Строительство новых кораблей

турбинист

Активный участник
Сообщения
299
Адрес
Россия
Судя по фото, в 2012 его не будет (если не в 3 смены, круглосуточно и ритмичном финансировании). Не ранее 2013-2014 гг. Я так вижу!
 

teraspol

Активный участник
Сообщения
630
Адрес
Санкт-Петербург
а грен по фото не понял где стоит на янтаре или рядом на буревеснике,если на янтаре ,то че то индуских 2 -фрегатов 1135,6 рядом не видно
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
Шарик Хороший Сандаль
турбинист
teraspol
вопрос на засыпку, кто-то из Вас когда нить работал в судострое?
 

турбинист

Активный участник
Сообщения
299
Адрес
Россия
Уважаемый bocha! В свое время, я продолжительное время работал на ССЗ, последняя моя должность была- заместитель главного строителя ( кораблей). Поэтому, данный "предмет" я знаю, не хуже, хотелось бы верить, как и Вы.
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
турбинист
я совсем не хотел Вас этим обидеть, просто Вы так сразу выствили диагноз, что меня взяли сомнения :-D
 

турбинист

Активный участник
Сообщения
299
Адрес
Россия
Я, по данному вопросу высказал только свое мнение, предположение ( по срокам постройки), исходя из представленных фото. Мое мнение, может быть отличным, от мнения других участников данного форума. Время нас рассудит, кто был прав!
 

teraspol

Активный участник
Сообщения
630
Адрес
Санкт-Петербург
в 2012 точно спустят ,потом еще один заложат ,все в финансирование упирается,СВ
корвет бойкий в следующем году спускать собираются а он нагнан на стапель после совершенного и движков с коломесского еще нет,так что должны если не заморозят строительство
 

TroFF

Модератор
Сообщения
3.500
Адрес
Россия
teraspol Ни чего не понял из вашего поста.
Откуда данные, что Бойкий спускать будут в следующем году?
Что за "Совершенный"? "Бойкий" загнан на место "Сообразительного"
 

teraspol

Активный участник
Сообщения
630
Адрес
Санкт-Петербург
да ,трофф вы правы, спутал бойкий конечно вместо сообразительного поставили,совершенный на дв строится и по плану спуск на 12г(деньги вроде пошли) ,хотя на вряд ли
 

Оценьщик

Активный участник
Сообщения
5.069
Адрес
Калининград
В местных новостях только что показали "Грена". Корпус готов полностью, до конца года (если не подведут поставщики) должны смонтировать механизмы, в 2011 планируют спуск на воду. А ещё заявили, что на недавней коллегии в Питере принято решение о строительстве второго корабля.

Добавлено спустя 22 минуты:

1e8e3dd07977.jpg

На заводе «Янтарь» завершен очередной этап строительства большого десантного корабля «Иван Грен». Сегодня уже готовы корпус «десантника» и палубные надстройки. Это первый корабль новой серии и пока единственный проект, который завод строит для Военно-морского флота России.
Иван Грен» был заложен 23 декабря 2004 года. В 2008 его должны были передать флоту. Но из-за нестабильного финансирования и проблем на самом заводе строительство было заморожено. Фактически за пять лет были собраны лишь отдельные секции корабля. И только год назад работы на десантнике оживились.
«Иван Грен», конечно, не самый изящный из всех кораблей, что сегодня строятся на «Янтаре», но сейчас, когда его корпус готов полностью видно, что самый большой. А с большим кораблем связаны и большие надежды. Это головной заказ в этом проекте и калининградские судостроители надеются, что он все-таки будет запущен в серию.
Оптимизма корабелам прибавили новости из Санкт-Петербурга. На днях в Северной столице на коллегии ВМФ обсуждалась дальнейшая судьба проекта. Решение принято однозначное - строить.
ДМИТРИЙ ФОМИНСКИЙ, НАЧАЛЬНИК УПРАВЛЕНИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА ГОСОБОРОНЗАКАЗА ПСЗ «ЯНТАРЬ»: «Мы рассчитываем на строительство второго заказа и заложить его в этом году планируем. Подготовлен контракт, он находится на подписании у генерального подрядчика. Сейчас решаются объемы финансирования».
Ну а на первенце сегодня полным ходом идет подготовка помещений к погрузке оборудования. Если не подведут поставщики, основные механизмы будут установлены уже до конца текущего года. И уже в 2011 году «Иван Грен» будет спущен на воду.
 

Baltika

Активный участник
Сообщения
28
Адрес
Балтика
Кто нить в курсе?Океанографа на Янтаре вообще закладывать будут?

По срокам,что обещали,уже прошли(((((
 

Wait4me

Активный участник
Сообщения
674
Адрес
Россия
Baltika написал(а):
Кто нить в курсе?Океанографа на Янтаре вообще закладывать будут?

