Строительство новых кораблей

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Нашёл немного старых фоток со спуска "Адмирала Григоровича".
Раньше их выкладывал на другом форуме, но он закрылся, пусть теперь здесь будут.P1110746.JPG P1110749.JPG P1110750.JPG P1110754.JPG P1110766.JPG P1110771.JPG P1110777.JPG
 

Kali

Заблокирован
Сообщения
6.740
Адрес
Таганрог
Нашёл немного старых фоток со спуска "Адмирала Григоровича".
Что то лица у присутствующих на фото какие то унылые. Ей Богу, как не корабль на воду спускают, а будто на поминках...
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Ура-а-а-а-а!!!!!

Корвет «Совершенный» будет спущен на воду 26 мая на Амурском судостроительном заводе, экипаж корабля уже направляется в Комсомольск-на-Амуре для проведения ходовых испытаний, сообщил начальник отдела информационного обеспечения Восточного военного округа по Тихоокеанскому флоту Вадим Мартов.http://www.vz.ru/news/2015/5/15/745429.html
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
В июне начнутся испытания БДК «Иван Грен» и будет заложен однотипный корабль

ОАО «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» (ПСЗ, Калининград) планирует в июне приступить к швартовным испытаниям большого десантного корабля (БДК) проекта 11711 «Иван Грен», сообщает Интерфакс-АВН со ссылкой на пресс-секретаря ПСЗ Сергея Михайлова


YcnurqlA.jpg


«В июне на заводе произойдут два события, связанные со строительством кораблей проекта 11711. Ожидается, что головной БДК «Иван Грен» начнет швартовные испытания, а 11 июня пройдет официальная церемония закладки нового корпуса БДК «Петр Моргунов», - сообщил Сергей Михайлов.

По его словам, на предприятии связывают с этими кораблями большие надежды. Ранее планировалось, что ПСЗ будет строить серию из пяти БДК данного проекта. Затем было принято решение о строительстве только двух кораблей.

«Контракт на сооружение БДК «Петр Моргунов» был заключен с Минобороны в сентябре 2014 года. Через некоторое время мы начали подготовку к строительству», - сообщил С.Михайлов.

БДК «Иван Грен» был заложен в декабре 2004 года. Затянувшееся строительство было связано с проблемами финансирования на первом этапе и проблемами технической документации.

Водоизмещение БДК проекта 11711 составляет 5 тысяч тонн, скорость — 18 узлов. Длина корабля — 120 м, ширина — 16,5 м, осадка — 3,6 м. Численность экипажа — 100 человек. На вооружении стоят 76,2-миллиметровая пушка, две шестиствольных 30-миллиметровых зенитных установки, две пусковых установки РЗСО «Град» и транспортно-боевой вертолет Ка-29.

Большой десантный корабль предназначен для высадки десанта, перевозки боевой техники и оборудования.
Подробнее: http://vpk-news.ru/news/25318
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
Более подробно о "Совершенном":

Корвет "Совершенный" выведен сегодня из эллинга "АСЗ".

Сегодня поистину знаменательная дата--из эллинга "Амурского Судостроительного Завода" в городе Комсомольске-на-Амуре был выведен корвет "Совершенный" проекта 20380, зав 2101. Сам корвет был заложен почти 10 лет тому назад 30 июня 2006 года.

0_13faf2_e2a36a3a_orig.jpg


Экипаж под командованием капитана 2 ранга Алексея Некрасова прошел необходимое обучение и стажировку на однотипных кораблях Балтийского Флота. После окончания достройки и прохождения всех необходимых испытаний, корвет войдет в состав 114 бригады надводных кораблей ОКВС ТОФ. Как ожидается, корабль будет полностью введен в состав флота до конца 2015 года.
Характеристики корабля видны:
0_13faf1_8f7a71ee_orig.jpg


0_13faf0_c7ab3200_orig.jpg

0_13fafc_75135725_orig.jpg

0_13fafa_5371f722_orig.jpg

0_13fafb_dedc1b98_orig.jpg

0_13faf9_1c4c3d47_orig.jpg

Все фото(с)vostokmedia.com

Помимо этого корабля, "АСЗ" ведет строительство корвета проекта 20380 "Громкий" зав 2102, который был заложен 20 апреля 2012 года.
Также на заводе ведется ремонт АПЛ пр.971 "Кашалот" и дизельной подводной лодки пр.877.
Данный корвет станет первым достаточно крупным боевым кораблем пополнившим состав ТОФ за более чем 20 лет. Также данный корвет--первый построенный на "АСЗ" боевой надводный корабль более чем за полвека.

http://eagle-rost.livejournal.com/468290.html

 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Один жалкий корвет столько мучать...

