Строительство новых кораблей

Шарик Хороший Сандаль

Активный участник
Сообщения
218
Адрес
литва
Уважаемый главком наверное имеет ввиду индийские фрегаты? Их реквизируют и ввидут в состав ЧФ? :) Или построят по такому проекту 3 корабля для себя? Вот ведь умеет человек сказать :think:
 

vitaliy80

Активный участник
Сообщения
688
Адрес
Россия
Их реквизируют и ввидут в состав ЧФ?

:-D :grin:

Или построят по такому проекту 3 корабля для себя? Вот ведь умеет человек сказать

В сентябре первый для ЧФ заложат, пр. 11356М. Фото макета где-то в теме лежит.

Странно что все проигнорировали это:

Три подводные лодки проекта 636 уже заложены, и они будут включены в подводные силы Черноморского флота"
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Шарик Хороший Сандаль написал(а):
Вот ведь умеет человек сказать
Или так написали "журнламеры" в своих репортажаш, слова адмирала :)
Особенно, если они полные дилетанты в военных делах :think:
 

Иван Ермаков

Активный участник
Сообщения
867
Адрес
Красноярск
vitaliy80 написал(а):
В сентябре первый для ЧФ заложат, пр. 11356М. Фото макета где-то в теме лежит.

Глупо. Опять для каждого флота свой проект. Почему не продолжать серию 2235.

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:

vitaliy80 написал(а):
Три подводные лодки проекта 636 уже заложены, и они будут включены в подводные силы Черноморского флота"

Здесь все просто. Как и "заложенные в этом году" экспортные фрегаты, это видимо всем известные три "Лады" 677 проекта.
 

robin1986

Активный участник
Сообщения
427
Иван Ермаков написал(а):
Почему не продолжать серию 2235.
Она будет продолжена, но для отладки массового и быстрого строительства серии уйдет время, а корабли нужны как воздух уже сейчас, иначе на черном море скоро вообще ничего не останется.
 

vitaliy80

Активный участник
Сообщения
688
Адрес
Россия
Глупо. Опять для каждого флота свой проект. Почему не продолжать серию 2235.

Янтарь не может быстро его освоить. Это затянется лет на 5-7, до головного, как минимум. Не забывайте, Горшка в 2011 году вытолкнут, потечет река косяков и тонны правок. Все это задержит производство, особенно неосвоенное, абсолютно нового корабля с абсолютно новым оборудованием и списком кооперации. Пусть сначала Северная все грабли выберет, а потом можно 2 серию на 22350.

Для ЧФ 11356М выше крыши. Янтарь их быстро спечет, а там уже и 22350 вылижут.

Как и "заложенные в этом году" экспортные фрегаты, это видимо всем известные три "Лады" 677 проекта.

Как три? :Shok: Их всего 3 (из них 2 на стапелях) и одна в составе флота. Плюс проекты разные, а в доп. программе фигурируют как раз 636 с клабами для ВМФ. :idea:
 

Иван Ермаков

Активный участник
Сообщения
867
Адрес
Красноярск
robin1986 написал(а):
Иван Ермаков написал(а):
Почему не продолжать серию 2235.
Она будет продолжена, но для отладки массового и быстрого строительства серии уйдет время, а корабли нужны как воздух уже сейчас, иначе на черном море скоро вообще ничего не останется.

Если бы были "нужны как воздух", то как раз три индийских бы перекупили. А насчет "отладки быстрого строительства", Сколько там Дагестан строится? А сколько вьетнамские?
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Иван Ермаков написал(а):
Если бы были "нужны как воздух", то как раз три индийских бы перекупили.
То, чем "нафаршированы" индийские и то, чем "фаршируются" российские корабли - очень отличаются по своим ТТХ :-D
 

pasha229

Заблокирован
Сообщения
3.337
Адрес
г. Минск, РБ.
Одессит написал(а):
То, чем "нафаршированы" индийские и то, чем "фаршируются" российские корабли - очень отличаются по своим ТТХ
Ну так расскажите нам чем будут "нафаршированы" наши 11356.1 :-D
 

TroFF

Модератор
Сообщения
3.500
Адрес
Россия
Чего так сложно головой подумать, обязательно сразу всё опошлить?

"В этом году заложены три фрегата, которые мы экспортировали. Они будут включены в состав Черноморского флота."

