вера
Участник
- Сообщения
- 7
7. пр. 1403А МГК-403
вера написал(а):7. пр. 1403А МГК-403
gothic2m написал(а):Оптимисты!
Что сдадут или что оптимисты?КС написал(а):В экипаже думают так же.
http://lenta.ru/news/2014/06/19/fleet/Черноморский флот (ЧФ) получит все шесть фрегатов проекта 11356 к концу 2017 года, сообщает 19 июня ИТАР-ТАСС со ссылкой на пресс-службу Объединенной судостроительной корпорации (ОСК).
Сергей Я написал(а):все шесть фрегатов проекта 11356 к концу 2017 года,
Сергей Я написал(а):http://lenta.ru/news/2014/06/19/fleet/Черноморский флот (ЧФ) получит все шесть фрегатов проекта 11356 к концу 2017 года, сообщает 19 июня ИТАР-ТАСС со ссылкой на пресс-службу Объединенной судостроительной корпорации (ОСК).
МОСКВА, 20 июн — РИА Новости. Россия готова к концу 2016 года провести испытания газотурбинных агрегатов для военных кораблей собственного производства и начать их поставки на проекты, сообщил в интервью телеканалу "Россия 24" глава Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Алексей Рахманов.
Ранее министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров заявлял, что Украина задерживает поставки оборудования для оборонной промышленности России, в частности по поставкам газовых турбин для судостроительных предприятий России.
"Наша самая главная озабоченность касается газотурбинных агрегатов, которые стоят на наших надводных кораблях. Я думаю, что решение уже однозначно принято, президент об этом говорил — мы будем уходить в сторону импортозамещения. Есть понимание, что к концу 2016 года первые газотурбинные агрегаты российского производства уже будут испытаны и готовы к реализации на самих проектах", — сказал Рахманов.
По его мнению, говорить о том, что у России нет опыта в строительстве газовых турбин, неправильно. Производитель газотурбинных агрегатов уже определен — это будет предприятие "Сатурн".
"На своих мощностях он будет развивать производство морских газотурбинных агрегатов, механической частью займутся предприятия Санкт-Петербурга, в частности завод "Звезда", — добавил Рахманов.
РИА Новости http://ria.ru/defense_safety/20140620/1 ... gistration#ixzz35NEmaWbs
Не знаю. Ради 4 или 5 кораблей, осваивать производство ГЭУ :think: . Проще, на мой скромный взгляд, через индусов, например, их купить.КС написал(а):Короче не будет новых 11356 до 2017, кроме тех одного или двух, что уже получили СУ.
С.-ПЕТЕРБУРГ, 26 июн — РИА Новости. Дизель-электрическая подводная лодка "Ростов-на-Дону" (вторая в серии лодок проекта 636.3 для Черноморского флота) спущена на воду в четверг на "Адмиралтейских верфях" в Петербурге, сообщила РИА Новости представитель предприятия.
Головная субмарина серии для Черноморского флота была заложена в августе 2010 года и получила название "Новороссийск", вторую лодку — "Ростов-на-Дону" — заложили в ноябре 2011 года. В середине августа 2012 года была заложена третья подлодка, она будет называться "Старый Оскол".
"Подводную лодку "Ростов-на-Дону" спустили на воду. Строительство идет по графику, в рамках контракта", — сказала собеседница агентства.
Она отметила, что третью подлодку этой серии — "Старый Оскол" — планируется спустить на воду в конце августа.
РИА Новости http://ria.ru/defense_safety/20140626/1 ... gistration#ixzz35jbuPhTa
lavrik написал(а):А когда на вооружение поставят?
И зачем на ЧФ столько лодок?
Creo написал(а):И то 7 шт. маловато будет.
На ОАО «Судостроительная фирма «Алмаз» 27 июня 2014 года состоится закладка двух пограничных сторожевых кораблей (ПСКр ) проекта 22460 (зав. №№ 506,508) и подъем флага на ПСКр проекта 22460 (зав. №504). Об этом сообщает пресс-служба верфи.
Пограничный сторожевой корабль проекта 22460 спроектирован Северным проектно-конструкторским бюро (Санкт-Петербург) и предназначен для охраны государственной границы и территориального моря, а также для борьбы с терроризмом и пиратством.
Водоизмещение корабля 630 тонн, скорость хода 30 узлов, дальность плавания 3500 миль, автономность 30 суток, длина 62,5 м.
