Су-24 День Рождения и интересные факты.

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.372
Адрес
Саратов
vladimir-57 написал(а):
Отчего же тогда амеры в отставку подали?

"Просыпаемся мы - и грохочет над полночью
То ли гроза, то ли эхо информационной войны..."(с)
 

Gres

Активный участник
Сообщения
546
Адрес
Владивосток
КС написал(а):
Gres написал(а):
за то, что вовремя не выключили.

Выключили, было в нете, что "Иджис" не работал.

Значит по башке за то что выключили! :-D

- Т-щ полковник, нам мясо в суп положено?
- Положено.
- Так оно же не положено?.
- Ну не положено - значит не положено! (с) :-D
 

Fencer

Активный участник
Сообщения
5.856
Адрес
Комсомольск-на-Амуре
"Первоначальный вариант эмблемы с витязем появился в бригаде проектов примерно в 1966 году, когда готовилась защита макета по Т6-1, нарисовал его В. А. Николаенко. Ю. В. Ивашечкин добавил к нему сверху белое "крыло". На этом изначальном варианте оно было гораздо выше и длиннее, потом его "укоротили", уравновесив картинку таким образом, что раствор лука обозначил максимальную высоту крыла. На щите витязя было написано ВВС (сейчас там звезда). Юрий Викторович рассказывает, что получившуюся эмблему показали О. С. Самойловичу, он её одобрил, и в таком вот виде она и появилась впервые на макете Т6-1, на левом его борту, после чего все авторы стали с замиранием сердца ждать реакции ПО на это "художество". Никакой реакции не последовало, что было расценено как одобрение.
На реальном самолёте такая эмблема впервые появилась в 1969 году, на Т6-2И (с синим витязем), в самом начале его испытаний, потом правда её убрали, и заменили на более безликую эмблему "Су", и в дальнейшем, в ходе ГСИ на различных опытных машинах можно было видеть и такой, и такой варианты. Однако к серии всё устаканилось, и в строй Су-24 шли уже с одинаковым, "штатным" витязем красного цвета.
В отношении других машин ОКБ сложнее. Есть фото различных КБ-шных самолётов (т.е. проходивших испытания в КБ) с такой эмблемой, к примеру, Су-15бис, опытных Су-17М, Су-22М и др., на которых наносилась такая эмблема, причём в различных исполнениях, к примеру, не с белым, а с красным крылом, и нанесённых не по левому, а по правому борту.
В серии эмблемы были на Су-24 - с красным витязем (на всех модификациях), на Су-17М2 и на Су-17УМ (с синим витязем), и на Су-27 (с синим витязем)." http://russianplanes.net/id163685
 

Вложения

  • 163685.jpg
    163685.jpg
    969,8 КБ · Просмотры: 15

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.466
Адрес
Санкт-Петербург
Я уже сто раз писал: заход в борт -боевой. Заход параллельно ДП корабля - не считается.

Пишите сколько угодно.

Пофигу, откуда заходят иностранные самолеты.
Есть ограничения для самолетов по высоте прохода над кораблем и дальности от него, предусмотренные договором. И все.
Есть ограничения и для самолетов, между собой.
Но на практике всем накакать на договор. Летают так, чтобы проходить максимально близко, но при этом это должно выглядеть благоразумно, и не агрессивно.
Ракурс захода значения не имеет, просто с кормы, или носа удобнее.
А пускать ракету или бомбить иногда удобнее на встречно-пересекающемся или догонно-пересекающемся, если можно так выразиться.
Даже во времена напряженности между Советами и сша, наши проходили над авианосцами очень низко, и над палубой, и по борту.
Они с нами тоже не церемонились.
Истребители подходили вплотную, вставали под крылом, или под фотоаппаратом, не давая снимать, или маневрировать.
Про какой договор тут говорить?
В хорошие времена мы их сами подзывали поближе.
В плохие летали рядом молча, без всякой жестикуляции.

Думаю рапорта об увольнении моряки с того эсминца все же написали.
Психологически все понятно.
Не привыкли пинд.. (Вы меня поняли, кто) к тому, что над ними безнаказанно летает враждебный самолет. И демонстрирует, что он может с ними сделать все, что хочет.
Наше презрительно-враждебное отношение к ним они знают.
А тут им еще и показали.
И они очень прочувствовали свою уязвимость в этой ситуации.
Они привыкли к полной безнаказанности, своему киношному херойству, униженному повиновению Европы - те над ними так не летают. Про других промолчим.
Им никто в реальной жизни в натуре не угрожал. Они лучше снесут пол Африки или Афганистана, чем подставятся по угрозу.
А тут такое!!!
И они ничего не могут!
К реальной угрозе уничтожения они не привыкли.
 
Последнее редактирование модератором:

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.372
Адрес
Саратов
А у нас что-то собщения по темам раздвояются... Надо их скучковать...:)
Да, нет. Все нормально: здесь тема про Су-24, там - про новости ВМФ.:) И здесь, и там это видио вполне уместно.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.098
Адрес
Москва
173725.jpg
 

Volgar-Astra

Активный участник
Сообщения
1.600
Адрес
Ахтубинск
Классно, электронная карта местности совмещена с КАИ и с радиолокационным изображением на индикаторах в соответствующих масштабах.
 

Anduriel

Активный участник
Сообщения
1.695
Адрес
Украина
Классно, электронная карта местности совмещена с КАИ и с радиолокационным изображением на индикаторах в соответствующих масштабах.
Я тоже удвилялся, но оказывается это давно не фантастика. На инстранных самолетах поколения 4 и 4+ давно есть.
 
Сверху