Заложат 3 фрегата для нас, "которые мы экспортировали" - это пояснение, что заложат фрегаты проекта, которые шли до этого на экспорт т.е. 11356.
 

Иван Ермаков

Активный участник
Сообщения
867
Адрес
Красноярск
TroFF написал(а):
Чего так сложно головой подумать, обязательно сразу всё опошлить?

"В этом году заложены три фрегата, которые мы экспортировали. Они будут включены в состав Черноморского флота."

Заложат 3 фрегата для нас, "которые мы экспортировали" - это пояснение, что заложат фрегаты проекта, которые шли до этого на экспорт т.е. 11356.


В новости четко сказанно о закладке в прошедшем числе, чего естественно небыло, следовательно, тут простая бравада к празднику.

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

Одессит написал(а):
pasha229 написал(а):
Ну так расскажите нам чем будут "нафаршированы" наши 11356.1
Читайте новостные ленты и там все узнаете :-D

Следовательно, и вы не в курсе.

Добавлено спустя 13 минут 33 секунды:

Скоро "экспортный" флот наших кораблей, будет боеспособнее чем "для внутреннего пользования.

1 - 1143.6
1 - 1143.4
4 - 956
6 - 1135.6
5 - 61МЭ
2 - 1166.1
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
pasha229 написал(а):
Ну так расскажите нам чем будут "нафаршированы" наши 11356.1
если за темой не следите, то зачем чтото требовать? я лично с месяц назад выставлял его фотки и писал предпологаемый состав вооружения)
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
Одессит написал(а):
А как вы себе представляете принцип модульности?
Да примерно так и представляю.
Имеется проект с вариантами компановки.
В зависимости от потребности, на заводе изготавлтвается тот или иной тип корабля.
Плюсы очевидны. Однотипное оборудование, однотипные технологии, однотипные конструкции отсеков. Не надо перерабатывать документацию, перестраивать всю цепочку. Экономия на развертывании нового производства...
Shibzya написал(а):
Наиболее вероятно что этот проект будет предельно унифицирован с Ясенем.
Я бы предпочел реинкорнацию в новом облике "Лиры" (пр.701)
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
"Адмиралтейские верфи" передали иностранному заказчику подводную лодку проекта 636 "Варшавянка". В марте 2010 года тот же клиент получил подлодку проекта 636. Кроме того, в его интересах в России проводится ремонт дизель-электрической подлодки проекта 877ЭКМ. Кто выступает в роли страны-заказчика, неизвестно.

Индия или Вьетнам?
 

турбинист

Активный участник
Сообщения
299
Адрес
Россия
Алжир.! Это все прекрасно! А когда "Адмиралтейские верфи" заложат обещанную для ЧФ ПЛ пр.636?????? Это вопрос! :think:
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
турбинист написал(а):
Точно.
Нарыл подтверждение:
На первом снимке (ноябрь 2009 года) обе лодки находятся на заводе. По данным ИТАР-ТАСС, одну лодку проекта 636 "Адмиралтейские верфи" 1 апреля передали "иностранному заказчику". На втором снимке (середина апреля 2010 года) ДПЛ одна и находится на Кронштадтском морском заводе, на третьем снимке (середина апреля 2010 года) на лодке поднят алжирский флаг.
 

турбинист

Активный участник
Сообщения
299
Адрес
Россия
Прошла информация, что ОСК и корейская судостроительная корпорация STX подписали совместный меморандум о сотрудничестве.Он предполагает участие корейской корпорации в строительстве верфи в Кронштадте ( на базе "КМЗ") и создание там производства по изготовлению судовых дизелей средней мощности. Однако!!!!!!!! :think:
Если учитывать то,что основное производство "Адмиралтейских верфей" должно быть переведено до 2015 года в Кронштадт!? :idea:
 

vitaliy80

Активный участник
Сообщения
688
Адрес
Россия
Точно.
Нарыл подтверждение:

Вот они, сперто с Абазы:


Он предполагает участие корейской корпорации в строительстве верфи в Кронштадте ( на базе "КМЗ") и создание там производства по изготовлению судовых дизелей средней мощности. Однако!!!!!!!!

Если склероз не обманывает, то STX владеет верфями в Сент-Назаре, на которых и строят Мистрали.
 
Сверху