Вам же сказали-диверсияТак в сообщении РИА Новости, что Тигр привёл, так и написано - отказа двигателей. Но почему сразу двух?...
Вам же сказали-диверсияТак в сообщении РИА Новости, что Тигр привёл, так и написано - отказа двигателей. Но почему сразу двух?...
"Пишу со слов, могут быть мелкие неточности с официальным заключением, но суть та же.Произошёл взрыв за кабинного топливного бака, пожар двигателей. В следствии чего начало изменятся стреловидность одного из крыльев, возникновение крена. Произошло это все на высоте 5-7метров до высоты 30 метров поднялся по инерции." http://aviaforum.ru/threads/v-xabar...frontovoj-bombardirovschik-su-24.42291/page-3
Аэропорт Хурба возобновил работу после крушения СУ-24 http://www.otr-online.ru/news/aeroport-hurba-vozobnovil-46083.html
В моем понимании сумма ущерба - это стоимость замены боевой единицы, т.е. полная стоимость аналогичного борта.По подсчётам экспертов, сумма нанесённого ущерба составляет свыше 1,9 миллиона рублей, а сама крылатая машина не подлежит дальнейшей эксплуатации.
Нужно учитывать что весь парк Су-24М сильно изношен.В моем понимании сумма ущерба - это стоимость замены боевой единицы, т.е. полная стоимость аналогичного борта.
Я понимаю, но место в строю надо чем-то замещать...Нужно учитывать что весь парк Су-24М сильно изношен.
Не думаю что политики виноваты в том что лётчик задел крылом электроагрегат. Но и требовать с виновника материального возмещения тоже считаю неправильным.Я понимаю, но место в строю надо чем-то замещать...
С другой стороны винить все на летчика - это вроде правильно...
Но развал ВС произошел из-за сопливых политиков, и вся нынешняя катастрофичность - последствия безответственности и жадности разного ранга "руководителей"...
Последний считается специалистами достаточно сложной для пилотирования машиной
пилот не рассчитал скорость и неверно определил расстояние до находящегося перед ним по левому борту электроагрегата
Не совсем понял, Вы считаете что ремонт невозможен в данном случае?В моем понимании сумма ущерба - это стоимость замены боевой единицы, т.е. полная стоимость аналогичного борта.
короче самолет, руля по белой черте, крылом снес на фиг будку экскаваторщика,
Бардак в армии и в государстве в целом - следствие инфантильности и безответственности политиков. Если не говорить о спец.заказе со стороны.Не думаю что политики виноваты в том что лётчик задел крылом электроагрегат. Но и требовать с виновника материального возмещения тоже считаю неправильным.
По тексту выше.Не совсем понял, Вы считаете что ремонт невозможен в данном случае?
Т.е., фактически ущерб - потеря одной боевой единицы.По подсчётам экспертов, сумма нанесённого ущерба составляет свыше 1,9 миллиона рублей, а сама крылатая машина не подлежит дальнейшей эксплуатации.
Логика проста - все равно скоро списывать. Но в целом согласен, массовую взбучку давно надо было устроить...Т.е., фактически ущерб - потеря одной боевой единицы.
Но как умудрились за первые годы эксплуатации угробить движки на 19 Як-130?
Логика проста - все равно скоро списывать.
Там есть претензии к конструктиву самолета. Над этим работают.Каким местом надо думать, чтобы угробить столько движков?
Может это нацеленная дискредитация самолета?
Само собой разумеется...Ведь после первой пары убитых движков все ясно, и надо делать выводы.
На безответственность это мало похоже.
Это уже работа для наших спец служб.