Если для этого нужно вернуть к жизни умерший завод - то долго. Суть ведь не в том что строить некому или денег нет, суть в том что завод практически прекратил своё существование. Его выкупали из офшоров, банкротили и снова поднимали.
А сколько ещё приводить его в порядок? Те что в порядок привели типа Северной Верфи - 11 кораблей параллельно строят и новый сухой док закладывают для строительства эсминцев, или севмаша - 12 крейсеров строят параллельно и к строительству авианосцев готовятся.

А там где заводы не поднимают, как было лет 5 назад на Амурском - так же как сейчас на ЧСЗ: от 58250 пока только 2 секции за 5 лет собрали и на выпуск буржуек перешли...
 

RIMYCH

Активный участник
Сообщения
607
Адрес
Саратов
Производитель: ЧФ РФ получит 2 малых ракетных корабля проекта "Буян-М"
В этом году сдается два корабля "Буян-М", которые будут переданы Черноморскому флоту России, сообщил во вторник РИА Новости гендиректор производящего эти корабли "Зеленодольского завода им. А.М.Горького" Ренат Мистахов.

РИА Новости http://ria.ru/defense_safety/20150526/1066534466.html#ixzz3bFeRu2ma
 
  • Like
Реакции: КС

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
Ход строительства СКР пр. 11356: "Адмирал Макаров".

Третий (второй серийный) СКР пр. 11356 "Адмирал Макаров" был заложен на ПСЗ "Янтарь" 29.02.2012. Спустя два с небольшим года он стал на предспусковую позицию, заняв место головного "Адмирала Григоровича", спущенного на воду 14.03.2014.

0_1104c0_1b34429a_orig

"Адмирал Макаров" на предспусковой позиции, ПСЗ "Янтарь", 16.05.2015(фото master_greg с forums.airbase.ru, 4900 пикс.)

О проблемах с поставкой комплектующих на зав. №01359 впервые стало известно из выпуска заводской газеты "Вперёд" от 11.07.2014 – на тот момент были недопоставлены холодильные машины и успокоители качки, причём поставщик последних –петербуржский Пролетарский завод сам зависит от поставок насосов с Украины.

В начале июля началась установка вентиляторов и вспомогательного оборудования (с 07.07 – в кормовое машинное отделение). О неритмичности поставок комплектующих и связанных с этим нарушениях технологии судостроения говорит тот факт, что для погрузки главного распределительного щита и крупногабаритных механизмов были частично разобраны надстройка и верхняя палуба (ссылка 1). По состоянию на 21.11.2014 производилась погрузка одного из газотурбинных агрегатов (ссылка 2).

На 06.03.2015 – день выхода в свет .крайнего номера газеты "Вперёд",.проблемы с поставками и монтажом оборудования так и не были решены. Спуск корабля на воду был намечен на март, его техническое состояние в обеспечение спуска оценивалось как высокое (всё, что зависело от ПСЗ "Янтарь" было выполнено), однако неоднократные срывы поставок успокоителей качки и рулевой машины от Пролетарского завода (лето 2014 г., декабрь, февраль) и очередной перенос сроков на апрель, сдвигает спуск заказа вправо по крайней мере на квартал – на лето 2015 г. (ссылка 3).

Согласно заявлению гендиректора "Янтаря", СКР "Адмирал Макаров" должен быть передан флоту в марте 2016 г. (ссылка 4). Этим будет закрыт первый из двух контрактов на три корабля каждый (ссылка 5).

0_1104c1_2afbc00f_orig

"Адмирал Макаров", 23.04.2015 (фото Drakon 64 с forums.airbase.ru, 3650пикс.)

0_1104bf_c41ee24e_orig

"Адмирал Макаров", ПСЗ "Янтарь", 04.04.2015 (фото eto ya с forums.airbase.ru, 4000 пикс.)


http://navy-korabel.livejournal.com/99038.html

Ход строительства СКР пр. 11356. "Бутаков", "Истомин", "Корнилов": обречённые на годы простоя.

