Строительство новых кораблей

teraspol

Активный участник
Сообщения
630
Адрес
Санкт-Петербург
согласен,но и Гренн и второй ,который по плану на 2011, г закладка не за горами на ЧФ , вместо 3 -х 1171 ,которых спишут до 2015 года ,Саратов первый на вылет 2012 г - списание,может поэтому и Гренн сватают на ЧФ.
 

teraspol

Активный участник
Сообщения
630
Адрес
Санкт-Петербург
однако,данная новость, если не утка меня ошарашила,ну Нахимов явно не шёл на ТОФ

командование Военно-морского флота России приступило к комплексной модернизации тяжелого атомного ракетного крейсера (ТАРК) проекта 1144 «Адмирал Нахимов», который простаивает на ремонте с 1999 года, атомоход передадут в состав Тихоокеанского флота, сообщил в четверг представитель Главного штаба ВМФ

тогда получается к 2015 г 2 1164 Варяг + Устинов + 1 1144 Нахимов на ТОФ это очень серьёзная группировка ,даже в 90-е такого не было,но есть ли инфраструктура для их базирования,что то не слышно и о их строительстве,хотя не плохо ,Японское руководство упустило последний шанс надводной операции по ДВ как в 1904 ,больше провала не будет надеюсь.

Добавлено спустя 42 минуты 15 секунд:

По достоверной информации из ОСК, о передаче "Адмирала Лобова" уже договорились. Причем почти бесплатно. Как условие Украина выторговала право не только модернизировать этот крейсер в Николаеве, но и принять там же "Москву", которая перед уходом на Дальний Восток в 2014 на полтора года встанет на ремонт.


ну тогда на ТОФ к 2015 г

1 1144 Нахимов +
3 1164 Варяг/Устинов/Москва

По достоверной информации из ОСК, о передаче "Адмирала Лобова" уже договорились. Причем почти бесплатно. Как условие Украина выторговала право не только модернизировать этот крейсер в Николаеве, но и принять там же "Москву", которая перед уходом на Дальний Восток в 2014 на полтора года встанет на ремонт.
 

teraspol

Активный участник
Сообщения
630
Адрес
Санкт-Петербург
я бы все таки не отравлял( ВМФ планируя эскадры дальней зоны СМ и ИО) ,оставил бы на ЧФ Москву и Лобова,но на Москве Вулкан ГК и её место на океанском флоте ,на ТОФ я бы сказал 50 на 50 ,все зависит от хохлов ,если 2 1154 переведут на ЧФ ,то Москва 100 % пойдет га ТОФ
 

molodoi 4elovek

Активный участник
Сообщения
389
Адрес
Россия
А кто нибудь может сказать, когда именно(число, месяц, ну или хотя бы период) заложат корвет и фрегат на СВ? :-D
 

teraspol

Активный участник
Сообщения
630
Адрес
Санкт-Петербург
3-й 22350 для ТОФа точно заложат в этом году,думаю ближе к осени,
корвет пока нет нового проекта,хз,на 2012 год планировали после вывода Совершенного заложить второй корвет на ДВ
 

Батька Махно

Активный участник
Сообщения
656
Адрес
Украина-Россия
teraspol написал(а):
я бы все таки не отравлял( ВМФ планируя эскадры дальней зоны СМ и ИО) ,оставил бы на ЧФ Москву и Лобова,но на Москве Вулкан ГК и её место на океанском флоте ,на ТОФ я бы сказал 50 на 50 ,все зависит от хохлов ,если 2 1154 переведут на ЧФ ,то Москва 100 % пойдет га ТОФ
РК Москва избыточна для ЧФ по моему мнению. Да и оперативного простора нет, море внутреннее, зажато со всех сторон странами НАТО. Выход из проливов в случае конфликта перекрывается наглухо. Там эминсцам и фрегатам при поддержке авиации и ДЭПЛ самое то. Тоже самое с Балтийским флотом.

