Строительство новых кораблей

Solver

Активный участник
Сообщения
349
Адрес
Питер
vitaliy80 написал(а):
Не военное, но судостроение, в частности этот пароход будет доказывать, что Арктика территория России :flag: .

Адмиралтейские верфи спустили корабль проекта 22280 "Академик Трёшников". Контракт был заключен 1 декабря 2008 года. Судно было заложено на наклонном стапеле "Адмиралтейских веррфей" в июне 2009 года, заводской № 02440. Согласно проекта, будет иметь дедвейт - 5580 т, длину 133,6 метра, ширину - 23 м, осадку - 8,5 м. Общая мощность дизель-электрической энергоустановки - 16 мегаватт, дальность плавания 15 тысяч миль. Максимальная скорость хода - около 16 узлов, скорость преодоления льда толщиной более одного метра - 2 узла, на его палубе предусмотрены взлётно-посадочные площадки для двух вертолетов - ледовой разведки и транспортного. Автономность 45 суток, экипаж 59 человек, число пассажиров (экспедиция) 80 человек. Для проведения оперативной обработки результатов океанологических исследований, зондирования атмосферы, других натурных экспериментов на судне предусмотрено восемь современных лабораторий.

За два года головной на 5500 построили :good: , причем с ледовым классом и для Арктики. Вот, бы таким темпом фрегаты и корветы строили.
А я свою фотку выложил в темах про антарктическую стратегию и про состояние науки в России :-D . Рядом стояли.
Пароход в принципе в основном для Антарктиды, поскольку "Федорову" ремонт требуется. Ну и по потребности в Арктику будет заходить, конечно. Качество и проектирования, и постройки, к сожалению, мягко говоря, не впечатляет. А цена запредельная. Ну и насыщение в пароходе в основном импортное, поэтому побыстрее строится.
 

teraspol

Активный участник
Сообщения
630
Адрес
Санкт-Петербург
и не только сложности ,но и денег в разы стоят гражданские меньше ,тот же Лавров и Ульянов спущенные не так давно с АВ гиганты кораблики ,поболее Мистраля ,а денег поменьше стоят
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
РКР "Адмирал флота Лобов" пр. 1164. Николаев. 29 марта 2011 г.
y_a4c9ace6.jpg


y_aaa34836.jpg


y_6598967e.jpg


y_ccc03a87.jpg


y_91a33206.jpg


y_ee95d914.jpg



СКР "Адмирал Горшков" пр. 22350. 29.03.2011
z_909645e2.jpg


z_8d5f28f4.jpg


z_50978c81.jpg
 

Solver

Активный участник
Сообщения
349
Адрес
Питер

qwer

Активный участник
Сообщения
64
Адрес
Россия, Брянск
vitaliy80 написал(а):
Не военное, но судостроение, в частности этот пароход будет доказывать, что Арктика территория России Флаг РФ .

Адмиралтейские верфи спустили корабль проекта 22280 "Академик Трёшников". Контракт был заключен 1 декабря 2008 года. Судно было заложено на наклонном стапеле "Адмиралтейских веррфей" в июне 2009 года, заводской № 02440. Согласно проекта, будет иметь дедвейт - 5580 т, длину 133,6 метра, ширину - 23 м, осадку - 8,5 м. Общая мощность дизель-электрической энергоустановки - 16 мегаватт, дальность плавания 15 тысяч миль. Максимальная скорость хода - около 16 узлов, скорость преодоления льда толщиной более одного метра - 2 узла, на его палубе предусмотрены взлётно-посадочные площадки для двух вертолетов - ледовой разведки и транспортного. Автономность 45 суток, экипаж 59 человек, число пассажиров (экспедиция) 80 человек. Для проведения оперативной обработки результатов океанологических исследований, зондирования атмосферы, других натурных экспериментов на судне предусмотрено восемь современных лабораторий.

За два года головной на 5500 построили Хорошо , причем с ледовым классом и для Арктики. Вот, бы таким темпом фрегаты и корветы строили.

Обещают еще спасателя сдать (правда в 2013г).