Украинский кризис докатился до Калининграда и больно ударил по "Янтарю". До этого были размышления, слухи и надежды на лучшее. 20 мая приговор зачитал сам генеральный директор: "двигатели для первого заказа второй тройки готовы, но правительство Украины запретило их передачу... украинская сторона уведомила нас, что не может поставить энергетические установки для четвёртого и последующих фрегатов в связи с форс-мажорными обстоятельствами... контракт не расторгнут, но остаётся замороженным...

Соответствующие технологии у нас имеются – например, завод "Сатурн", расположенный в Рыбинске, специализируется на производстве газотурбинных двигателей, но для каждого класса кораблей эти установки имеют свои особенности. Применительно к пр. 11356, чтобы минимизировать переделки, надо создавать двигатель именно под этот корабль. Задержка в сдаче кораблей намечается где-то на два года" (конец цитаты, ссылка 1).

0_110a86_e69c7363_orig

Слева направо: "Бутаков", "Макаров", "Истомин" – ПСЗ "Янтарь",04.04.2015 (фото oleg12226 с forums.airbase.ru, 4590 пикс.)

Первоначально срок сдачи серии определялся концом 2016 г., в середине 2014 г. его сдвинули на год вправо – из-за несостоявшейся вовремя закладки шестого корпуса (ссылка 2). Видимо, уже тогда (с началом войны в Донбассе) возникли серьёзные сомнения в возможности поставок украинских двигателей. Вчера (29.05) безрадостную картину, нарисованную гендиректором "Янтаря", усугубил Д. Рогозин, сообщив о том, что производство корабельных ГТД будет освоено только к концу 2017 г. с началом серийного производства в 2018 г. (ссылка 3). Поставка первых двигателей (газотурбинных агрегатов) в 2018 г. может сместить сроки передачи ВМФ серии СКР пр. 11356 ещё на один год.

ссылка 4). 21.11.2014 корпус СКР массой около 2000 т был передвинут на 14 стапельных тележках из крытого эллинга на предспусковую позицию второй стапельной линии, откуда двумя неделями ранее (07.11) был спущен "Эссен". Тогда же производилась сдача помещений на конструктивность и монтаж трубопроводов, однако понятно, что до поставки главного газотурбинного агрегата (ГГТА) значительное количество работ будет задержано (ссылка 5).

5-й корпус – "Адмирал Истомин" (зав. №01361), заложили 15.11.2013. Передвижка "Бутакова" дала техническую возможность провести в эллинге стыковку "островов" (ссылка 5). Сейчас корабль стоит на первой стапельной линии, "в кильватере" "Адмирала Макарова". Как и в случае с "Бутаковым", корпус сформирован и практически насыщен (в части приварного доизоляционного насыщения). за исключением машинных отделений, все работы по которым официально приостановлены до выяснения конструктивных особенностей будущей ГЭУ (ссылка 6).

6-й корпус – "Адмирал Корнилов" (зав. №01362), официально не закладывался, однако работы были начаты и к моменту их приостановления по инициативе заказчика (ссылка 1) завод заказал материалы и изготовил "значительную часть секций корпуса", которые "сложили у стапеля" (ссылка 6, ссылка 7). Закладка корабля планировалась в освободившемся после выкатки "Бутакова" пролёте эллинга (178-го корпуса) (ссылка 5). Следует отметить, что в своём интервью от 20.05 гендиректор "Янтаря" сам (без "подсказки" корреспондента) назвал 6-й СКР "Корниловым", что косвенно свидетельствует о существовании приказа главкома ВМФ о присвоении строящемуся кораблю действительного наименования.

ПСЗ "Янтарь" оказался в непростой ситуации. Наняв для своевременного завершения постройки серии 11356 дополнительное количество рабочих, он должен обеспечить их работой. Однако, в случае передачи флоту в этом году первых двух "Адмиралов", на следующий год останется только "Макаров" и ещё не заложенный "Моргунов". Вся надежда – на Бога и ОСК, а более конкретно – на заказ ещё одного океанографического исследовательского судна пр. 22010 (ссылка 1).

После спуска на воду "Адмирала Макарова" (ориентировочно в августе с.г. – ссылка 8) на его место на предспусковой позиции первой стапельной линии, скорее всего, сразу станет "Истомин", после чего время остановится. Ход работ в крытом эллинге будет незаметен для посторонних глаз. Два унылых недостроенных сторожевика – это всё, что мы сможем наблюдать на стапелях "Янтаря" в течение двух-трёх ближайших лет. К руководству завода – одного из лучших предприятий российского судпрома, никаких претензий нет. Всему виной – внешние форс-мажорные обстоятельства, и это время надо просто пережить.