Вот ТОФ мощный ударный кулак явно не помешает. В целом радует, что в планировании развития ВМФ РФ появляется какая то логика, что дает надежду к 2020 году иметь более менее сбалансированные надводные силы на трех основных направлениях. (Мечтательно: ... и пару авианосцев новых по 60-70 тысяч тонн) :-D
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
teraspol написал(а):
3-й 22350 для ТОФа точно заложат в этом году,думаю ближе к осени,
корвет пока нет нового проекта,хз,на 2012 год планировали после вывода Совершенного заложить второй корвет на ДВ

А что там с © СВ на 22350 и 20385(2 :grin:)?
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
teraspol написал(а):
на СВ 3-й 22350 и заложат
Я вообще-то о том, что СВ вроде как определена единственным производителем 22350 и 20385(2 :grin: ). Ежели так, то что в КнА АСЗ делать будет?
 

TroFF

Модератор
Сообщения
3.500
Адрес
Россия
Ни каких 203852 нету, это опечатка журналистская :-D
20385 проект называется
 

molodoi 4elovek

Активный участник
Сообщения
389
Адрес
Россия
TroFF написал(а):
Ни каких 203852 нету, это опечатка журналистская Улыбаюсь
20385 проект называется

Мы понять пытаемся, как будут теперь называть корветы, которые АСЗ делает.
22350 и 20380\85 вы ж только имеете право делать :-D

кстати когда там закладка корвета и фрегата, Troff? :-D
 

TroFF

Модератор
Сообщения
3.500
Адрес
Россия
molodoi 4elovek да так и будет называться, по всей видимости там один корвет построят и всё новых больше закладывать не будут.
По закладкам пока ни чего не слышно.
 

TroFF

Модератор
Сообщения
3.500
Адрес
Россия
pasha229 Причин я не знаю, всё таки далековат тот завод, скорее всего там просто проблема с кадрами и развал производства, этот корвет им как подачку дали чтоб завод совсем не загнулся, ну и думаю без лобби каких-то питерских структур тоже не обошлось.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
TroFF написал(а):
ну и думаю без лобби каких-то питерских структур тоже не обошлось.

Дак, даже по "ящику казали", как ВВП на АСЗ обещал всем работу, а один дядечка попросил его забрать завод в руки гос-ва.

Вот видать, чтоб не прицепились к словам и дали "заказик"

А раз других не предвидится они и будут его не особо торопясь делать, чтоб на улице не оказаться.

Вообще невезучий какой-то завод, то Горби там "лепил горбатого" про какую-то мебель, то вот сейчас.

А всё трындят про развитие ДВ, гарантировали бы им штук пять корветов, работы на много лет вперёд, плюс обслуга, а люди со временем подтянулись, на "крайняк" гастарбайтеров наберут (как собственно все и делают).

Не такие большие и деньги на самом деле.
 

vitaliy80

Активный участник
Сообщения
688
Адрес
Россия
Не военное, но судостроение, в частности этот пароход будет доказывать, что Арктика территория России :flag: .

Адмиралтейские верфи спустили корабль проекта 22280 "Академик Трёшников". Контракт был заключен 1 декабря 2008 года. Судно было заложено на наклонном стапеле "Адмиралтейских веррфей" в июне 2009 года, заводской № 02440. Согласно проекта, будет иметь дедвейт - 5580 т, длину 133,6 метра, ширину - 23 м, осадку - 8,5 м. Общая мощность дизель-электрической энергоустановки - 16 мегаватт, дальность плавания 15 тысяч миль. Максимальная скорость хода - около 16 узлов, скорость преодоления льда толщиной более одного метра - 2 узла, на его палубе предусмотрены взлётно-посадочные площадки для двух вертолетов - ледовой разведки и транспортного. Автономность 45 суток, экипаж 59 человек, число пассажиров (экспедиция) 80 человек. Для проведения оперативной обработки результатов океанологических исследований, зондирования атмосферы, других натурных экспериментов на судне предусмотрено восемь современных лабораторий.

За два года головной на 5500 построили :good: , причем с ледовым классом и для Арктики. Вот, бы таким темпом фрегаты и корветы строили.

 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
vitaliy80 написал(а):
За два года головной на 5500 построили , причем с ледовым классом и для Арктики. Вот, бы таким темпом фрегаты и корветы строили.
Все-таки гражданское судно с боевым кораблем, по времени их строительства, сравнивать некорректно, по причине несоразмерной сложности плавсредств :think:
 
Сверху