Корабль оборудован самыми современными средствами навигации и связи, имеет на борту вертолет, систему автоматизации управления кораблем.
Следующий ПСКр проекта 22460, зав. № 505 планируется сдать в октябре 2014 года - на год раньше срока, установленного госконтрактом.
ОАО «Судостроительная фирма «Алмаз» основано в 1933 году как верфь Морпогранохраны страны. «Алмаз» специализируется на постройке скоростных кораблей и катеров для охраны морских границ, больших и малых кораблей, многоцелевых судов на воздушной подушке, судов и яхт гражданского назначения, поставляемых как в Российскую Федерацию, так и за рубеж. Техническая база предприятия дает возможность производить все виды ремонта и модернизации кораблей. Процесс спуска и подъема судов производится с помощью двух плавучих доков грузоподъемностью 3000 тонн и 2500 тонн. Доки используются для подъема и перекатки судов на горизонтальные стапели, имеющие более десяти построечных мест.
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 26 июня. /ИТАР-ТАСС/. "Балтийский завод - Судостроение" в четверг отправил во Францию кормовую часть второго российского десантного вертолетоносного корабля-дока (ДВКД) класса "Мистраль". Об этом ИТАР-ТАСС сообщил официальный представитель Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Алексей Кравченко.
Ранее ожидалось, что корма второго "Мистраля" отправится во Францию в начале июля.
"Сегодня от достроечной набережной Балтийского завода была отбуксирована кормовая часть ДВКД класса "Мистраль". Это означает, что "Балтийский завод - Судостроение" полностью выполнил свои обязательства перед заказчиком - французской верфью STX France, подготовив корму второго российского "Мистраля" к отправке в срок, оговоренный контрактом", - сказал Кравченко.
"Для нас строительство "Мистралей" стало хорошим опытом работы с французскими корабелами, который, я уверен, пригодится нам и в будущем", - процитировал Кравченко генерального директора Балтийского завода Алексея Кадилова.
Официальный представитель ОСК добавил, что в течение почти трех недель корма ДВКД "Севастополь" будет буксироваться до французского Сен-Назера, где состоится стыковка с носовой частью корабля. "Целиком вертолетоносец спустят на воду в октябре 2014 года. После этого корабль будет снова доставлен в Россию и после дооборудования - в соответствии с требованиями ВМФ России - будет передан флоту осенью 2015 года", - напомнил он.
ИМХО, с несением боевой службы черноморских ПЛ в СЗМ могут возникнуть проблемы, связанные с режимом Черноморский проливов... По крайней мере, ВМФ СССР привлекал для действий на Средиземноморском ТВД лодки с Севера и Балтики.Creo написал(а):Для паритета с турками (5-6 более менее новых пл). Да и вахту нести в Средиземном нужны. И то 7 шт. маловато будет.
МОСКВА, 18 июля. /ИТАР-ТАСС/. Четвертый (третий серийный) корвет проекта 20380 "Стойкий" передан Военно-морскому флоту РФ, сообщили ИТАР-ТАСС в пресс-службе Объединенной судостроительной корпорации (ОСК).
"Сегодня, 18 июля, в Балтийске (Калининградская область - прим. ред.) государственной комиссией подписан акт о приемке новейшего корвета "Стойкий" проекта 20380, построенного на ОАО "СЗ "Северная верфь", входящем в состав ОСК", - сказали в пресс-службе.
:good:МОСКВА, 18 июля. /ИТАР-ТАСС/. Четвертый (третий серийный) корвет проекта 20380 "Стойкий" передан Военно-морскому флоту РФ, сообщили ИТАР-ТАСС в пресс-службе Объединенной судостроительной корпорации (ОСК).
"Сегодня, 18 июля, в Балтийске (Калининградская область - прим. ред.) государственной комиссией подписан акт о приемке новейшего корвета "Стойкий" проекта 20380, построенного на ОАО "СЗ "Северная верфь", входящем в состав ОСК", - сказали в пресс-службе.
Никаких проблем. Только одно условие - лодки должны проходить днем и в надводном положенииTigr написал(а):ИМХО, с несением боевой службы черноморских ПЛ в СЗМ могут возникнуть проблемы, связанные с режимом Черноморский проливов...
Было бы странно, если бы ПЛ попытались форсировать Босфор и Дарданеллы в подводном положении. :???:vlad2654 написал(а):Никаких проблем. Только одно условие - лодки должны проходить днем и в надводном положении