0_110a87_f8e7ab3c_orig

"Адмирал Бутаков", 04.04.2015 (фото eto ya с forums.airbase.ru, 4000 пикс.)

0_110a88_db7f873c_orig

"Адмирал Истомин", 04.04.2015 (фото eto ya с forums.airbase.ru, 4000пикс.)

0_110a89_5090f22b_orig

"Адмирал Истомин", 04.04.2015 (фото oleg12226 с forums.airbase.ru, 4590пикс.)

0_110a85_7caa22f9_orig

В оригинале подпись под фото гласит: "В 24-м цехе уже собраны части корабля с типично "греновскими" очертаниями". На самом деле, справа – секция надстройки (выгородка АП РЛС МР-123) 5-го или 6-го СКР пр. 11356 (газета "Вперёд" от 28.11.14)

http://navy-korabel.livejournal.com/99304.html
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
ППЦ, это получается, что 4 и 5 11356 ранее 2019 года не получит КЧФ, а скорее всего и до 2020 года, поскольку первыми запускать будут для 22 350.

Россия освоит серийное производство газотурбинных двигателей для кораблей ВМФ вместо украинских в 2018 году, сообщил в пятницу вице-премьер Дмитрий Рогозин.http://vz.ru/news/2015/5/29/748084.html
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
ППЦ, это получается, что 4 и 5 11356 ранее 2019 года не получит КЧФ, а скорее всего и до 2020 года, поскольку первыми запускать будут для 22 350.

Да, вероятно именно так.
Кроме того - 20386 тоже турбина с электродвижением, по этому - там тоже срок 2020.

В 2017-м предсерийные - они пойдут на 22350.

В принципе ГЭУ для 11356 построены и оплачены. Так что могут быть варианты - Зоре иначе крышка, они сейчас фактически лишились работы...
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Так что могут быть варианты - Зоре иначе крышка, они сейчас фактически лишились работы...
Говорят, что деньги уплачены.
А вот полностью или нет не говорят.
Если полностью, то чего им терять?
Разве, что деньги за пуско-наладку?
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Говорят, что деньги уплачены.
А вот полностью или нет не говорят.
Если полностью, то чего им терять?
Разве, что деньги за пуско-наладку?

Эти деньги давались под строительство. Они проедены. А дальше?
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
МОСКВА, 8 июня. /ТАСС/. Передача Военно-морскому флоту России фрегатов с отечественными энергетическими установками стартует с начала 2020 года, сообщает 8 июня Объединенная судостроительная корпорация (ОСК).

"В конце 2017 - начале 2018 годов НПО "Сатурн" начнет поставки газотурбинных двигателей для кораблей ВМФ России, строящихся на верфях ОСК. Передача флоту фрегатов с энергетическими установками, выпущенными в рамках программы импортозамещения, намечена на начало 2020 года", - говорится в сообщении корпорации.

"Есть конкретные решения также и по производству редукторов для пропульсивных установок с газотурбинными двигателями на мощностях санкт-петербургского завода "Звезда", - подчеркнули в пресс-службе ОСК.

В корпорации заверили, что программа импортозамещения, куда входит организация производства энергетических установок для нужд ВМФ, полностью обеспечена финансированием.

Необходимость заменять двигатели возникла в связи с тем, что на фрегатах проектов 11356 и 22350 использовались установки производства украинского предприятия "Зоря-Машпроект". Как заявили в ОСК, "недобросовестные действия сопредельного государства вызвали временные затруднения, связанные с оснащением строящихся фрегатов проектов 11356 и 22350 газотурбинными двигателями. "ОСК намерена требовать от украинской стороны исполнения уже оплаченных контрактов на поставку двигателей в судебном порядке", - заявили в корпорации.

Первые три фрегата проекта 11356 и первые два корабля проекта 22350 уже оснащены двигателями украинского производства. Последующие фрегаты обоих проектов будут оснащены энергоустановками российского производства "с характеристиками, превосходящими украинские аналоги", заверили в ОСК.

http://tass.ru/armiya-i-opk/2026921
 
Сверху