Головное океанское спасательное судно "Игорь Белоусов" в 2013 г. будет передано Военно-морскому флоту РФ. Об этом сообщило ИТАР-ТАСС со ссылкой на заявление исполняющего обязанности генерального директора "Адмиралтейских верфей" Михаила Александрова. Необходимость оснащения ВМФ современным спасательным оборудованием стала очевидной после гибели АПЛ "Курск" (август 2000 г.) и аварии батискафа "Приз" (А-28) на Дальнем Востоке.
Оба случая показали, что флот не имеет судов и аппаратов с глубоководными водолазными комплексами. Строительство океанских спасательных кораблей стало одним из пунктов программы развития кораблестроения ВМФ РФ. Спасатель пр.21300 с водоизмещением 5 тыс. т способен развивать скорость до 15 узлов (28 км/ч).
Корабль будет оснащен обитаемым глубоководным аппаратом, телеуправляемыми подводными аппаратами, скафандрами для глубоководных работ, а также водолазным комплексом разработки ЦКБ "Лазурит" (Нижний Новгород), способным работать на глубине до 500 м. Александров сообщил, что в 2013 г. планируется передать военному ведомству головную дизель-электрическую подводную лодку (ДЭПЛ) пр.636.6, строящаяся для Черноморского флота РФ.


http://www.arms-expo.ru/049051124050050050048054.html

Водоизмещение, да и скорость примерно одинаковы (может просто округление журналистами :???: ) - не родственники ли проекты?
И еще вопрос - спасателя когда заложили?
 

gercog2005

Активный участник
Сообщения
31
Адрес
Москва
Ура товарищи!.))) :flag:


В Татарстане спущен на воду новый сторожевик для ВМФ России
Комментарии
Две военных пятилетки
25.02.2011
Минобороны рассказало о планах перевооружения России


Татарстанское судостроительное предприятие "Зеленодольский завод имени Горького" спустило на воду сторожевой корабль "Дагестан", построенный по проекту 11661К "Гепард", сообщает "Интерфакс". В ближайшие несколько дней корабль приступит к испытанию судовых систем и оборудования, а также систем обеспечения жизнедеятельности. Все это время сторожевик будет находиться в заводском комплексе "Волга" с незамерзающей док-камерой, где будет производиться достройка корабля.
"Дагестан" стал вторым кораблем проекта 11661К и первым серийным сторожевиком. Головной корабль проекта "Татарстан" был спущен на воду 1 июля 1993 года и включен в состав Каспийской флотилии ВМФ России 31 августа 2003 года. По данным "Зеленодольского завода", "Дагестан" отличается от предшественника более современными радиотехническими системами и вооружением. Ранее сообщалось, что новый сторожевик также будет включен в состав Каспийской флотилии.

Корабли проекта 11661К были разработаны Зеленодольским проектно-конструкторским бюро в конце 1980-х годов. Нормальное водоизмещение сторожевиков составляет 1930 тонн при длине в 102,1 метра, ширине 13,1 метра и осадке в 3,6 метра. Корабли класса "Татарстан" могут развивать скорость до 28 узлов, а дальность их хода составляет четыре тысячи миль.

Корабли оснащены комплексом радиоэлектронного вооружения, а также 76-миллиметровой артиллерийской установкой, двумя 30-миллиметровыми артиллерийскими установками и двумя пулеметами калибра 14,5 миллиметра. Противокорабельное вооружение представлено восемью противокорабельными ракетами "Уран". Кроме того, на корабли проекта 11661 установлены два сдвоенных торпедных аппарата калибра 533 миллиметра и зенитный ракетный комплекс "Оса-МА".

http://lenta.ru/news/2011/04/04/gepard/
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
gercog2005 написал(а):
Противокорабельное вооружение представлено восемью противокорабельными ракетами "Уран".
давно сменили на Калибр)

Добавлено спустя 7 часов 15 минут 15 секунд:

Дагестан:

dagestan_1.jpg


dagestan2.jpg


Качество, имхо, не на высоте... :-bad^
 

Serb

Участник
Сообщения
23
Адрес
Курск
По этим фоткам мало о чем можно судить. Выглядит так же, как в свое время при спуске на воду и два предыдущих корвета. Сообразительный тоже собирались ввести в строй до конца 2010-го, а теперь говорят о лете 2011.

Добавлено спустя 27 минут 18 секунд:

Кстати, кто знает, на "Дагестане" будет вертолетная площадка и ангар?
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
Горшков:

0581097b5df4.jpg


b6c39895d0ad.jpg


e168e4906a4b.jpg


336b0ca95696.jpg


21248b83c06a.jpg


фото выставлено на Абазе пользователем dmirg78.
 
Сверху