По срокам,что обещали,уже прошли(((((
С чего бы это? Он изначально планировался на 2013 год. Шел в одном контракте с "Селигером"(будет сдан в 2011г.)

Добавлено спустя 43 минуты 51 секунду:

К строительству верфи в Большом Камне планируется приступить в июне

13:32 ,05 мая 2010

К строительству верфи на территории закрытого территориального образования (ЗАТО) Большой Камень (Дальний Восток) планируется приступить в мае 2010 года, проект верфи в Чажме приостановлен. Как сообщила пресс-служба Правительства России, об этом в ходе рабочей встречи с главой Правительства России Владимиром Путин доложил президент Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Роман Троценко. По его словам, в настоящее время завершается проектирование верфи в городе Большой Камень, являющейся совместным российско-южнокорейским проектом. В мае планируется завершить тендерные процедуры, а в июне - приступить к строительству...

...Напомним, закладка новой верфи для строительства крупнотоннажных морских судов в ЗАТО Большой Камень (Приморский край) состоялась 18 ноября 2009 года. Предприятие строится при участии южнокорейских инвесторов – компании Daewoo Shipbuilding and Marine Engineering (DSME), которая является одним из ведущих мировых концернов в этой отрасли. Верфь предназначена для строительства крупнотоннажных морских судов различного назначения, в том числе танкеров ледового класса дедвейтом до 160 тонн и крупнотоннажных газовозов. При решении мобилизационных задач на верфи может быть обеспечено строительство кораблей I ранга, в том числе авианосцев...
 

Мир_это_Утопия

Активный участник
Сообщения
1.691
bocha написал(а):
а что Вас смущает?)
То что дофига...... Эт наверн смущает.......

Но для Самсунга эта коробка в 160 кТ под нефтянку, типовая вещь. Там много интереснее есть проекты ( Вообще именно Самсунг сейчас один из самых больших мажоров.........) ...... Для Российских верфей сейчас дедвайт строго 70 кТ. Вообще , если честно я не очень понимаю нафиг самсунг ввязывается в эту тему. Может в силу того что все свои верфи у них на годы вперед загруженны. :think: . Ой прошу прощенья, ток прочитал что партнер Daewoo ( тож сильная компания ). Ну тогда может и есть обьяснение. Выход на перспективный рынок ДВ , боооооооольшая подлянка Самсунгу :-D . Я так полагаю, тут все уперлось в заказы....
Может чтонить и получится. Ибо полюбому интереснее, чем тупо "покупать". Сии пароходы наверн только для нас. Верфь, исключительно я пологаю для внутреннего рынка.
Касаемо Газовозов, тут сложнее ибо оборудование весьма специфическое.
 

v40668273

Активный участник
Сообщения
867
Адрес
Самара
Мир_это_Утопия
ну что может смущать, мы отверточное государство, ну типо хотя бы так. а насчет будут верфь строить или нет, скорее нет, чем да, потому что в питере с новыми верфями все застопорилось.
 

Мир_это_Утопия

Активный участник
Сообщения
1.691
v40668273 написал(а):
ну что может смущать, мы отверточное государство, ну типо хотя бы так.
Дак я согласен. :OK-) Даже это будет очень большая движуха. Ибо таких вервей ( современных, под современные же танкеры ) у нас просто нет.
Меня смущает, что Корейцы подвязались. :think: . Непохоже это на них.........
Видать, очень значительный портфель заказов, тому причина.........

v40668273 написал(а):
потому что в питере с новыми верфями все застопорилось.
О чем вы ?
 

v40668273

Активный участник
Сообщения
867
Адрес
Самара
Мир_это_Утопия
В «Центре технологий судостроения и ремонта» в Петербурге приводят такой пример. Стандартный газовоз дедвейтом 75 тысяч тонн корейские верфи построят вам примерно за 120 - 140 млн долларов. Петербургские верфи не смогут выполнить заказ по такой цене, потому что в России суда такого класса не строились никогда. А для того чтобы создать первый газовоз, нужно вложить столько денег в подготовку производства, проектной базы и кадров, что контракт сразу подорожает процентов на 30. Второе судно тоже будет дороже. Заказчик, даже если это «Газпром» или «Совкомфлот», не станет переплачивать и предпочтет купить судно в Корее.

Техническая отсталость российского судостроения видна и на таком примере: самое передовое петербургское предприятие «Адмиралтейские верфи» строит суда при помощи 100-тонного крана на стапеле, но во всем мире работают краном мощностью 1200 - 1500 тонн. То есть мы собираем судно из кубиков, которые в 10 - 15 раз легче, чем на всех верфях мира

Петербургские корабелы рассуждают так: если государство заинтересовано в развитии отрасли, то оно должно готовить кадры в рамках государственного заказа. Именно это неформальный «клуб директоров» питерских судоверфей неоднократно предлагал президенту, а потом премьеру Путину - как в письмах, так и в личных обращениях.

