метров, осадка 12 метров. От киля до клотика высота судна равна высоте 20-этажного небоскреба.
2-ая фотка впечатляет !
http://www.odin.tc/GPublisher/articles/ ... -Mozah.asp
 

HathorRa

Активный участник
Сообщения
27
Адрес
Москва
Мир_это_Утопия написал(а):
Аналитика, по данному вопросу.

http://www.mbsz.ru/11/28.php

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

А будет, что-то типа

http://www.prime-tass.ru/news/0/%7B605F ... AB9%7D.uif
На данном этапе строительство газовозов на иностранных верфях несомненно только плюс для нас, так как только благодаря им можно не зависеть от трубопроводов. Но развитие строительства собственных судов такого класса должно являться одним из основных приоритетов нашего правительства в области судостроения, если мы конечно хотим производить и продавать 20% всего мирового СПГ, как озвучил это Миллер.
 

Арсений

Активный участник
Сообщения
1.413
Адрес
Санкт-Петербург
Читал, что сейчас на Севмаше строят здоровый док для постройки здоровых судов, в том числе, танкеров и авианосцев.
 

Мир_это_Утопия

Активный участник
Сообщения
1.691
Арсений написал(а):
Читал, что сейчас на Севмаше строят здоровый док для постройки здоровых судов, в том числе, танкеров и авианосцев.

Ссылочку пожалуйста, на источник информации. Интересно почитать про этот здоровый док для постройки здоровых судов, в том числе, танкеров и авианосцев. :-D
 

HathorRa

Активный участник
Сообщения
27
Адрес
Москва
Для «Газпрома» и «Роснефти» до 2030 г. запланировано построить 307 ед. судов :good: и морской техники для освоения углеводородных ресурсов континентального шельфа за счет внебюджетных средств.
До 2030 г. за счет выполнения федеральных целевых программ в России должно быть построено более тысячи судов гражданского назначения – в среднем по 50 в год.
http://www.securpress.ru/issue.php?m=56&art=1022

Прямо наполеоновские планы !
 

Арсений

Активный участник
Сообщения
1.413
Адрес
Санкт-Петербург
Мир_это_Утопия это газета на стене воен. кафедры :-D

Интервью Владимира Поповкина газете "Красная Звезда". В сети не нашел.

Там говорилось о том, что прорабатывается облик перспективного авианосца с ЯЭУ, и строится большой док, который нужен в любом случае (т.к. кроме авианосцев есть еще танкеры, большегрузы, и др. здоровые суда).

Конкретное решение по авианосцу, будут или нет закладывать, еще не принято. В ГПВ он однозначно не поместится, придется принимать дополнительную федеральную программу. В любом случае, решение будет принимать президент исходя из наличия/отсутствия бабла, внешнеполитической ситуёвины, и.т.п.

http://www.rian.ru/defense_safety/20090 ... 57066.html
Вот, нашел кусок того интервью, что касается авианосца. Про док не нашел :-(
 

alex_mil

Активный участник
Сообщения
777
Адрес
Россия

edgar71

Активный участник
Сообщения
4.256
Адрес
Литва
alex_mil написал(а):
Фрегаты для Индии:
http://www.militaryparitet.com/teletype ... type/6250/
Цитата:
Первый из трех фрегатов проекта 1135.6, строительство которых для индийских ВМС ведут российские корабелы, будет спущен на воду на судостроительном заводе "Янтарь" (Калининград) в ноябре 2009 года
А когда его заложили? Все равно могут же быстро строить
 

edgar71

Активный участник
Сообщения
4.256
Адрес
Литва
Завод "Янтарь" был образован в 1945 году после окончания Второй мировой войны на базе кёнигсбергского отделения верфи "Шихау"
Наверное германские корни сказываются у "Янтаря"
 

OleGRosS

Активный участник
Сообщения
854
Газовозы - хорошо (занятость, з.п., НИОКР), но ими не повоюешь (если только на первом этапе - подорвать в портах противника), а охранять их надо - ведь даже "правители" говорят, что мол энергетический кризис, бюорьба за ресурсы обостряется и т.п., а сами при этом ничегошеньки для уселения флота не делают... делаем выводы...
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
ЧЕТЫРЕ ЗОНЫ СУДОСТРОЕНИЯ

Принято решение о создании на российском Дальнем Востоке четырех зон судостроения. Об этом сообщил губернатор Хабаровского края Вячеслав Шпорт по итогам заседания совета директоров Объединенной судостроительной корпорации РФ. По словам губернатора, «концепция развития отрасли принята в федеральном центре».

«Зона «Восток» в Приморском крае профилируется на строительстве океанских буровых платформ, а также транспортных средств большого водоизмещения. В Хабаровском крае на базе судостроительного завода в Комсомольске-на-Амуре предусмотрено создать зону «Амур», ориентированную на строительство подводных и надводных кораблей военного назначения, а также на выпуск гражданских судов», - подчеркнул губернатор.

На базе Хабаровского судостроительного завода «создается зона строительства судов малого тоннажа преимущественно гражданского назначения. Кроме того, здесь будут размещаться заказы на строительство кораблей для Тихоокеанского флота, Пограничной службы». «Четвертая зона «Звезда» в Приморском крае ориентирована на строительство крупнотоннажных судов-газовозов вместимостью до 250 тысяч тонн. Выпуск таких судов, не производившихся ранее, продиктован развитием газовой промышленности, масштабным строительством газопроводных систем». Другие заводы востока страны будут работать вместе с ведущими предприятиями каждой зоны.
http://www.vpk-news.ru/index.php?option ... 6&Itemid=6
 

OleGRosS

Активный участник
Сообщения
854
Блин правят-правят, создают-создают, а толку "0"! А почему!?! Да потому что любое новое дело ими воспринимается как кормушка и ни как иначе... Когдаж они нажрутся яти их в... А может на этот раз правда?! Может, будет Дело!?! Ой как хотелось бы! Да и еще какие корабли нужны нам в первую очередь?
1. АПЛ
2. Дизельные ПЛ
3. Многофункцианальные корабли типа фрегат
 
Сверху