Государству же они предлагают раскошелиться на обновление судостроительного производства, подарив предприятиям налоговые льготы, скидки по кредитам и т.д.
Но министр финансов России Алексей Кудрин однозначно заявил, что надо прекратить тратить миллиарды долларов из казны на программы поддержки экономики и рынка труда. «Многие министерства считают, что сейчас за счет бюджета мы поднимем целые отрасли. Думаю, нужно поменять психологию и понимать, что в первую очередь нам придется опираться на рыночные институты, конкуренцию, возможность финансового сектора страны генерировать дешевые длинные деньги, а не жить только за счет бюджетных возможностей, которые в ближайшее десятилетие будут существенно меньше», - сказал глава Минфина страны, выступая в Высшей школе экономики в Москве.

Надо подсушить доки

Корабельщики хором говорят, что спасти петербургское судостроение может только строительство сухих доков - специальных сооружений 450 метров длиной и 100 метров шириной, в которых можно одновременно строить сразу два гигантских судна дедвейтом от 70 тысяч до 160 тысяч тонн и шириной более 35 метров.

Сейчас в России нет мощностей для строительства судов более 70 тысяч тонн, хотя именно такие суда нам больше всего нужны, если страна намерена стать мировой энергетической сверхдержавой. Если такие доки не построить, то верфи будут продолжать делать лишь небольшие плавсредства, и отрасль будет в лучшем случае стагнировать.

Специалисты подсчитали: России до 2020 года нужно построить минимум шесть сухих доков, а до 2030 года – еще четыре. Тогда объем гражданского судостроения возрастет с нынешнего объема в шесть раз к 2020 году и в 10 раз к 2030 году. Для сравнения: в Южной Корее, занимающей первое место в мире по строительству судов, только на одном заводе Hyundai - девять доков.

Утвержденная правительством РФ стратегия развития отрасли предполагает, что два сухих дока построят в Кронштадте «Адмиралтейские верфи», один – Северная верфь в Петербурге, еще один – новая частная судоверфь в Приморске (акционеры – совладельцы банка «Россия»), по одному сухому доку появится на Дальнем Востоке и в Северодвинске. Стоимость каждого дока – 1,5 - 2 млрд долларов. Владельцы будущей верфи в Приморске уже заявили, что будут строить док только под гарантии заказов, которые, впрочем, зависли вместе с отложенным освоением Штокмановского месторождения…

Таким образом, получается, что если государство и решит строить отечественные «Мистрали» в Петербурге (впрочем, ряд экспертов считает, что построить «Мистраль» на нынешних петербургских заводах невозможно), радикальным образом кораблестроителей это не спасет, а лишь отложит момент, когда отечественные судоверфи станут совсем никому не нужны.
http://www.online812.ru/2010/05/03/010/
ну отверточнество это плохо так ка такое производство закрывается на раз. ну не в тему но опять же про отвертки.
Госкорпорация "Ростехнологии" начала переговоры с итальянской оружейной компанией Beretta о создании совместного предприятия по производству стрелкового оружия. Об этом, как сообщает ИТАР-ТАСС, заявил генеральный директор госкорпорации Сергей Чемезов на встрече с премьер-министром России Владимиром Путиным. По словам Чемезова, совместное предприятие будет заниматься производством охотничьего и спортивного оружия, а также пистолетов для спецслужб и милиции.
По предварительным данным, СП заработает в начале 2011 года. По словам Чемезова, производимая на СП продукция будет поставляться на экспорт, в том числе в страны СНГ, а также на внутренний рынок России. Другие подробности о совместном предприятии пока неизвестны. Компания Beretta, основанная в 1526 году, является старейшей оружейной фирмой в мире. Она занимается производством пистолетов, пистолетов-пулеметов, винтовок, карабинов, ружей и револьверов.

В ходе встречи с Путиным Чемезов также объявил, что "Ростехнологии" намерены сосредоточить производство стрелкового оружия на предприятиях в Ижевске. В частности, военная продукция будет производиться на "Ижмете" и "Ижмаше". При этом машиностроительный завод "Молот", выпускающий охотничье оружие и РПГ-7, будет перепрофилирован. По словам губернатора Кировской области Никиты Белых, на площадях, которые освободятся в результате переноса производства в Ижевск, планируется создать "нормальный индустриальный парк".

Ранее о необходимости сосредоточения производства разного рода военной продукции в одном центре говорил заместитель министра обороны России Владимир Поповкин. В частности, в начале апреля 2010 года он заявил, что в России будут построены новые заводы для производства военной техники, что позволит снизить стоимость готовой продукции.

В качестве примера Поповкин привел помещение на заводе "Ижмаш", в котором установлен всего один станок иностранного производства. "Все это отапливается, охраняется, и в итоге стоимость одного ствола в четыре раза дороже, чем закупленного за рубежом", - пояснил Поповкин.
это тоже гуд.
 
Сверху